Чем помыть двигатель кока колой

Содержание
  1. Стоит ли мыть двигатель «Кока-Колой»?
  2. Необходимость мытья двигателя: разбираемся что, как и зачем
  3. Самостоятельное мытье двигателя: разбираем популярные варианты, лайфхак с кока-колой
  4. Подбираем необходимые инструменты и начинаем процесс
  5. Зачем заливают колу в радиатор: мнение эксперта
  6. Наверняка многие из Вас слышали о том, что многие опытные водители заливают кока-колу в радиатор автомобиля. Зачем они это делают?
  7. Ответ очевиден — для промывки системы охлаждения двигателя.
  8. Аналогичными средствами являются такие уловки, как доливание димексида в масло автомобиля, добавление ацетона в бензин и прочие наработки, которыми пользовались еще в 80х годах.
  9. В нашей статье мы расскажем о всех достоинствах и недостатков заливания кола-колы в радиатор, чем это поможет автомобилю, и чем наоборот может навредить!
  10. Это происходит из-за наличия в коле ортофосфорной кислоты
  11. Итак, назовем основные плюсы от такой промывки системы охлаждения двигателя:
  12. Способ применения
  13. Сделав эти этапы, система охлаждения двигателя будет полностью очищена от нежелательных остатков
  14. Недостатки применения данного метода отсутствуют!
  15. Оказалась ли полезной данная статья?
  16. Чистка двигателя с помощью колы в закладки 5
  17. Как промыть систему охлаждения двигателя кока колой
  18. Чем лучше промыть систему охлаждения — кока-колой или специальным средством?

Стоит ли мыть двигатель «Кока-Колой»?

Все опытные автовладельцы знают, как важно своевременно ухаживать за автомобилем, вовремя отмывать детали и кузов, проверять все характеристики на нормы. Пожалуй, самый очевидный способ ухода за внешним видом автомобиля — это банальная мойка авто, так как она помогает заботиться о сохранении кузова в начальном виде. Если кузов нуждается в регулярном очищение от пыли и грязи для сохранения лакокрасочного внешнего слоя, то вопрос очищение двигателя значительно сложнее.

Как часто нужно отмывать двигатель, что лучше использовать и как правильно выполнить это операцию – давайте разберем далее эти вопросы вместе. В интернете уже давно гуляет теория и даже целые видео инструкции о том, как популярный напиток coca-cola качественно устраняет любые загрязнения и ржавчину. Можно ли применять coca-cola при мытье двигателя и как лучше это сделать.

Необходимость мытья двигателя: разбираемся что, как и зачем

Вопрос частоты мытья двигателя достаточно актуален, и нет никаких конкретных рекомендаций по строгим правилам выполнения мойки двигателя. Обычно требуется один-два раза в год уделять внимание полному обзору состояния авто, в том числе отмывать двигатель. Лучше всего проводить такие осмотры и мойку в весенний или осенний период, так как температурные и атмосферные условия будут лучше всего подходить для вашего комфорта. Также за зимний период машина сильно страдает от химикатов, которыми покрывается дорожное полотно от наледи, поэтому логично отмыть машину с наступлением тепла. Необходимость мытья также обусловлена и тем, что налет из пыли и слякоти может приводить к перегреву двигателя. Конечно же, сердце машины не будет сильно чувствительным к внешней грязи, но заметить неполадки будет значительно сложнее именно в грязи.

Самостоятельное мытье двигателя: разбираем популярные варианты, лайфхак с кока-колой

Итак, что может понадобится для того, чтобы самостоятельно отмыть двигатель? Прежде всего, это моющие средства и специальное моющее оборудование, если оно есть под рукой, то это значительно облегчит вам жизнь и выполнение поставленной задачи. Какой же жидкостью можно отмыть тщательно двигатель? Во-первых, сразу откажитесь от моющих средств для посуды по типу Fairy, так как природные жиры и машинные масла совершенно по разному будут реагировать. Во-вторых, вам не помогут бензин или керосин, так как они воспламеняются и не пожаробезопасны. Существует лайфхак из интернета, что coca-cola отлично справляется с ржавчиной и налетом, однако можно столкнуться с отделкой и неоригинальным рецептом. Но большого толку от кока-колы при мытье двигателя не будет: она действительно способна очистить например хромированные детали, но не обладает теми чудо свойствами, которые ей приписывают.

Подбираем необходимые инструменты и начинаем процесс

А вот что действительно поможет — так это моечные аппараты, например аппараты высокого давления Karcher. Так же для работы вам обязательно понадобятся несколько инструментов в виде кисточек для труднодоступных мест, и что-то для сушки двигателя. Лучшим вариантом станет компрессор, но также подойдёт пылесос или баллон со сжатым воздухом, а вот ветошь — не лучшее решение. Не забывайте о правилах предосторожности: обязательно остудите двигатель, чтобы жидкость не кипела при попадании на разогретый двигатель. Следующий важный этап — это снять аккумулятор и полностью закрыть все узлы электроники, чтобы не допустить попадания влаги на генератор, предохранители и электронные разъемы. Наносите химическое средство равномерно, а кисточками доберитесь до труднодоступных мест. При необходимости процедуру можно повторять.

Читайте также:  Массовый расход воздуха от объема двигателя

Источник

Зачем заливают колу в радиатор: мнение эксперта

Ответ очевиден — для промывки системы охлаждения двигателя.

Аналогичными средствами являются такие уловки, как доливание димексида в масло автомобиля, добавление ацетона в бензин и прочие наработки, которыми пользовались еще в 80х годах.

В нашей статье мы расскажем о всех достоинствах и недостатков заливания кола-колы в радиатор, чем это поможет автомобилю, и чем наоборот может навредить!

Итак, многие автолюбители заливают Coca Cola в радиатор своего автомобиля для его промывки — такой способ определенно эффективен и намного дешевле специальных аналогов.

Тем не менее, несмотря на свою стоимость, эффект, который дает Coca Cola, вполне сравним со специальными средствами, которые продаются в автомобильных магазинах.

Это происходит из-за наличия в коле ортофосфорной кислоты

Итак, назовем основные плюсы от такой промывки системы охлаждения двигателя:

  • Кока кола благодаря своему химическому составу не вступает в реакцию с металлическими соединениями;
  • Концентрация ортофосфорной кислоты в напитке минимальна, благодаря чему она не наносит никакого вреда человеку;
  • Кока Кола намного дешевле специальных аналогов, хотя не уступает им по эффективности очистки;

Способ применения

  • Выберите колу без сахара. Купите примерно 1-2 литра жидкости;
  • Откройте вентиль и слейте из автомобиля то количество антифриза, которое Вы хотите заменить колой (обычно это 1.5 литра);
  • Закройте вентиль и залейте колу в радиатор;
  • Произведите промывку системы на включенном двигателе.

Сделав эти этапы, система охлаждения двигателя будет полностью очищена от нежелательных остатков

Недостатки применения данного метода отсутствуют!

Тем не менее, будьте готовы к тому, что если Ваш радиатор не был герметичен, а образовавшееся отверстие в нем закрывалось каким-нибудь налетом изнутри — после промывки радиатор потечет, поскольку кола счистит всю имеющуюся грязь и всевозможный налет.

Оказалась ли полезной данная статья?

Помогите другим водителям и поделитесь своим опытом в комментариях!

Ставьте лайки и подписывайтесь на Дорожный Компаньон, чтобы не пропустить новые статьи!

Источник

Чистка двигателя с помощью колы в закладки 5

Если машина постоянно закипает и водитель уже готов ехать на СТО, не стоит торопиться, лучше начать с приобретения бутылки «колы». Каждый водитель по мере сил и наличия средств заботится о своем автомобиле. Но есть такие в машине узлы, которые обслуживаются крайне редко. Так, система охлаждения большую часть времени не вызывает к себе никакого интереса. И только в случае перегрева или утечки ее ремонтируют и обслуживают. Замена охлаждающей жидкости – это мероприятие, на котором также часто экономят. Чего же тогда удивляться, когда трубки и шланги портятся, а внутри двигателя образуется накипь. А когда же слой накипи достигает нескольких миллиметров, радиатор превращается в бесполезный кусок металла, а водяной насос (помпа) быстро выходит из строя. Удалить отложения в системе охлаждения непросто, так как это зачастую очень прочный налет. Полностью уничтожить его можно только «злой» химией. Водители-новички обычно идут за фирменными моющими средствами в автомагазин, а шоферы с опытом… в «Пятерочку» или АТБ, и в отделе напитков берут 2-литровые бутылки Coca-Cola. Лучше всего брать Coca-Cola Zero. Именно в этом напитке содержится минимальное количество сахара, который в двигателе, в общем-то, и не нужен. Всем знакомый напиток в своем составе имеет вещества, которое отлично справляется с удалением накипи, – ортофосфорную кислоту, а также известную всем хозяйкам «лимонку». Использовать «кока-колу» очень просто. Нужно слить старую охлаждающую жидкость и заменить ее на напиток. А чтобы при промывке системы охлаждения не случилось неприятных неожиданностей, заливаем «колу», которая предварительно постояла с открытой крышечкой и из которой вышел весь газ. После этого водителю требуется проехать 50-100 километров в щадящем режиме, сильно не разгоняясь и не перегревая двигатель. Все же нужно понимать, что Coca-Cola – это не равноценная замена нормальной «охлаждайке». После пробега сливаем жидкость с прогретого мотора. Вместе с «колой» наверняка выйдет много грязи. Далее в систему заливается «нормальная» охлаждающая жидкость или антифриз, и машина готова к повседневной эксплуатации.

Читайте также:  Фольксваген двигатель fsi давление топлива

Хрень, агрессивность колы много меньше специализированных средств, кишечник и рот автора содержит более агрессивные жидкости чем в этой коле.

Serte, однажды мы с другом выпивали,ну естественно не одни,а с нашими подругами,разложив снеть на капоте моей шохи(ВАЗ-21063). Пролили случайно Пепси-Колу.Попала она на ржавые места сварки капота и панели под стеклом. Ржавчину как языком слезало на утро.Вот так.

Это примерно то же самое, что чистить автомат кирпичной пылью. Кстати, вместо колы дешевле пользоваться русским квасом – там химии побольше.

Источник

Как промыть систему охлаждения двигателя кока колой

Всем известно, что летом мы в автомобильную систему охлаждения заливается вода, а вот в зимнее время используем антифриз. Воду нужно заливать дистиллированную, правда, это правило редко соблюдается, потому и получается заливать водопроводную воду, которая никогда качеством высоким не обладала. В ней присутствуют самые разные примеси в виде химических элементов, солей. Все это плохо сказывается на работе системы охлаждения. Причем при высоких температурах все эти вещества имеют свойство накапливаться на каналах и трудах, отчего и появляется на трубах системы охлаждения накипь. К тому же, если на автомобиле решетка радиатора имеет открытую форму, то здесь еще появляются насекомые.

Конечно, просто промывать систему, потому что Вам так хочется нельзя. Нужно эту процедуру проводить своевременно. О том, что пора промывать систему скажет датчик температуры, который покажет превышение нормы температурного режима. Кроме того, может плохо работать вентилятор, закипать машина. Промывка проводится всякий раз, когда заменяется охлаждающая жидкость. Для каждого автомобиля эту процедуру лучше проводить раз в год.

Конечно, рынок изобилует множеством средств для такой промывки, только иногда свои собственные варианты прочистки куда лучше рыночных. Отлично и надежно промывается система охлаждения двигателя кока-колой.

Для того, чтобы начать промывку, необходимо удалить из системы жидкость охлаждения, после чего только залить внутрь кока-колу, заливайте эту жидкость до уровня. Для того чтобы прочистка прошла эффективно, необходимо автомобилю дать нагрузку, для этого нужно проехать на небольшое расстояние. При этом, четко следите за температурой, чтобы она варьировалась в пределах 70-80 градусов. Двигатель статочно прогреть в течение пяти минут. По истечении сорока минут раствор нужно слить, после чего обычной водой промывается вся система. Процедура промывки водой повторяется несколько раз до тех, пока вода не будет сливаться чистой. После того, как промывка закончилась, нужно залить в систему охлаждения жидкость снова.

Промыть систему охлаждения двигателя кока-колой довольно эффектно. Потому что этот напиток содержит в себе много кислоты, которая отлично действует на промывку. Но и после промывки нужно тщательно вымыть радиатор, потому как в напитке содержится много сахара.

Безусловно, можно воспользоваться и импортными средствами для промывки, только вот этот способ ничуть не хуже, да и к тому же обойдется недорого.

Источник

Чем лучше промыть систему охлаждения — кока-колой или специальным средством?

Всякий раз, когда автовладельцу предстоит обслуживание своего автомобиля, интернет готов предложить тысячу и одно решение. Вот, к примеру, промывка системы охлаждения и печки перед заменой антифриза. Ожидаемый ответ: специальные средства для промывки для радиаторов. Но продвигают их в сети, как правило, сами же продавцы, поэтому особого доверия к таким описаниям и рекомендациям нет. К тому же ну, не привыкли мы, чтобы на каждый запрос у производства был готов ответ. Нам надо — через тернии к звездам! Поэтому систему охлаждения «знающие» люди советуют мыть порошком для удаления накипи с чайников, сывороткой или даже кока-колой! Мы серьезно задумались над проблемой.

Читайте также:  Нет давления на холостых в двигателе калины

О необходимости промывки системы охлаждения перед тем, как в нее будет заливаться новый антифриз, может подсказать состояние старой охлаждающей жидкости, слитой из системы. Когда в слитом антифризе отсутствуют признаки сильного загрязнения, промывать систему охлаждения вовсе не обязательно.

Показанием для промывки является мутность и рыже-бурый цвет старого антифриза, если только он сам изначально не был оранжевым, наличие в нем частиц, напоминающих песчинки. Рыже-бурой расцветкой старая охлаждающая жидкость обязана ржавлению, которому по мере выработки присадок, содержащихся в антифризе и сдерживающих коррозию, а также из-за использования жидкости ненадлежащего качества подвергаются контактирующие с ней металлические поверхности системы.

Специалисты по системам охлаждения указывают, что помимо частичек коррозии в системе могут находиться накипь, силикатный гель, припойный шлак и даже масло и герметик, а также осадки, к образованию которых прежде всего склонны так называемые силикатные антифризы.

Количество нежелательных загрязнений зависит от срока эксплуатации автомобиля, качества используемого антифриза, периодичности его замены и некоторых других обстоятельств.

В статье «Разборка ABW.BY: почему не грела печка, и что натворила жидкость в системе охлаждения?» мы рассказывали, к каким проблемам способно привести наличие в антифризе загрязнений.

Поскольку об их количестве цвет и мутность слитого антифриза свидетельствуют лишь косвенно, а история эксплуатации подержанной машины, сменившей нескольких владельцев, для ее нынешнего хозяина часто остается тайной за семью печатями, специалисты для начала рекомендуют провести мягкую промывку. При этом в качестве промывочной жидкости используется дистиллированная или кипяченая вода с добавлением в нее нового антифриза в пропорции четыре к одному.

Есть информация, что уже после 10-15 минут работы двигателя на холостом ходу число рН такой жидкости уменьшается на 1-1,5 единицы. Специалисты связывают это явление с работой присадок-ингибиторов, которые содержатся в антифризе и предназначены, чтобы осаждаться и создавать защитную пленку на поверхностях системы и очагах коррозии. По идее это должно увеличивать срок службы охлаждающей жидкости, которая будет заливаться в систему после промывки, ведь, как свидетельствует та же информация, ее рН в таком случае практически не изменяется, а это означает, что присадки в ней прослужат дольше.

Вид слитой промывочной жидкости более наглядно подскажет, можно заправлять систему свежим антифризом или желательно продолжить промывку. Если состояние слитой жидкости мало чем отличается от старого антифриза, есть смысл повторить процедуру.

От сильного загрязнения промывка смесью воды и антифриза вряд ли избавит, а что касается встречающихся в продаже специальных препаратов для промывки системы охлаждения, то, как заявляют производители, они бывают нейтральными, кислотными, щелочными и двухкомпонентными. Первые самые слабые и используются в основном для профилактики, вторые хорошо справляются с накипью, ржавчиной и припойным шлаком, третьи — с силикатными осадками и маслом, но на накипь и ржавчину воздействуют слабо, четвертые предполагают очистку в два этапа — сначала кислотой, затем щелочью или наоборот. Выбор средства зависит от того, чем в большей степени, по мнению владельца автомобиля, может быть засорена система охлаждения.

Неправильный выбор, а также ошибки с оценкой внутреннего состояния системы создают почву для сомнений в эффективности промышленных препаратов, а сомнения подталкивают к использованию народных методов. Отвергать их не будем, однако кока-кола — самый сомнительный вариант из них по причине наличия газов, которые могут создавать паровые пробки, и сахара.

И надо также понимать, что бытовые препараты для удаления накипи или сыворотка представляют собой, как правило, слабые кислоты, а стало быть, если задача состоит в промывке от масла, прорвавшегося в систему охлаждения, то они с ней, скорее всего, справятся не лучшим образом.

Другое дело, что на предмет удаления масла есть народный опыт применения в качестве промывки бытовых средств для мытья посуды, однако имеется еще одно соображение, которое может повлиять на выбор: в промышленных препаратах нередко заявлены ингибиторы коррозии, отсутствующие в народных «снадобьях».

Источник

Adblock
detector