Чем продиагностировать хундай двигатель d4dd

Двигатель Hyundai D4DD

Устройство D4DD

В 2008 году началось производство силовой установки D4DD. Мотор отличался от своего собрата D4DB электронной системой впрыска топлива Common Rail. При создании двигателей для коммерческого транспорта главной целью являются не скоростные показатели. Для грузовиков и микроавтобусов важен крутящий момент, именно поэтому мощность D4DD — всего 140 лошадиных сил при объеме 3,9 литра, зато крутящий момент составляет 380 Hm при 1600 об/мин.

Двигатель построен на основе чугунного блока, расположение цилиндров — рядное. Классический 4-цилиндровый дизель. Диаметр цилиндра 104 мм, а ход поршня 115 мм. Архитектуру двигателя можно считать длинноходной. Такие моторы обладают отменной тягой с самых низких оборотов и превосходят своих короткоходных братьев в экономичности.

Внешний вид двигателя D4DD. Силовая установка достаточно компактна. Отсутствие ремня ГРМ делает ее очень надежной — рваться просто нечему. Реализована система непосредственного впрыска Common Rail. Впускной коллектор выполнен из металла.

Конструкция головки блока цилиндров проста. 8 клапанов — по 2 на каждый цилиндр — и всего один распредвал, расположенный в блоке двигателя. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел. Привод ГРМ реализован с помощью двух шестерен. Гидрокомпенсаторы и фазовращатели конструкцией не предусмотрены. Максимально простая ГБЦ очень надежна благодаря отсутствию сложных элементов, головка обладает огромным ресурсом и редко доставляет проблемы своим владельцам.

В 8-клапанной ГБЦ отсутствует распредвал, конструкция максимально упрощена, это добавляет двигателю надежности.

Мотор оснащен непосредственным электронным впрыском топлива Common Rail. Также установлен турбонаддув с интеркулером. Агрегат зарекомендовал себя с хорошей стороны. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью, может с легкостью пройти 500 тысяч километров без капремонта.

Особенности силовой установки:

  • длинноходная архитектура ЦПГ;
  • надежный чугунный блок цилиндров;
  • простейшая 8-клапанная ГБЦ;
  • непосредственный электронный впрыск топлива;
  • мощность — 140 лошадиных сил;
  • наличие турбонаддува;
  • экологический класс ЕВРО 3;
  • нижнее расположение распредвала.

Инженерам удалось создать максимально простой и надежный двигатель. Он обладает прекрасной тягой во всем диапазоне оборотов, а его расход топлива составляет 20 литров на 100 километров, что подтверждает экономичность агрегата.

Регламент обслуживания

Двигатель D4DD можно считать эталоном надежности. Но даже бесперебойный агрегат можно убить, если не соблюдать интервалы обслуживания. Важно использовать только качественные запчасти и расходники. При грамотном обслуживании агрегат способен пройти более 500 тысяч километров без капремонта.

Моторное масло — важнейшая жидкость в моторе. Если без антифриза двигатель способен работать, то без смазки он просто заклинит. К выбору лубриканта следует подойти с умом. Двигатель прекрасно работает на маслах средней ценовой категории. Производитель рекомендует лить CJ-4 10w-40.

  • Приводные ремни рекомендуется осматривать раз в 20 тысяч километров, стоит проверить элементы на наличие трещин и прочих дефектов. Если возникает недоверие к ремню, то рекомендуется незамедлительно его заменить.
  • Ремня ГРМ в двигателе нет. Это освобождает автолюбителя от беспокойства о том, что может загнуть клапана. Механизм ГРМ обслуживания практически не требует. Все что нужно — это производить регулировку клапанов каждые 30 тысяч километров. Если этого не сделать, то может появиться стук в районе крышки ГБЦ;
  • Охлаждающую жидкость рекомендуется заменить после 100 тыс. км. пробега. Также нужно контролировать состояние помпы и патрубков. Осмотр системы охлаждения на наличие подтеков требуется производить регулярно — раз в 20 тыс.км. Если пренебречь этим правилом, то могут возникнуть значительные проблемы с печкой, а также можно перегреть мотор.
  • Свечи накала не требуют внимания, но если запуск двигателя стал сложным, то рекомендуется их заменить.
  • Воздушный и топливный фильтры следует менять каждые 30 тысяч километров;
  • Замену масла обязательно проводить каждые 10000 километров, данное правило позволит сохранить двигатель чистым на всем протяжении его службы.
  • Регулировку топливной системы рекомендуется производить раз в год, это поможет поддерживать двигатель в оптимальном состоянии.
Читайте также:  Мощность двигателя вертолета 300 квт масса вертолета 2 т сколько времени

За состоянием турбонагнетателя нужно тщательно следить, если этого не делать, то при износе начнется заброс масла во впуск, что вызовет разнос двигателя. Смазка является прекрасным топливом для дизельных агрегатов.

Обзор неисправностей

D4DD очень надежный агрегат. Но никто не застрахован от конструктивных просчетов.

D4DD редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно избежать.

Типичные неисправности и способы их устранения:

  • Самой частой проблемой является замерзание клапана вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой 2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это поможет избавиться от данной проблемы.
  • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор может пойти в разнос.
  • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже нечего.
  • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по следующим признакам:
    • неровная работа мотора;
    • стуки в цилиндрах;
    • повышенный нагрев двигателя;
    • падение мощности силовой установки;
    • выхлоп черного цвета;
    • увеличенный расход топлива.
  • Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные. После этого потребуется настройка топливной системы.
  • Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен выполнить данное действие.

Варианты тюнинга мотора

Форсировкой данного двигателя практически никто не занимается. Мотор предназначен для грузовиков и микроавтобусов, данный вид транспорта не участвует в гонках и никаких амбиций на спорт не имеет. При большом желании можно произвести чип-тюнинг. Стоимость данной услуги около 20 тысяч рублей. Она позволит увеличить мощность на 10%, а также снизить расход топлива. Еще есть вариант, связанный с поднятием давления наддува.

Список моделей авто, в которые устанавливался D4DD

Силовой агрегат создавался для коммерческого транспорта. Именно поэтому он устанавливался на малотоннажные грузовики и микроавтобусы Hyundai. Список моделей авто:

  • Hyundai HD 78 — компактный грузовик грузоподъемностью до 6 тонн;
  • Hyundai Counti — микроавтобус, часто используется в качестве маршрутного такси;
  • Huyndai HD 65 — малотоннажный грузовик, способен перевезти до 4500 кг.;
  • Hyundai HD 72 — грузовичок, его грузоподъемность составляет 5 тонн;

Агрегат устанавливался только продольно.

Перечень модификаций ДВС

D4DD представлен всего одной версией. Стоит отметить, что у него есть младший брат D4DB объемом 3,9 литра, их отличия минимальны. D4DB отличается механическим ТНВД, а также его экологический класс ниже — ЕВРО 2. Еще в линейке двигателей присутствует агрегат с маркировкой D4AL это дизельная «четверка» объемом 3300 куб.см. и мощностью 115 лошадиных сил.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) » Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов » Диагностика Hyundai

Диагностика Hyundai

Чем диагностировать Hyundai автобус HD78

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 48
Ссылка

Читайте также:  При заводе на холодную троит двигатель

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1311
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 48
Ссылка

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1311
Ссылка

Откуда: Каменск-Шахтинский
Всего сообщений: 130
Ссылка


Откуда: Братск,Иркутская область.
Всего сообщений: 283
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 48
Ссылка


Откуда: Россия, Великий Новгород
Всего сообщений: 381
Ссылка

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 105
Ссылка

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 105
Ссылка

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 105
Ссылка

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 105
Ссылка

Источник

диагностика HD78

HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

диагностика HD78 ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Электрика

Модератор: Dimon80

Сообщение sereschka » 18 май 2015, 12:41

Сообщение иванов иван02 » 18 май 2015, 13:09

Сообщение Дед » 18 май 2015, 14:53

Сообщение иванов иван02 » 18 май 2015, 15:09

Сообщение Дед » 18 май 2015, 15:56

Сообщение иванов иван02 » 18 май 2015, 16:31

Сообщение Дед » 18 май 2015, 17:10

Сообщение иванов иван02 » 18 май 2015, 22:05

Сообщение Дед » 18 май 2015, 22:12

Сообщение иванов иван02 » 18 май 2015, 22:20

Обратите внимания на сообщения от Строков Виталий , пробежался по всем форумам и ни одного нужного слова не вставил.
Такое впечатления как пьяный школяр прошёл по над забором и весь его исписал матом 😯

Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
Макс76 , зеркало без разницы на какую сторону цеплять т.е. нет левого или правого, есть с подогревом и без подогрева, к тому же оригинал от не.

Источник

Каким сканером диагностировать Hyundai HD

#1 no_drink

  • APC-Пользователи
  • 188 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Подскажите, какие варианты оборудования для диагностики возможны.

    Как вариант G-scan, но может есть более бюджетное оборудование.

    #2 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Удалил, прочитал между строк.

    Сообщение отредактировал sukhovpro: 31 January 2015 — 20:03

    #3 mednik

    Познание бесконечности требует бесконечного времени.

  • APC-Пользователи
  • 1729 сообщений
    • Город: Нижегородская область, пгт Решетиха
    • Пол: Мужчина

    Не очень мне нравится Hyundai СканДоком диагностить, особенно дизеля. Но пока нет другого варианта. Может и неплохо берет, но мне не хватает.

    #4 P-Taurus

  • APC-Пользователи
  • 1668 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Нужна программа для грузовиков, а дальше вопрос будет только в переходнике для конкретной марки.

    Мне кажется что текущего вашего оборудования должно хватить для диагностики.

    #5 shadows

  • Пользователи
  • 323 сообщений
    • Город: Калужская область (Сухиничи)
    • Пол: Мужчина

    На разъем бы диагностики посмотреть,у кого есть фото?

    #6 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Прошу прощения, прочитал как «Elantra HD» .

    #7 P-Taurus

  • APC-Пользователи
  • 1668 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Разъём там всего скорее обычный, вопрос в распиновке

    #8 Roman S.

  • APC-Пользователи
  • 2056 сообщений
    • Город: Воскресенск
    • Пол: Мужчина

    Паш. Если есть грузовой софт для европы есественно для GDS предлогай. Так, для своих

    #9 P-Taurus

  • APC-Пользователи
  • 1668 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Рома, всё что есть на рутрейкере + диагнозу могу догнать до актуальной, но схем и мануалов не приедет.

    #10 white2

  • Пользователи
  • 109 сообщений
    • Город: Якутск
    • Пол: Мужчина

    G-scan должен их брать, но к нему надо докупить отдельный шнурок.

    Для Киа и Хундай.

    Раньше для Карман скан -1 в сонате предлагали дополнение для диагностики ком. транспорта этих марок. Шнурок на 24в ОБД + ОБД адаптер и карточку с программой.

    Один раз на прошлой работе мне довелось про диагностировать манипулятор Хундай с ДВС Cummins. Мне понравилось. Много данных и возможностей спец функций.

    #11 wendox

  • APC-Пользователи
  • 198 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    Когда работал на дилере Hyundai сканер для HD был CarmanScan.

    Читайте также:  Как улучшить двигатель на оке

    #12 karel

  • APC-Пользователи
  • 2450 сообщений
    • Город: Кондопога-Хельсинки
    • Пол: Мужчина

    У Сканматика вышла бета-Киа и Хюндай)))

    #13 Roman S.

  • APC-Пользователи
  • 2056 сообщений
    • Город: Воскресенск
    • Пол: Мужчина

    Рома, всё что есть на рутрейкере + диагнозу могу догнать до актуальной, но схем и мануалов не приедет.

    Паш. Бесполезный релиз для России на мой взгляд. У меня он есть,стоял,ничего интересного.

    #14 P-Taurus

  • APC-Пользователи
  • 1668 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Так а что тебе нужно то?

    Чем он новый версии E-W-03-07 -00XX будет для тебя полезней этого?

    #15 Автосервис 64RUS

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    Без проблем читаю «Автоас-Скан»

    #16 DanilS

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город: Vologda
    • Пол: Мужчина

    #17 add24

  • APC-Пользователи
  • 3029 сообщений
    • Город: Обнинск
    • Пол: Мужчина

    Кто и чем смог зацепить ABS на HD78, кроме G и GDS?

    #18 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 8864 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    #19 Nik_klg

  • Новые пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    Nexiq нормально читает

    #20 Олег55

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Омск
    • Пол: Мужчина

    Ребят подскажите есть ли варианты подключения к автобусу Hunday 2011 года с помощью NEXIQ?

    #21 svoboda3737

  • Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Сенгилей
    • Пол: Мужчина

    Подскажите, какие варианты оборудования для диагностики возможны.

    Как вариант G-scan, но может есть более бюджетное оборудование.

    Прикрепленные файлы

    • хенде.PNG413.46К 36 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал svoboda3737: 27 March 2016 — 21:33

    #22 Олег55

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Омск
    • Пол: Мужчина

    Че то я не могу просмотреть твое сообщение, что сделать может как нибудь по другому покажешь,? По чему то меня нет доступа

    #23 giapy0000

  • Новые пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: TP Hồ Chí Minh
    • Пол: Мужчина

    #24 Shep

  • APC-Пользователи
  • 1554 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    как вариант, добавили в «АВТОАС-КАРГО»

    #25 kurban

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Город: ош
    • Пол: Мужчина

    KTC Хорошо берет .

    #26 Oleg_2011

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    как вариант, добавили в «АВТОАС-КАРГО»

    Но лучше парой, Сканматик и Карго. Сканматик по ОБД показывает ошибки, которые не видит Карго, ни по протоколу Хундая, ни по ОБД.

    #27 giapy0000

  • Новые пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: TP Hồ Chí Minh
    • Пол: Мужчина

    do you have Wiring diagram GDS to DLC cable

    #28 Dim31

  • Новые пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Белгород
    • Пол: Мужчина

    Но лучше парой, Сканматик и Карго. Сканматик по ОБД показывает ошибки, которые не видит Карго, ни по протоколу Хундая, ни по ОБД.

    Но лучше парой, Сканматик и Карго. Сканматик по ОБД показывает ошибки, которые не видит Карго, ни по протоколу Хундая, ни по ОБД.

    Подскажи, как сканматиком зацепился?

    #29 Oleg_2011

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    Просто ОБД2 выбрал

    И там, в дополнительных окнах, нашёл и то, что лампа ошибки включена, и сами ошибки по ЕГР, которые «стёр» Карго, и далее их в упор не видел, ведь он их «стёр».

    Сообщение отредактировал Oleg_2011: 16 July 2020 — 15:08

    #30 webasto1796

  • Пользователи
  • 405 сообщений
    • Город: подмосковье
    • Пол: Мужчина

    hd78 d4dd.rar 649.89К 7 Количество загрузок: хендай hd78 2015 d4ga.rar 1.42МБ 5 Количество загрузок:

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    Adblock
    detector