Ребятки у меня проблема, помогите решить. Занялся внешним видом движка, который поела коррозия. На корпусе множество мелких раковин. Чем можно заделать? На местном рынке посоветовали купить шпатлевку по металлу с аллюминиевой пудрой, зашпатлевать, зашкурить наждачкой и покрасить жаростойкой серебрянкой. Хотел вставит фото блока движка, но не нашел как это сделать, просвятите.
voyager1492 , http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10406 _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Ууууууу — те половинки наверно легче переплавить чем отреставрировать! И это-ж как долго и в каком унитазе надо было держать сие чтоб так изуродовать, если не секрет конечно?
Лично я не видел и не слышал чтоб такие раковины кто нибудь исправлял и на этом форуме не такие-уж фанаты чтоб изводить себя. Купят другие, по приличнее. Но если сильно надо, то я думою надо спрашивать у реальных реставраторов, которые занимаются военной и довоенной техникой! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Предистория этих половинок такова: в 1987 году в местном спортивном магазине за 1100 руб. я приобрел новый мотоцикл ЯВА-638. За 4 года после покупки поехал где-то 40тыс км. и пришла пора ремонтировать — благо запчастей бало валом. И через Московскую базу посылторга на Овчинниковской набережной я приобрел новый двигатель на ЯВУ-638, стоимостью 465 рублев. Где-то около месяца ожиданий и я стал обкатывать новый движок. Старый весь в мазуте я запихал в большой целофановый мешок и отнес в сарай до лучших времен. Позже ЯВУ у меня увели. И только через 20 лет в 2012 я вновь приобрел такую же. Сейчас возникла необходимость восстановить движок, благо запы есть все (запасался в советское время) движок был зарегистрирован на меня (проблем с регистрацией не будет, узнавал в ГИБДД) И вот пару лет достал из сарая, начал мыть-разбирать а там. Я его отпескоструил и увидел, то что увидел. Обращался к одному реставратору движков на ЮТУБе со своей проблемой, но он не смог помочь. Сылка на ютуб ниже. Теперь ищу решение своей проблемы на ЯВАолде. Удачи мне! https://www.youtube.com/watch?v=vkR1zYFDXro
voyager1492 , Обновить и реставрировать это совершенно разные вещи! Любoй автомеханик не является реставратором. Георг не реставратор и таким ни когда не был. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
И обновил (внешний вид) и отреставрировал. Движок как выглядит? То-то! Полный спектр инструмента, даже есть пресс для перепресовки коленвалов — а это уже исскуство, да и еще вал нужно отбалансировать.
voyager1492 , У меня был точно такой же двигатель. местами даже хуже. То,что пескоструен-это хорошо. Зачищать шкурками геморно и бесполезно, так как раковины большие. Я делал так. Пескоструил сперва-потом обезжиривал.Потом густым эпоксидным грунтом на два раза грунтовал.В грунт не добавлял разбавитель-а только закрепитель.Густой грунт хорошо укрыл поры и сработал как порозаполнитель. После перетирки 1000 шкуркой -легкий слой «снежки»-серебоистый металлик. и сверху сразу жидким лаком.Я взял блестящий лак-но кто то писал что можно и матовым-мне понравился блестящий.При некоторой запыленности двигателя он все равно выглядит чистым.Так как крышки были убитые тоже напрочь-я и их покрасил тоже. На другом двигателе я крышки полировал, так крашеные крышки лучше выглядят чем полированные и моются легко. Делов там с этим двигателем-на вечер.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
пока не собран-можно покрасить изнутри со стороны генератора.от заводского не отличишь!
Понял, посмотрел. спасибо! Ну что я могу сказать? Вряд ли кто-то займется восстановлением моего блока двигателя. Да и технология для меня новая. Впервые вижу подобное. Еще мне предложили вариант: в автомагазинох или на рынках продается двухкомпонентная смесь, как эпоксидка, но выдерживающая большую температуру. Мож ей попробовать? Увижу что-то подобное прочту инструкцию, тоды видно будет. Делов то — обезжирить, зашпатлевать, зачистить. И будет УРА, если будет держаться.
Эпоксидка- клей и он прозрачен. И как стекло. Будет скалываться. И его нужно красить? Прочитай тему Гспара. Здесь на форуме. Он двигатель красил и там же есть фото его творения и что получилось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы