Чем подогреть двигателя дэу

Типичные ошибки при установке подогрева двигателя

Завоздушивание системы, печка задула холодным, подогрев греет сам себя — все это от неправильной установки подогревателя двигателя.

Подогреватели без помпы

Это подогревы Старт -М, Северс, Альянс и прочие. Они не имеют в себе помпы и работают на основе конвекции. То есть, холодная жидкость опускается вниз в подогрев, в то время как уже подогретая поднимается вверх, как правило, в головку.

Ну и начнем. Ошибки при установке подогревателя без помпы

1. Корпус подогревателя двигателя стоит в уровень или выше сливной пробки блока. Вся суть в том, что в него жидкость стекает практически самотеком, либо вытесняется подогретой жидкостью сверху. Если он будет выше уровня пробки, циркуляции не будет, подогрев будет отключаться после прогрева патрубка, потому что температура в нем быстро будет достигать 80 градусов.

2. Термостат отсекает верхний патрубок радиатора. В данном случае будет происходить то же самое, что и в первом варианте. Максимум, что возможно — это прогрев верхнего бачка радиатора, но блок цилиндров так и останется холодным. Это частая проблема автомобилей Гранта и Калина

В данном случае надо делать забор жидкости из сливной пробки, а подогретую жидкость толкать в патрубок подачи печки. Через радиатор печки не пойдет, потому что жидкость освобождает пространство в блоке.

Этот вариант подойдет только для установки подогрева с обратным клапаном. Если его нет, то надо на выход из подогрева установить кран и закрывать его при пуске двигателя.

Проточный подогреватель с помпой — установка

В принципе, с помпой все проще, потому что не надо вдаваться в законы физики — помпа делает свое дело, причем, очень хорошо, чаще всего стоит насос производительностью порядка 700 л в час.

Ошибки при установке проточного нагревателя

1. Параллель с печкой. Ни один проточный нагреватель не имеет обратного клапана, поэтому ставить его параллельно с печкой категорически нельзя, потому что жидкость будет циркулировать не через радиатор, а через подогреватель. Если больше нет вариантов, надо поставить хотя бы один кран либо на вход, либо на выход подогрева.

2. Выходной патрубок должен быть строго вверху. То есть, его надо разворачивать так, патрубки стояли по вертикальной оси. Это нужно, чтобы помпа могла выгнать воздух, иначе ТЭН сгорит.

3. Этот момент, скорее, носит рекомендательный характер. Не стоит разворачивать насос подогревателя против циркуляции жидкости в двигателе. Это значит, что подогрев, установленный в обратку печки, должен толкать воду в помпу, а не в радиатор. Это нужно для того, чтобы случайно не запустить двигатель с работающим подогревом.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель бмв х5 е53 бензин

Представляете, что будет с радиатором печки или просто патрубком, если, в него начнут качать одновременно две помпы?

Правильно, и того и другого разорвет, скорее всего.

Это простейшие вещи, которые должен знать каждый автолюбитель. Подписывайтесь на канал, чтобы знать. Ну и поставьте палец вверх, мне будет приятно.

Источник

Установка подогрева на Дэу Нексия

Установка подогрева на Дэу Нексия

Северс подогрев охлаждающей жидкости двигателя, работает от 220 вольт на Daewoo nexia G15MF 1,5 л., А15MF (1,5 л.), МКПП

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик (типа «Автосил”); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость в количестве 1 л; емкость для слива охлаждающей жидкости.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 250 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 350 мм.

Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту картера двигателя Дэу Нексия.

Открыть крышку расширительного бачка Дэу Нексия. Надеть шланг на патрубок сливного краника радиатора. Открыть краник и слить охлаждающую жидкость. Закрыть краник. Снять радиатор Дэу Нексия.

Извлечь из двигателя Дэу Нексия первую от КПП заглушку (рис. 2). Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, ударами по краю заглушки бородком развернуть её, после чего выдернуть заглушку плоскогубцами.

Отвернуть болт крепления КПП к двигателю (рис. 3).

С помощью груши отсосать ОЖ из блока цилиндров. Обезжирить посадочную поверхность отверстия. Нанести герметик на посадочную поверхность заглушки вставить в отверстие и запрессовать до упора легкими ударами молотка через втулку из мягкого металла (рис. 2).

Монтаж штуцера можно производить только после выравнивания температуры заглушки и двигателя.
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть в заглушку (рис. 2).
Заглушка не должна проворачиваться.

Подогреватель Северс с кронштейном закрепить болтом к двигателю (рис. 3).

Разрезать нижний шланг радиатора (рис. 4).

В разрез шланга, предварительно надев хомуты, установить тройник 32х14 или 35х14 (в зависимости от размера шланга радиатора) боковым отводом, направленным от КПП.

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и затянуть соединение хомутом (рис. 4).

Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ. Надеть на входной рукав хомут. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника и затянуть соединение хомутом.

Установить радиатор на Дэу Нексия.

Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Источник

Предпусковой подогрев двигателя

Опции темы
Отображение

Предпусковой подогрев двигателя

Добавить комплект , и поставить в блок.

Читайте также:  Диагностика двигателя ваз 2107 инжектор своими руками

Не надо ставить в заглушку блока. Сейчас по новому делается. Я писал уже во многих темах и постах. Делается быстро и без проблем. Стоит уже 2 года. Пишите в личку — отвечу.

Предпусковой подогрев двигателя

Народ,добрый день.
Подскажите у кого как помпа подключена от предпускового подогревателя типа Бинар,Вебасто,Гидроник.Имею ввиду гидравлическую часть.У меня стоит перед отопителем салона и нагнетает нагретую жидкость в печку,с печки уже идет в блок.Но терзают смутные сомнения что что-то не так.Если без подогрева печка начинала выдавать теплый воздух при температуре тосола

45 градусов ,то после установки подогрева ,раньше 60 градусов тосола, тепла из печки ждать не приходится.Собственно вопрос вот в чем, где в печке впускной и выпускной патрубки(имею ввиду кто сверху,кто снизу) и куда по опыту лутше врезать подогрев ,до печки или после.Ставили на сервисе,установлен под бампер спереди слева,теперь представьте выходит шланг из под впускного колектора(где был выход на печку)через коробку в левый угол,оттуда назад к печке(через коробку по всему подкапотному пространству) прекрасно понимаю что в этом шланге есть определённые теплопотери.Хотелось бы проверить направление тока жидкости(может быть вообще в обратную сторону качает).До сервиса и ума небыло посмотреть на эти патрубки на печке, чтоб знать кто есть кто.

Предпусковой подогрев двигателя

Ты все правильно написал. Есть два способа подключения водяного контура, комфортный и обычный.

Комфортный — это когда нагретая жидкость с отопителя, поступает в печку. В этом случае лучше прогревается салон, но хуже прогревается двигатель, так как часть тепла остается в салоне. Но существенный минус при таком подключении, удлинение входного патрубка печки на 3-4 метра (в зависимости от места расположения котла). Соответственно, в штатном режиме (с выключенным подогревателем) на печку приходит жидкость с большими теплопотерями, в основном потери происходят на самом котле, так как корпус у него алюминиевый. Такой способ подключения должен быть выполнен правильно (в месте разрыва шланга устанавливается специальный термостат), только в этом случае теплопотерь практически удается избежать, но в россии правильно практически никто не подключает, так как это дороже и сложнее.

Обычный — это когда сначала нагретая жидкость поступает на двигатель, а потом на печку. Салон при таком подключении греется хуже. Но считаю такой способ подключения оптимальным, так как основное назначение ПРЕДПУСКОВОГО подогревателя, именно в прогреве двигателя перед запуском, для облегчения запуска и сокращения времени прогрева (экономия топлива). При таком подключении входной патрубок печки остается не тронутым, и соответственно при работе от двигателя (без подогревателя) все тепло отдается печке с минимальными теплопотерями.

Поток жидкости из двигателя (или из печки) должен быть подключен на помпу предпускового подогревателя, это вход. Выход подогревателя подключается к другому концу шланга. Где на машине вход а где выход не помню, но всегда на любых машинах определял просто: один чел сидит в салоне, готовый к запуску двигателя, другой скидывает шланг, и откуда жидкость прет под напором, этот шланг пускаем на вход подогревателя.

Читайте также:  Двигатель ямз 236 сколько тосола

Источник

Daewoo (Ravon) Gentra клуб

Предпусковой подогреватель DEFA в DAEWOO GENTRA.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от Stagyt 2013-09-03 13:23:07

  • Stagyt
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-09-03
  • Сообщений: 1
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Тема: Предпусковой подогреватель DEFA в DAEWOO GENTRA.

Пользуюсь вторую зиму, отличная вещь. вставляется мини-кипятильник в блок двигателя. В бампер или куда там угодно выводится розетка. Заезжаешь на стоянку, достаешь с багажника вилку с проводом (фирменные, не дубеют на морозе), подключаешь — греет потихоньку зато безопасно, на всю ночь можно оставить без проблем, двигатель при всем желании не вскипятится.

Собственно сам вопрос — для каждого двигателя своя ДЕФА, то есть та часть, которая вкручивается в блок, она у разных марок разная. Вот очень хочется узнать, какой блок двигателя у Джентры и есть ли ДЕФЫ, которые к этому блоку подходят.

Некоторые авто обделены получаются, приходится колхозить что то другое. Не хотелось бы. Для Джентры это будет серьезным недостатком.

Вот это вилка (зеленая) и розетка с проводом, что идет от блока к бамперу

а так выглядит сам подогреватель

2 Ответ от k500i 2013-09-03 13:41:53

  • k500i
  • Чайник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-09-03
  • Сообщений: 17
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Предпусковой подогреватель DEFA в DAEWOO GENTRA.

А чего официальный сайт дефы говорит? наверное там нужно смотреть. Тли лучше гляньте по Шевроле Кобальт, у них двигатели с Гентрой одинаковые без вариантов.

Источник

Предпусковой подогрев двигателя

Опции темы
Отображение

Можно с этого места поподробней?

кто-нибудь бы про вебасто рассказал.

Я сделал подключение согласно схеме предложенной производителем, т.е. вход холодного антифриза в подогреватель взят через вставленный тройник и шланг в выходной патрубок радиатора (по ходу движения слева), а выход нагретого антифриза из подогревателя через шланг и тройник во входной патрубок печки (сзади за ДВС под впускным коллектором), где этот поток нагретого антифриза идётпо двум путям: один в головку, другой в печку. При таком соединении в сильные морозы при подключении подогревателя, нагретый антифриз в большей степени шёл в сторону печки, нежели через головку и блок ДВС, которые почти не нагревались, и через печку возвращался обратно в подогреватель. Я решил эту проблему поставив водопроводный шаровый кран в выходной патрубок из печки около места соединения его с обраткой из радиатора и расширительного бачка. Таким образом весь нагретый антифриз стремиться попасть только в головку ДВС, при этом правда антифриз в печке остаётся холодным, но я ставлю задачу нагреть ДВС, чем облегчить его запуск. Вот думаю ещё поставить дополнительный насос, чтоб тоже работал от 220 В, и быстрее прокачивал антифриз через систему и сократил время прогрева ДВС, возможно в таком случае и кран на печку не понадобиться.

У меня подогреватель тосола 220 В с помпой. Врезал в малый круг, включаю по таймеру к розетке — пришел в гараж, машина теплая. Шнягу заказывал из китая, около 3500р.

Источник

Adblock
detector