Чем полезен супротек для двигателя

Содержание
  1. Стоит ли использовать присадки Супротек!?
  2. Каков принцип действия присадки?
  3. Эффективность
  4. Вся правда о Супротек. Ну или Suprotec – кому как больше нравится…
  5. Как составы Супротек помогают гонщикам
  6. Александр Бочкарёв и «забытый мост»
  7. Раллисты и Suprotec
  8. Вернёмся к теме…
  9. Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» на различных узлах и агрегатах автомобиля
  10. От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта?
  11. Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» в двигателях внутреннего сгорания.
  12. Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» в коробках передач, трансмиссиях, дифференциалах, редукторах и в других узлах с зубчатыми зацеплениями.
  13. Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» в гидроусилителях руля
  14. Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» в топливных насосах высокого давления дизелей
  15. Эффект от применения добавок «СУПРОТЕК» в мототранспорте
  16. Эффект от применения добавок «СУПРОТЕК» в мото- и минитехнике

Стоит ли использовать присадки Супротек!?

Что собой представляет Супротек, стоит ли заливать его? С каждым годом наука развивается все сильней. Создаются различные материалы, оказывающие влияние на период эксплуатации силового агрегата. Среди подобных добавок обязательно стоит отметить Suprotec.

Это современная присадка, о которой достаточно часто можно услышать, почитав форумы автомобилистов. Комментарии и отзывы людей самые разные. Естественно имеются положительные и отрицательные. Одни люди заявляют, что присадка действительно работает, а другие твердо уверены, что нет никакого смысла заливать ее в мотор. Как же понять кто прав, а кто ошибается? Чтобы разобраться, стоит просто прочесть этот материал до конца. В нем будут приведены совершенно все ответы на имеющиеся вопросы.

Каков принцип действия присадки?

Супротек — стоит ли заливать его? Чтобы разобраться, стоит обеспечить мотору экстремальную обстановку. Только так удастся понять, есть ли смысл в этой присадке. В машинах, которые эксплуатируются в условиях низких температур, силовые агрегаты изнашиваются быстро. Примечательно, что масло несколько изменяет свойства, а именно такие параметры, как вязкость и плотность. Естественно, это не самым лучшим образом отражается на моторе. Достаточно часто у водителей возникают трудности с тем, чтобы запустить движок при слишком низкой температуре. Естественно, детали двигателя сильно нагружаются. Также наблюдается эффект масляного голодания. Как итог, механизмы, между которыми существует трение, изнашиваются очень быстро.

Изначально может сложиться такое впечатление, что решить данную проблему практически невозможно. Но это не совсем так. Именно в такой ситуации может помочь Супротек. Попав в мотор, присадка создает масляную пленку в наиболее подверженных трению местах. Пленка образуется благодаря тому, что в составе добавки имеются специализированные вещества, создающие необходимую систему. Собственно, данная система и снижает нагрузку на трущиеся механизмы.

Если же углубиться в изучение физики, тогда следовало бы отметить следующие моменты:

  • Вещества, входящие в состав присадки, имеют довольно высокий уровень активности. Данные вещества способствуют тому, что масло максимально долго остается на деталях. Поэтому на любой детали всегда останется какое-то количество масляной жидкости. В таком случае пуск мотора сделать будет намного проще даже в сильный мороз.
  • Присадка приводит к тому, что сила трения между механизмами снижается. Таким образом удается нормализовать число оборотов в момент пуска движка.

Есть еще один достаточно важный момент, забывать о котором не рекомендуется. Речь о том, что при использовании Супротека увеличивается компрессия. В таком случае улучшается качество сгорания горючего.

Эффективность

Собственно, наступил тот момент, когда следует максимально подробно разобрать достоинства присадки Suprotec:

  • Значительно увеличивается компрессия в силовом агрегате.
  • Из мотора удаляется нагар, а также те элементы, которые можно отнести к продуктам износа.
  • Давление в системе смазки приходит в норму.
  • В моменты трения снижается процент выгоревшего масла.
  • Благодаря тому, что повышается компрессия, появляется возможность снизить расход топлива на десять процентов.
  • Движок в любой ситуации выдает максимум от собственной мощности.

Срок эксплуатации силового агрегата увеличивается в несколько раз за счет того, что падает коэффициент трения. Естественно, степень износа отдельных элементов мотора тоже снижается.

  • Повышается такой эффект, который называется демпфирующим. Силовой агрегат работает намного тише, чем без данной присадки.
  • Число вредных веществ, поступающих в атмосферу, снижается на пятьдесят процентов.
  • Движок отлично запускается без дополнительного прогрева. Как уже было сказано, запуск возможен даже при максимально низких температурах.
  • Мотор будет полноценно работать даже в том случае, если некоторое время наблюдается эффект масляного голодания.
  • Уплотнители и сальники не изнашиваются на протяжении достаточно длительного периода времени.
  • Значительно повышаются характеристики гидрокомпенсаторов.

Что касается стоимости Супротека. Сразу нужно отметить, что нет смысла приобретать поддельную продукцию, ибо она не улучшит работу мотора, а наоборот — может привести к достаточно серьезным сложностям. Чтобы этого избежать, лучше сразу обзавестись оригиналом. Стоит он конечно не слишком дешево, но исходя из выше написанного, цена себя полностью оправдывает.

Данная статья позволила разобраться в действительно важных вещах. Стало известно, какой принцип работы у Супротека. Ну и конечно, теперь у всех появился конкретный ответ на следующий вопрос: Супротек — стоит ли заливать его? Материал уверит каждого водителя в наличии большого количества положительных свойств у этой добавки для мотора.

Источник

Вся правда о Супротек. Ну или Suprotec – кому как больше нравится…

«Начал читать обзор гонки, увидел название Suprotec и дальше читать не буду».

«Вот видите – даже гонщики хвалят продукцию Suprotec, значит её нужно использовать».

По работе постоянно мониторю автомобильные и автоспортивные СМИ, а также автоблогеров, поэтому я, так сказать, «в курсе модных трендов». Но есть одна тема, по которой нет единого мнения и, так уж получилось, что я с этой темой соприкоснулся плотнее, чем все остальные журналисты – я говорю о триботехнических составах и конкретно о продукции компании «Супротек».

Я привык не доверять чужому мнению и стараюсь всё проверить самостоятельно. Такой уж я человек. Это касается и автомобилей – как правило мои впечатления от той или иной машины не совпадают с результатами тест-драйвов, проведённых коллегами-журналистами. Это, впрочем, неудивительно – сколько людей, столько мнений.

Читайте также:  Что такое балансировка ротора эл двигателя

Признаюсь и ещё в одном грехе: порой я веду себя как настоящий ретроград. Примером тому – отношение к составам Suprotec. Ещё год назад у меня и в мыслях не было пытаться пробовать продукцию этой компании – зачем лить в двигатель непонятно что? Какой-то развод. Шарлатаны, секта, присадки в двигатель это зло – что тут ещё скажешь.

Однако год назад судьба свела меня с гоночной командой Suprotec Racing, принадлежащей той самой петербургской компании…

Приехав первый раз в офис «Супротек» – читай в секту, хехе – я старательно избегал разговоров о триботехнических составах, уводя все беседы обратно в автоспорт. Но в какой-то момент во мне взыграл профессиональный интерес, и я сам полез в драку, заявив, что нисколечко не верю во все эти россказни, и с моей точки зрения это всё фуфло. Оптимистичное начало знакомства, не правда ли?

Боссы компании нисколечко не расстроились – вместо этого мне устроили ликбез. Сперва специалисты подробно рассказали мне для чего используется каждый конкретный продукт, разработанный Suprotec. Затем я пообщался с руководителем лаборатории Юрием Лавровым и тщательно изучил результаты лабораторных испытаний. Кое-что прояснилось в теории: чем отличаются присадки в масло от трибосоставов, какие вообще есть способы модификации трения и тому подобные знания.

После этого был визит на производство, общение с сотрудниками разных уровней, демонстрация работы тех или иных составов на реальных примерах. И, что для меня стало важным моментом, общение с гонщиками и механиками команды Suprotec Racing – гоночные автомобили обработаны триботехническими составами «Супротек».

В итоге я решился на эксперимент. Как ещё я могу узнать всю правду о Suprotec? Только самостоятельно попробовав! Тем более, что всё замечательно совпало – я купил кемпер и после покупки загнал его на ТО, в ходе которого была проведена плановая замена моторного масла.

Сервисмены, которые обслуживают оба моих автомобиля, были настроены если не скептически, то нейтрально, но спорить со мной не стали. Вместе с машиной я привёз к ним всю линейку составов, которые «Супротек» производит для дизельных автомобилей. И механики в строгом соответствии с инструкцией обработали моё транспортное средство.

Пробег автомобиля составлял 95 тысяч километров. После обработки мы отправились в путешествие и за два с половиной месяца проехали почти 23 тысячи километров. Зиму машина провела на открытой стоянке, сейчас мы готовимся к очередной поездке. Перед началом зимнего сезона – через шесть месяцев после обработки моего FIAT, я вновь пригнал его к механикам-скептикам. Тщательно проверив всё и вся, они поцокали языками и их скепсис сменился уважительными эпитетами.

Но ладно я! Гоночные автомобили испытывают куда более серьёзные нагрузки и здесь к технике предъявляются особые требования…

Как составы Супротек помогают гонщикам

Я пообщался с Борисом Гадасиным – легендарным гонщиком и инженером-конструктором команды G-Force Motorsport. Перу Бориса принадлежат ралли-рейдовые прототипы G-Force BARS, о которых я рассказывал здесь >>

Так вот Гадасин рассказал мне о том, как работают материалы Suprotec на гоночной технике и это очень любопытно.

Процитирую Бориса: «Мы активно используем продукцию «Супротека» – речь как о моторных и трансмиссионных триботехнических составах, так и о «смазке» для ШРУСов и ступиц, очистителях для тормозов и так далее.

С приводами у нас даже случилась забавная ситуация. Один наружный передний ШРУС у прототипа рассчитан примерно на тысячу боевых километров. Так вот, перед стартом ралли-рейда «Северный лес» в начале 2017 года мы поставили на одну из машин с одной стороны новый ШРУС, а с другой — бэушный, обработанный «Супротеком». А юмор заключается в том, что эта деталь работает до сих пор! И получается, что ШРУС, который обычно проходит не более тысячи километров, в нашем случае прошел уже более пяти тысяч!

То же самое с двигателями: например, при подготовке к марафону Africa Race 2018, где выступал экипаж Андрея Рудского, мы превентивно вскрыли мотор, прошедший больше шести тысяч боевых километров. Это был первый двигатель, работавший с самого начала с применением составов «Супротека».

Однако, судя по внешнему виду, вкладыши в нем прошли как будто всего несколько сотен километров! Мы были просто в шоке: такое ощущение, что трение уменьшилось на порядок, да и ничем другим объяснить столь малый износ невозможно. У наших десятицилиндровых моторов очень высокий крутящий момент, порядка 800 Нм, — и это дает очень большие нагрузки на кривошип. До начала сотрудничества с «Супротеком» мы часто меняли вкладыши, а два мотора потеряли из-за обрывов шатунов и «кулаков дружбы». В этом же сезоне у нас не было ни одного схода по двигателю!»

Ещё раз – гонщик, который постоянно ведёт борьбу за победу как в гонках, так и в чемпионате в целом, использует почти все имеющиеся разновиднности трибосоставов. Кстати, прошлой зимой Борис Гадасин испытал в деле и состав для двигателя – на одном из спецучастков треснул фитинг подачи масла, и масло постепенно вытекло. 15 километров прототип G-Force BARS ехал вообще без масла в двигателе до ближайшей цивилизации, где механики ликвидировали поломку, залили новое масло и Борис… своим ходом вернулся в лагерь!

«Ну как же, он ведь выступает за Suprotec Racing, его проплатили» , – скажут сейчас записные скептики. Тьфу на вас 😉 Но даже для таких читателей у меня есть дополнительные аргументы из мира автоспорта!

Сперва смешной случай.

Александр Бочкарёв и «забытый мост»

У Александра Бочкарёва уже был опыт использования триботехнических составов Suprotec – двигатель его Mitsubishi как-то остался без моторного масла и экипаж доезжал на «пустом» моторе. Но это не очень смешно, а прошлогодний случай с передним редуктором был смешным…

В сентябре на тестах перед одной из гонок передний редуктор Mitsubishi Pajero Бочкарёва «захрустел». Замена? А это означает бессонная ночь для механиков… Но экипаж рискнул и залил в редуктор специальный трибосостав «Супротек». И что же? Через пару гонок Александр вспомнил про этот эксперимент – а редуктор-то работает себе и работает без проблем! Про передний мост просто забыли. Вот видео, в котором гонщик сам рассказывает обо всём этом.

Читайте также:  Расчет механической характеристики трехфазного асинхронного двигателя

Другой случай произошёл в классическом ралли.

Раллисты и Suprotec

Гоночная команда Suprotec Racing не выступает в классическом ралли, поэтому «продажных гонщиков» тут точно нет. А вот пользователи триботехнических составов «Супротек» – есть.

Июнь 2017 года. Сергей Якименко отправился на Ралли «Гуково». Но перед выездом на гонку в мотор и коробку передач впервые залил составы Suprotec. Кто же знал, что именно на этой гонке «Супротек» окажется как нельзя кстати!

После неудачного приземления на одном из трамплинов сместившийся с опор двигатель перетёр маслопровод и масло вытекло. Без масла экипаж проехал семь километров до финиша и сумел сохранить двигатель для следующих гонок!

Вернёмся к теме…

Что же получается на выходе? Обычный клиент (то есть я) доволен. Гонщики довольны. А кто же тогда распускает в Интернете информацию о том, что Супротек плохой?

Я не поленился и изучил – на этой теме хайпятся (уж простите мне этот термин) блогеры, которые никогда и не пробовали в деле продукцию Suprotec. Причём подобный формат публикаций весьма популярен – ты берёшь раскрученную тему и присасываешься к ней. И темы эти как правило касаются тематики России:

«Российские гонщики не умеют ездить».

«Всё, что делают в России никуда не годится».

И этот список можно продолжать бесконечно…

По факту же выясняется, что люди попросту не пробовали в деле новые Лады, не следят за успехами россиян в автоспорте и не в курсе последних разработок российских конструкторов.

Я попробовал и выводы сделал – на очередном ТО я обработал составами Suprotec и второй свой автомобиль.

Критиканы, отстаньте от компании «Супротек». Люди работают и делают действительно важное дело – как для обычных автомобилистов, так и для гонщиков. Не мешайте людям.

Источник

Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» на различных узлах и агрегатах автомобиля

От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта?

Конкретная величина получаемого эффекта зависит в первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масел и топливо не всегда было высоким, но он еще «жив» – нет катастрофического расхода масла, давление картерных газов не очень велико и «компрессия» по цилиндрам выше 60 % от номинала для бензиновых ДВС и выше 70 % для дизельных ДВС, то эффект будет значительным. Очевидным и без всякой регистрирующей аппаратуры.

Если же пробег незначителен и ваш двигатель пока «как новый», все системы в порядке и отрегулированы, то понятный всякому водителю эффект (снижение шумов, вибраций, повышение приемистости) будет не так бросаться в глаза, однако на переборку или капитальный ремонт ваш двигатель отправится значительно позже его необработанного собрата (если вообще отправится). Если же двигатель совсем «убит» (явные стуки в подшипниках валов, огромный расход масла и т.д.), то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем.

Кроме того, величина получаемого эффекта зависит от правильности соблюдения требований инструкций по обработке. Инструкции разработаны для основной средней группы двигателей, агрегатов и устройств и стандартных средних условиях эксплуатации. Поэтому в нестандартных ситуациях лучше консультироваться у специалистов компании «СУПРОТЕК».

Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» в двигателях внутреннего сгорания.

В ДВС, параметры которых близки к номинальным значениям (новые и с малой наработкой), после капитального ремонта или высокотехнологичные при условии благоприятного режима эксплуатации), результаты применения связаны только со снижением потерь на трение (снижение расхода топлива и/или увеличение мощности), с длительным поддержанием оптимальных условий трения (увеличение ресурса) и со снижением шумности. Возможно улучшение экологических показателей отработавших газов и снижение расхода масла на угар.

Для ДВС в средней степени изношенности (50 – 70 % ресурса) основным результатом применения составов СУПРОТЕК является восстановление параметров рабочего процесса, прежде всего, из-за восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам. Компрессия восстанавливается, в результате частичного восстановления изношенного слоя поверхностей трения деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но в основном из-за восстановления газоплотности узлов трения гильза цилиндра – поршневое кольцо – поршневая канавка. За счет значительной маслоудерживающей способности всех поверхностей этого узла ЦПГ потери воздуха (топливо-воздушной смеси) снижаются и компрессия восстанавливается.

Восстановление компрессии приводит к улучшению условий сгорания топлива и восстановлению рабочих параметров двигателя. В результате расход топлива снижается, мощность и приемистость возрастают, снижаются шум, вибрация и выбросы вредных примесей отработавших газов. Кроме того, сформировавшийся на поверхностях трения слой увеличивает ресурс двигателя и снижает потери на трение. Улучшение уплотнения в маслосъемных кольцах снижает расход масла на угар, а снижение прорыва газов в картер увеличивает ресурс смазочного масла и ресурс двигателя в целом.

Снижение зазоров в подшипниках коленчатого вала и увеличение гидравлической плотности шестеренчатого насоса приводит к увеличению давления и расхода масла, что улучшает качество смазки и охлаждения деталей двигателя.

  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработке, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
  • Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 — 10% (за счет снижения потерь на трение, за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
  • Улучшение пусковых характеристик (холодный запуск) за счет формирования антифрикционного слоя (слой с низким сопротивлением трения) и надежного удерживания смазочного масла на поверхностях трения;
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;
Читайте также:  Чем смазать втулки двигателя

Для ДВС в значительной степени изношенности (потеря мощности на 20 %, увеличение расхода топлива более чем на 20 %, расхода масла на угар более чем в 5 раз, значительное дымление двигателя, при небольшом пробеге масло быстро становится черным) результаты применения триботехнических составов «СУПРОТЕК» могут не проявится совсем, даже при 2-х кратном увеличении концентрации композиции. В этом случае целесообразно провести капитальный ремонт, а затем произвести обработку составами «СУПРОТЕК».

Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» в коробках передач, трансмиссиях, дифференциалах, редукторах и в других узлах с зубчатыми зацеплениями.

Во всех агрегатах с зубчатыми зацеплениями в результате применения автохимии компании «СУПРОТЕК» частично или полностью восстанавливается поверхность трения зубьев и направляющих скольжения, подшипники качения и скольжения (за исключением уже разрушенных подшипников).

В АКПП, кроме того, восстанавливается производительность масляных насосов и гидроплотность золотников (при наличии), что приводит к восстановлению характеристик переключения передач.

В АКПП – вариаторах, кроме того, восстанавливаются поверхности металлических зацеплений.

В дифференциалах повышенного трения в результате применения составов «СУПРОТЕК» слой на дисках не образуется (возможно незначительное влияние на работу дифференциалов при постоянной спортивной езде).

  • Увеличение ресурса МКПП, АКПП и раздаточных коробок в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Повышение плавности переключения передач МКПП и АКПП за счет оптимизации зазоров и снижения потерь на трение;
  • Восстановление подшипников и рабочих поверхностей зубчатых передач МКПП;
  • Снижение уровня шумов и вибрации МКПП и раздаточных коробок на 5 — 10 дБ;
  • Восстановление производительности масляного насоса АКПП;
  • Улучшение работы золотникового механизма АКПП.

Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» в гидроусилителях руля

В результате применения составов «СУПРОТЕК» в гидроусилителях руля восстанавливается поверхность трения (или поддерживаются оптимальные зазоры) всех деталей трения: роторный или аксиально-поршневой насос, поршень, золотники. Что приводит к восстановлению характеристик ГУР.

  • Увеличение ресурса ГУР в 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Улучшение работы золотникового механизма;
  • Восстановление производительности насоса ГУР.

Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» в топливных насосах высокого давления дизелей

В результате применения составов СУПРОТЕК в топливной системе дизельного двигателя восстанавливается (или поддерживается оптимальным) давление топлива после насоса высокого давления (плунжерного и ротационного типа) любых систем впрыска топлива, в том числе и Common Rail и Насос-форсунок, что приводит к улучшению качества распыла топлива, снижению его расхода и/или увеличению мощности двигателя.

  • Восстановление параметров (давления) работы ТНВД, топливной системы COMMON RAIL (Коммон Рейл), топливной системы «НАСОС-ФОРСУНКИ» (за счет оптимизации зазоров в сопряженных деталях трения);
  • Увеличение ресурса ТНВД, топливной системы COMMON RAIL (Коммон Рейл), топливной системы «НАСОС-ФОРСУНКИ» в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива);
  • Снижение расхода топлива ДВС на 3 – 5 % (за счет улучшения качества сгорания топлива);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет улучшения качества сгорания топлива).

Эффект от применения добавок «СУПРОТЕК» в мототранспорте

  • Улучшение приемистости за счет повышения крутящего момента (повышение компрессии и снижение потерь на трение);
  • Улучшение пусковых характеристик (холодный запуск) за счет формирования антифрикционного слоя (слой с низким сопротивлением трения) и надежного удерживания смазочного масла на поверхностях трения;
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса и демпфирования (смягчение ударов) более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Улучшение сохраняемости при длительном сезонном хранении техники за счет повышенных антикоррозионных свойств сформированного слоя;
  • Улучшение переключения передач КПП за счет оптимизации зазоров и снижения потерь на трение;
  • Дополнительная защита поверхностей трения при использовании некачественной топливной смеси и при длительной интенсивной эксплуатации;
  • Снижение расхода топлива и масла на 8 — 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Снижение дымности и эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива).

Эффект от применения добавок «СУПРОТЕК» в мото- и минитехнике

  • Улучшение пусковых характеристик (холодный запуск) за счет формирования антифрикционного слоя (слой с низким сопротивлением трения) и надежного удерживания смазочного масла на поверхностях трения;
  • Увеличение производительности мото-мини техники за счет увеличения к.п.д. (повышение компрессии и снижение потерь на трение);
  • Увеличение надежности мото-мини техники за счет снижения интенсивности отказов деталей ЦПГ и редуктора;
  • Значительное снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса и демпфирования (смягчение ударов) более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Дополнительная защита поверхностей трения при использовании некачественной топливной смеси, при длительной интенсивной эксплуатации и в случаях превышения максимально допустимых оборотов;
  • Снижение расхода топлива и масла на 8 — 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Улучшение сохраняемости за счет повышенных антикоррозионных свойств сформированного слоя при длительном сезонном хранении техники.

Приведенные выше данные подтверждены актами испытаний и отзывами потребителей

Эффект от применения смазочных композиций «СУПРОТЕК» после полного курса обработки сохраняется в течение 50 – 70 тысяч километров пробега (в зависимости от условий эксплуатации). Для увеличения срока действия эффекта в ДВС рекомендуется применять добавку «СУПРОТЕК – РЕГУЛЯР» через одну смену масла.

Источник

Adblock
detector