Чем помогает супротек двигателю

Стоит ли использовать присадки Супротек!?

Что собой представляет Супротек, стоит ли заливать его? С каждым годом наука развивается все сильней. Создаются различные материалы, оказывающие влияние на период эксплуатации силового агрегата. Среди подобных добавок обязательно стоит отметить Suprotec.

Это современная присадка, о которой достаточно часто можно услышать, почитав форумы автомобилистов. Комментарии и отзывы людей самые разные. Естественно имеются положительные и отрицательные. Одни люди заявляют, что присадка действительно работает, а другие твердо уверены, что нет никакого смысла заливать ее в мотор. Как же понять кто прав, а кто ошибается? Чтобы разобраться, стоит просто прочесть этот материал до конца. В нем будут приведены совершенно все ответы на имеющиеся вопросы.

Каков принцип действия присадки?

Супротек — стоит ли заливать его? Чтобы разобраться, стоит обеспечить мотору экстремальную обстановку. Только так удастся понять, есть ли смысл в этой присадке. В машинах, которые эксплуатируются в условиях низких температур, силовые агрегаты изнашиваются быстро. Примечательно, что масло несколько изменяет свойства, а именно такие параметры, как вязкость и плотность. Естественно, это не самым лучшим образом отражается на моторе. Достаточно часто у водителей возникают трудности с тем, чтобы запустить движок при слишком низкой температуре. Естественно, детали двигателя сильно нагружаются. Также наблюдается эффект масляного голодания. Как итог, механизмы, между которыми существует трение, изнашиваются очень быстро.

Изначально может сложиться такое впечатление, что решить данную проблему практически невозможно. Но это не совсем так. Именно в такой ситуации может помочь Супротек. Попав в мотор, присадка создает масляную пленку в наиболее подверженных трению местах. Пленка образуется благодаря тому, что в составе добавки имеются специализированные вещества, создающие необходимую систему. Собственно, данная система и снижает нагрузку на трущиеся механизмы.

Если же углубиться в изучение физики, тогда следовало бы отметить следующие моменты:

  • Вещества, входящие в состав присадки, имеют довольно высокий уровень активности. Данные вещества способствуют тому, что масло максимально долго остается на деталях. Поэтому на любой детали всегда останется какое-то количество масляной жидкости. В таком случае пуск мотора сделать будет намного проще даже в сильный мороз.
  • Присадка приводит к тому, что сила трения между механизмами снижается. Таким образом удается нормализовать число оборотов в момент пуска движка.

Есть еще один достаточно важный момент, забывать о котором не рекомендуется. Речь о том, что при использовании Супротека увеличивается компрессия. В таком случае улучшается качество сгорания горючего.

Эффективность

Собственно, наступил тот момент, когда следует максимально подробно разобрать достоинства присадки Suprotec:

  • Значительно увеличивается компрессия в силовом агрегате.
  • Из мотора удаляется нагар, а также те элементы, которые можно отнести к продуктам износа.
  • Давление в системе смазки приходит в норму.
  • В моменты трения снижается процент выгоревшего масла.
  • Благодаря тому, что повышается компрессия, появляется возможность снизить расход топлива на десять процентов.
  • Движок в любой ситуации выдает максимум от собственной мощности.

Срок эксплуатации силового агрегата увеличивается в несколько раз за счет того, что падает коэффициент трения. Естественно, степень износа отдельных элементов мотора тоже снижается.

  • Повышается такой эффект, который называется демпфирующим. Силовой агрегат работает намного тише, чем без данной присадки.
  • Число вредных веществ, поступающих в атмосферу, снижается на пятьдесят процентов.
  • Движок отлично запускается без дополнительного прогрева. Как уже было сказано, запуск возможен даже при максимально низких температурах.
  • Мотор будет полноценно работать даже в том случае, если некоторое время наблюдается эффект масляного голодания.
  • Уплотнители и сальники не изнашиваются на протяжении достаточно длительного периода времени.
  • Значительно повышаются характеристики гидрокомпенсаторов.

Что касается стоимости Супротека. Сразу нужно отметить, что нет смысла приобретать поддельную продукцию, ибо она не улучшит работу мотора, а наоборот — может привести к достаточно серьезным сложностям. Чтобы этого избежать, лучше сразу обзавестись оригиналом. Стоит он конечно не слишком дешево, но исходя из выше написанного, цена себя полностью оправдывает.

Читайте также:  Газ 3110 двигатель 402 ремонт своими руками

Данная статья позволила разобраться в действительно важных вещах. Стало известно, какой принцип работы у Супротека. Ну и конечно, теперь у всех появился конкретный ответ на следующий вопрос: Супротек — стоит ли заливать его? Материал уверит каждого водителя в наличии большого количества положительных свойств у этой добавки для мотора.

Источник

Вся правда о Супротек. Ну или Suprotec – кому как больше нравится…

«Начал читать обзор гонки, увидел название Suprotec и дальше читать не буду».

«Вот видите – даже гонщики хвалят продукцию Suprotec, значит её нужно использовать».

По работе постоянно мониторю автомобильные и автоспортивные СМИ, а также автоблогеров, поэтому я, так сказать, «в курсе модных трендов». Но есть одна тема, по которой нет единого мнения и, так уж получилось, что я с этой темой соприкоснулся плотнее, чем все остальные журналисты – я говорю о триботехнических составах и конкретно о продукции компании «Супротек».

Я привык не доверять чужому мнению и стараюсь всё проверить самостоятельно. Такой уж я человек. Это касается и автомобилей – как правило мои впечатления от той или иной машины не совпадают с результатами тест-драйвов, проведённых коллегами-журналистами. Это, впрочем, неудивительно – сколько людей, столько мнений.

Признаюсь и ещё в одном грехе: порой я веду себя как настоящий ретроград. Примером тому – отношение к составам Suprotec. Ещё год назад у меня и в мыслях не было пытаться пробовать продукцию этой компании – зачем лить в двигатель непонятно что? Какой-то развод. Шарлатаны, секта, присадки в двигатель это зло – что тут ещё скажешь.

Однако год назад судьба свела меня с гоночной командой Suprotec Racing, принадлежащей той самой петербургской компании…

Приехав первый раз в офис «Супротек» – читай в секту, хехе – я старательно избегал разговоров о триботехнических составах, уводя все беседы обратно в автоспорт. Но в какой-то момент во мне взыграл профессиональный интерес, и я сам полез в драку, заявив, что нисколечко не верю во все эти россказни, и с моей точки зрения это всё фуфло. Оптимистичное начало знакомства, не правда ли?

Боссы компании нисколечко не расстроились – вместо этого мне устроили ликбез. Сперва специалисты подробно рассказали мне для чего используется каждый конкретный продукт, разработанный Suprotec. Затем я пообщался с руководителем лаборатории Юрием Лавровым и тщательно изучил результаты лабораторных испытаний. Кое-что прояснилось в теории: чем отличаются присадки в масло от трибосоставов, какие вообще есть способы модификации трения и тому подобные знания.

После этого был визит на производство, общение с сотрудниками разных уровней, демонстрация работы тех или иных составов на реальных примерах. И, что для меня стало важным моментом, общение с гонщиками и механиками команды Suprotec Racing – гоночные автомобили обработаны триботехническими составами «Супротек».

В итоге я решился на эксперимент. Как ещё я могу узнать всю правду о Suprotec? Только самостоятельно попробовав! Тем более, что всё замечательно совпало – я купил кемпер и после покупки загнал его на ТО, в ходе которого была проведена плановая замена моторного масла.

Сервисмены, которые обслуживают оба моих автомобиля, были настроены если не скептически, то нейтрально, но спорить со мной не стали. Вместе с машиной я привёз к ним всю линейку составов, которые «Супротек» производит для дизельных автомобилей. И механики в строгом соответствии с инструкцией обработали моё транспортное средство.

Пробег автомобиля составлял 95 тысяч километров. После обработки мы отправились в путешествие и за два с половиной месяца проехали почти 23 тысячи километров. Зиму машина провела на открытой стоянке, сейчас мы готовимся к очередной поездке. Перед началом зимнего сезона – через шесть месяцев после обработки моего FIAT, я вновь пригнал его к механикам-скептикам. Тщательно проверив всё и вся, они поцокали языками и их скепсис сменился уважительными эпитетами.

Читайте также:  От чего нагар на деталях двигателя

Но ладно я! Гоночные автомобили испытывают куда более серьёзные нагрузки и здесь к технике предъявляются особые требования…

Как составы Супротек помогают гонщикам

Я пообщался с Борисом Гадасиным – легендарным гонщиком и инженером-конструктором команды G-Force Motorsport. Перу Бориса принадлежат ралли-рейдовые прототипы G-Force BARS, о которых я рассказывал здесь >>

Так вот Гадасин рассказал мне о том, как работают материалы Suprotec на гоночной технике и это очень любопытно.

Процитирую Бориса: «Мы активно используем продукцию «Супротека» – речь как о моторных и трансмиссионных триботехнических составах, так и о «смазке» для ШРУСов и ступиц, очистителях для тормозов и так далее.

С приводами у нас даже случилась забавная ситуация. Один наружный передний ШРУС у прототипа рассчитан примерно на тысячу боевых километров. Так вот, перед стартом ралли-рейда «Северный лес» в начале 2017 года мы поставили на одну из машин с одной стороны новый ШРУС, а с другой — бэушный, обработанный «Супротеком». А юмор заключается в том, что эта деталь работает до сих пор! И получается, что ШРУС, который обычно проходит не более тысячи километров, в нашем случае прошел уже более пяти тысяч!

То же самое с двигателями: например, при подготовке к марафону Africa Race 2018, где выступал экипаж Андрея Рудского, мы превентивно вскрыли мотор, прошедший больше шести тысяч боевых километров. Это был первый двигатель, работавший с самого начала с применением составов «Супротека».

Однако, судя по внешнему виду, вкладыши в нем прошли как будто всего несколько сотен километров! Мы были просто в шоке: такое ощущение, что трение уменьшилось на порядок, да и ничем другим объяснить столь малый износ невозможно. У наших десятицилиндровых моторов очень высокий крутящий момент, порядка 800 Нм, — и это дает очень большие нагрузки на кривошип. До начала сотрудничества с «Супротеком» мы часто меняли вкладыши, а два мотора потеряли из-за обрывов шатунов и «кулаков дружбы». В этом же сезоне у нас не было ни одного схода по двигателю!»

Ещё раз – гонщик, который постоянно ведёт борьбу за победу как в гонках, так и в чемпионате в целом, использует почти все имеющиеся разновиднности трибосоставов. Кстати, прошлой зимой Борис Гадасин испытал в деле и состав для двигателя – на одном из спецучастков треснул фитинг подачи масла, и масло постепенно вытекло. 15 километров прототип G-Force BARS ехал вообще без масла в двигателе до ближайшей цивилизации, где механики ликвидировали поломку, залили новое масло и Борис… своим ходом вернулся в лагерь!

«Ну как же, он ведь выступает за Suprotec Racing, его проплатили» , – скажут сейчас записные скептики. Тьфу на вас 😉 Но даже для таких читателей у меня есть дополнительные аргументы из мира автоспорта!

Сперва смешной случай.

Александр Бочкарёв и «забытый мост»

У Александра Бочкарёва уже был опыт использования триботехнических составов Suprotec – двигатель его Mitsubishi как-то остался без моторного масла и экипаж доезжал на «пустом» моторе. Но это не очень смешно, а прошлогодний случай с передним редуктором был смешным…

В сентябре на тестах перед одной из гонок передний редуктор Mitsubishi Pajero Бочкарёва «захрустел». Замена? А это означает бессонная ночь для механиков… Но экипаж рискнул и залил в редуктор специальный трибосостав «Супротек». И что же? Через пару гонок Александр вспомнил про этот эксперимент – а редуктор-то работает себе и работает без проблем! Про передний мост просто забыли. Вот видео, в котором гонщик сам рассказывает обо всём этом.

Другой случай произошёл в классическом ралли.

Раллисты и Suprotec

Гоночная команда Suprotec Racing не выступает в классическом ралли, поэтому «продажных гонщиков» тут точно нет. А вот пользователи триботехнических составов «Супротек» – есть.

Июнь 2017 года. Сергей Якименко отправился на Ралли «Гуково». Но перед выездом на гонку в мотор и коробку передач впервые залил составы Suprotec. Кто же знал, что именно на этой гонке «Супротек» окажется как нельзя кстати!

Читайте также:  Сколько литров масла надо для двигателя поло седан

После неудачного приземления на одном из трамплинов сместившийся с опор двигатель перетёр маслопровод и масло вытекло. Без масла экипаж проехал семь километров до финиша и сумел сохранить двигатель для следующих гонок!

Вернёмся к теме…

Что же получается на выходе? Обычный клиент (то есть я) доволен. Гонщики довольны. А кто же тогда распускает в Интернете информацию о том, что Супротек плохой?

Я не поленился и изучил – на этой теме хайпятся (уж простите мне этот термин) блогеры, которые никогда и не пробовали в деле продукцию Suprotec. Причём подобный формат публикаций весьма популярен – ты берёшь раскрученную тему и присасываешься к ней. И темы эти как правило касаются тематики России:

«Российские гонщики не умеют ездить».

«Всё, что делают в России никуда не годится».

И этот список можно продолжать бесконечно…

По факту же выясняется, что люди попросту не пробовали в деле новые Лады, не следят за успехами россиян в автоспорте и не в курсе последних разработок российских конструкторов.

Я попробовал и выводы сделал – на очередном ТО я обработал составами Suprotec и второй свой автомобиль.

Критиканы, отстаньте от компании «Супротек». Люди работают и делают действительно важное дело – как для обычных автомобилистов, так и для гонщиков. Не мешайте людям.

Источник

Залил в двигатель «Супротек». Как стал работать мотор спустя два дня (видео)

Пару дней назад я рассказывал о начале небольшого эксперимента, в рамках которого я решил на своем автомобиле испытать одну известную всем автомобилистам присадку в двигатель.

Интерес данная тема вызвала немалый , и как я и обещал, время от времени буду публиковать отчеты с промежуточными итогами и раз и навсегда попробую ответить на вопрос, работает ли данное «чудо-средство», или толку от него никакого нет.

Напомню, для тех кто не читал предыдущий пост.

Залить присадку я решился в связи с тем, что при запуске двигателя на холодную он издавал не самые приятные звуки. Если быть точнее, то довольно сильно стучали гидрокомпенсаторы.

Месяца два назад пробовал присадку от Ликви Моли , но тогда результат был нулевой. Теперь пришло время отечественного производителя.

Я никогда не был теоретиком, и утверждать о том, что работает, а что нет не стану, не попробовав средство лично.

Итак, вернемся к началу эксперимента. Все делал по инструкции. Прогрел мотор до рабочей температуры.

Тщательно взболтал заветный пузырек, добившись полного растворения осадка, осевшего на дне, и залил все содержимое в двигатель.

Далее, требовалось проехать сразу как минимум 20-30 километров. Я решил действовать наверняка и откатал в пять раз больше.

На следующий день снова немного поездил. Суммарно, после того как залил в мотор первый пузырек присадки, пробег составил ровно двести километров.

Ну а теперь самое интересное, что же в итоге произошло.

Как бы скептически я ни был настроен изначально, но против фактов не попрешь. Процентов на 95 я был уверен, что ничего Cупротек не даст, но первые результаты меня поразили.

Эффект есть и он довольно ощутим. При холодном запуске гидрики реально стали стучать заметно тише.

Чтобы не быть голословным, смотрите сами. Для наглядности записал видео до заливки присадки и два дня спустя (проехав 200 км).

Оба видео записывались на холодном пуске двигателя, то есть с утра.

Я не знаю как это объяснить. Даже комментировать это не буду, наверняка вы это сделаете за меня.

Обращаю особое внимание, что я ни в коем случае не рекомендую следовать моему примеру . Скорее, наоборот, не стоит делать скоропалительных выводов. Впереди еще два этапа обработки. Я понятия не имею, что будет дальше.

В любом случае, эксперимент продолжается и нужно дождаться его завершения. А там уже можно будет делать какие-то выводы.

Источник

Adblock
detector