Чем помыть двигатель на королле

Тема: Мойка двигателя

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Мойка двигателя

Кто нибудь мыл двигатель автомойкой, нужно ли что нибудь закрывать?

Не рекомендую.
после покупки мыл шлангом , руками , низким давлением . и то! после снятия катушек , под верхними резинками была вода ! . керхером — воды будет полные колодцы!
нужна — ЖАРА . и время . моем — можно и с шампунем . лучше отключить АКБ на всякий случай . (не забываем про обучение ХХ после)
выкручиваем катушки . и сушим все это дело несколько часов на жаре ..

на проф мойках , моют какимто паром . он не содержит воды . = безопастно .

а у ОД есть такая услуга? движок уже черный весь всего за 11 мес.

Мыл сам и на автомойке. Закрывал пакетами аккум, мозги и предохранители. Все потом заводилось отлично.

а для чего? чтобы потом блок разбирать и покупать туда новые детали?
например — на субару форестер помыли капот — через 300 метров после мойки движок отказал. водитель попал на 50 тыщ. рублей. тебе оно эт надо?

Мыл неоднократно ДВС на предыдущем авто,с начало замотал целлофаном генератор и сирену сиги потом наносил специальный очиститель двигателя подождал 10 минут и сбил грязь напором из керхера, после водных процедур остовлял авто с открытым капотом под полящим солнцем часа на три.

Мою, но аккуратно.
При езде по дорогам в дождь кто-нибудь закрывает пакетом аккум, мозги и прочие компоненты? А ведь откройте капот — там всё в воде.
Главное не залейте воздухозаборник двигателя.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Всегда мыл двиг на мойках. С нашими и японцами проблем не было. Немцев мойщики не жалуют, говорят катушки у них заливает, особенно Ваг. Тойоту пока не мыл, но думаю проблем не будет, главное продуть хорошенько важные узлы.

Я на 3 ТО спрашивал про мойку двигателя. Всегда ответ один «Производитель не рекомендует это делать» или «мыть не рекомендуется».

На последнем ТО спросил, а что же тогда делать? Ответили, что есть специальные пшикалки. Пшикнул пенообразный состав и протер салфеткой/тряпкой.

При мне аккумулятор так пшикнули и вытерли, пшыкнули и вытерли. И он стал как новенький (сверху и на контактах).
Говорю: «Но ведь это с поверхностей так можно, а внури, в труднодоступных местах — уже не получится
Ответ: «Ну, почему же. если умеючи, то получится. В любом случае мыть не рекомендуется».

Не знаю чем и как моют на мойках, но они говорят, типа, что у них всё безопасно и всё было всегда ОК.
Надо как-нибудь понаблюдать за этим делом и пораспрашивать их чем моют (водой, паром, пеной)и т.д?

Каждое ТО дилер движок моет. ВЫ О ЧЕМ?
И все нормально.

трудно сделать, резкий всплеск должен быть думаю и тепловой удар по двиглу.

Как в лужу выше воздухозаборника или чтоб залило влететь

Читайте также:  Как слить тосол с волги с двигателем 402

Я на 3 ТО спрашивал про мойку двигателя. Всегда ответ один «Производитель не рекомендует это делать» или «мыть не рекомендуется».

На последнем ТО спросил, а что же тогда делать? Ответили, что есть специальные пшикалки. Пшикнул пенообразный состав и протер салфеткой/тряпкой.

При мне аккумулятор так пшикнули и вытерли, пшыкнули и вытерли. И он стал как новенький (сверху и на контактах).
Говорю: «Но ведь это с поверхностей так можно, а внури, в труднодоступных местах — уже не получится
Ответ: «Ну, почему же. если умеючи, то получится. В любом случае мыть не рекомендуется».

Не знаю чем и как моют на мойках, но они говорят, типа, что у них всё безопасно и всё было всегда ОК.
Надо как-нибудь понаблюдать за этим делом и пораспрашивать их чем моют (водой, паром, пеной)и т.д?

21099 мыл спокойно, всегда все норм было

Источник

Toyota Corolla › Logbook › Мойка двигателя

Нашла мойку, решила помыть машину ну и за одно двигатель пока погода на улице солнечная.
Судя по движке прежний хозяин ОЧЕНЬ давно ее не мыл

Toyota Corolla 2004, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., AWD drive, Automatic — car wash

Comments 10

Я за чистоту и порядок !
Мою, как на Королле, так и на всех предыдущих авто движок, и всё подкапотное пространство включая радиаторы 2 раза в год, весной и осенью. Мою сам, своей собственной мойкой высокого давления, возле дома — ничего не закрываю и после мойки не продуваю — косяков по пуску двигателя после мойки не было ни разу, как обычно завод всегда с пол пинка !
А у кого после мойки машина не заводится — ищите проблему, так быть не должно …

Вставлю свои пять копеек! Двигатель тоже мою, но первая причина помывки двигателя, это-убрать грязь с блока цилиндров для лучшей теплоотдачи. Грязный двигатель быстрее греется и хуже остывает. Поэтому в жаркую погоду возможен перегрев. Ну и приятно когда двигатель чистый!

Он был не грязным! Можно было не мыть и не рисковать.
А все фишки — провода потом снимали и продували их там примерно штук 8-9 затем их карблинером, продувка, смазка спец. смазкой для контактов, + вода в колодцы попадает к свечам — тоже катушки снимать и продувать.
Или ничего не делали?
А защитный кожух с надписью VVT-i сгимали перед помывкой?
Меня все это только и останавливает от помывки движка.
Вот по этому на всех мойках плакат — ответственность после мойки двигателя мы не несем.
Завелся — хорошо, а нет — что хочешь, то и делай.
Даже если и завелся, то в контактах все равно влага — коррозия. Да просохнет в итоге, когда поедешь.

Да и зачем его мыть если не ехать в сервис для его ремонта?! Вот в сервисе мужикам будет приятно разбирать чистый движок и внутрь при разборе грязи меньше попадет.

За 6 лет мыл двигатель раз 20 и ни разу ни чего не накрывал и после мойки никогда не продувал…Помыл, через 10 минут завел и поехал, за час езды под капотом все высыхает полностью, никакой коррозии замечено не было.Мою соответственно в теплое время года… Мою лишь для того чтобы при открытии капота глаз радовал…Капот открываю раза два в неделю, чисто так посмотреть уровень масла да и так осмотр взглядом небольшой…

Читайте также:  Мазда демио двигатель работает как дизель

на 100 королле 146% что после мойки двигателя он у вас не заведется

не очень понятен смысл этого мытия — потому как если делать хорошо, то это явно не 600 рублей

а если сверху прыснуть — авось пронесет — ну круто, шо я могу сказать

некоторые на таких машина вброд ездят по метру — и ничего )

помыть можно глаз радует — это верно, но это пол правды, я как помою двигатель у меня глаза радуются, а душа болит =(

Не знаю как на 100 королле, говорю о 120-й. Вы мойте или не мойте, как хотите мойте это лично ваше дело…Я знаю людей которые по полгода машину не моют, включая салон, только стекла протирают и ручки дверей, фары да фонари с номером и то потому что ГИБДД дрюкает за это…Знаю людей которые каждый день моют и в салоне и снаружи, даже если машина чистая, просто мол пыль сбить (что актуально для промышленных городов) Кто то на масле ездит 10000км а то и больше убивая на мой взгляд свой двигун при нашем качестве бензина и подделанным маслом на каждом углу, а позже удивляются после снятой клапанной крышке образовыванием гуталина, и свечи не меняет простые по 80 тысяч…Кто то в направляющие суппорта вообще не лезет пока тормоза не начнут клинить а я каждую весну провожу ревизию и смазываю направляшки…
Так что дело каждого мыть или не мыть, когда масло менять, тонировать ли всю тачку со стопаками вместе.

Я лишь написал то что мне приятно открывать капот(а я это делаю 2 раза в неделю) что бы там было наименьшее количество пыли, при этом заметив что двигатель заводится без проблем и нет никакой коррозии…А для этого мне не составляет труда пройтись немного керхером под капотом.
А коррозия может тупо образовываться не из за мытья а от реагентов дорожных, особенно это актуально для Питера и Москвы где тачки гниют достаточно быстро…

на 100 королле 146% что после мойки двигателя он у вас не заведется

не очень понятен смысл этого мытия — потому как если делать хорошо, то это явно не 600 рублей

а если сверху прыснуть — авось пронесет — ну круто, шо я могу сказать

некоторые на таких машина вброд ездят по метру — и ничего )

помыть можно глаз радует — это верно, но это пол правды, я как помою двигатель у меня глаза радуются, а душа болит =(

У меня была AE104 с пихлом 4A-FE, мыл его не раз и всегда без проблем заводилась и ездила.

За 6 лет мыл двигатель раз 20 и ни разу ни чего не накрывал и после мойки никогда не продувал…Помыл, через 10 минут завел и поехал, за час езды под капотом все высыхает полностью, никакой коррозии замечено не было.Мою соответственно в теплое время года… Мою лишь для того чтобы при открытии капота глаз радовал…Капот открываю раза два в неделю, чисто так посмотреть уровень масла да и так осмотр взглядом небольшой…

Читайте также:  Почему завоздушивается система охлаждения двигателя

Дай бог так и будет а кто хоть раз не завёлся тот больше не когда двмжок мыть не будет. У меня 12 лет не мылся. Только тряпочкой где достану раз в год протру. У меня кум 3 дня десяток килорублей заводил свою машину.

Я ж не спорю, говорю же дело каждого…Кто то свечи годами не меняет, как только на катушку попадет так сразу менять начинает каждые 20 тысяч…Так же и с маслом, после того как гуталин видят когда открывают клапанную крышку или того хуже когда клапан VVT-i уже не работает так сразу начинают менять масло через 7000-7500 тысяч…А кто то вообще капот не открывает чтобы даже уровень масла посмотреть а уже когда видят на приборке проблемы с давлением то уже поздно, попал на копиталку… А я вот часто проверяю, и люблю это делать когда двигатель чистый, пока мойка не подводила, ну не заведется он возможно когда нибудь после очередной мойки, это на мой взгляд лучше чем попасть на копиталку или чистку двигателя и клапана VVT-i от гуталина или на катушку…Как то так… Я же не знаю что у твоего кума за транспорт, я говорю про 120-ю да и вообще как он мыл двигатель…Может он свечные колодцы мыл и дроссельную заслонку)))))

Пис чуваки 🙂 в наш тяжелый век не время ругаться

Источник

Toyota Corolla › Logbook › Мойка двигателя

Писать особо нечего.
Ездит и ездит.
Помыл «двигатель» и «подкапотку». Теперь там ни пылинки. После мойки завелась без проблем.

Toyota Corolla 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Automatic — car wash

Comments 23

Вчера тоже свой помыл,

переберем, не беда)

С чего это ему пиздец?

Ну как? Ты не знал что вода хорошо ток проводит?)))
Диодный мост может сгореть. Не весь, а только один или несколько диодов лопнут. Сколько видел машин после мойки двигателя — у стольких и наворачивался гена через короткий срок.
А если и помыл — то перед запуском надо оооочень хорошо и долго просушивать гену

Я на всех своих авто мою двигатель. Где то раз в 2-3 месяца. Помыл, подождал 20 мин и поехал. Пробеги 200 и 130 тыс и ВСЕ НОРМ! Ниразу гену не перебирал

Ну как? Ты не знал что вода хорошо ток проводит?)))
Диодный мост может сгореть. Не весь, а только один или несколько диодов лопнут. Сколько видел машин после мойки двигателя — у стольких и наворачивался гена через короткий срок.
А если и помыл — то перед запуском надо оооочень хорошо и долго просушивать гену

Ну посмотрим, сколько у меня было машин — у всех мыл двигатель, проблем с генераторами не было.

А как мыли? Сами? Просто с кершеоа? Или какой пеной? Ни сего не укрывали под капотом?

Мыли на мойке, просто пеной залили, постояла немного, и керхером сбили под малым давлением.
Никакие блоки не укрывали.

тоже просто из кёрхера?
не глохнет? как завелась без проблем? чем мыл?

Да, на мойке, просто пеной залили, постояла немного, и керхером сбили под малым давлением.
Завелась без проблем.

Источник

Adblock
detector