Чем помыть двигатель мерседес

мойка движка

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Я вот еще не разу не мыл- для этого можно полмашины раскидать. Некоторые умудряются использовать мойку высокого давления- ужас.
Но думаю правильнее, как в старые времена бензином и кисточкой или тряпочкой. Бензин доступен и быстро всыхает, т.е. не нанесет вреда электрооборудованию, даже если попадет на него.
Но это мое мнение.

я четыре года мою мойкой высокого давления предварительно понизив давление в пистолете,разъёмы если заводские герметичные сначала прогреваю двигатель затем глушу и мою.после мойки минут десять держу капот открытым и вода от тёплого движка испаряется,после этого завёл и в путь,а вот бензин если случайно пыхнет то можно и не пол машины раскидать а целиком выкинуть

Я сам керхером мою раз 6 за сезон ( зимой не мою ) , за 4 с лишним года ничего не случилось

Не переживай, все моют,и ты мой !

Мой не бойся. Пере мойкой закрой вентилятор печки и воздушный фильтр.

гдето читал(может даже и на этом форуме)что если под форсами прослаблены медяки(шайбы)то вода попадет в мотор и кирдык ему—-это правда?при мойке это может случиться?

Поддерживаю , ты что думаешь там дырка с палец на уплотнительном колечке ?

Просто по-жизни есть трактористы. которым не хватает либо денег,либо ума и катаются они на говновозах,ибо их никогда не моют. ВСЕ машины,с любыми движками мыл и мою КЕРХЕРОМ. любой дурак скажет и знает,что давление возникающее внутри двигла намного больше выдаваемого мойкой. и коль уж из нутри не прет,то и во внутрь не попадет. умные люди всегда говорили,движку можно угробить поимав воды через воздухан. а не через свечи,манжеты,сальники,итд)))

друзья о чем спорите туда даже при желании не налить воды ведь форсы закрыты крышкой там есть сток и сверху еще декоративная крышка я ездил неделю уменя форсы вообще в соляре полностья утонули обратка порвался шланг и ничего

Колодцы под форсы — сообщающиеся, на определённом уровне сделан сливной штуцер, на клап.крышке, с лева по ходу движения, на него одет шланг и выведен в нижнюю часть моторного отсека. По мере заполнения колодцев любой жидкостью — происходит слив, а остальное при нагреве двигла высыхает — при условии, что всё исправно.

Ну незнаю чем такая мойка лучше и проще простой обтирки декоративных крышек и видимых частей двигателя.

Просмотрел все посты в этой теме . глупости хватает,хочешь проблем мой мойкой.

Напиши «каких проблем»? Поведай нам всем свою «УМНОСТЬ» Держи свою критику при себе.

Токса лично для тебя,помой мойкой и будет тебе счастье

кто там мыть не хочет и не надо,грязью обрастёт и тише работать будет

всем привет я тоже мою двигатель беру ведро соляры и через керхер воще четко получается главное чтоб с сигаретой никто неподходил

Для Гостя: мыл мойкой все автомобили,которые были и есть у меня, и буду мыть — всё прекрасно! Открывая капот приятно посмотреть на чистый двигатель. А ты гоняй на своём авто с «ЗАСРАНЫМ» по самое не балуйся двиглом и рассказывай сказки дальше о том — что будут проблемы с движком у всех, кто моет мотор мойкой высокого давления.
Ни одна частная авто-мойка не взяла бы на себя ответственность,выполняя услугу «наружная мойка ДВС», с рисском выхода его из строя. Люди давно научились считать деньги.

Спасибо всем, а то я открою капот, посмотрю на эту кучу разъемов, и не рискую помыть, теперь попробую.

Читайте также:  Сколько ходит насос масляный двигателя

привет всем. на мерсах движку мыть можно смело,я передачу по телику смотрел там показывали как мерсы испытывают на заводе дак там их замораживают до -65(если не ошибаюсь)и водой хервчат сутками и чего токо не творят всё работает!конешно если машина не свежая то есть вероятность что где-то в разъемах есть негерметичност но это восновном если эти разьёмы уже разъединяли да и ещё кривые руки.Дружище мой смело и купи ещё какой нибудь химии с ней вообще движка как новоя ,только передерживать её время прибывания на движке не очень хорошо так как алюминевые детали потом обретают какой-то мутно-оксидный цвет.

стоит защита двигателя. Ни разу не мыл движек. Только пыль сдувал. Считаю что мойка под давление не желательна. Не у тебя так у следующего хозяина вылезут проблемки с окислившимися контактами или еще чего. Да и лишняя влага для железа не в радость будет. а там мест скрытых до и более. Загляни хоть раз под воздушный фильтр. туда подальше-где крыло.

Я подкапотное пространство выучил как свои пять пальцев. Повторяю, ни хрена ему не будет. Ни мотору ни железу вокруг него! Мойкой смывается вся агрессивная хрень попавшая из под колес с дороги вместе с брызгами и влагой на детали мотора и моторного отсека.
А мыть или не мыть — решает каждый САМ — на то она и ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. У каждого свои ТАРАКАНЫ в голове.

ща поеду помою , если че , к тебе приеду , ремонтировать будешь

мыть лучше не на простой мойке а на автосервисе.а после мойки продуть сжатым воздухом все раъемы и датчики.их под капотом не так уж и много.поменьше воды лей на разъем ABS и под крышку форсунок.А вообще по хорошему после хорошей мойки желательно продуть вокруг форсунок.А то когда надо будет их достать то будут проблемы.Могут плотно прикиснуть в башке ипридется тратить нннн-ую сумму на реанимацию мотора.

Боюсь у тебя денег не хватит оплатить мой труд. Есть такая поговорка «Сдуру можно и Х. Й сломать. Я уже говорил, что мыть или не мыть каждый сам выбирает. Я выбрал уже давно — МЫТЬ! Тебя никто не заставляет.

Привет всем. У меня 3-ий дизелек в даный момент V-220 СDI 2002г. Катаюсь 2.5года, друзья работают на мойке постоянно мою машину и моторный отсек все ОК.

Источник

Моем мотор сами — пошаговая инструкция

Можно ли применять «сухую мойку» для очистки моторного отсека? Можно. И даже нужно! Такая чистка лучше и безопаснее, чем традиционная влажная уборка. Однако и она требует аккуратности, ведь, несмотря на название, препараты «сухой мойки» все-таки сделаны на жидкой основе. И ими тоже несложно залить генератор, стартер или блок предохранителей. Так что не стоит использовать их исключительно ради красоты под капотом — рискуете потратиться на дорогостоящий ремонт.

1. Если вы все-таки решились помыть мотор, первым делом хорошенько пропылесосьте моторный отсек, чтобы удалить высохшую листву, тополиный пух, скопившийся песок.

2. Затем следует снять легкосъемные детали — крышки двигателя и блока предохранителей и т. п. Их можно помыть обычным способом, например шампунем и струей воды. Но можно использовать и препараты «сухой мойки».

3. Для полноценной уборки лучше демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. После этого откроется доступ к нише, где скапливаются кучи прелой листвы. С ними необходимо срочно распрощаться — иначе забудьте про чистый воздух в салоне. Залежи перегноя удаляем, а очищенные поверхности протираем тряпкой, смоченной хлоргексидином — это отличное и недорогое антибактериальное средство, которое используют для очистки кондиционеров.

4. Остальные загрязненные детали кузова и двигателя, а также шланги и жгуты проводов можно очистить ветошью. Идеальные средства для этой цели — как раз препараты «сухой мойки». Любой из них удалит грязь и маслянистые отложения быстрее, чем вода или тряпка, смоченная «вэдэшкой». Только обязательно действуйте по инструкции: смачиваем, выжидаем, удаляем вместе со следами грязи.

Читайте также:  Как делать авиационные двигателя

5. А вот на радиаторы наносить средства «сухой мойки» не следует. На неостывших после поездки ребристых поверхностях теплообменников они могут образовывать трудноудаляемую пленку, снижающую теплоотдачу.

  • Полный список самых распространенных ошибок автомобилистов вы найдете по этой ссылке.

Источник

Моем мотор сами — пошаговая инструкция

Можно ли применять «сухую мойку» для очистки моторного отсека? Можно. И даже нужно! Такая чистка лучше и безопаснее, чем традиционная влажная уборка. Однако и она требует аккуратности, ведь, несмотря на название, препараты «сухой мойки» все-таки сделаны на жидкой основе. И ими тоже несложно залить генератор, стартер или блок предохранителей. Так что не стоит использовать их исключительно ради красоты под капотом — рискуете потратиться на дорогостоящий ремонт.

1. Если вы все-таки решились помыть мотор, первым делом хорошенько пропылесосьте моторный отсек, чтобы удалить высохшую листву, тополиный пух, скопившийся песок.

2. Затем следует снять легкосъемные детали — крышки двигателя и блока предохранителей и т. п. Их можно помыть обычным способом, например шампунем и струей воды. Но можно использовать и препараты «сухой мойки».

3. Для полноценной уборки лучше демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. После этого откроется доступ к нише, где скапливаются кучи прелой листвы. С ними необходимо срочно распрощаться — иначе забудьте про чистый воздух в салоне. Залежи перегноя удаляем, а очищенные поверхности протираем тряпкой, смоченной хлоргексидином — это отличное и недорогое антибактериальное средство, которое используют для очистки кондиционеров.

4. Остальные загрязненные детали кузова и двигателя, а также шланги и жгуты проводов можно очистить ветошью. Идеальные средства для этой цели — как раз препараты «сухой мойки». Любой из них удалит грязь и маслянистые отложения быстрее, чем вода или тряпка, смоченная «вэдэшкой». Только обязательно действуйте по инструкции: смачиваем, выжидаем, удаляем вместе со следами грязи.

5. А вот на радиаторы наносить средства «сухой мойки» не следует. На неостывших после поездки ребристых поверхностях теплообменников они могут образовывать трудноудаляемую пленку, снижающую теплоотдачу.

  • Полный список самых распространенных ошибок автомобилистов вы найдете по этой ссылке.

Источник

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Каждому свое

Давайте сразу разделим все автомобили на эксплуатируемые преимущественно на асфальте и те, которые много катаются по бездорожью. Наши советы касаются первых. Для вторых подсказки не нужны — их владельцы и сами все знают. Очевидно, что эти профессионалы или чересчур увлеченные любители — та категория автовладельцев, которая просто вынуждена периодически отмывать детали и узлы в моторном отсеке.

Мойка для них обязательна, чтобы наслоения грязи не мешали движению органов управления, а также не препятствовали охлаждению двигателя и коробки передач. Ведь слои глины толщиной до нескольких сантиметров могут образовывать своего рода керамический кокон на деталях. Тут можно посоветовать только одно: мойте машину, по возможности, вскоре после загрязнения, пока грязь не успела закаменеть.

Куда податься?

Теперь поговорим о другой категории автомобилей. Моторные отсеки этих машин хоть и загрязняются, но все-таки не столь интенсивно. Автолюбители, живущие в частных домах с приусадебными участками, чаще всего моют автомобили сами. Очистку машины большинство владельцев, особенно в крупных городах, осуществляют на платных автомойках. Помыть кузов снаружи, почистить коврики, а то и обивку салона — отлично, но вот пускать ли этих мойдодыров XXI века под капот?

Давайте вначале определимся, с какой целью вообще моют двигатель и моторный отсек.

Мойка на продажу

Пытаться отмыть мотор перед продажей — занятие весьма сомнительное. Многие покупатели осведомлены, что моют моторы зачастую с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает запорошенный сухой пылью мотор, которого «не касалась рука человека». И я полностью согласен с этим мнением. Резюме: перед продажей машины двигатель, если он действительно сухой, — не мыть.

Мойка перед грандиозным ремонтом

Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах. Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.

Читайте также:  Не заводится двигатель d4cb причина

Мойка из любви к чистоте

Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современного автомобиля. Этих узлов сейчас настолько много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой сейчас непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Нынче датчиков и исполнительных механизмов настолько много, что просто придется замотать в пленку весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное… А что, простите, останется мыть?

Еще один аргумент против мойки силового агрегата. Все видели на большей части моек висящую табличку с предупреждением: «За работоспособность двигателя после мойки ответственности фирма не несет». Я думаю, это хорошее напоминание о девяностых, когда за «неправильно» помытый «бумер» можно было лишиться мойки, квартиры, а то и самого ценного…

В последнее время появилась услуга «мойка паром». Но пар — это та же вода!

Вообще, помните: на улице — капитализм. Все хотят оказать услугу. За деньги, само собой. Поменять, перебрать, продиагностировать, помыть и т.д.

Как я рекомендую наводить порядок в моторном отсеке

Мысль первая — вода и моторный отсек несовместимы. Соответственно, работать будем пылесосом и ветошью. Первым делом надо хорошенько пропылесосить моторный отсек. Прошлогодние листья и залежи песка на лонжеронах действительно не украшают «домик» для двигателя. Далее советую снять все легкосъемные детали. Крышки двигателя и блока предохранителей. Если умеете, то очень советую демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Затрудненным бывает снятие этих самых поводков, а дальше несколько пистонов и/или саморезов — и откроется довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя живут килограммы прелой листвы. А ведь именно отсюда идет забор воздуха в отопитель, и этими миазмами вы дышите. Залежи гумуса удаляете пылесосом и протираете отсек ветошью, можно смочить ее аптечным хлоргексидином. А вот все снятые пластмассовые щитки уже можно мыть хоть «Керхером», хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке можно очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью типа WD-40.

Хотите, чтобы особенно ярко заиграли на фоне черно-серого двигателя яркие элементы типа маслозаливной пробки, щупа, крышек тормозного бачка, расширительного бачка системы охлаждения и бачка стеклоомывателя — пожалуйста, снимите их и намойте хоть до блеска, только вытрите перед установкой. Поверхность самого двигателя внимательно осмотрите на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Неужели вы верите, что на мойке «мальчик с водяным пистолетом» доложит вам «о следах течи антифриза с патрубка возвратного шланга обогрева дроссельного узла»? После осмотра поверхности двигателя протрите его ветошью, смоченной WD-40. То же относится и к поверхностям коробки передач.

Что в моторном отсеке надо мыть обязательно?

Есть в передней части моторного отсека ряд элементов, которые действительно нуждаются в мойке. Это радиаторы. Их количество на самых сложных автомобилях может немного шокировать. Радиатор охлаждения двигателя, масляный радиатор двигателя, радиатор коробки передач, радиатор гидроусилителя руля, интеркулер и конденсатор системы кондиционирования — все они страдают от загрязнения, но обычно раньше всех по потоку воздуха стоит теплообменник системы кондиционирования. Поэтому на мойке радиаторов фирмы, обслуживающие кондиционеры, съели самую большую собаку. К ним советую и обращаться. Только надо проследить, чтобы они закрыли от струй воды переднюю часть двигателя и электродвигатель вентилятора не затопили.

Ну а если эксплуатируется машина давно и пора менять охлаждающую жидкость в системе, то есть смысл демонтировать радиатор и промыть его снаружи и изнутри, а заодно и всю систему охлаждения.

В комментариях поделитесь мнениями о том, нужна ли мойка мотора и как ее проводить.

Источник

Adblock
detector