Чем помыть двигатель на ланосе

Мойка двигателя Дэу Ланос

Автомобиль Daewoo Lanos принято эксплуатировать только по ровным асфальтированным дорогам, на которой грязь если и есть, то только поверхностная. Это значит, что двигатель этого авто, как и другие элементы подкапотного пространства, не нуждается в регулярной чистке и мойке.

Главная опасность загрязненного двигателя в том, что грязь при нагреве свыше 80 ˚С превращается в подобие керамики, которая препятствует охлаждению ДВС.

Опытные водители практикуют мойку подкапотного пространства Дэу Ланос в следующих случаях:

  1. Перед ремонтом двигателя
  2. Перед продажей авто
  3. В рамках сезонной уборки машины

Стоит отдельно заметить, что под капотом автомобиля есть множество электронных компонентов, которые не дружат с водой . Влагу категорически не переносят: аккумулятор, стартер, блок предохранителей, ЭБУ, генератор и катушка зажигания. Данные детали рекомендуется полностью демонтировать. Но если нет времени или желания это делать, то вместо отсоединения их можно просто замотать полиэтиленом. Дополнительно следует перекрыть воздухозаборники.

Этапы мойки моторного отсека ZAZ Lanos

Мойка и чистка подкапотного пространства любого автомобиля состоит из следующих этапов:

  1. Продувка подкапотного пространства сжатым воздухом
  2. Изоляция/демонтаж электрики и закупорка воздуховодов
  3. Нанесение чистящей химии
  4. Промывка подкапотного пространства водой
  5. Сушка подкапотного пространства

Касательно продувки подкапотного пространства сжатым воздухом, это делается для того, чтобы повысить эффективность чистящей химии. Если в хозяйстве нет компрессора, который вырабатывает сжатый воздух, можно воспользоваться обыкновенным пылесосом. По сути эти виды чистки являются одинаковыми, просто на продувку уходит меньше времени, чем на чистку пылесосом.

Чем мыть моторный отсек

В подкапотном пространстве абсолютно любой модели Daewoo Lanos всегда полно как масляного налета, так и сажи от выхлопных газов. Справиться с подобными загрязнителями сможет только специализированная чистящая химия. При выборе средств химчистки для моторного отсека следует обратить внимание на работу специализированных автомоек.

Конечно, хорошие автомойки никогда не выдают своих секретов, как и чем лучше всего чистить подкапотное пространство.

Но шило в мешке утаить сложно. Поэтому кое-кукую актуальную информацию по поводу эффективной мойки моторного отсека можно встретить и в сети. Мойка моторного отсека обычно производится в 3 этапа:

  1. Мойка растворителем
  2. Мойка пенящейся химией
  3. Мойка водой

Касательно растворителя, специализированные автосервисы используют свои фирменные консистенции. Ведь так гораздо дешевле, чем приобретать брендовую чистящую химию. Обычно на автомойках применяют комбинированный растворитель. В его состав входят: растворитель 646, клей ПВА и уайт-спирит.

При работе с растворителем необходимо обязательно использовать средства защиты органов дыхания и глаз.

По поводу пенящейся химии, в автосервисах обычно используют концентрированную эссенцию. Данное средство нужно разбавлять водой. Чаще всего к 1 части эссенции добавляют 10 частей воды.

Читайте также:  Дизельный двигатель какие масла можно лить

Пену лучше всего наносить мойкой высокого давления. В продвинутых моделях, которых много у Karcher, для производства пены предусматривается специальное устройство, которое называется пенообразователем. После нанесения пены ей нужно дать некоторое время постоять, чтобы химия успела вступить в реакцию с загрязнителями. Смывать пену следует обыкновенной водой, при помощи мойки высокого давления. При мойке двигателя недопустимо использовать высокую силу подачи воды . Рекомендуется использовать щадящий режим, так называемый «режим тумана».

Мойка двигателя на практике

Капитальную мойку двигателя ЗАЗ Ланос обычно практикуют раз в 150 000 (км) пробега. То есть перед полной разборкой двигателя, чтобы осуществить капитальный ремонт. Касательно ежегодной чистки двигателя, специалисты рекомендуют ограничиваться протиркой элементов ДВС ветошью, вымоченной в мыльном растворе.

Капитальную мойку двигателя следует производить по следующей схеме:

  • Заезжаем на мойку самообслуживания, глушим двигатель, открываем капот и даем мотору остыть. Чистить и мыть горячий двигатель недопустимо !
  • Пока двигатель остывает можно проделать подготовительные работы. Отсоединяем минусовую клемму АКБ.

  • Продуваем сжатыми воздухом все элементы силового агрегата. Пыли должно быть много, поэтому лучше одеть респиратор и очки.
  • Если аккумулятор не планируется снимать, его нужно замотать пленкой.
  • Оборачиваем пленкой генератор и стартер.
  • Оборачиваем пленкой катушку зажигания, ЭБУ и блок предохранителей.

  • Глушим отверстия воздуховодов.

Все элементы, которые защищаются пленкой, можно предварительно протереть влажной ветошью и дать им время обсохнуть.

  • Наносим растворитель. Чистящая химия этого типа не пенится. Профессиональные растворы обладают диэлектрическими свойствами, они отталкивают воду и хорошо разъедают масляную пленку с нагаром. Растворитель следует наносить специальным распылителем, его нужно подключать к компрессору или малярному пульверизатору. Растворителю нужно дать некоторое время, чтобы он вступил в реакцию с масляной пленкой.

  • Наносим пенящийся раствор. С пеной очень удобно работать при помощи продвинутых моек высокого давления. Даем пене время растворить остатки загрязнителей.

  • Смываем моющую химию обыкновенной водой. При этом следует обходить замотанные пленкой детали.

  • Сушим подкапотное пространство. Лучше всего это делать специальным тепловым генератором. По крайней такую технику используют профессиональные автомойки. В домашних же условиях можно пройтись по поверхностям двигателя сухой чистой ветошью.

Заводить двигатель стоит только после полного обсыхания подкапотного пространства. В ясный теплый день предварительно вымытый двигатель полностью высыхает за 3 часа. Если же использовать тепловой генератор, время сушки можно сократить до 30-40 минут.

Дополнительная информация

Чистить и мыть двигатель Daewoo Lanos принято весной, после непогожего сезона года.

Часто практиковать непосредственную мойку моторного отсека не рекомендуется . На качественно вымытом двигателе перестают виднеться следы от потеков сервисных жидкостей, из-за чего можно пропустить первые сигналы про износ некоторых элементов ДВС. Ежегодный уход за подкапотным пространством Дэу Ланос следует сводить к обычной протирке поверхностей двигателя влажной ветошью.

Читайте также:  Кнопка запуска двигателя своими руками калина

Параллельно с моторным отсеком в уходе нуждается и кузов, а также сам салон. Но эти работы относятся уже к совсем другой категории клининга. Уборка салона и мойка кузова ZAZ Lanos производятся с использованием специализированных чистящих средств.

Источник

Chevrolet Lanos черный бумер › Logbook › Промывка двигателя

Когда менял прокладку клапанной крышки обнаружил грязь, шлам. Масло заливалось полусинтетическое Total. Решил промыть двигатель и залить синтетику.
Промывка LIQUI MOLY от масляного шляма и Lavr 7и минутка — 1000руб. с доставкой.
Залил ЛМ проехал 250 км. По описанию нужно проехать 200 км, чуть не получилось) затем сделал раскоксовку водой, потом залил состав Лавра (по плотности как вода и жутко воняет химией) 7 мин. на холостом ходу, слил все это, залил промывочное масло Лукойл — 350руб., дал поработать на холостом ходу 15 мин, слил (за это время оно стало черное), залил новое масло УАЗ синтетика 5W40 — 1150руб. с доставкой и заменил топливный фильтр Mando — 150 руб.
По ощущениям двигатель работает гораздо тише и приятнее на слух.

Chevrolet Lanos 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 23

Всё правильно сделал! Главное, чтобы спалось спокойнее!

Total неплохое масло! При замене с полу на синтетику не обязательно мыть. И для туго всасывающих промывки убивают резиновые колпачки, сальники. Плюс поднятый шлак может забить масляные каналы ДВС! Будь проще, тебе нормальный вопрос задали.

Я же написал, когда открывал клапанную крышку, все в шламе и грязи, по этому решил мыть. А не потому, что перехожу на другое масло

Total неплохое масло! При замене с полу на синтетику не обязательно мыть. И для туго всасывающих промывки убивают резиновые колпачки, сальники. Плюс поднятый шлак может забить масляные каналы ДВС! Будь проще, тебе нормальный вопрос задали.

У тебя после химии убились резинки? Или ты один из многих теоретиков которые только так думают?

Нет, я мою только после переборки. А убитых моторов я много видел и перебирал. Последние лет 10 этим и занимаюсь. И были реальные случаи.

Total неплохое масло! При замене с полу на синтетику не обязательно мыть. И для туго всасывающих промывки убивают резиновые колпачки, сальники. Плюс поднятый шлак может забить масляные каналы ДВС! Будь проще, тебе нормальный вопрос задали.

Какой тотал лучше? QUARTZ 7000 или QUARTZ INEO MC3 ?
Первое даром не надо, даж за бесплатно, его и в шланос стремно лить, если на интервал 3-4 тыс…

Какой Лукойл лучше?
Есть POLARTECH? рядом с которым Тотал нервно курит в стороне
Есть SUPER? который соплями соберется через 3-4 тыс.

И чем LM отличается от SHELL или Total?

Я не лаборант что бы делать опыты и тесты для выявления лучшего масла. Сам лью castrol. А в качестве масел ещё большую роль играет контрафакт.

Читайте также:  Двигатель от оки схема проводки

Какой тотал лучше? QUARTZ 7000 или QUARTZ INEO MC3 ?
Первое даром не надо, даж за бесплатно, его и в шланос стремно лить, если на интервал 3-4 тыс…

Какой Лукойл лучше?
Есть POLARTECH? рядом с которым Тотал нервно курит в стороне
Есть SUPER? который соплями соберется через 3-4 тыс.

И чем LM отличается от SHELL или Total?

С лукойлом был случай. После переборки мотора на нексии, пройдено было около 2т/км мотор словил клина. При вскрытии в шоке были даже бывалые мотористы, под клапанной крышкой шуба из шлака что распреда не видно, дальше стали разбирать. Распредвал пополам и весь синий, и все вытекающие от сюда последствия. Гбц тогда восстановлению не подлежало.

Какой лукойл лился? Сколько моточасов от замены до замены.
Что лилось до этого? Как менялось?
Тот же Castrol MAGNATEC на 2-й группе или любое другое с таким же допуском МВ 229.1 если на нем катать по 10 тыс. прекрасно сворачивается в то из чего оно было сделано — в мазут.

Но вопрос в другом. причина такого как на фото — процесс не моментальный. Это или регулярные перебеги или у любителей только доливать масло.

Допускаю, что чел с тем мотором на минералке долго катал по 10 и более тыс, пока в очередной раз у него не заклинило.

Тот же лукойл супер, не смотря, что говнище редкостное, не свернется, если менять во время — т.е. как для любой полусинтетики — 3-4 тыс. по городу.

Но народ, который льет минералку, льет ее не для тог, что бы менять ее часто. Все ради кроилова, которое в конечном счете ведет к попадалову.

Сам такого видел, купил акцента для такси. ХЗ, что в него лилось до него, но он как положено заменил масло, залил минералку, Shell HX6, потом еще раз залил, До 15 тыс. он не дотянул. Смотрел я на эту канистру — не паленка — нормальный шелл. Он еще возмущался — Как так? Шелл должен по 15 тыс. ходить!

Тут дело в другом. В масле есть пакет присадок. В пакете есть добавки, которые отвечают за моющие свойства, стабилизатор вязкости. Первый — отмывает отложения, второй — не дает базе полимеризоваться. Пока масло меняется во время, все ок. При чем стабилизатор вязкости да же более важен. Именно он не только не дает полимеризоваться базе, он еще растворяет те сгустки, которые уже есть. Как только он сработался, процесс начинается и более интенсивно. Дальше все откладывается. И с каждым перебегом, этого говна набирается все больше и больше. Стабилизатор вязкости перестает работать все раньше и раньше. Потом наступаает кирдык.

Источник

Adblock
detector