Чем покрасить двигатель мотоцикла хонда

Содержание
  1. Депо Анальгин
  2. Ремонт и обслуживание мототехники, кастомайзинг
  3. Окраска мотоциклетного ДВС. Собственный опыт
  4. Honda CB-1
  5. #1 08.11.2009 13:55:23
  6. как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  7. #2 08.11.2009 14:04:20
  8. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  9. #3 08.11.2009 14:27:56
  10. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  11. #4 08.11.2009 14:35:50
  12. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  13. #5 08.11.2009 14:40:06
  14. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  15. #6 08.11.2009 14:47:02
  16. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  17. #7 08.11.2009 18:20:48
  18. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  19. #8 08.11.2009 23:32:26
  20. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  21. Проходимец написал:
  22. #9 09.11.2009 15:00:10
  23. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  24. #10 09.11.2009 15:09:35
  25. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  26. #11 09.11.2009 15:29:59
  27. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  28. #12 09.11.2009 21:46:25
  29. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  30. #13 10.11.2009 00:13:20
  31. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  32. #14 10.11.2009 01:09:16
  33. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  34. pushkin написал:
  35. #15 10.11.2009 09:38:14
  36. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  37. #16 10.11.2009 11:03:56
  38. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  39. Yaroslav написал:
  40. #17 10.11.2009 19:38:25
  41. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  42. DerSchlang написал:
  43. #18 10.11.2009 20:04:08
  44. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  45. #19 10.11.2009 20:32:55
  46. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  47. #20 10.11.2009 22:28:45
  48. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  49. #21 10.11.2009 23:42:23
  50. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  51. #22 11.11.2009 07:30:45
  52. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  53. #23 11.11.2009 14:50:42
  54. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  55. #24 11.11.2009 15:45:41
  56. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску
  57. #25 11.11.2009 17:03:31
  58. Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

Депо Анальгин

Ремонт и обслуживание мототехники, кастомайзинг

Окраска мотоциклетного ДВС. Собственный опыт

Как и любое другое дело, окраска мотоциклетных ДВС имеет свои нюансы. Поскольку скромность – это практически визитная карточка нашей мастерской, мы не будем утверждать, что являемся экспертами в данном вопросе, но определенный опыт накоплен (в том числе и на ошибках, увы!) и грех им не поделиться.

Внимательно изучив вопрос, мы пришли к выводу, что для того, чтобы не нарушить условия охлаждения ДВС, окраска должна быть двухкомпонентной: картер красим порошковой эмалью, цилиндр и ГБЦ – термостойкой силиконовой эмалью (слой 15-45 мкм).

Процесс окраски любой детали неотделим от процесса подготовки поверхности, и эта самая подготовка зачастую отнимает гораздо больше времени и усилий, нежели непосредственно нанесение эмали. Цель подготовки – обеспечить надлежащую шероховатость и чистоту от различных загрязнений. Для мотоциклетного ДВС со сложной формой поверхностей, кучей посадочных мест и каналов, из множества возможных вариантов оптимальным и доступным остается только пескоструйная обработка (космические технологии в расчет не берем).

Но и здесь есть своя специфика, к пескострую ДВС также придется, в свою очередь, готовить, ведь вполне понятно, что корундовый песок под давлением 8 – 12 атм, если он попадет «не туда», вполне способен нанести движку непоправимый ущерб.

По этим причинам при подготовке ДВС к окраске и пескоструйной обработке приходится решать одновременно целый комплекс задач:

  1. Не допустить (минимизировать) попадание корунда внутрь ДВС.
  2. Разделить сопрягаемые поверхности картера прокладками, чтобы при разъеме половинок картера (и демонтаже боковых крышек) не образовывались сколы краски.
  3. Защитить посадочные места подшипников и резьбы как от пескоструйной обработки, так и от порошковой окраски.
  4. Минимизировать трудозатраты на устранение последствий подготовки к пескоструйной обработке при последующей сборке ДВС.

Как у нас это получилось, представлено в фотогалерее ниже на примере ДВС воздушного охлаждения Suzuki Savage LS650. Если у кого-либо возникнут конструктивные замечания и предложения по оптимизации этой работы, будем рады комментариям.

Читайте также:  Что означает настройка двигателя

Красить цилиндр и ГБЦ порошковой эмалью недопустимо, поскольку нарушаются условия охлаждения. Поэтому используем силиконовую эмаль, предназначенную для окраски термонагруженных (до 400 град.) поверхностей.

Для защиты цилиндра от пескоструйной обработки приходится изощряться с изготовлением фанерных модельных заглушек. В качестве шаблона удобно использовать прокладку ГБЦ.

Для защиты цилиндра от пескоструйной обработки приходится изощряться с изготовлением фанерных модельных заглушек.

Как показала практика, силикон прекрасно переносит нагрев до 200 град., для герметизации «самое то». Для цилиндра в качестве заглушки идеально подошла канализационная прока 100мм.

Цилиндр окрашен черной матовой Tikkurila termal 400. Красноватый оттенок — странный глюк фотоаппарата.

После цилиндра настал черед окраски ГБЦ. Все детали ЦПГ мы красили поочередно, т.к. для защиты сопрягаемых поверхностей использовалась одна и та же оснастка (способ ее изготовления представлен на фото). Клапана, маслосъемные колпачки и декомпрессор демонтированы.

Клапана, маслосъемные колпачки и декомпрессор демонтированы. Заглушены камера сгорания, выпускной тракты с учетом участков, которые останутся непрокрашенными.

Заглушена полость распредвала, впускной тракт.

ГБЦ окрашена черной матовой Tikkurila termal 400.

Оснастка, использованная при подготовке ГБЦ к пескострую и окраске.

Крышка ГБЦ. У Саважа она выполняет функцию постели распредвала и рокеров.

Рокера демонтируем, их валы уплотняются резиновыми кольцами, нагрев до 200 град. им неполезен, да и песок может попасть.

Заглушены посадочные места валов рокеров, вала и сальника декомпрессора, патрубок вентиляции картерных газов, резьбы.

Оснастка, использованная при подготовке крышки ГБЦ к пескострую и окраске.

Крышка ГБЦ окрашена черной матовой Tikkurila termal 400.

Чтобы покрасить картер двигателя порошковой эмалью, его необходимо предварительно подвергнуть пескоструйной обработке, иначе не будет достаточной адгезии краски. Для пескоструя используется корундовый песок, обработка происходит при давлении 8-12 атм. Если он попадет внутрь, ДВС помрет сразу. Поэтому движок приходится полностью разбирать и тщательно глушить все отверстия, через которые песок может попасть внутрь.

Из половинок картера и из крышек ДВС удаляем все подвижные детали с резиновыми уплотнениями. Порошковую эмаль «сушат» при 200 град., резине это неполезно. Естественно, появившиеся отверстия придется «глушить»

Порошковая эмаль дает слой порядка 0,2-0,4 мм мм, поэтому при силовой разборке сопряженных плоскостей краска трескается по линии разъема.

Чтобы избежать этого, между половинками картера устанавливаем две картонных прокладки, которые аккуратно срезаем канцелярским ножом после разъема половинок.

Крышки ДВС также устанавливаем на место через двойные картонные прокладки.

Заглушки установлены на места установки цилиндра, стартера, привода сцепления и спидометра.

ДВС окрашен черной матовой порошковой эмалью.

ДВС окрашен черной матовой порошковой эмалью.

ДВС окрашен черной матовой порошковой эмалью.

ДВС окрашен черной матовой порошковой эмалью.

Сальник вала переключения КПП меняем. Посадочные места сальников приходится защищать особенно тщательно, поскольку в противном случае достаточно толстый слой порошковой краски станет препятствием для установки сальника. А идеальная заглушка в этой ситуации — старый сальник, который мы меняем после окраски детали.

Тоже самое относится к сальнику вторичного вала, который выполнил свое предназначение по защите ДВС от песка, геройски погиб и был заменен на новый.

Вот так защитили от песка индикаторное окошко уровня масла.

Оно не пострадало.

После окраски ДВС приходится разбирать повторно, чтобы тщательно помыть-продуть, благо порошковая окраска совершенно не боится бензина. Левая половинка.

Источник

Honda CB-1

Страниц: 1 2

  • Список
  • » Тюнинг
  • » как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

#1 08.11.2009 13:55:23

как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

Ребят, по поиску полазил, все говорят только про порошковую покраску, подскажите лучше как покрасить двигатель НЕ используя смывку старой краски, как нужно подготовить движок под покраску и какую краску использовать. заранее спасибо за ответы.))))))

Читайте также:  Какой двигатель экономичнее на калине

#2 08.11.2009 14:04:20

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

плохо лазил) щас эта тема актуально для многих на этом форуме, как показала практика красят с балонов термостойкой краской MOTIP или Body. Если красить двигатель порошком — то помоему надо разбирать двигатель, если я ошибаюсь поправьте меня.
Сам вот думаю красить двигатель, но без подготовки помоему получится тяп ляп.

Отредактированно Проходимец (08.11.2009 14:05:09)

#3 08.11.2009 14:27:56

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

ну да, как лучше движок подготовть под такую краску, и еще, Я видел её, но черной глянцевой нет, только матовая, а меня как раз и интересует глянец.

#4 08.11.2009 14:35:50

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

посмотри в дневнике Монаха http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11723
там он описал небольшой ответ по поводу покраски двигателя.

#5 08.11.2009 14:40:06

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

там тоже матовая. ваще сегодня видел в магазе в балонах высокотемпературную эмаль. подотавливать думаю под все одинаково, зачистил, обезжирил и т.п.

CB-1 1990г -> CBR600F4i ’06

Запчасти для приборок на CB400 и CB-1(очки и стаканы к ним) ICQ 148383109

#6 08.11.2009 14:47:02

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

Незнаю, мне нравится такой цвет как у монаха:) оптимально.

#7 08.11.2009 18:20:48

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

Хреново вы поиском лазили.
Я свой 400сс мотор красил Сиккенсом кузовным и ничего не отвалилось. Наоборот, на моторе он еще подсох и затвердел до состояния стекла. Мой 600сс мотор буду наверное красить в черный матовый порошок.

#8 08.11.2009 23:32:26

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

Проходимец написал:

посмотри в дневнике Монаха http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11723
там он описал небольшой ответ по поводу покраски двигателя.

У монаха используется смывка краски, но я слышал что потом после нее плохо краска ложится. У меня знакомый вообще обычным металликом покрасил, но просто хочу узнать как другие делают.

#9 09.11.2009 15:00:10

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

ну так что скажите?

#10 09.11.2009 15:09:35

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

Смывка бывает 2 видов — кислотная и растворительная. Кислотная — это старая советская, ее наверное, нет нигде. Купи смывку Body. Банка стоит 200 рублей и хватает ее надолго. Но делай все на улице — воняет АЦЦКИ.

#11 09.11.2009 15:29:59

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

как показал поход по авторынку, смывка есть как кесель, это что то типа как Монах использовал, а есть вообще в балоне. В балоне кака скоре всего.

CB-1 1990г -> CBR600F4i ’06

Запчасти для приборок на CB400 и CB-1(очки и стаканы к ним) ICQ 148383109

#12 09.11.2009 21:46:25

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

я делал так-шкурка, дрель+насадка для алюминия(небольшая, достаточно мягкая по сравнению с другими насадками кисточка) и часов 8 времени. отчищается на ура

#13 10.11.2009 00:13:20

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

Смывка из баллона — хорошая вещь. Только ее в баллоне мало! А вот кисель из банки дешевый и эффективный.

#14 10.11.2009 01:09:16

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

pushkin написал:

я делал так-шкурка, дрель+насадка для алюминия(небольшая, достаточно мягкая по сравнению с другими насадками кисточка) и часов 8 времени. отчищается на ура

а закоулки всякие как? )

CB-1 1990г -> CBR600F4i ’06

Запчасти для приборок на CB400 и CB-1(очки и стаканы к ним) ICQ 148383109

#15 10.11.2009 09:38:14

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

самый быстрый вариант покраски. герметично затыкаеш все отверстия. пескоструиш и красиш в любой цвет садолином. держиться годами проверено и не раз. я правда блоки или цилиндры отдельно крашу. но не вижу проблем все в сборе покрасить, денег ну 500 рублей на краску и то хватит не на один мотор. при условие халявной пескоструйки.
садолин не рекламирую, прогсто он держиться лучше многих опробованный красок. говорят еще сиккенс нормально держиться но я не пробовал. обычная авто краска .

Читайте также:  Как подтягивать подушки двигателя ваз

Отредактированно Madman (10.11.2009 09:43:37)

#16 10.11.2009 11:03:56

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

Yaroslav написал:

а закоулки всякие как? )

закаулки, в которые не влезала дрель-а таких не очень много-хреначил бормашинкой с насадкой соответствующей.

#17 10.11.2009 19:38:25

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

DerSchlang написал:

Смывка из баллона — хорошая вещь. Только ее в баллоне мало! А вот кисель из банки дешевый и эффективный.

ну а краска потом нормально ложится? ведь это химия, она изменяет на поверхности металла его структуру, следовательно и краска может не лечь. если например куплю Я этот балон или «кисель» после него наверное нужно растворителем промывать поверхность, или что нужно?
Вот еще например нам удалось каким либо способом очистить движок чем грунтовать его, и надо грунтовать?
Тогда про краску Я задам вопрос попозже, как с этим разберемся)))))

#18 10.11.2009 20:04:08

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

Ну ваще на смывке написано как ее применять.

#19 10.11.2009 20:32:55

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

Я красил так,движок был с покарской отваливающейся!Купил обычную смывку краски за 56 р вроде..нанес,краска слезла,щеткой её досодрал,где не хотела!= )Потом взял авто химию..благо на сервисе,где работаю есть мойка и взял(Концентрата)пены для мойки машин!Кисточкой нанёс этот концентрат на двигатель..при этом движёк начал,своего рода окисляться(на нем начала появляться пена такая своеобразная).страшного ничего нет выдержал минут 10 и смыл хорошенько тёплой водой!Движок при этом стал такого тёмно синего цвета(от окисла).но чистый без малейшей соринки и грязи!После этого.сьездил в магаз и купил термостойкую краску(в банке)и отвердитель к ней,сказали в магазе встанет намертво!Навел все по инструкции,добавил отвердителя и покрасил краскопультом. краска была матовая тёмносерая!Ложилась идеально. красил прямо по алюмишку,покрасилось на ура. отгонял сезона полтора пока мот не продал,держалось все и правда намертво!

#20 10.11.2009 22:28:45

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

понятно, значит на желание покрасить глянцем отпадает, потому что вы все говорите только при термостойкую матовую, и мне в магазине сказали что глянца черного нет термостойкого в балоне. И еще, если есть грунт по алюминию в балоне от него не станет хуже?

Ребят, Вы конечно извините что Я такой надоедливый, но просто хочется один раз разъяснить как это лучше сделать.

#21 10.11.2009 23:42:23

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

И еще, есть вот такая вещь Hi-Gear (http://www.aga25.ru/catalog/chem/hi-gea … idnews=200) такое можно использовать?
И можно ли использовать другие всякие штуки этой фирмы для мотоцикла?

#22 11.11.2009 07:30:45

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

кстате краска хайгеровская нормально держится. единственное-руки пачкает, когда за деталь хватаешься.

#23 11.11.2009 14:50:42

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

То есть это как, Пушкин? Типа не высыхает никогда?)

#24 11.11.2009 15:45:41

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

нет, у меня она высохла, но сверху осталась что-то типо пыли. вообщем-держиться, но если тряпкой тереть-тряпка серебрянная становится. но я несколько слоев наносил, и давал мало времени просохнуть. может по этому.

#25 11.11.2009 17:03:31

Re: как покрасить движок НЕ используя ПОРОШКОВУЮ краску

У Hi-Gear есть смывка старой краски, Я думаю её можно использовать? или эта как раз та, которую вы называли Body?ну в принципе основное что Я хотел узнать узнал. Огорное спасибо.

Источник

Adblock
detector