Чем подогреть двигатель волга

Предпусковой подогрев двигателя от 220 вольт на Газ 3110 волгу

В 2007 году начал ездить зимой, а в связи с тем, что у меня стояло газобаллонное оборудование, для того чтобы газ включился и начал полноценно работать и испаряться, необходимо нагреть редуктор. Нагревать его надо антифризом из двигателя. А как можно нагреть антифриз? Правильно завести двигатель, и так каждое утро, на разогрев до 60 град. тратится дорогой бензин. А в салоне всё также холодно.

Выход — греть антифриз не двигателем, а чем-то другим. Предпусковые подогреватели Вебасто — это дорого и опять же оно потребляет бензин.

Нашёл в интернете вот такой вот девайс:
Элетроподогреватель двигателя АЛЬЯНС

Вот тут подробнее про него рассказано:
автомастер55.рф/node/23

Принцип работы прост: кипятильник с обратным клапаном. Антифриз, нагреваясь, начинает расширятся и выходит вверх по трубке открывая клапан, в тоже время через другую трубку всасывается холодный антифриз. Всё гениальное просто. Даже насос не нужен.

Вот к примеру как его ставили на иномарку forums.drom.ru/toyota-cor…er-carib/t1151335660.html

Поставил я его возле правого лонжерона в разрез магистрали печки. Холодный антифриз в него поступает из выхода печки, а горячий антифриз идёт в сторону помпы.

За 30 минут антифриз прогревается до 60 град. Ведь мощность кипятильника 1,5 кВт.

Купил себе таймер и тепловентилятор бытовой. Когда приезжаю ставлю машину в гараж, ставлю тепловентилятор в салон, подключаю электроподогреватель двигателя и тепловентилятор в таймер, который запрограммирован на включение на 6 часов утра.

В 7:00 утра приходя в гараж, двигатель прогрет до 60 град, в салоне +25. Сел, завёл и поехал, не трясясь и не стуча зубами от холода, и так каждый день в течении уже 3-х зим, мелочь а приятно. Комфортно одним словом.

Источник

Чем подогреть двигатель волга

Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения

Сообщение superbuper » Сб ноя 24, 2018 18:33 pm

Нужен совет! Машина газ-2401 с двигателем 24д стоит около частного дома, с возможностью подключения к электросети. Хочу поставить предпусковой нагреватель на зиму и нашел с комплектом установки на 402-й двигатель и такой вот инструкцией: https://podogrev.com/kak-ustanovit/manu . -402-mk-5/ . Насколько системы охлаждения у 24д и 402-ого отличаются? Получится обойтись этим комплектом? Спасибо!

зы Называется он «Подогреватель предпусковой ГАЗ-24,3110,3302 дв.ЗМЗ-402 1.5кВт 220В + монтажный комплект ЛИДЕР ПЭЖПСН15кВтКМП0005» (2590 руб)

Читайте также:  Как собрать двигатель иж юпитер 5 в картинках

Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения

Сообщение Impala » Сб ноя 24, 2018 21:10 pm

Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения

Сообщение RAV_21 » Сб ноя 24, 2018 23:02 pm

Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения

Сообщение shtepsel_ » Вс ноя 25, 2018 15:20 pm

Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения

Сообщение дядя вова » Вс ноя 25, 2018 15:53 pm

Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения

Сообщение superbuper » Вс ноя 25, 2018 22:22 pm

Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения

Сообщение Halfaxel » Вс ноя 25, 2018 22:53 pm

Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения

Сообщение dantist72 » Вт ноя 27, 2018 10:56 am

Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения

Сообщение 21UFP » Чт дек 06, 2018 19:48 pm

Ставил Лунфей на ГАЗ 21, — 2 ед. Прямоугольный корпус два патрубка, помпа внутри-крыльчатка пластик.

1- брал в Москве 2016 г. 2200 вт внутри помпа, 16 мм патрубки подключение к СО ДВС, окрашен зеленой порошковой эмалью, отработал 15-20 включений по 45-50 мин прогревал до 38-45 градусов по электронному термометру.

Сломалась помпа — не вращается. На валу сидит крепко, не проворачивается относительно вала, нагревательный элемент включается но срабатывает предохранитель 70 град.
Шум при работе сильнее чем тот который купил позже, и провод более гибкий эластичный с вилкой евро тип.

2- брал в Благовещенске 2017 г. 2000 вт аналогичный алюминиевый корпус , но без эмалевого покрытия, греет по времени быстрее, продавец сказал что торгуют ими давно, и брать 3000 вт на Волгу много только на строительную технику берут и грузовики.

Установил с обратной циркуляцией при прогреве (по другому не удобно монтировать в моторном отсек 21 Волги).
Забор жидкости из тройника блока в подогреватель выход из подогревателя в нижний патрубок печки, из печки в помпу.
Направление потока жидкости при прогреве подогревателем-обратное при работе двигателя.

Источник

Чем подогреть двигатель волга

Рейтинг: 109 554
Репутация: +147

Благодарил (а): 783 раза Поблагодарили: 1516 раз

Сообщение Ramil44 » 21 янв 2013, 10:51

Термостаты часто на них бракованные, а вообще купи термостат на 87 градусов. Я и все мои знакомые только такие термостаты ставили.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Прежде чем ставить, проверь дома в тазике с кипятком.

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ODA » 21 янв 2013, 10:55

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение s490t72 » 21 янв 2013, 11:00

Рейтинг: 109 554
Репутация: +147

Благодарил (а): 783 раза Поблагодарили: 1516 раз

Сообщение Ramil44 » 21 янв 2013, 11:01

Читайте также:  Схема подключения мегаомметра к двигателю

Сообщения: 3317 Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00 Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт. Стаж: Мне хватает.. Авто: Гламурное end М2 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение ЗлойКладовщик » 21 янв 2013, 11:02

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ODA » 21 янв 2013, 11:03

Рейтинг: 109 554
Репутация: +147

Благодарил (а): 783 раза Поблагодарили: 1516 раз

Сообщение Ramil44 » 21 янв 2013, 11:05

Ну и так советик по печке, сними весь корпус печки и посади на герметик, чтобы воздух шёл только в воздуховоды, а не по щелям разным.
Если найдёшь трёхрядный медный жигулёвский радиатор, поставь и его. В машине будет ташкент.
У меня все резинки на дверях конченные были, а в машине жара была, задние коврики за 15 минут высыхали.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

ODA , ещё когда будешь сам ставить термостат, по осторожней с герметиком. Бывает маленький шарик попадёт в зазор, он так в открытом состоянии и останется.

Источник

Помогите, ГАЗ-3110, 402 дв. перегревается

6 июня 2011, 23:19 #1

Газ 3110 98 г. Летом перегревается стрелка почти постояно у красной отметки иногда даже заползает на нее. Че делал: поменял термостат поставил на 70(непомогло);поменял тосол и все патрубки заодно (опять нифига).След. шаг радиатор снимал отдавал почистить (распаивали чистили капитально)(непомоголо).Думаю поставить радиатор нового образца (у меня стоит старого такой как на 24) подскажите пожалуйста это возможно вообще. или что еще можно сделать чтоб не грелась.

Renault Sandero база

6 июня 2011, 23:27 #2

У нас на работе с «Волгой» шефа такая проблема была. Подробностей не помню лет 10 прошло но помню что-то с крыльчаткой помпы.

6 июня 2011, 23:31 #3

Vik-Nik, 6 июня 2011, 23:27

У нас на работе с «Волгой» шефа такая проблема была. Подробностей не помню лет 10 прошло но помню что-то с крыльчаткой помпы.

спасибо, тогда буду пробовать менять помпу

Vortex Estina А21

6 июня 2011, 23:41 #4

artem31, 6 июня 2011, 23:31

спасибо, тогда буду пробовать менять помпу

А термостат желательно поставить родной, на 87 гр.

14 июня 2011, 16:08 #5

поменял помпу результат нулевой машиина так же греется. подскажите пожалуйста может быть еще в чем то проблема.

Renault Megane Экстрим

14 июня 2011, 17:29 #6

Жалюзи радиатора открыть надо.

14 июня 2011, 21:27 #7

artem31, 6 июня 2011, 23:19

Газ 3110 98 г. Летом перегревается стрелка почти постояно у красной отметки иногда даже заползает на нее. Че делал: поменял термостат поставил на 70(непомогло);поменял тосол и все патрубки заодно (опять нифига).След. шаг радиатор снимал отдавал почистить (распаивали чистили капитально)(непомоголо).Думаю поставить радиатор нового образца (у меня стоит старого такой как на 24) подскажите пожалуйста это возможно вообще. или что еще можно сделать чтоб не грелась.

Читайте также:  Определение неисправности системы охлаждения двигателя

Первое, что смотрят, это ремень. Не думаю, что замена радиатора исправит положение. «Запас» у радиатора двойной. Где установлен датчик, не выбрасывает ли тосол? Может просто пробка не держит давление превышения над атмосферным. Закипает раньше, чем включается вентилятор. Чудес то не бывает.

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

14 июня 2011, 22:45 #8

Возможно термостат поменял на такой же как и был неисправный, вернее он то может и работает, но до конца не открывается. Проверить его просто — опустить в посудину с водой и градусником (специальный на 100 градусов и выше) и на печку. Ещё можно вообще его снять и попробовать без него — это самый лучший способ проверить всю остальную систему, в том числе и указатель температуры вместе с датчиком. Но чего-то мне кажется, что дело все-таки в термостате.

Источник

Чем подогреть двигатель волга

Рейтинг: 109 554
Репутация: +147

Благодарил (а): 783 раза Поблагодарили: 1516 раз

Сообщение Ramil44 » 21 янв 2013, 10:51

Термостаты часто на них бракованные, а вообще купи термостат на 87 градусов. Я и все мои знакомые только такие термостаты ставили.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Прежде чем ставить, проверь дома в тазике с кипятком.

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ODA » 21 янв 2013, 10:55

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение s490t72 » 21 янв 2013, 11:00

Рейтинг: 109 554
Репутация: +147

Благодарил (а): 783 раза Поблагодарили: 1516 раз

Сообщение Ramil44 » 21 янв 2013, 11:01

Сообщения: 3317 Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00 Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт. Стаж: Мне хватает.. Авто: Гламурное end М2 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение ЗлойКладовщик » 21 янв 2013, 11:02

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ODA » 21 янв 2013, 11:03

Рейтинг: 109 554
Репутация: +147

Благодарил (а): 783 раза Поблагодарили: 1516 раз

Сообщение Ramil44 » 21 янв 2013, 11:05

Ну и так советик по печке, сними весь корпус печки и посади на герметик, чтобы воздух шёл только в воздуховоды, а не по щелям разным.
Если найдёшь трёхрядный медный жигулёвский радиатор, поставь и его. В машине будет ташкент.
У меня все резинки на дверях конченные были, а в машине жара была, задние коврики за 15 минут высыхали.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

ODA , ещё когда будешь сам ставить термостат, по осторожней с герметиком. Бывает маленький шарик попадёт в зазор, он так в открытом состоянии и останется.

Источник

Adblock
detector