Чем помыть двигатель киа рио

Содержание
  1. Чем помыть двигатель киа рио
  2. 60 000 км после «потопа»: Владелец KIA Rio рассказал, можно ли мыть мотор машины
  3. Тюнинг по цене LADA Vesta: О «превращении» 10-летнего Toyota Land Cruiser 200 рассказал эксперт
  4. Подписаться:
  5. Поделиться:
  6. Как помыть двигатель киа рио
  7. Мой Kia Rio
  8. Мой Kia Rio
  9. Причины
  10. Как исправить ситуацию
  11. Приводим в порядок подкапотное пространство
  12. Другие неисправности
  13. KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 › Бортжурнал › 83.KIA RIO III (NEW 2012): Как помыть ДВС чтоб не навредить.
  14. Мой Kia Rio
  15. Как правильно мыть двигатель Киа рио
  16. МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ KIA RIO 2014 без последствий и приключений
  17. KIA Rio комплектация Prestige › Бортжурнал › Мойка двигателя, а можно ли на самом деле его мыть?
  18. KIA Rio white/black › Бортжурнал › Как нажить проблему помыв двигатель
  19. Как правильно помыть двигатель
  20. Как правильно мыть двигатель Киа рио
  21. Мой Kia Rio
  22. Мой Kia Rio
  23. Мой Kia Rio
  24. Причины
  25. Как исправить ситуацию
  26. Приводим в порядок подкапотное пространство
  27. Другие неисправности
  28. МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ KIA RIO 2014 без последствий и приключений

Чем помыть двигатель киа рио

Только не особо нужно.

В смысле промывать- это практически «до попы дверца».

Просто меняй вовремя масло, и ничего промывать не надо.

Если ты «проморгал» рабочее масло, и образовались » отложения», то промывкой, ты их не смоешь.( ну или на столько мало, что это не имеет значения).

В общем промывка- это пустая трата денег, лучше потрать их на более частую замену рабочего масла.

Но не по принципиальным свойствам.

Все смешается и будет на практике работать хорошо.

НУ НЕТУ чудодейственного «элексирного» масла хоть как-то РЕАЛЬНО ( более 2-5%) влияющих на ресурс, экономичность двигателя.

Есть только «ресурс» масла в двигателе- как «детали».

Реально масла для гражданских ДВС отличаются только по ресурсу своей работы, в определенный условиях. ( «плохое» масло для конкретного ДВС отработает просто меньше по времени (км) и его надо «выбросить» раньше, но оно при этом практически не повлияет на ресурс ДВС)

Вся проблема в том, что реального(практического) критерия поломки детали под названием «масло»-НЕТ.

Но, так как это очень важная( высоконагруженная) деталь в ДВС и относительно не дорогая, то лучше менять ее с «запасом».

Источник

60 000 км после «потопа»: Владелец KIA Rio рассказал, можно ли мыть мотор машины

Автомобилист год назад на свой страх и риск помыл подкапотное пространство корейского седана, и теперь решил рассказать о «последствиях».

Бытует мнение, что мойка моторного отсека может угробить автомобиль, так как вода может вызвать короткое замыкание или окисления, пагубно влияющие на электронику. Поэтому до сих пор не ясно, можно ли мыть мотор машины, однако владелец KIA Rio на YouTube-канале Kia Master рассказал о своем опыте в «подкапотной гигиене».

Автомобилист отметил, что годом ранее полностью помыл моторный отсек KIA Rio 3 вопреки всем «пугалкам», звучавшим от других автолюбителей. Воды «риовод» не жалел и, в итоге, сейчас он показал машину, проехавшую 60 000 км после «потопа».

Уточним, что моторный отсек KIA Rio подвергся мойке на пробеге в 100 000 км. Перед мойкой автомобилист лишь отсоединил клеммы аккумулятора. Кроме того, «риовод» предупредил, что прямой струёй не стоит «бить» по генератору, но бояться залить какие-то провода он не боится, так как они заизолированы.

Тюнинг по цене LADA Vesta: О «превращении» 10-летнего Toyota Land Cruiser 200 рассказал эксперт

Мастера продемонстрировали, как из «японского старичка» сделать «посвежевшего красавца».

Сейчас, спустя год после мойки, автомобиль работает без каких-либо проблем. Владелец KIA Rio в своем ролике показал разнообразные контакты и клеммы в моторном отсеке машины, и можно увидеть, что они не окислились из-за изоляции. В блоке предохранителей, в «мозгах» и в катушках воды не оказалось.

Еще автомобилист посмеялся над тем, что, вопреки заявленному производителем ресурсу машины в 150 000 км, она прошла уже на 10 000 км больше, невзирая на то, что ее моторный отсек был грубо залит водой. «Риовод» подытожил, что подкапотное пространство KIA Rio и Hyundai Solaris можно мыть, но с другими машинами так лучше не делать.

Подписаться:

Поделиться:

Российский внедорожник решил потягаться с «Уазиками» в проходимости. И проиграл.

Мастера продемонстрировали, как из «японского старичка» сделать «посвежевшего красавца».

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Источник

Как помыть двигатель киа рио

Полезная информация на тему: «как помыть двигатель киа рио» с комментариями специалистов.

Мой Kia Rio

Как правильно мыть двигатель при помощи минимойки

Самостоятельно вымыть под капотом сможет лишь счастливый обладатель специальной минимойки. Направленная под большим давлением струя воды позволит отлично очистить налипшую грязь и не заденет капризную электронику. В целях дополнительной безопасности можно на детали, боящиеся воды, надеть обычный полиэтиленовый пакет. Обычно накрывают трамблер и предохранители. Предварительно под капот заливают специальное профессиональное очищающее средство, выдерживают его минут 15, а затем смывают. Не забывайте, что горячий и даже теплый двигатель не стоит поливать ледяной водой, так как законы физики о расширении и сужении материалов никто не отменял.

Как правильно мыть двигатель вручную

Если у вас нет минимойки, то счистить грязь и слой масла можно вручную. Затем при помощи кисти на телескопической ручке нанесите растворитель типа 646 на загрязненные поверхности. После непродолжительного воздействия отполируйте детали двигателя мягкой тряпочкой. Таким образом, вы защитите мотор от вредного воздействия воды.

На специализированных автомойках после мытья двигателя его тщательно продувают, для того чтобы удалить случайно попавшие капли воды в мотор. В гаражных условиях лучше оставить машину на несколько часов с открытым капотом до полного высыхания всех деталей, а перед поездкой прогреть ее на низких оборотах.

Мой Kia Rio

Все чаще владельцы автомобилей решаются на такую процедуру, как мойка двигателя любимой машины. Чистить силовой агрегат, безусловно, нужно, поскольку от этого зависит его состояние и долговечность. Но иногда после водных процедур мотор преподносит водителям сюрприз — двигатель троит или не заводится. Для того чтобы вовремя отреагировать на подобный поворот событий, необходимо понимать, какие действия предпринимать дальше.

Причины

Стоит разобраться с тем, что означает фраза «мотор троит». Троение — это сбой в работе двигателя, при котором один и 4-х цилиндров перестает нормально работать. Следствием такой неисправности может стать увеличенная амплитуда работы силового агрегата и постоянная вибрация. На холостых оборотах мотор с вышедшим из строя цилиндром будет работать неравномерно, с провалами.

Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.

Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.

  1. Во время мытья в свечные колодцы попала вода. В этом случае, по причине наличия влаги, свеча не может давать искру, и цилиндр, как следствие, выходит из строя.
  2. Проблемы с двигателем могут возникнуть также из-за того, что после контакта с щелочным шампунем датчики вышли из строя.
  3. Иногда во время очистки используют оборудование, которое подает струю воды под высоким давлением. Такие методы очистки мотора могут привести к поломке тех деталей, которые являются уязвимыми. По этой причине любой производитель авто определяет мойку двигателя при помощи аппаратов высокого давления как недопустимую.

Видео о возможных причинах неисправности:

Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.

Как исправить ситуацию

Поскольку в качестве причины неполадок после мойки выступает вода, необходимо предпринять все меры по ее удалению.

Для этого нужно поместить машину в сухое место и качественно протереть всю проводку или продуть ее при помощи компрессора. Эти же действия стоит применить и к бронепроводам свечей. Затем важно обратить внимание на клеммы аккумулятора и убедиться в том, что они надежно закреплены.

Иногда на клеммах появляется налет серого цвета, который ухудшает контакт. Его (налет) можно без труда убрать при помощи воды. Когда водитель помыл клеммы, он должен обязательно их протереть до идеально сухого состояния и основательно подтянуть.

Если вода во время мойки не попала в подкапотное пространство, то вышеупомянутых мер должно быть достаточно для того, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.

В том случае, когда влага проникла под капот, придется приложить ряд дополнительных усилий для приведения агрегата в порядок.

Приводим в порядок подкапотное пространство

Начинать осмотр подкапотного пространства автомобиля, который упорно отказывается заводиться, нужно с проверки системы зажигания. Именно в этой части агрегата наиболее часто возникают проблемы после того, как владелец заботливо помыл силовую установку своего авто.

В тех автомобилях, которые оснащены трамблерной конструкцией, необходимо разобрать сам трамблер, а затем убрать остатки влаги под крышкой. И лишь когда все будет качественно продуто и протерто, можно перейти к бронепроводам, протерев их до сухого состояния. Важно помнить и о свечных колодцах — они должны быть основательно высушены.

Читайте также:  Как увеличивают мощность двигателя у ниссан х трейл

Говоря о продувке свечных колодцев, стоит отметить следующее: часто при залитых во время мойки или при других обстоятельствах свечах водители пытаются завести автомобиль с помощью подсоса, но такая стратегия малоэффективна. Лучшее, что можно сделать для продувки свечей — это убрать подсос, вдавить педаль газа, и начать заводить мотор. Таким образом, осуществится качественная очистка, и агрегат заведется.

Если так случилось, что автомобиль имеет бестрамблерную систему зажигания, которая оснащена индивидуальной катушкой для каждого отдельного цилиндра, то придется запастись терпением. Выдержка понадобится для того, чтобы, снимая поочередно все катушки, продувать и протирать при этом свечные колодцы. В данной ситуации есть плюс и минус: крышку трамблера снимать сложнее, чем катушки, но некоторые из катушек могут быть труднодоступны, что также чревато немалыми затратами усилий и времени.

При очистке свечей необходимо убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Для этого нужно выкрутить их и внимательно осмотреть.

Когда все процедуры выполнены, можно пробовать заводить машину.

Чтобы избавить себя от созерцания того, как автомобиль дергается или не заводится, нужно, выполнив очистку от грязи и налета крышки трамблера, высоковольтных проводов, а также катушки зажигания, смазать их жидкостью WD-40 или силиконовой смазкой. Подобные меры помогут не только сохранить работоспособность мотора прошедшего мойку, но и позволят беспроблемно его эксплуатировать в сырую погоду.

Еще одной причиной постоянных проблем с двигателем может быть пробой в бронепроводах или корпусе трамблера. При таком состоянии агрегат троит и от того, что владелец авто всего лишь помыл кузов своей машины. Исправить ситуацию довольно просто — нужно найти деталь, которая имеет трещину (провода, трамблер), и заменить ее.

Другие неисправности

Иногда водители сталкиваются с различными проблемами работы двигателя, причиной которых не является непосредственно мойка силовой установки, и поскольку некоторые из таких неисправностей встречаются часто, о них стоит знать.

  • Например, иногда водители, недооценив рельеф на конкретном участке дороги, заезжают в лужу, которая оказывается неожиданно глубокой. В таких ситуациях мотор часто глохнет. Если агрегат замолчал, то это означает только одно: вода залила крышку трамблера, провода и катушку. При подобном диагнозе не стоит тратить время на попытки завести автомобиль. Лучше найти чистую тряпку и качественно протереть залитые части мотора до сухого состояния. В итоге агрегат, как правило, заводится.

Если же выходить из авто в объятия холодной и глубокой лужи желания нет, можно просто подождать 15-20 минут — за это время провода должны успеть просохнуть.

  • Еще одно неприятное обстоятельство, с которым сталкиваются водители — это внезапно заглохший автомобиль. Если в авто стоит мотор с ремнем ГРМ, то, скорее всего, причина отказа агрегата кроется в его (ремня) обрыве. Признаком порвавшегося ремня является стартер, который крутит мотор быстрее, чем обычно.

Если же с ремнем все в порядке, то стоит выполнить следующие действия. Обратить внимание на бензонасос и удостовериться, что он качает, проверить искру (есть ли она), осмотреть карбюратор и убедиться в том, что он не забит, и отсутствует переливание (для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, льется ли бензин).

  • Усложнить жизнь может и электронное зажигание, из-за проблем с которым мотор иногда троит, а в некоторых случаях глохнет. Коварность этой поломки заключается в том, что она может дать знать о себе где-нибудь в глуши, когда помощи ждать неоткуда. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно перед выездом проверить провода зажигания, идущие от трамблера на свечи.

Видео о проверке проводов зажигания:

Если провода старые, то есть риск, что они будут периодически слетать со свечей. Подобные соскакивания опасны по двум причинам: обрыв питания свечи и перенапряжение (когда слетает несколько проводов), из-за которого может испортиться катушка зажигания. В свою очередь, без этой катушки агрегат не сможет завестись. Поэтому износившиеся провода зажигания рекомендуется заменять без промедления.

  • Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как отказ мотора зимой после идеальной эксплуатации летом. Выйти из столь некомфортной ситуации помогут запасные незамасленные свечи зажигания и простые манипуляции с цилиндрами.

До того как заводить автомобиль в минусовую температуру, нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в любые два цилиндра по 5 кубиков моторного масла, и стартером немного «погонять» мотор. Когда процедура выполнена, можно закручивать запасные свечи, и заводить автомобиль. Агрегат должен завестись без проблем. В данной ситуации масло помогает по той причине, что его наличие в цилиндрах значительно повышает компрессию, вследствие чего загорается рабочая смесь, и запускается мотор.

Вывод прост: для того чтобы двигатель заводился и не троил, его нужно беречь от влаги и всегда быть готовым к легкой реанимации механизмов подкапотного пространства.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 › Бортжурнал › 83.KIA RIO III (NEW 2012): Как помыть ДВС чтоб не навредить.

Как и все, я каждый день просматриваю ленту по KIA RIO. Да, темы разные как и их хозяины. Иногда в темах много общего, иногда — нет. Сегодня я занялся мойкой ДВС и хочу сказать, что мой БЖ не эталон, так как мойка такими средствами(с помощью минимойки) не есть совершенно правильная. Потому, уделю время некоторым ошибкам и поделюсь чем бы я хотел помыть ДВС и мыть машину вообще!

Подготовился я основательно. Мою ДВС второй раз (как это было впервые) потому купил вышеупомянутый Grass Engine Cleaner и Grass NANO SHAMPOO. Так сказать готовлюсь к установки воздушной защиты генератора которая которая, вот-вот
на подходе, и даже установил уплотнитель капота!

ДВС не мыл уже больше полтора года, только недавно чистил радиатор.
Открыв капот скажу, что не такой уж он грязный, но местами есть на что грешить. Эксплуатирую в основном в городе.

И пройдемся по периметру: состояние подкапотного пространства до мойки. Пробег: 36 000 км

Решил мыть с помощью старого друга: Karcher 2.04.
Долго не решался… не хотел заливать… думал купить парогенераток Karcher SC 2 но увы… 🙁

Так как ДВС поддастся обильному умыванию не забываем обвернуть жизнеобеспечивающие детали:
— Генератор
— АКБ
— ЭЮУД
— Предохранители

Накрывал обычными мусорными кульками и обматывал малярным скотчем (чем угодно лишь бы хорошо держало, можно скотчем.)
Берем в руки Grass Engine Cleaner и вперед!

Наносил Grass Engine Cleaner дважды по следующей схеме:
1. Нанес,
2. выждал 2 минуты,
3. смыл.
4. нанес второй раз,
5. выждал 2 минуты,
6. потер зубной щеткой
7. смыл.
8. нанес Grass NANO SHAMPOO
9. смыл.
Сушилась машина около 3-4 часов и особо не было нужды куда-то ехать.
Переживал очень как заведется… так как сам себя и свой метод (мыть под напором с Karcher 2,04) не поддерживаю.
Завелась прекрасно. Но из минусов замечу: на следующий день наверное на 1 секунду все же стал дольше прокручиваться стартер… нюанс есть все же. Это не безопастная мойка. Сейчас все высохло — все работает хорошо. И заводится с пол оборота.

Мой Kia Rio

Со временем масло, пыль и проникшие насекомые объединяются в моторном отсеке вашего Mondeo и образуют непривлекательную грязевую пленку, которая покрывает не только двигатель и другие узлы, но и радиатор. Таким образом, мойка двигателя — это не только эстетическая, но одинаково и техническая проблема: закрытая система охлаждения может привести к кипению двигателя и тем самым к крупному повреждению. И кроме того: наступившая зима с богатой дорожной солью и другой дрянью не проходит мимо моторного отсека и его внутренностей. Таким образом, возьмите в привычку — начинайте весеннюю уборку с основательной мойки двигателя.

Ускорение коррозии — от соляных корок

Соль для посыпки дорог — это не только средство для успешной борьбы со снегом и льдом на дорогах, но и с внутренностями вашего автомобиля. Через щели и шахты соль глубоко проникает в моторный отсек и осаждается на радиаторе, кромках и краях кузова, а также в кабельных жгутах, электроприводах и штекерных разъемах. Солевые корки связывают влагу и тем самым содействуют образованию коррозии. Мойку двигателя, естественно, следует производить только там, где сточная вода дезинфицируется маслоотделителем. Эту процедуру лучше проводить или на автоматической моечной станции, или на моечном месте непосредственно на заводе или передайте данную работу специализированной мастерской. После мойки двигателя проверьте, все ли детали и узлы под капотом (тяга педали газа, тяга выключения сцепления, регулировочные двигатели, поворотный рычаг и тому подобное) работают в сухом состоянии. Везде там, где на движущихся деталях исчезла масляная пленка, необходимо после мойки с помощью ручной масленки или небольшим количеством пластинчатой смазки полностью восстановить ее.

Как правильно мыть двигатель Киа рио

Как я мою двигатель на KIA RIO

Мойка моторного отсека KIA RIO 3

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ KIA RIO 2014 без последствий и приключений

Как НЕ НУЖНО мыть двигатель!

Последствия мойки двигателя Solaris 2017

Как ПРАВИЛЬНО мыть двигатель и НЕ навредить

Как помыть двигатель, правильно и безопасно

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI SOLARIS ПО ТЕХНОЛОГИИ KOCH

Читайте также:  Характеристика дизельного двигателя соренто прайм

Безопасно ли мыть двигатель (полезные советы от РДМ-Импорт)

Как я мою двигатель, радиатор и дроссель на Solaris

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ KIA RIO 2014 без последствий и приключений

Всем привет! Сегодня я покажу как безопасно помыть двигатель на KIA RIO 2014 г.в. Двигатель будет выглядеть как у перекупов, при покупке машины.
Плейлист: https://goo.gl/JA9coZ

Группа ВК: https://vk.com/kiario3remont

Партнерка для ютуба: http://join.air.io/botanik

Донат и пожертвования:
Карта Сбербанка Visa Electron: 4276-8720-1389-8987
Карта Сбербанка Visa Electron: 4276872013898987
Номер кошелька Яндекс: 410013965687548

Видео МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ KIA RIO 2014 без последствий и приключений канала KIA RIO ремонт и техническое обслуживание

KIA Rio комплектация Prestige › Бортжурнал › Мойка двигателя, а можно ли на самом деле его мыть?

Всем здрасьте! так как на моей машине не стоит защиты двигателя, а я люблю выехать на речку то путешествия по песчаным дорогам не проходят бесследно и под капотом двигатель стал похож на пыльный мешок. Так как я люблю чистоту озадачился его чисткой.

1. Был вариант подуть на него с компрессора — признан безопасным, но малоэффективным

2. Мойка керхером под давлением — признана ультра результативной, но как правило вода затекает куда не нужно и начинается морось электрики

3. Щадящая мойка пульверизатором с едкой жижой и потом просто смыть или стереть тряпочкой — признан самым гуманным и его и использовал.

Итак купил жижу с запахом керосина, попрыскал на все куда достал, подождал 10 минут, набрал с эту же бутылку воды и попрыскал ей смыв остатки жижи.
Затем протер все тряпочкой.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вроде блестит как у кота, но защиту все равно надо ставить, а то через месяц будет тоже самое.

Есть у кого проверенные способы или может вообще нельзя мыть или мыть но как то по другому?

KIA Rio white/black › Бортжурнал › Как нажить проблему помыв двигатель

Всем привет, на днях решил помыть двигатель после зимы и заодно установить крышку минусовой клеммы аккумулятора. Делал по многочисленным постам по запросу «крышка минусовой клеммы Киа Рио»

Все получилось, вроде очень даже ничего)

Сразу после мойки никаких проблем не было. Мыл нейтральным средством для двигателя, затем смыл КЕРХЕРОМ не самым сильным напором закрыв блок предохранителей.Спустя неделю поехал в другой город, по дороге пришлось проехать по свеженькому битуму МММ.

Решил сразу все это дело отмыть пока свежее, заехал в магазин за обезжиривателем, проехал до места «мойки» и принялся оттирать. Отмылось не плохо, собрался ехать дальше, завожу машину и понимаю что машину хорошенько потряхивает и звук выхлопа больше похож на работу мото двигателя.
Поехал к знакомому электрику за ключами и на низах машина вообще не ехала, моргал чек что свидетельствует о пропуске зажигания. После 2500 оборотов чек пррпадал и ехала нормально.
Снял катушки и сразу понял что в 1 и 3 на самой катушке влага похожая на конденсат, а со свечами вообще печаль

Спустя два дня все нормализовалось, но свечи все равно нужно менять. Брал точно такие же
Вот что значит «дурная голова рукам покоя не даёт» хотел как лучше, а получилось так себе с мойкой двигателя)
Странно что вода попала через все препятствия спустя неделю и при этом не испарилась

Было время и желание, решил скинуть дроссель и почистить.
Оказалось все не так плохо по сравнению с прошлым разом

Как правильно помыть двигатель

По большому счету, критической угрозы грязный мотор не несет. И рекомендаций, с какой периодичностью и как часто его следует мыть, тоже нет. То есть, официально производители не заявляют этого. Но, все же существуют некоторые нюансы, которые подталкивают водителей к тому, чтобы держать его в чистоте и протирать, мыть время от времени, по мере его загрязнения.

  • грязь на двигателе не позволяет вовремя заметить утечку технических веществ (моторное масло, охлаждающая жидкость и так далее). А это чревато его поломкой в скором времени;
  • сильно загрязненный двигатель будет быстрее греться, так как слой смазки и пыли будет затруднять теплоотдачу. Это также может повысить интенсивность его износа;
  • пуск двигателя также будет затруднен из-за грязи на электропроводке;
  • пожароопасность — один из важнейших аспектов. Риск возгорания грязного мотора выше в разы;
  • эстетическая составляющая. Для многих она не менее важна, чем техническая. Ведь, согласитесь, обслуживать чистую машину, да и просто передвигаться на ней, гораздо приятнее.

Иногда достаточно просто протереть двигатель чистой тряпкой, чтобы он вновь засверкал. Но, как правило, он нуждается именно в том, чтобы его вымыли. Для этого используется либо обычная вода с шампунем, либо же — специальный очиститель для автомобильных двигателей, который можно приобрести в специализированных магазинах.

Неплохо зарекомендовал себя специальный пенный моторный очиститель. Он способен без труда устранить любые загрязнения, даже сильные, будь то подгоревшая техническая жидкость, подтеки масла, смешанные с пылью, и другие. Кроме того, моторный очиститель не представляет опасности для резины и пластика, металла, из которых состоит двигатель.

Это можно сделать при помощи тряпки и предварительно приготовленного раствора, либо же — используя слабую водяную струю и специальную автомобильную химию или шампунь.

Чтобы все сделать правильно, и не навредить мотору, придерживайтесь простых рекомендаций:

  • тщательно изолируйте все узлы и соединения, боящиеся воды и влаги. Особое внимание в этом плане обратите на: прерыватель-распределитель, разъемы, воздухозаборники, генератор;
  • прогрейте двигатель своего автомобиля до того состояния, пока он станет теплым, но не очень горячим;
  • отсоедините и достаньте аккумуляторную батарею или, как минимум, минусовую клемму отключите;
  • следующий этап — нанесение моющего средства и его непосредственное смывание;
  • после этого снимите изоляцию, которой защищали двигатель от воды, и просушите его. Это можно сделать при помощи компрессора и даже пылесоса, или подождите, пока он высохнет естественным путем за счет испарения влаги с его поверхности.

Все, процесс завершен. Рекомендуется делать так не реже 2 раз в год. Далеко не все обращают внимание на этот аспект обслуживания автомобиля. А он, между прочим, имеет очень большое значение в поддержании его исправности и продлении срока эксплуатации.

Как правильно мыть двигатель Киа рио

Как я мою двигатель на KIA RIO

Мойка моторного отсека KIA RIO 3

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ KIA RIO 2014 без последствий и приключений

Как НЕ НУЖНО мыть двигатель!

Последствия мойки двигателя Solaris 2017

Как ПРАВИЛЬНО мыть двигатель и НЕ навредить

Как помыть двигатель, правильно и безопасно

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI SOLARIS ПО ТЕХНОЛОГИИ KOCH

Безопасно ли мыть двигатель (полезные советы от РДМ-Импорт)

Как я мою двигатель, радиатор и дроссель на Solaris

Мой Kia Rio

Как правильно мыть двигатель при помощи минимойки

Самостоятельно вымыть под капотом сможет лишь счастливый обладатель специальной минимойки. Направленная под большим давлением струя воды позволит отлично очистить налипшую грязь и не заденет капризную электронику. В целях дополнительной безопасности можно на детали, боящиеся воды, надеть обычный полиэтиленовый пакет. Обычно накрывают трамблер и предохранители. Предварительно под капот заливают специальное профессиональное очищающее средство, выдерживают его минут 15, а затем смывают. Не забывайте, что горячий и даже теплый двигатель не стоит поливать ледяной водой, так как законы физики о расширении и сужении материалов никто не отменял.

Как правильно мыть двигатель вручную

Если у вас нет минимойки, то счистить грязь и слой масла можно вручную. Затем при помощи кисти на телескопической ручке нанесите растворитель типа 646 на загрязненные поверхности. После непродолжительного воздействия отполируйте детали двигателя мягкой тряпочкой. Таким образом, вы защитите мотор от вредного воздействия воды.

На специализированных автомойках после мытья двигателя его тщательно продувают, для того чтобы удалить случайно попавшие капли воды в мотор. В гаражных условиях лучше оставить машину на несколько часов с открытым капотом до полного высыхания всех деталей, а перед поездкой прогреть ее на низких оборотах.

Мой Kia Rio

Со временем масло, пыль и проникшие насекомые объединяются в моторном отсеке вашего Mondeo и образуют непривлекательную грязевую пленку, которая покрывает не только двигатель и другие узлы, но и радиатор. Таким образом, мойка двигателя — это не только эстетическая, но одинаково и техническая проблема: закрытая система охлаждения может привести к кипению двигателя и тем самым к крупному повреждению. И кроме того: наступившая зима с богатой дорожной солью и другой дрянью не проходит мимо моторного отсека и его внутренностей. Таким образом, возьмите в привычку — начинайте весеннюю уборку с основательной мойки двигателя.

Ускорение коррозии — от соляных корок

Соль для посыпки дорог — это не только средство для успешной борьбы со снегом и льдом на дорогах, но и с внутренностями вашего автомобиля. Через щели и шахты соль глубоко проникает в моторный отсек и осаждается на радиаторе, кромках и краях кузова, а также в кабельных жгутах, электроприводах и штекерных разъемах. Солевые корки связывают влагу и тем самым содействуют образованию коррозии. Мойку двигателя, естественно, следует производить только там, где сточная вода дезинфицируется маслоотделителем. Эту процедуру лучше проводить или на автоматической моечной станции, или на моечном месте непосредственно на заводе или передайте данную работу специализированной мастерской. После мойки двигателя проверьте, все ли детали и узлы под капотом (тяга педали газа, тяга выключения сцепления, регулировочные двигатели, поворотный рычаг и тому подобное) работают в сухом состоянии. Везде там, где на движущихся деталях исчезла масляная пленка, необходимо после мойки с помощью ручной масленки или небольшим количеством пластинчатой смазки полностью восстановить ее.

Читайте также:  Сколько заливается масла в двигатель toyota corolla

Мой Kia Rio

Все чаще владельцы автомобилей решаются на такую процедуру, как мойка двигателя любимой машины. Чистить силовой агрегат, безусловно, нужно, поскольку от этого зависит его состояние и долговечность. Но иногда после водных процедур мотор преподносит водителям сюрприз — двигатель троит или не заводится. Для того чтобы вовремя отреагировать на подобный поворот событий, необходимо понимать, какие действия предпринимать дальше.

Причины

Стоит разобраться с тем, что означает фраза «мотор троит». Троение — это сбой в работе двигателя, при котором один и 4-х цилиндров перестает нормально работать. Следствием такой неисправности может стать увеличенная амплитуда работы силового агрегата и постоянная вибрация. На холостых оборотах мотор с вышедшим из строя цилиндром будет работать неравномерно, с провалами.

Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.

Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.

  1. Во время мытья в свечные колодцы попала вода. В этом случае, по причине наличия влаги, свеча не может давать искру, и цилиндр, как следствие, выходит из строя.
  2. Проблемы с двигателем могут возникнуть также из-за того, что после контакта с щелочным шампунем датчики вышли из строя.
  3. Иногда во время очистки используют оборудование, которое подает струю воды под высоким давлением. Такие методы очистки мотора могут привести к поломке тех деталей, которые являются уязвимыми. По этой причине любой производитель авто определяет мойку двигателя при помощи аппаратов высокого давления как недопустимую.

Видео о возможных причинах неисправности:

Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.

Как исправить ситуацию

Поскольку в качестве причины неполадок после мойки выступает вода, необходимо предпринять все меры по ее удалению.

Для этого нужно поместить машину в сухое место и качественно протереть всю проводку или продуть ее при помощи компрессора. Эти же действия стоит применить и к бронепроводам свечей. Затем важно обратить внимание на клеммы аккумулятора и убедиться в том, что они надежно закреплены.

Иногда на клеммах появляется налет серого цвета, который ухудшает контакт. Его (налет) можно без труда убрать при помощи воды. Когда водитель помыл клеммы, он должен обязательно их протереть до идеально сухого состояния и основательно подтянуть.

Если вода во время мойки не попала в подкапотное пространство, то вышеупомянутых мер должно быть достаточно для того, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.

В том случае, когда влага проникла под капот, придется приложить ряд дополнительных усилий для приведения агрегата в порядок.

Приводим в порядок подкапотное пространство

Начинать осмотр подкапотного пространства автомобиля, который упорно отказывается заводиться, нужно с проверки системы зажигания. Именно в этой части агрегата наиболее часто возникают проблемы после того, как владелец заботливо помыл силовую установку своего авто.

В тех автомобилях, которые оснащены трамблерной конструкцией, необходимо разобрать сам трамблер, а затем убрать остатки влаги под крышкой. И лишь когда все будет качественно продуто и протерто, можно перейти к бронепроводам, протерев их до сухого состояния. Важно помнить и о свечных колодцах — они должны быть основательно высушены.

Говоря о продувке свечных колодцев, стоит отметить следующее: часто при залитых во время мойки или при других обстоятельствах свечах водители пытаются завести автомобиль с помощью подсоса, но такая стратегия малоэффективна. Лучшее, что можно сделать для продувки свечей — это убрать подсос, вдавить педаль газа, и начать заводить мотор. Таким образом, осуществится качественная очистка, и агрегат заведется.

Если так случилось, что автомобиль имеет бестрамблерную систему зажигания, которая оснащена индивидуальной катушкой для каждого отдельного цилиндра, то придется запастись терпением. Выдержка понадобится для того, чтобы, снимая поочередно все катушки, продувать и протирать при этом свечные колодцы. В данной ситуации есть плюс и минус: крышку трамблера снимать сложнее, чем катушки, но некоторые из катушек могут быть труднодоступны, что также чревато немалыми затратами усилий и времени.

При очистке свечей необходимо убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Для этого нужно выкрутить их и внимательно осмотреть.

Когда все процедуры выполнены, можно пробовать заводить машину.

Чтобы избавить себя от созерцания того, как автомобиль дергается или не заводится, нужно, выполнив очистку от грязи и налета крышки трамблера, высоковольтных проводов, а также катушки зажигания, смазать их жидкостью WD-40 или силиконовой смазкой. Подобные меры помогут не только сохранить работоспособность мотора прошедшего мойку, но и позволят беспроблемно его эксплуатировать в сырую погоду.

Еще одной причиной постоянных проблем с двигателем может быть пробой в бронепроводах или корпусе трамблера. При таком состоянии агрегат троит и от того, что владелец авто всего лишь помыл кузов своей машины. Исправить ситуацию довольно просто — нужно найти деталь, которая имеет трещину (провода, трамблер), и заменить ее.

Другие неисправности

Иногда водители сталкиваются с различными проблемами работы двигателя, причиной которых не является непосредственно мойка силовой установки, и поскольку некоторые из таких неисправностей встречаются часто, о них стоит знать.

  • Например, иногда водители, недооценив рельеф на конкретном участке дороги, заезжают в лужу, которая оказывается неожиданно глубокой. В таких ситуациях мотор часто глохнет. Если агрегат замолчал, то это означает только одно: вода залила крышку трамблера, провода и катушку. При подобном диагнозе не стоит тратить время на попытки завести автомобиль. Лучше найти чистую тряпку и качественно протереть залитые части мотора до сухого состояния. В итоге агрегат, как правило, заводится.

Если же выходить из авто в объятия холодной и глубокой лужи желания нет, можно просто подождать 15-20 минут — за это время провода должны успеть просохнуть.

  • Еще одно неприятное обстоятельство, с которым сталкиваются водители — это внезапно заглохший автомобиль. Если в авто стоит мотор с ремнем ГРМ, то, скорее всего, причина отказа агрегата кроется в его (ремня) обрыве. Признаком порвавшегося ремня является стартер, который крутит мотор быстрее, чем обычно.

Если же с ремнем все в порядке, то стоит выполнить следующие действия. Обратить внимание на бензонасос и удостовериться, что он качает, проверить искру (есть ли она), осмотреть карбюратор и убедиться в том, что он не забит, и отсутствует переливание (для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, льется ли бензин).

  • Усложнить жизнь может и электронное зажигание, из-за проблем с которым мотор иногда троит, а в некоторых случаях глохнет. Коварность этой поломки заключается в том, что она может дать знать о себе где-нибудь в глуши, когда помощи ждать неоткуда. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно перед выездом проверить провода зажигания, идущие от трамблера на свечи.

Видео о проверке проводов зажигания:

Если провода старые, то есть риск, что они будут периодически слетать со свечей. Подобные соскакивания опасны по двум причинам: обрыв питания свечи и перенапряжение (когда слетает несколько проводов), из-за которого может испортиться катушка зажигания. В свою очередь, без этой катушки агрегат не сможет завестись. Поэтому износившиеся провода зажигания рекомендуется заменять без промедления.

  • Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как отказ мотора зимой после идеальной эксплуатации летом. Выйти из столь некомфортной ситуации помогут запасные незамасленные свечи зажигания и простые манипуляции с цилиндрами.

До того как заводить автомобиль в минусовую температуру, нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в любые два цилиндра по 5 кубиков моторного масла, и стартером немного «погонять» мотор. Когда процедура выполнена, можно закручивать запасные свечи, и заводить автомобиль. Агрегат должен завестись без проблем. В данной ситуации масло помогает по той причине, что его наличие в цилиндрах значительно повышает компрессию, вследствие чего загорается рабочая смесь, и запускается мотор.

Вывод прост: для того чтобы двигатель заводился и не троил, его нужно беречь от влаги и всегда быть готовым к легкой реанимации механизмов подкапотного пространства.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ KIA RIO 2014 без последствий и приключений

Всем привет! Сегодня я покажу как безопасно помыть двигатель на KIA RIO 2014 г.в. Двигатель будет выглядеть как у перекупов, при покупке машины.
Плейлист: https://goo.gl/JA9coZ

Группа ВК: https://vk.com/kiario3remont

Партнерка для ютуба: http://join.air.io/botanik

Донат и пожертвования:
Карта Сбербанка Visa Electron: 4276-8720-1389-8987
Карта Сбербанка Visa Electron: 4276872013898987
Номер кошелька Яндекс: 410013965687548

Видео МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ KIA RIO 2014 без последствий и приключений канала KIA RIO ремонт и техническое обслуживание

Источник

Adblock
detector