Чем помыть двигатель бмв

Стоит ли мыть двигатель?

Многие автолюбители, ухаживая за своей машиной, стремятся содержать ее в безупречной чистоте. Им хочется, чтобы не только кузов блестел на солнце, но и под капотом был полный порядок. Тем более что одна из услуг на моечных станциях — мойка двигателя, почему бы не воспользоваться? Но есть ряд нюансов, и их нужно знать, чтобы, очищая мотор от грязи, не создать серьезных проблем.

Каждому свое

Автомобили эксплуатируются в разных условиях: одни часто ездят по бездорожью и грязным грунтовым дорогам, вторые в основном используются на асфальте. Что касается первой категории, здесь у автовладельцев нет выбора. Периодическая мойка деталей двигателя для таких авто обязательна, иначе толстый слой грязи будет мешать отведению тепла от ДВС и трансмиссии, ухудшать управление. А слой глины на элементах толщиной в пару сантиметров через некоторое время превратится в керамический кокон. Поэтому совет один: смывать грязь как можно быстрее, желательно сразу после поездки, пока она не успела затвердеть. И обязательно дайте мотору высохнуть перед пуском.

Моторные отсеки автомобилей, ездящих по асфальту, загрязняются намного меньше. Жители сельской местности обычно производят мойку своими руками, горожане пользуются услугами автомоек. Навести лоск снаружи, вычистить салон, конечно, нужно, но надо ли мыть двигатель?

Для чего моют мотор

Силовой агрегат моют в следующих случаях:

  • Перед продажей. Учтите, что свежевымытый двигатель насторожит знающего покупателя: часто так скрывают следы ремонта или подтекания масла. Гораздо меньше подозрений вызовет агрегат, припорошенный сухой пылью. Поэтому если скрывать нечего, мойка двигателя перед продажей автомобиля не нужна.
  • Перед снятием. Идея неплохая, но после мытья ДВС больше не стоит запускать до завершения ремонта. Влага за это время высохнет.
  • Для чистоты. Самый бесполезный и даже опасный вид мойки. Нередко после запуска свежевымытого мотора отказывают электрические приборы, а иногда выходит из строя вся цепь. Не стоит соблазняться услугой «мойка паром»: пар — это горячая влага, и разницы никакой.

Промывать водой моторный отсек нельзя. Для уборки используйте пылесос и сухую ветошь. А если хотите отмыть яркие элементы (пробки, крышки) и пластмассовые детали – сначала снимите их с автомобиля, а перед установкой насухо протрите.

А если вам необходим ремонт двигателя , то с уверенностью обращайтес в сервисный центр официального дилера BMW в Москве « БорисХоф ».

Источник

BMW 1 series Coupe 125 МТ krоха › Logbook › Мойка двигателя!

Когда делал полную диагностику в автограде, так же в конце предложили помыть двигатель, потому что появились подозрения что скорее всего мне надо заменить прокладку клапанной крышки! Сказал помоем двигатель, и посмотрим через пару месяцев, если масло будет чуть подтекать то надо будет поменять! И вообще он сказал что периодически желательно мыть или чистить двигаетль средствами, для него эо полезно!

В конце когда он мне дал бумаги для оплаты чтобы пройти в кассу, мойка дигаетля вам будет в подарок! Мелочь но все же приятно!

А вообще много ходит споров стоит или не стоит мыть двигаетль или нет! мне кажется надо! Не так часто как кузов или салон, но мыть двигатель полезно. Я думаю одного раза в год достаточно, и делать это можно в конце осени, т.к зимой двигательне запачкается сильно! в моем случае я это сделал летом, т.к пришлось!

1. чистый двигатель – это просто приятно. Не знаю кому как, но мне доставляет удовольствие, открыв капот, увидеть аккуратный, ухоженный моторный отсек, красота и чистота должна быть везде! а смотреть на мотор от бмв одно удовольствие!

2. сильно загрязненный двигатель не позволит пройти государственный технический осмотр. Такой автомобиль могут просто развернуть и отправить на мойку. ( такое бывает, редко, но все равно мало ли)

3. на чистом двигателе лучше видны подтеки. А ведь чем раньше замечена неисправность, тем проще и дешевле ее устранить.

4. ремонтировать чистый двигатель и проще и приятней. Исключено попадание частичек грязи во внутренние полости двигателя и навесного оборудования.

5. толстый слой грязи на двигателе это, это не так и хорошо. Из-за толстого слоя грязи может произойти и перегрев двигателя, вряд ли конечно, но вероятность есть!

Читайте также:  Как поменять переднюю опору двигателя 2109

Итак, разобрались – мыть надо, не часто, но регулярно. Вопрос второй – как мыть? Дело все в том, что под капотом есть много «нежных» мест которые боятся агрессивного воздействия водной струи и самой влаги. Это электрооборудование, провода, контакты и разъемы, заводские наклейки, изоляция капота и многое другое. Поэтому мыть двигатель, в отличие от кузова, аппаратом высокого давления не рекомендуется.

Правильная технология мойки может быть такой:

1.замотать целлофаном и скотчем узлы, которые боятся влаги: аккумулятор, генератор, блок управления двигателем, блок предохранителей, распределитель, провода, электрические разъемы;
2.нанести химию для мойки на все пространство моторного отсека, подождать положенное время;
3.смыть пену легкой струей воды, можно и из моечного аппарата, но при минимальном давлении;
4.если где-то грязь осталась, повторить процедуру для отдельных частей двигателя;
5.снять целлофан, просушить двигатель сжатым воздухом, особенно полости и электрооборудование;
6.запустить двигатель и убедится в его устойчивой работе.

Но все же советую вам мыть двигатель на мойке, тока на норм мойке, где мойщики действительно умеют и знают что это такое! как в моем случае)))

Источник

Промывки двигателя. Мыть или не мыть?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Kuznec
    • член клуба
  • 21 09 2011, 23:06
  • 1222
  • Профиль
    • Авто: e90 325 хi 2008год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ariel sity
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
    • Не утихают споры о промывках масляной системы для двигателей. Как мыть, чем мыть и насколько это нужно вообще. Вопрос насколько это нужно каждый автовладелец решает для себя сам, основываясь на нескольких моментах: первый – применяемое масло. Постоянно катаясь на дешевых минеральных маслах и заливая топливо отечественного происхождения достаточно трудно избежать шлакообразования в моторе. Обратной стороной такой экономии станет необходимость промывки масляной системы и связанные с этим затраты. Второй – случайный перегрев двигателя. Ненормально высокая температура масла неизбежно приводит к резкому снижению срока его службы и, как следствие, к загрязнению мотора. Третьй – превышение рекомендованного межсервисного интервала обслуживания, проще говоря – перекатанный пробег. Во всех этих случаях промывка масляной системы просто необходима, она продлит ресурс двигателя и предотвратит внезапные отказы системы смазки. Промыть полезно и в некоторых других случаях, таких как предпологаемая закоксовка поршневых колец или застучавший гидрокомпенсатор, достаточно часто достигается хороший эффект. При переходе с масел одной фирмы на масла другой желательно, также мыть мотор. Причинить смертельный вред промывкой очень сложно, для этого нужно попасть на целый ряд очень редко сочитающихся факторов, эту тему грамотный сервисмен знает, так что беспокоится не о чем.

      Итак мыть. А чем мыть лучше? Рассмотрим два наиболее распространенных случая: Первый – моем промывочным маслом, на языке профи – полнообьемной промывкой. Слили старое масло и не меняя фильтр залили промывочное. 15-20 минут работы на холостом ходу и процесс закончен, опять откручиваем сливную пробку, меняем фильтр и заливаем свежее масло. Все ли хорошо? Все, кроме ресурса вновь залитого масла. Ведь в двигателе неизбежно остается некоторое количество промывочного масла, а оно – очень жидкая минералка. Этот остаток уже никуда не денется из двигателя и изрядно снизит вязкость свежезалитого масла, то есть его ресурс.
      Второй способ надежнее и проще. Заливаем моющую присадку в старое масло, 10-15 минут работы на холостом ходу и сливаем. Заливая новое масло не надо беспокоится о снижении вязкости, так как керосиновая основа «пятиминутки» покидает двигатель, испаряясь за 20-30 минут работы. Чем еще интересна «пятиминутка». Масло в процессе работы теряет присадки, в том числе моющие и диспергирующие (присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии и не дающие грязи отложится на частях мотора). «Пятиминутка» восполняет эти присадки в старом масле и тем самым резко усиливает его моющие свойства. Кроме того «пятиминутка» разжижает старое масло и улучшает его циркуляцию по масляной системе. Преимущества очевидны.
      Профессиональные промывки: кроме популярных в народе « пятиминуток» есть профессиональные промывки, предназначенные для применения в условиях сервиса, за счет высокой концентрации моющих присадок они обладают лучшими моющими свойствами и за 10 минут способны растворить максимальное количество загрязнений. Именно из-за большой активности и содержания летучих компонентов ими следует пользоваться с осторожностью, т.к. по истечении рекомендованного времени промывки легколетучие компоненты промывки покидают масло и загрязнения способны осесть обратно на детали двигателя.
      Особенными промывками являются так называемые «мягкие» промывки. Такие промывки являются самыми эффективными, ведь чем дольше моешь, тем лучше отмоется. «Мягкие» промывки позволяют отлично очистить двигатель в процессе эксплуатации. Заливаем, проезжаем на машине 100-300 км. не особенно напрягая двигатель и получаем прекрасный результат. После пробега сливаем старое масло, заливаем свежее. Особенно эффективно работает долгоиграющая промывка по низкотемпературным шламам, отложениям в поддоне и на клапанной крышке двигателя. У таких присадок есть единственный маленький недостаток – не все московские драйверы способны ездить спокойно. Но это философия.
      В заключение: чтобы снять с повестки дня вопрос о промывке пользуйтесь качественными маслами, синтетикий, полусинтетикой, не перегревайте мотор, лейте «правильный» бензин и забудете о промывке двигателя вообще.
      А еще есть интересная штука это промывка топливной системы. но об этом в другой теме.

      Есть вопросы задавайте, с удовольствием на них отвечу.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Промывки двигателя. Мыть или не мыть?

Собственно вопрос к тем кто держал цепи данного производителя в руках или кто продает. Капиталю м54в.

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

Нужен «стаканчик» под датчик парковки. С долгу не останусь.

комрады, всем привет! Изучил все топики на тему ms45.1 и ее перепрошивки, темы достаточно старые лет.

  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8502
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
  • fantom
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 11178
  • Профиль
    • Авто: W211 + Audi
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17050
    • Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi A5 2.0t s-tronic + MB W211 4matic

      Тарик юморист пздц

  • Кузнецов
    • Видновский псих
  • 29 04 2010, 08:11
  • 6575
  • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения:12
    • Репутация: 470
  • Реклама
  • TroJAN46
    • гость клуба
  • 23 07 2011, 02:50
  • 77
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Königsberg
    • Репутация: 0
  • alexsav52
    • завсегдатай клуба
  • 19 04 2010, 20:53
  • 811
  • Профиль
    • Авто: 320 F30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
    • Изображения:1
    • Репутация: 200
  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
    • тут уже кто то отписывался когда купил машину, поехал менять масло и промыл двигло, проблемы сразу начались

  • Kuznec
    • член клуба
  • 21 09 2011, 23:06
  • 1222
  • Профиль
    • Авто: e90 325 хi 2008год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ariel sity
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
    • Эта статья в свое время писалась совместно с тех отделом нашей конторы, с целью продвижения промывок.))

      А также топлива производств РФ, готовы платить за топливо 1,20 ЕВРО ?

      Так ты этим занимаешся каждый раз, когда на заправку приезжаешь))
      Не знал? В бензе такое количество списадок, что мама не горюй))
      А вот их качество не очень, отсюда и вся грязь в моторе.

      Спасибо, хоть кто-то читает внимательно!

      Вообще промывки, присадки, раскоксовки — это как таблетки, они могут снять головную боль, но вот вылечить не могут. это все средства профилактики для оттягивания процесса хирургического вмешательства!

      Ну естественно, промывка отмыла шлаки, но их не слили, и они остались в моторе, забили маслянной канал, а дальше. ну в общем понятно да? Это как тромб!

  • ter
    • гость клуба
  • 01 07 2009, 11:39
  • 237
  • Профиль
    • Авто: G35x
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:35
    • Репутация: 0
  • Kuznec
    • член клуба
  • 21 09 2011, 23:06
  • 1222
  • Профиль
    • Авто: e90 325 хi 2008год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ariel sity
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
    • Что значит даже?))
      Это основной ранок для ЛМ они ваще-то в германии производятся и в германии и продаются!)

  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
    • Kuznec

      но ведь сейчас все мировые бренды масел уже заявляют, что масло уже содержит один из компонентов как промывка ДВС.

  • Реклама
  • Rancho_dominguez
    • гость клуба
  • 21 06 2010, 21:20
  • 192
  • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1999, BMW 320i 2004.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:3
    • Репутация: 0
  • Kuznec
    • член клуба
  • 21 09 2011, 23:06
  • 1222
  • Профиль
    • Авто: e90 325 хi 2008год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ariel sity
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
    • Kuznec

      но ведь сейчас все мировые бренды масел уже заявляют, что масло уже содержит один из компонентов как промывка ДВС.

      Ага, есть такое, но ты же понимаешь, что это немного не те показатели по мойке двигателя.
      Вот смотри с рук масло смыть можно теплой водой, а можно фейри или любым другим моющим средством..

      Тут такая же разница.

  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
  • Eps
    • член клуба
  • 11 10 2010, 11:34
  • 1129
  • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения:18
    • Репутация: 100
    • Промывки вред, сам после покупки два раза через 2500 км пробега поменял масло, теперь мотор чистенький, без отложений.
      Специально после покупки снимал клапанную крышку и смотрел состояние внутри мотора, а после 2й замены масла как раз было необходимо поменять прокладку клапанной крышки, так вот на второй раз я и убедился, что если лить нормальное масло то и оно не плохо отмывает мотор, да долго, зато безопасно!

      Просто куда бы вся эта кучя шлака сразу рванула по маленьким то каналам ? Все бы забило насмерть.

  • grom_OFF
    • завсегдатай клуба
  • 30 07 2010, 08:31
  • 415
  • Профиль
    • Авто: 320d, 2001, чорны
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель-Москва
    • Репутация: 0
    • Интересно, а присадки в масло для промывки или само промывочное масло разве могут одновременно растворяя нагар и копоть одинаково адекватно смазывать, и охлаждать трущиеся части двигателя? Не происходит ли эта так называемая промывка за счёт повышенного износа вкладышей, поршневых колец, разъедания резиновых прокладок и сальников? Ведь чтобы снять такой нагар, нужна нехилая химия, а учёные дальше таблицы менделеева пока не прыгнули. Это нереально примерно так же как смешать кислоту и щёлочь, они на выходе дадут воду . (сори, у меня три курса химфака, поэтому я могу нести любую ахинею не краснея )

      У меня на 36-м, после промывки в МАДИ (я не рекламирую и не ругаюсь), потекли сальники коленвала. В итоге дешевле оказалось поменять мотор (я на беларуских номерах, и мотор был м43, недорогой).

      Хочешь очистить поддон, снимай, и безничиком, или промывалкой кабра в балончике (там смесь ядрёная), пару баллонов будет сверкать поддон. Тоже самое с клапанной крышкой.

      Заливать внутрь? НЕЕЕТ.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Промывки двигателя. Мыть или не мыть?

Собственно вопрос к тем кто держал цепи данного производителя в руках или кто продает. Капиталю м54в.

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

Нужен «стаканчик» под датчик парковки. С долгу не останусь.

комрады, всем привет! Изучил все топики на тему ms45.1 и ее перепрошивки, темы достаточно старые лет.

  • Eps
    • член клуба
  • 11 10 2010, 11:34
  • 1129
  • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения:18
    • Репутация: 100
    • Интересно, а присадки в масло для промывки или само промывочное масло разве могут одновременно растворяя нагар и копоть одинаково адекватно смазывать, и охлаждать трущиеся части двигателя? Не происходит ли эта так называемая промывка за счёт повышенного износа вкладышей, поршневых колец, разъедания резиновых прокладок и сальников? Ведь чтобы снять такой нагар, нужна нехилая химия, а учёные дальше таблицы менделеева пока не прыгнули. Это нереально примерно так же как смешать кислоту и щёлочь, они на выходе дадут воду . (сори, у меня три курса химфака, поэтому я могу нести любую ахинею не краснея )

      У меня на 36-м, после промывки в МАДИ (я не рекламирую и не ругаюсь), потекли сальники коленвала. В итоге дешевле оказалось поменять мотор (я на беларуских номерах, и мотор был м43, недорогой).

      Хочешь очистить поддон, снимай, и безничиком, или промывалкой кабра в балончике (там смесь ядрёная), пару баллонов будет сверкать поддон. Тоже самое с клапанной крышкой.

      Заливать внутрь? НЕЕЕТ.

  • FTOR
    • ветеран клуба
  • 04 10 2008, 02:14
  • 6655
  • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
  • sana_q
    • ветеран клуба
  • 11 09 2010, 15:00
  • 3116
  • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения:28
    • Репутация: 151
  • FTOR
    • ветеран клуба
  • 04 10 2008, 02:14
  • 6655
  • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
  • Реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Источник

Adblock
detector