Чем помыть двигатель форд фокус 2

Мойка двигателя в автомобиле Ford Focus 2

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

— шампуни для мойки двигателя;

— универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке. Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности. Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.

Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды: в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

Предупреждение

В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.

При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше- дередвянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

Полезный совет

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Как помыть двигатель?

Как помыть двигатель?

Сообщение Gamlet » 01 июл 2010, 06:23

Сообщение Onich@n » 01 июл 2010, 07:11

Читайте также:  Сколько длится экспертиза двигателя

Сообщение -=StasUn=- » 01 июл 2010, 07:57

Сообщение s_pl » 01 июл 2010, 08:15

Сообщение fe-ri » 01 июл 2010, 08:35

Сообщение AlexNik » 01 июл 2010, 09:07

Сообщение fe-ri » 01 июл 2010, 09:08

Сообщение pride » 01 июл 2010, 09:10

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 09:13

Сообщение pride » 01 июл 2010, 09:39

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 09:48

Сообщение pride » 01 июл 2010, 09:49

Сообщение Gamlet » 01 июл 2010, 15:51

Сообщение tasty » 01 июл 2010, 15:59

Ford Focus II 3-d, МКПП, 1,8

Когда-то я была ангелом. Потом потеряла крылья и пересела на метлу. А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе)

Сообщение motorist » 01 июл 2010, 16:10

Мой на здоровье и не бойся. Блок зажигания лучше прикрыть, например, пакетом целлофановым и клемму аккумулятора лучше снять. Не забывай, что снимая клемму, магнитола встает на код! Мыть нужно с пеной, иначе толку мало, после мойки поставь на солнце с открытым капотом и лучше, если позволяют условия, обдуть колодки датчиков сжатым воздухом и проверь, не попала ли вода в свечные колодцы. Удачи!

Сообщение sashok600 » 01 июл 2010, 16:16

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 16:22

Сообщение fe-ri » 01 июл 2010, 16:38

Сообщение tasty » 01 июл 2010, 17:09

Ford Focus II 3-d, МКПП, 1,8

Когда-то я была ангелом. Потом потеряла крылья и пересела на метлу. А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе)

Сообщение Денис1987 » 01 июл 2010, 17:20

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 17:21

Сообщение pride » 01 июл 2010, 17:51

Сообщение borik4 » 01 июл 2010, 18:21

Сообщение borik4 » 01 июл 2010, 18:38

А как ты собрался брать новую. Или есть такая опция «ГРЯЗНЫЙ МОТОР». Мысль то правильная, у меня товарищь купил новую Октавию этого года, Калуга, мотор кажись тожа 1.6,тожа с дисплеем, чистый был мотор, но дело быстро поправилось когда начало масло хлестать из разных щелей, все поменяли по гарантии, все стоит от фольцаи ауди, так что их моторы уже заточены под «грязный мотор». А так то да. 1.6 5-МКП Highline вроде ниче, с кондеем и птф, за 534 400 руб.

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 19:59

А как ты собрался брать новую. Или есть такая опция «ГРЯЗНЫЙ МОТОР». Мысль то правильная, у меня товарищь купил новую Октавию этого года, Калуга, мотор кажись тожа 1.6,тожа с дисплеем, чистый был мотор, но дело быстро поправилось когда начало масло хлестать из разных щелей, все поменяли по гарантии, все стоит от фольцаи ауди, так что их моторы уже заточены под «грязный мотор». А так то да. 1.6 5-МКП Highline вроде ниче, с кондеем и птф, за 534 400 руб.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Мойка двигателя

Мойка двигателя

Сообщение mitsuban » 17 май 2010, 19:31

Сообщение Aleksey1514 » 17 май 2010, 19:49

Сообщение Mike. » 17 май 2010, 19:55

Сообщение fe-ri » 17 май 2010, 19:57

Сообщение 163RUS » 17 май 2010, 20:59

Читайте также:  Причины низкое давление масла в двигателе ваз 2112

Сообщение Mike. » 17 май 2010, 21:07

Re: Мойка двигателя

Сообщение motorist » 17 май 2010, 21:09

Мыть можно и нужно, причем с пенным составом, предварительно сняв декоративный кожух. Двигатель конструктивно защищен от проникновения воды. Единственное, что нужно сделать для гарантии от короткого замыкания, отсоединить аккумулятор, не забывая при том, что при этом блокируется магнитола, и обнуляется оперативная память блока управления. Естественно, нужно выбрать летний жаркий день, чтоб просушить двигатель с открытым капотом, предварительно продув его сжатым воздухом, обратив особенное внимание на колодцы свечей.

Источник

Communities › Раскоксовки ДВС › Blog › Димексид. Моем двигатель Zetec, Ford Focus 1.

Всем привет!
В последние дни появилось очень много информации про мытье и раскоксовку двигателя медицинским чудо препаратом «Димексид», долго думая и переваривая информацию все-таки я созрел на такой кажись странный способ.

Предупреждаю сразу! Если руки не оттуда, лень читать инструкции, рекомендации и матчасть двигателя, то настоятельно не советую проделывать данную процедуру, иначе уничтожите двигатель!

Расписывать сильно не буду, записал видео и даю ссылку на блог CrazyMaxx, обязательно прочитать рекомендации, желательно все три части!

Расход масла был примерно около 400гр на 8000км.
Днем ранее я выполнил раскоксовку цилиндров, использовал раскоксовку Gzox, заливал на 6 часов, чистит хорошо, но чуть похуже чем димексид, но у димексида есть недостаток что он замерзает при температуре ниже примерно +20 градусов.
Почистило нормально, сфотографировал до и после, видно что поверхность побелела.

Ну и фото этой химии, откачал черную жижу.

На следующий день приступил к промывке двигателя, закупил все необходимое заранее.
По затратам:
— Gzox брал для раскоксовки (11101) = 470 руб.
— 10 флаконов димексида = 398 руб. (и еще в запасе старый остался для снятия краски).
— 4 фильтра = 794 руб. (два докупал в магазине, дорого блин, а на заказ один (WM137 ORTURBO — 86 руб) и оригинал (1119421 Ford — 218 руб)).
— Масло дешевое (2 шт) по 4л полусинтетики 10w40 (Sintec, куплено в магазине) = 856 руб.
— Масло лукоил 4л промывочное (19465) = 312 руб.
— Масло новое 5л Wolf 5w30 Ford WSS (8308819) = 1504 руб.
— Герметик поддона Abro (куплено в магазине) = 201 руб.
— Прокладка под пробку сливную (176090 Elring) = 16 руб.
— Итог = 4551 рублей за всю процедуру

Состояние ГБЦ летом 2017го.

Процесс промывки занял весь день с утра до вечера.
Важно снять поддон до промывки, старое масло прошло 8000 км, слил его в чистую тару, снял поддон (тяжело снимать старый герметик). Увидел ужас с забитым маслоприемником. Промыл маслоприемник, очистил поддон от грязи и краски с помощью того же димексида и строительного фена (так быстрее реакция), так же важно снять краску с сливной пробки. Обезжирил все, нанес герметик, собрал обратно. Залил масло старое (3л), прогрел, остатки чистого с прошлой замены (1л) смешал с 400 гр димексида, залил, час потарахтел. Слил черное гумно. 2й подход масло 10W40 +300гр димексида 50 минут примерно. 3й подход, такое же масло +300гр димексида на 50 минут, газуем плавно до 2000 оборотов не сбавляя обороты ниже 1000, слилось много грязи, но посветлее. 4й подход, промывочное масло лукойл на 20 минут, слилось чистое. Снял поддон, грязь вымыл, удалил везде следы герметика, обезжирил, маслоприемник промыл. Собрал все обратно, соблюдая инструкцию по герметику и порядок затяжки болтов на поддоне. Залил новое масло. Фильтра менять важно на каждом этапе!

Читайте также:  Увеличился расход масла и снизилась мощность двигателя

Так же процесс промывки записал на видео, я не видео блогер, прошу не критиковать меня за качество съемки и монтажа 😉

Ну и сам фото отчет состояния двигателя до и после:

Источник

Мойка двигателя Ford Focus 2 2005-2008

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

– шампуни для мойки двигателя;

– универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.

Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.

Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.

Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды: в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.

При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше — деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Источник

Adblock
detector