Чем приклеить поддон двигателя

Как восстановить целостность и чем заклеить поддон двигателя

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Источник

Виды, особенности и рейтинг лучших герметиков для автомобильных двигателей

Какой герметик нужен для поддона картера двигателя? Есть красный ABRO, подойдёт такой? Гольф 4, поддон без прокладки, только на герметике

  • Во время морозов масло выдавливается из щупа в Фольксваген Гольф 4 – 3 ответа
  • Как снять поддон с мотора Фольксваген Гольф? – 3 ответа
  • Откуда рокот двигателя при приближении к 3000 об/мин на Фольксваген Гольф? – 2 ответа
  • В чем отличие моторов AXP и AUB? – 2 ответа
  • Где взять официальную бумагу с характеристиками моторов Гольф 4? – 2 ответа

Можете по сути выбрать любой герметик прокладку, масло-бензостойкий. Вот на видео есть сравнение

Подойдёт и тот что есть у вас из серии ABRO. Хотя его чаще применяют в местах, где большая температура, то есть он как бы — жаростойкий. А то что там какой-то мальчик в видеоролике, рассказывает застыл-не застыл — это зависит от слоя герметика, от окружающей температуры и времени застывания. Я применял ABRO, и чёрный и красный в различных местах двигателя — отличные герметики, удерживают и антифриз и масло.

ABRO герметики качественные, используйте, тут главное нанести герметик без излишков, так чтоб внутрь двс его не выдавило, а то потом эти сопли обрываются и забивают маслоприёмник.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Как поменять задний сальник коленвала golf4 1.4 L ?

Многие всемирно известные производители уже давно сделали свой выбор в пользу полимерных составов для герметизации элементов системы смазки автомобиля, отодвинув на шаг назад некогда традиционные прокладки.

По своим эксплуатационным свойствам жидкие герметики намного опередили классические прокладки. Они легко застывают при соблюдении определенных условий, обусловленных химической формулой продукта.

Герметики для поддона двигателя стали производиться не так давно, но уже успешно завоевали свою нишу, на практике доказав свои полезные свойства и эффективность применения. Основная цель таких технических жидкостей состоит не только в том, чтобы заменить вышедшие из строя прокладочные комплекты, но препятствовать утечке масла через клапанную крышку картера масляного поддона.

На сегодняшний день на рынке автомобильных расходников и сопутствующих материалов представлен достаточно большой выбор герметиков. Они могут отличаться между собой цветом, температурным критерием, составляющими химическими элементами, степенбю эластичности, уровнем стойкости и многими другими эксплуатационными характеристиками.Основная квалификация подразделяет герметики на три основных вида.

Силиконовый

Наиболее востребованный, как среди профессиональных мастеров, так и среди начинающих автолюбителей. С ним очень удобно работать, так как в своем составе имеет натуральные компоненты. Они достаточно быстро принимают твердую форму при контакте с влагой, присутствующей в воздухе.

Достаточно приблизительно десяти минут, чтобы необходимый объем жидкости накопился. Этого времени вполне хватает, чтобы закрепить нужные элементы. Но если работа ведется с крупными деталями, то при работе следует быть порасторопнее, потому как жидкий герметик может затвердеть еще до момента фиксации двух узлов.

А можно ли использовать герметик без прокладок?

Или надо мазать им именно прокладки? Типа:передняя крышка двигла, коробка-двигло, мост и т.д.

Нет, прокладка не только не нужна при герметике, но даже и вредна. Все вышеописанное у меня на герметике и без прокладок – проблем нет. С другой стороны не следует огульно выкидывать все прокладки. Прокладка она технологичнее герметика и пригодна для многократного использования. Так что когда прокладка хорошая и не течет лучше ее не выкидывать.

столкнулся с проблемой передней плиты. я ее и так и эдык. с прокладкой и герметиком, с одним герметиком. ну сочица, зараза. потом дошло. оказывается резьба под винты в картере сквозная и от старости по резбе ентих самых винтов сочится масло. не течет, но пыль-то прилипат. не приятно. взял с бодуна и обмазал резьбу винта герметиком прежде чем вкручивать. болезнь прошла. два сезона уже крышку не трогаю. о как.

Именно поэтому под эти болты ставятся не гровера, а просто шайбы.

Кстати а что за герметик ? поконкретнее плз

Читайте также:  Свойств то от работы двигателя будет

Ну я например обычным автомобильным герметиком пользуюсь. Зайдешь в магазин и говоришь нужен герметик только маслостойкий, а бывает попадет.

И подделок надо опасаться!

Яки таки шайбы? Они же в потай.

а иногда прокладка имеет толшину. в заднем мосту без прокладки может измениться зазор.

во-во, вот поэтому и нефиг мазать герметиком старую прокладку, лучше герметика чуть больше намазать вместо нее вообще.

: я пользуюсь красным герметиком ABRO (у них он по цветам различается в зависимости от макс. выдерживаемой температуры) его можно мазать всюду где душе угодно в двигателе кроме головки цилиндра. есть ли герметики лучше этого – не знаю, потому как после долгих выборов остановился на нем и не жужжу.

Также вполне подойдет (если денег жалко) и обычный советский автомобильный герметик (он белого цвета), НО. эти ху*м*до*ляццкие турки научились его подделывать. по внешнему виду тюбика почти не отличить, но когда застынет – он стекленеет и выкрашывается, а самое главное – СКЛЕИВАЕТ детали. БЛ*. мне это стоило повторного капремонта москвичевского двигла. разбирать двигатель пришлось кувалдой.

так что думаю и с другими марками могут быть аналогичные проблемы.

Прокладки лучше герметика там где они влияют на зазоры в сопряжении деталей. Очень сложно контролировать толщину герметика. Герметик же напротив лучше уплотняет. Есть два вида герметиков – анаэробный и жидкая прокладка. Первый нельзя использовать с прокладкой, т.к. твердеет он только в замкнутом пространстве. С такими имеют дела только при ремонте крутых двигателей. Например крышка головки 16-ти клапанника для ВАЗ 2112. По свойствам напоминает клей.

Вот второй тип мы и понимаем под понятием герметик. Как правило он на основе силикона. С такими мы и имеем дело каждый день. Они могут применяться и с прокладкой, и без. Они все время сохраняют мягкость, тем улучшая герметичность при нагрузках. Я пользуюсь ABRO. Хорошие есть от Loctite, но фирма распалась. Одно из отделений – Permatex. Отечественные тоже хороши, но опасайтесь подделок.

При покупке следует обращать внимание на маслостойкость и термостойкость. Температура у двигателя воздушного охлаждения выше. Уплотнять герметиком детали, соприкасающиеся с бензином нельзя, т.к. бензостойкого герметика еще не изобрели.

Однозначно сказать как лучше – с прокладкой или нет тебе никто не сможет. Лучше следовать рекомендациям завода-производителя.

Я закрутил переднюю крышку картера без прокладки, она частично выелась шестерней генератора(что самое интересное – я этого не услышал). Вот так.

Я пользуюсь красным ABRO и нашим родным марки «Гермесил», который, кстати, почти ничем не хуже. Подделки зае*али. Сталкивался с ними частенько, так что научился более-менее точно их распознавать.

Отличительные признаки левака:

1) Тюбик мятый и/или с неаккуратно завальцованной тыльной частью, из которой к тому же подтекает содержимое, горловина не запечатана.

2) Само содержимое неоднородно, представляет собой нечто прозрачное с белыми сгустками. Засыхает очень быстро, после чего стекленеет и крошится.

3) Продаётся в основном в маленьких бело-сиреневых и больших бело-голубых тюбиках. Мне ни разу не попадалась подделка в большом бело-сиреневом, так что этот фактор в известной степени можно учитывать как гарантию подлинности

4) Самая высокая вероятность приобретения подделки – на рынке напротив «Зенита» ( в подвале «Мира кожи» ). Тот, что продаётся на Авиамоторной 47, по 35 р. – проверен, не подведёт

Лично я все вышеперечисленное посадил на красный АБРО без прокладок и не жалуюсь. Знакомые которые работают в автосервисе говорят, что прокладка в сочетании с герметиком снимает 50% эффекта и луче ставить их отдельно, хотя герметик предпочтительней.

Конь в палье. вроде речь шла о передней плите. дык винты ж которые ее крепят к картеру в патай. или мы о разных плитах говорили. Утятница в народе.

В заднем мосту моно конешно герметик, но зазор в шестернях регулируется и прокладкой

Я про Днепр – там никахч впотай.

а я прокладкой пользуюсь, посадил заднюю прышку на прокладку с салидолом, я думаю это не хуже герметика временем проверено, хотя Владимирец сказал что бумажную прокладку лучше всего в масле проварить тогда она разбухнет и хорошо уплотнит. Кстати рекоментуется как следует притереть все крышки, правда с задней это проблематично, а вот поддон и переднюю картера, вполне себе можно , тогда ещё лучше буит уплотняться Да и имейте ввиду, резьба из аллюминия со временем вытягиавется, это видно при притирке, а это чревато ухудшением качества уплотнения. А герметик ваш может забить жизненно важный маслянный канал, это вызовет перегрев, прихват, клин и смерть. хотя поддон я посадил на герметик за неимением нормальной прокладки, в условиях приближенным к боевым герметик поможет.

Типичные ошибки

Основная ошибка, которую совершают практически все новички – приобретают автомобильный герметик, не подходящий для ремонта конкретного соединения. Остальные же ошибки касаются работы с составом:

  1. Нанесение герметика на обе соединяемые поверхности. Это сильно затрудняет демонтаж, и делает соединение практически неразборным.
  2. Перетяжка резьбового соединения – сформированный слой герметика просто выдавливается из стыка.
  3. Избыток герметика – излишки герметика, выдавленные из соединения могут перекрыть масляные каналы и т.д.

Какими качествами должен обладать формирователь прокладок для данной работы?

  • Герметик должен иметь хорошую упругость и устойчивость на растяжение.
  • Крышка зачастую тонкостенная. Мягкий металл в отличии от твёрдого при ударе не треснет, а просто согнётся. Но высокая вязкость и тонкие стенки поддона не позволяют обеспечить жесткость конструкции. Зазор между фланцами может меняться в разы.
  • Состав должен иметь повышенную устойчивость к маслам
  • Будет постоянный контакт с моторным маслом. В состав масла входят химические и минеральные добавки, которые агрессивно действуют на рядовой состав силикона.
  • Не вызывать коррозии металлических поверхностей.
  • Герметик должен быть не кислотной, а нейтральной полимеризации (Не пахнуть уксусом).
  • Прокладка обязана надёжно герметизировать стык много лет.
  • Важна устойчивость к старению и растрескиванию
  • Надёжная работа во всех климатических зонах.
  • Данный герметик имеет уникальную устойчивость к маслу
  • Отвердевший состав способен 3,6 раза растянуться, прежде чем порваться
  • Имеет прочность на разрыв до 1,7 Н/мм2
  • Способен заполнить зазор 6 мм.
  • Соответствует ОЕМ-спецификациям Ford, General Motors, Chrysler

Что ещё потребуется при демонтаже и установке поддона картера двигателя.

Существует два вида уплотнения. Готовые штампованные прокладки и посадка фланцев на герметик.

Если в инструкции автомобиля рекомендуется использовать готовую штампованную прокладку, лучше применить штатную заводскую прокладку. Старую прокладку следует удалить, она со временем теряет свою эластичность. Для надёжности герметизации и устранения микронеровностей прокладки специально разработаны Уплотнители прокладок Перматекс. Они разработаны для улучшения качества уже имеющейся прокладки.

Во втором варианте, когда фланцы деталей промазывают силиконовым герметиком, компания Перматекс предлагает использовать свои составы серии Ultra. Современные формирователи прокладок Permatex Ultra уже третье поколение силиконовых герметиков. Они способны не только заменить собой готовые прокладки, но и обеспечить более качественную герметизацию стыка.

Три дополнительных продукта при замене поддона картера. После снятия поддона, остатки старого герметика нужно тщательно удалить. Для облегчения данной процедуры компания Перматекс выпускает Состав для удаления силиконовых прокладок Permatex® RTV Silicone Dissolver. Всю внутреннюю поверхность очистить от грязи и остатков отложений.

Перед нанесением нового герметика, поверхность необходимо освободить от остатков масла. Обезжирить для лучшей адгезии силикона к металлической поверхности. Здесь компания Перматекс рекомендует использовать Очиститель деталей и тормозных узлов – Permatex® Non-Chlorinated Brake & Parts Cleaner. Не рекомендуем использовать для очистки фланцев бензин или уайт-спирит, они оставляют тонкую масляную плёнку на поверхности, которая уменьшает адгезию силикона к металлу.

При обратном монтаже сливной пробки рекомендуется заново нанести на неё Герметик для масляной пробки Permatex® Single-Use Oil Plug S ealant

Какой герметик для поддона картера двигателя?

Какой герметик нужен для поддона картера двигателя? Есть красный ABRO, подойдёт такой? Гольф 4, поддон без прокладки, только на герметике

  • Во время морозов масло выдавливается из щупа в Фольксваген Гольф 4 – 3 ответа
  • Как снять поддон с мотора Фольксваген Гольф? – 3 ответа
  • Откуда рокот двигателя при приближении к 3000 об/мин на Фольксваген Гольф? – 2 ответа
  • В чем отличие моторов AXP и AUB? – 2 ответа
  • Где взять официальную бумагу с характеристиками моторов Гольф 4? – 2 ответа

Можете по сути выбрать любой герметик прокладку, масло-бензостойкий. Вот на видео есть сравнение

Подойдёт и тот что есть у вас из серии ABRO. Хотя его чаще применяют в местах, где большая температура, то есть он как бы — жаростойкий. А то что там какой-то мальчик в видеоролике, рассказывает застыл-не застыл — это зависит от слоя герметика, от окружающей температуры и времени застывания. Я применял ABRO, и чёрный и красный в различных местах двигателя — отличные герметики, удерживают и антифриз и масло.

Читайте также:  Измерение давления компрессии в цилиндрах двигателя

ABRO герметики качественные, используйте, тут главное нанести герметик без излишков, так чтоб внутрь двс его не выдавило, а то потом эти сопли обрываются и забивают маслоприёмник.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Как поменять задний сальник коленвала golf4 1.4 L ?

Поддон на герметик — бортжурнал FIAT Punto BZ.Gamma’97(Sole) 1999 года на DRIVE2

Вот дождался таки я выходных что бы вскрыть свой Пунт. Ну не скажу что б мне подфартило с погодкой — дождь сцуко, то есть- то его нет((((.История эта имеет начало с осени 2011,когда я ставил свой поддон на вот этот красненький герметик

Через пару дней у меня появилась струйка масла на поддоне, а теперь после зимы у меня пол двигла в масле (частично фото)

радиатор в масле

Неплохо смазал двигло)Итак вкратце:Купил в магазине герметик немецкого производителя

Загнал к отцу на яму свой Пунт. Подготовил инструмент(его понадобится много), так как снимать придется тоже не мало комплектующих.Открутил пробку и слил масло

Для начала снял вентилятор (мне без него легче снимать все остальное)

Потом снял отвод картерных газов (у меня 2 шпильки и 1 болт)

очень трудно откручивались

потом снял защиту КПП.И открутил все болты и гайки на паддоне.

вот такие они маслята

В прошлый раз я перестарался и сорвал один болт, что бы его оставшуюся часть выкрутить, пришлось снять масляный фильтр.Принялся к снятию старого герметика с двигла. Это очень долгий, нудный процесс, снимал тряпкой с растворителем, отверткой, ножиком, пинцетом, ногтями)…

Потом почистил от герметика поддон

Далее все обезжирил (растворителем) и дал просохнутьНанес новый герметик (фото не делал так как спешил)Поставил поддон минуты за 4 (Сам удивился, ставил один)

Далее все поставил обратно и не заливая масла оставил Пунто ночевать.

Какой герметик для двигателя авто лучше?

Многие производители отказываются от традиционных прокладок системы смазки автомобильного двигателя, заменяя их быстро затвердевающими полимерными составами. Подобные герметики продаются в жидком состоянии и застывают при определённых условиях, которые зависят от конкретной химической формулы средства.

Подобрать герметик для системы смазки двигателя достаточно непросто, поскольку собственник автомобиля должен обращать внимание сразу на несколько факторов, включая химический состав и температурную стойкость.

Разновидности герметиков

Наиболее популярным среди автомобилистов является классический силиконовый герметик масляной системы, который очень удобен в работе. Натуральные компоненты такого средства для ремонта двигателя принимают твёрдое состояние при контакте с влагой, постоянно находящейся в воздухе.

Самый популярный — силиконовый герметик

Для накопления необходимого объёма жидкости требуется приблизительно 10 минут — такого времени вполне достаточно для крепления деталей. Однако в некоторых случаях лучше поторопиться — если вы собираетесь устанавливать поддон двигателя или другой крупный компонент, герметик может застывать ещё до соединения двух частей узла. В подобном случае остатки средства лучше удалить перед второй попыткой сборки масляной системы двигателя.

Силиконовый герметик для ремонта двигателя имеет ряд преимуществ перед другими видами составов:

  • Предельная толщина полости, заполненной герметиком, может достигать 6 миллиметров;
  • Полученный шов будет достаточно эластичным и сохранит свои свойства на протяжении длительного времени;
  • Силиконовый герметик приспособлен к работе в условиях очень высокого давления, что важно для мощных высокооборотистых двигателей.

Именно поэтому силиконовые составы рекомендованы для большинства автолюбителей — ошибиться при работе с ними достаточно сложно. Единственным их минусом является необходимость тщательной очистки соединяемых плоскостей и планирования всех действий до начала работ.

Видео о проверенном герметике:

Хорошей альтернативой является анаэробный герметик для двигателя — подобные средства появились относительно недавно, но получили очень большую популярность в профессиональной среде. Если для затвердевания силиконового герметика необходимо присутствие воды, то в этом случае речь идёт об отсутствии другого вещества — кислорода.

Чтобы использовать подобное средство, нужно нанести его на деталь и с силой прижать её к другой поверхности. Кажется, будто всё очень просто, однако нужно быть очень внимательным, поскольку при сохранении доступа кислорода герметик будет оставаться жидким.

Главное преимущество анаэробного герметика для поддона двигателя заключается в возможности неспешного нанесения такого средства на соединяемые поверхности — пока детали не будут плотно прижаты друг к другу, застывания не произойдёт. Конечно, на эффективность затвердевания герметика может повлиять наличие в нём посторонних примесей, включая воду и пыль, поэтому наносить средство за несколько часов не рекомендуется.

Также подобный состав имеет достаточно высокую эластичность после затвердевания, что обеспечивает долговечность и надёжность соединения. Но у анаэробных герметиков есть и ряд недостатков:

  • Предельная толщина заполняемого пространства не превышает 0,5 мм;
  • При большом давлении состав может быстро разрушаться;
  • При неравномерном нанесении средства часть герметика будет оставаться в жидком состоянии.

Именно поэтому работу с анаэробным герметиком лучше доверить профессионалу, и не браться за неё без соответствующего опыта.

Также обращать внимание стоит на температурные допуски средства, которое вы планируете использовать — они зависят от химического состава, но не определяются наличием в нём силикона либо сложных эфиров. Для сборки двигателя автомобиля стоит приобретать специализированный термостойкий герметик, который способен выдерживать температуру в 345–375 градусов.

Если вы используете герметик в работе с другими компонентами автомобиля, расположенными в подкапотном пространстве, достаточно будет температурного допуска в 200 градусов. Для остальных целей подойдут средства, которые разрушаются при температуре 150–175 градусов.

Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин

Такие вещества имеют в составе каучуковые основы и растворитель, обеспечивающий создание плотной структуры после испарения.

Материал отличается влагостойкостью, эластичностью, выдерживает высокие температуры и механические нагрузки. Применяют его для заделки небольших швов во влажной среде или в качестве гидроизоляционной прослойки на крепеже.

Это лучший силиконовый герметик для ванной комнаты, чтобы заделать швы вокруг раковины и ванны или душевой кабины, потому что в его состав входят фунгициды, которые борются с образованием плесени и грибка от постоянного пребывания капель воды на поверхности.

Вещество хорошо клеится к любому типу поверхности: металл, стекло, плитка, дерево. Прозрачный цвет будет нейтральным и подойдет к любому дизайну помещения. Эстонский производитель выпускает тубусы емкостью по 290 мл, что удобно для обработки большой площади.

11 лучших строительных фенов

5 лучших производителей герметиков для ванных комнат

5 лучших стяжек

  • долгое время остается эластичным, что содействует сохранению целостности пройденных стыков несмотря на вибрации и движения поверхностей;
  • удобный и длинный носик на торце тюбика, обеспечивающий тонкий слой и подачу в труднодоступные места;
  • хорошая адгезия к любому типу поверхности;
  • начатый баллончик удобно сохранять без доступа воздуха благодаря колпачку на носике;
  • устойчив к чистящим химическим веществам;
  • высокая водонепроницаемость;
  • хорошо переносит воздействие горячей воды.
  • при нанесении образуется сильный едкий запах, который испаряется через время;
  • при хранении в неотапливаемом помещении портится;
  • используется только в паре с пистолетом;
  • стоимость от 191 рубля.

Это лучший силиконовый герметик для проклейки стыков на кухне вокруг мойки и рабочих поверхностей, потому что он не имеет запаха, что не потребует прерывания готовящихся процессов или длительного выветривания после применения.

Немецкий производитель выпускает его в металлических тюбиках с колпачком на резьбе и небольшой насадкой-носиком.

  • вещество хранится в тюбике до 18 месяцев, что позволяет использовать его длительное время и многоразово;
  • в составе имеются противогрибковые добавки, поэтому брызги и стоячая вода не приведут к плесени;
  • герметик устойчив к ультрафиолетовому излучению, что разрешает использовать его и на открытых летних кухнях во дворе;
  • эластичная консистенция хорошо переносит механические нагрузки и незначительные движения кухонной мебели;
  • клеится к плитке, сантехнике, металлу;
  • отсутствует какой-либо запах;
  • можно применять без пистолета, выдавливая содержимое руками;
  • скорость отвержения 5 мм/2 суток;
  • при застывании имеет показатель твердости 11 по Шору;
  • при растяжении способен удлиняться на 900%
  • уже через 17 минут после нанесения образуется наружная защитная пленка.
  • насадка короткая и не помогает при удаленных стыках;
  • высокая цена 130 рублей за маленький тюбик;
  • нельзя применять в аквариумах за счет противогрибковых добавок;
  • при отсутствии отопления в доме какое-то время способен портится.

Рассмотрим же подборку из семи лучших (по мнению редакции) устройств.

  • Caffelatex Effetto Mariposa;
  • AirMan Sealant
  • Continental RevoSealant
  • Stan’s NoTubes;
  • Hi-Gear Tire Doctor;
  • Motul P3 Tyre Repair;
  • Moly Reifen-Reparatur-Spray.
Читайте также:  Mitsubishi carisma обороты двигателя

Рассмотрим их подробнее.

Герметик производится из синтетического латекса. Прекрасно выполняет свои функции по заполнению бреши в покрышке. Также уменьшает риск возникновения новых трещин благодаря равномерному покрытию камеры. Высокой степени покрытия удалось добиться за счет состава продукта, куда входят твердые микрочастицы разного размера. Пенящаяся структура позволяет значительно снизить расход герметика при нанесении.

Продукт лучше всего использовать для велопокрышек бескамерного типа, но также подходит для автопокрышек. По заверению производителя, применение герметика позволяет использовать камерную покрышку в течение последующих 12 месяцев, а бескамерную – более трех лет.

Температура хранения, -15 … 30 °С
Температура использования, -20 … 50 °С
Страна производства Италия
Гарантия, лет 1

Цена: от 680 до 800 рублей за 250 мл.

герметик для шин Caffelatex Effetto Mariposa

  • не содержит агрессивные химикаты;
  • пена покрывает поверхность всей покрышки;
  • срок действия на бескамерной покрышке от 3 месяцев;
  • содержит твердые микрочастицы.
  • стоимость (около 780 рублей за 250 мл).

AirMan Sealant

Универсальное средство для устранения проколов в покрышках, в том числе бескамерных. Позиционируется как аварийное средство, то есть наносится непосредственно после возникновения прокола. Специальная упаковка позволяет обрабатывать шины размеров до 22”, что делает этот герметик лучшим средством для внедорожников и грузовиков. Совместим с современными автомобилями, имеющими датчики давления в колесе.

Покупатели говорят о качественной герметизации, которую обеспечивает продукт. Годится также для использования в покрышках легковых автомобилей.

Температура хранения, -15 … 30 °С
Температура использования, -20 … 60 °С
Страна производства Япония
Гарантия, лет 1

Стоимость: от 1 600 до 1 800 рублей за 450 мл.

Читать далее: Рейтинг ТОП 7 лучших пробиотиков для кишечника: какие выбрать, отзывы, цена || 7 лучших пробиотиков для детей

герметик для шин AirMan Sealant

  • подходит для грузового транспорта;
  • комплект насос герметик;
  • использование на автомобилях с датчиком давления в шинах;
  • прекрасно герметизирует (по отзывам покупателей).
  • высокая стоимость продукта (1 800 рублей за 450 мл);
  • максимальный диаметр прокола — 6 мм;
  • расстояние действия герметика не более 200 км.

Герметик известного немецкого бренда. Continental получил широкую популярность в качестве производителя покрышек и для их ремонта выпустил специальные герметик. В основе производства данной смеси лежит латекс, практически отсутствуют вредные химические элементы. Подобный состав позволяет герметику быть нейтральным к резине и не иметь агрессивного воздействия на нее.

Данная смесь одинаково хорошо зарекомендовала себя как продукт экстренного реагирования, так и превентивная мера.

Температура хранения, -15 … 30 °С
Температура использования, -20 … 70 °С
Страна производства Германия
Гарантия, лет 1

Цена: от 8 99 до 993 рублей за 240 мл.

герметик для шин Continental Revosealant

  • производство известной фирмы;
  • создание надежной пленки по всему диаметру покрышки;
  • щадящее отношение к резине.

Stan’s NoTubes

Продукт американского производства на основе латекса по праву является одним из самых популярных средств среди покупателей в 2018 году. Прежде всего покупатели отмечают высокое качество продукта и его способность к быстрой герметизации покрышки после повреждения. Хорошая покрываемость поверхности обеспечена более текучими свойствами смеси, нежели у конкурентов. Стоит отметить состав продукта, куда входят композитные микрокристаллы и натуральный каучук.

Производитель заявляет о полной безопасности смеси для окружающей среды. Кроме того, герметик не теряет заявленных характеристик даже при минус 35 градусах. Одним из основных достоинств является надежное устранение утечки воздуха по борту шины.

Гарантия, лет 1
Температура хранения, -20 … 35 °С
Температура использования, -35 … 50 °С
Страна производства США

Обойдется от 1 200 до 1 350 рублей за флакон объемом 946 мл.

герметик для шин Stan’s NoTubes

  • герметичность колеса после применения более 7 месяцев;
  • надежно устраняет утечку вдоль борта шины;
  • состав на основе латекса с каучуком и микрокристаллами;
  • не теряет свойств при -35 градусах Цельсия.
  • плохо справляется с боковыми проколами.

Hi-Gear Tire Doctor

Герметизирующая смесь Hi-Gear является универсальным средством для бескамерных и камерных шин. Его основная задача — устранение потери давления. Особый состав позволяет герметику проникать в мельчайшие повреждения и закупоривать. Благодаря быстроте проникновения вы сможете продолжить движение практически сразу после его применения. Однако после ремонта прокола в любом случае придется подкачать шину компрессором.

Применять герметик можно для покрышек велосипедов, автомобилей легковых и грузовых, а также мотоциклов. Основными достоинствами продукта по отзывам покупателей является высокая эффективность при любой температуре, защиту поверхности от коррозии, а также существенное увеличение срока службы колеса.

Температура хранения, -15 … 40 °С
Страна производства США
Температура использования, -15 … 60 °С
Гарантия, лет 1

Стоимость: от 390 до 430 рублей за 340 мл.

герметик для шин Hi-Gear Tire Doctor

  • после применение не нарушается балансировка колес;
  • увеличивает срок службы колеса на 20%
  • лучшее отношение цены к качеству по мнению покупателей;
  • широкий спектр применения: от велосипедов до небольших грузовиков.

  • для герметизации прокола необходим компрессор.

Данное средство относится к типу ремонтных и заслуженно считается одним из лучших в этом сегменте на протяжении долгого времени. Отличительной способностью смеси являются восстановительные функции. Она способна полностью заделать небольшой прокол и даже восстановит герметичность колеса при большом порезе, благодаря чему вы сможете доехать до СТО.

Качество состава

Если вы хотите узнать, какой герметик лучше для двигателя, лучше обратите своё внимание на инструкцию по эксплуатации транспортного средства, в которой всегда находятся рекомендации производителя. Специалисты также рекомендуют покупать фирменный герметик, на упаковке которого нанесён логотип определённой автомобильной компании.

Приобрести его можно в специализированных сервисных центрах и автомагазинах, а также с помощью онлайн-каталогов. Конечно, такое средство будет намного дороже аналогов, но вы получите гарантию прочности собранного двигателя и герметичности масляной системы.

Неплохим универсальным вариантом для автомобилей любых производителей являются профессиональные герметики производства Loctite (Локтайт) и GOETZE. Застывание подобных герметиков происходит приблизительно за 10–20 минут, а при случайном запуске двигателя и нагревании мотора они почти всегда сохраняют свои свойства и не допускают течи масляной системы.

Кроме того, долговечность подобных средств доказана многочисленными ресурсными испытаниями — двигатель работает более 200 тысяч километров без признаков подтёков масла. Единственным минусом этих герметиков можно назвать цену, которая варьируется в пределах 500–750 рублей.

Среди качественных герметиков для поддона картера двигателя также следует назвать Erling и Reinz — они почти не уступают названным выше средствам по долговечности и прочности образованного соединения. Однако для застывания состава нужно немного больше времени — специалисты рекомендуют ждать около часа.

Проведённые ресурсные испытания показывают, что герметики сохраняют свои свойства в течение 150–200 тысяч километров в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Сильной стороной названных средств можно назвать и цену, не превышающую 350–400 рублей.

В третий дивизион автомобильных герметиков, предназначенных для сборки двигателя, можно отнести Hi-Gear (Хай-Гир), а также ABRO. Стоимость продукции этих брендов в среднем составляет 100–300 рублей.

Особых преимуществ, как и недостатков у них нет — средства достаточно быстро застывают и показывают средние результаты в области долговечности и надёжности. Именно поэтому их не рекомендуют использовать при креплении компонентов высокооборотистых двигателей с огромными нагрузками.

Фасовка и комплектация

Для удобного использования и хранения, герметики расфасовывают в небольшие по объему тюбики. Упаковка обеспечивает длительное сохранение герметикa для клапанной крышки. Большинство производителей выпускают продукцию в компактных тубах, до ста граммов. Чтобы герметик было удобно наносить на поддон картера, тюбики снабжены крышками -колпачками с дозаторами, что имеет неоспоримые преимущества:

  • Фиксированное количество состава.
  • Равномерное распределение на деталях.
  • Сохранение качеств и свойств на долгое время.

Чтобы еще раз воспользоваться прокладочным герметиком, достаточно перед ремонтом двигателя убрать часть засохшего средства из дозатора острым тонким предметом. Профессиональные составы для СТО и ремонтных мастерских выпускают в объемных упаковках, средства наносят пистолетом.

Цена и качество

В сфере автомобильных герметиков для двигателей можно ориентироваться на цену — как правило, она тем выше, чем качественнее средство. Однако достаточно часто встречаются подделки, которые не позволяют получить достаточно прочного соединения. Распознать их можно по отсутствию кодов, фирменных голограмм и других контрольных элементов, предусмотренных производителями.

Также на российском рынке широко представлены безымянные герметики отечественного производства либо выпущенные в Китае, Польше, Турции и других странах. Их покупку можно сравнить с лотереей, поскольку никогда нельзя сказать, сохранит ли дешёвый герметик свои свойства в течение сотен тысяч километров пробега или начнёт отслаиваться на следующий день.

Источник

Adblock
detector