Чем помыть двигатель от эмульсии

Форумы на www.gaz21.ru: Как промыть двигатель после эмульсии. — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система смазки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Как промыть двигатель после эмульсии. Промывка после эмульсии Оценка:

#1 nickolaus

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон: через личку
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Если модератор посчитают прикрепить эту тему к какой-то уже существующей буду только рад. Не нашел подобной темы, а подобные проблемы бывают у многих. Поэтому, если эта ветка останется, то можно удалить это вступление.

Итак, случаи бывают разные, у кого-то пробило прокладку и в картер попала вода, у кого-то пробило канал выхлопного(или впускного) тракта в в месте соединения с водяной рубашкой в головке блока — как это было у меня, у кого-то подобные проблемы с блоком цилиндров. В итоге проблемы устранены, но везде в системе осталась эмульсия. Скажу сразу у меня её немного: на крышке маслоналиной горловины, на верхней части щупа, была эмульсия и на крышке коромысел — её вычитил/вытер при замене головки. Но эмульсия в системе есть и это факт. Даже мало на щупе, хоть и однородное, но явно какое-то более жидкое, чем должно быть, и цвета, я бы сказал как растворимый кофе (вместо привычного чёрного). Слышал два мнения:
1) Отец рассказывал, что когда утопил свой двигатель (вместе с машиной) — понадобилась многократная замена масла (4-5-6 раз), пусть и дешевым, но зато через 100-200-300 км. Естественно первый раз сливалась на горячую эмульсия, заливалась промывка, она работала 15-20 мин, после чего заливалась первая партия «дешевого» масла. Подчёркиваю, дешевого потому, что ему работать все-равно 200-350 км. Таким образом удалось избежать неприятностей и двигатель работает и по сей день хорошо.
2) Для того, чтобы качественно промыть систему, необходимо обязательно снимать двигатель, поддон, колен.вал и т.д. и промывать двигатель капитально шампунями и пр., сушить, и заливать масло. Мол, без этого эмульсия никуда не уйдёт, какое-то количество останется и будет постоянно портить масло, которое будет впоследствие заливаться.
Сразу скажу, что я выбрал первый вариант, т.к. сейчас не хватает сил, времени и прочего, для более детального ремонта. Да и даже, если бы я на него рещился, то уже ремонтировал бы капитально с дефектацией порневой, вкладышей, набивки, шлифовкой колен.вала. Но в моём случае это не сейчас.
А сейчас, когда я пишу эти строки, отец 1)сливает эмульсию, 2)заливает имеющееся в запасе старое танковое масло МТ-16(в качестве промывки), 3) заливает недорогое простое М8В, если после заливки МТ-16 не образуеться большое количество эмульсии (на глаз — а как ещё?), на котором проезжается 1500-2500км, после чего 4) заливается масло хорошего производителя (Shell, Mobil, Castrol и т.д.) типа 20W50. Главный вопрос в этом подпункте — не является ли эта мысль явно ошибочной и не угробят ли эти действия двигатель?
Очень прошу подтвердить или опровергнуть мои задумки, а также высказать свои. Думаю такая информация может пригодиться многим, чтобы в дальнейшем избежать ошибок. Спасибо.

Читайте также:  Как определить емкость конденсатора асинхронного двигателя

#2 VOV21

  • Человек
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 Lev

  • Старшина
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 037
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Сообщение отредактировал Lev: 16 Май 2006 — 13:43

#4 nickolaus

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон: через личку
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Lev

  • Старшина
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 037
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#6 Человек-в-Тапке

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 346
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон: +7 906 7618143
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Другое

#7 nickolaus

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон: через личку
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Человек-в-Тапке

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 346
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон: +7 906 7618143
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Другое
Читайте также:  Стук холодного двигателя соренто

Дык спирт без воды жить не может, зачем на Ваш взгляд тормозную систему им промывают?

А чем пускать мотор с соляркой вместо масла стоило вывернуть свечи и крутить стартером по тех же пол минуты.

#9 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 682
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

nickolaus (17.5.2006, 16:56) писал:

Да,но только в том случае если однозначно установлено что поступление ОЖ в картер прекращено.А то ведь и не поймешь. Остатки выпариваются,или ОЖ поступает вновь.
Мож все таки слив масло, проследить,не будет ли например в течении ночи капать из сливного отверстия картера ОЖ?

Смесь с водой оч плохая смазка. Оч здорово влияет на износ канавок для поршневых колец ,да и самих колец.

#10 nickolaus

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон: через личку
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#11 OLD

  • волговод в отставке
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: UAZ Patriot
  • Телефон: Симанс
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#12 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 682
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

nickolaus (18.5.2006, 13:05) писал:

Кольца закоксоваться могли конечно.

#13 nickolaus

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон: через личку
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 Шмель

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Эдуард
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон: Скажу!
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Читайте также:  Расход топлива двигателя детройт

Не трогай технику и она не подведёт!

#15 VOV21

  • Человек
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

nickolaus (18.5.2006, 11:42) писал:

Да с перегревом вообще какие-то чудеса. Белую покупал с 24 движком и 24-м радиатором. Летом на 10 мин. в пробке невозможно было остановиться, сразу под 100 град. Поменял радиатор на родной-греется. Поставил другой родной радиатор — тоже греется. Со временем в виду убитость движка-поменял его на 402-й.-греется. Поставил дополнительную газелькину водяную помпу- всёравно греется пробки её противопоказаны Так на ней пока тесть в селе ездит. Там ей подходит
На черной прямо противоположная ситуация: радиатор родной, движёк 24-й не перегревается. Держит всегда 80 и даже в пробке, бывает некоторе повышение до 85-90 на затяжных подъёмах, а потом опять норма. Как это объяснить- не знаю. Мисита какя-то

#16 nickolaus

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон: через личку
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#17 Человек-в-Тапке

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 346
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон: +7 906 7618143
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Другое

#18 ManCar

  • Верховный шаман с бубном 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Харьков
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#19 nickolaus

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон: через личку
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#20 ManCar

  • Верховный шаман с бубном 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Харьков
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал ManCar: 19 Май 2006 — 12:12

Источник

Adblock
detector