Чем подогреть двигатель плиткой

Подогрев поддона двигателя своими руками за 500 рублей. Что получилось?

Подогрев поддона двигателя — один из бюджетных аналогов автозапуска. Система отличается простотой использования и установки, а по своему замыслу должна значительно облегчить пуск силового агрегата при низкой температуре. В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет подогрев поддона, и даёт ли он ощутимый эффект. Также я расскажу о способе самостоятельного изготовления системы из доступных средств.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Суть работы устройства проста. Как мы знаем, моторное масло при незапущенном двигателе находится в поддоне. Незначительная часть смазывающего материала покрывает узлы двигателя плёнкой, но тоже стекает при длительных стоянках. Именно от температуры масла зависят нагрузка на силовой агрегат и время прогрева. Если предварительно довести материал до сравнительно высокой температуры, то можно добиться определённых преимуществ .

Подогрев поддона крепится с наружной стороны, тепло передаётся через металл. В целом система показала свою эффективность, но я хочу рассказать о способе самостоятельного изготовления устройства . При наличии знаний, изготовить конструкцию не составит особого труда.

Сразу отмечу, что заниматься любыми собственноручными доработками автомобиля в плане электрики стоит с умом. Даже небольшие ошибки при изготовлении могут обернуться серьёзными последствиями , вплоть до возникновения открытого источника огня.

Для самостоятельного изготовления подогрева поддона двигателя нам потребуется ряд «ингредиентов». Основным элементом системы является сама нагревающаяся поверхность. Часто автомобилисты используют грелки, предназначенные для 3D-принтеров . Стоят они недорого, водонепроницаемые, а купить их можно в известных китайских интернет-магазинах. Продавцы предлагают большой выбор грелок, различающихся по мощности. Отлично подходит изделие на 200В и размером 200*200 мм. Обойдется оно примерно в 300 рублей.

Также потребуется термовыключатель, который будет срабатывать при достижении определённый температуры, например, в 70°С . Его можно купить в магазинах, где продают товары для электриков. Здесь же можно купить всё необходимое для подключения к источнику питания. Обязательным элементом системы является дополнительный предохранитель , рекомендуется брать изделие, рассчитанное на 15А, но точные параметры зависят от кабеля. Всё вместе автолюбителям обходится в 200 рублей.

Далее остаётся установить все элементы на автомобиль. Проводку рекомендуется защитить гофрой. Для удобства можно вывести кнопку включения системы в салон или даже сделать дистанционное управление. За 30-40 минут прогрева при температуре воздуха в -25°С моторное масло нагревается до 0°С, что значительно облегчает нагрузку на двигатель . Такая система достойно заменяет автозапуск и стоит намного дешевле.

Источник

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Подогрев картера перед зимним пуском

Подогрев картера перед зимним пуском

Возникла такая идея. На зиму в гараже поставить под картер нагревательный элемент, чтобы часа за два до запуска (по таймеру выставить) он включался и прогревал масло. При затратах рублей в 500 получаем подогретое масло и меньший износ двигателя.

Что такое запуск двигателя по таймеру я знаю. Но по таймеру он запускает как раз холодный двигатель, плюс только в том, что садишься в теплое авто. А вот экстремальный холодный пуск он не предотвращает.

За рулем раньше рекламировало волшебную пробку картера с нагревательным элементом, вот моя идея на это похожа, только попроще.

Единственный минус — опасаюсь без присмотра оставлять эл плитку под машиной. Кто что думает по этому поводу?

Можно поискать какой-нибудь маленький масленный обогреватель.

А вообще меня тоже эта идея заинтересовала.

Непрочитанное сообщение Про » 10 окт 2007, 11:04

Непрочитанное сообщение Про » 10 окт 2007, 11:17

parts777
1. Теплый гараж с отоплением или «теплым полом»
2. Webasto
3. выходи раньше из дому, ставь под своим присмотром плитку под картер
4. Автопрогрев каждый час — масло не успеет остынуть
5. Забей и заводись как все — на холодную. В гараже все равно градусов на 10 теплее чем на улице и ветром не «выдувает». После рабочего дня же ты на улице на подогреваешь картер.

Не знаю кто как, но у меня авто более трех лет не задерживается и прямо такой гемморой устаривать себе не вижу смысла.
Да и не верю в дикий стресс и проблему для авто при заеведении ее зимою с холодным маслом. Вот кататься не прогрев двигатель — да.

Читайте также:  Причины нет давление масла двигателя мазда

есть ещё вариант, правда он экстремальный :
1 покупаем за копейки моквич или жигуля
2 С утра разводим под днищем мини костёчик
3 курим в сторонке 5-10 минут
4 Садимся в машину и с довольной физиономией заводимся!

«+»
экономия на электричестве и спокойный сон ночью
«-»
москвич и жигули = металлолом

Непрочитанное сообщение Lars » 10 окт 2007, 15:13

Пользуюсь уже две зимы слюдяным обогревателем. Низенький, см.10 высотой, явно специально сделан, чтобы под что-нибудь запихивать. Наш, российский. Мощность 500 ватт, инструкция утверждает, что он пожаробезопасный. Поверхность нагревается до температуры, что руку прижать к ней можно, но на грани терпимости. Долго не продержишь – горячо. Сколько это – фиг знает, не мерил. Градусов 80? 100? Такой температурой, конечно, весь гараж не нагреешь (что подтверждается гаражным градусником ), но именно для обогрева картера – само то. Включаю на ночь с вечера через сетевой фильтр.

По эффективности его использования. Страдает мой краун проблемой холодного запуска. Если холода – запускается движка раза с третьего-четвертого. Как запустилось – всё в порядке, снова с первого раза схватывает. Пока не остынет. Такая особенность была у крауняки изначально с момента его переезда из Японии, и по этому поводу я особо не заморачиваюсь, да и это тема для отдельного разговора Так вот, если обогреватель всю ночь работает, то с утра схватывает не с третьего-четвертого раза, а с первого-второго, причем стартер крутит заметно веселее. Так что я, по крайней мере, оцениваю этот обогреватель положительно.

ЗЫ Взял по наводке товарища, который наткнулся на этот девайс случайно и тут же загорелся его купить, но лишней налички (как щас помню, что-то около 500-600 рублей) у него с собой не было. На следующий день он встретил меня и среди разговора поделился своей радостью, что нашел нужную вещь за недорого. Я тоже захотел такую штуку, и тут же после нашего разговора поехал и купил. А купленный мной обогреватель оказался последний – выдали с витрины Пришлось позвонить и извиниться перед товарищем

ЗЗЫ если вдруг поможет – брал в магазине электротоваров, что на базе на Шевчука. вот только два года прошло , может и магазина того нет. Но при наличии желания, можно прозвонить подобные магазины на предмет наличия такого товара.

Источник

Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?

ИмхоДом › Форумы › руки из плечей › Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?

  • В этой теме 25 участников и 51 ответ.

Кто считал — что выгоднее —

поставить автозаводку, что б двигатель грелся каждые 3-4 часа

или поставить под мотор электроплитку? Ну и качество подогрева — сопоставимо?

судя по финнам — электричеством выгоднее, но это надо что б на каждой стоянке было по розетке..

да сразу и второй вопрос — в продаже есть какие-нибудь электрические рубашки для мотора? ведь финны греют из мотора, а не плиткой снизу.

всё зависит от образа жизни и свойств автомобиля…

электроподогреватель в систему охлаждения — цена вопроса 1,5-2,5 тысячи, плюс необходим доступ к электричеству (я себе на дизель ставил, ни разу не пожалел, проводов в общей сложности возил 100 метров)

Если есть вероятность нахождения автомобиля в местах без электричества, тогда и выход только один, запасная канистра с топливом и автозапуск двигателя по температуре и/или времени.

На мой взгляд удобнее использовать автозапуск по температуре двигателя (-18), а не по таймеру. Из личного опыта: с 8:00 до 17:00 при температуре воздуха -32, запуск происходит в период с 14:00 по 15:00, время прогрева 20 минут. В 17:00 запускаю двигатель с пульта и еду домой уже в теплой машине. Это удобнее и экономичнее чем по таймеру, т.к. температура в нашем регионе сильно скачет, как следствие двигатель остывает за разное время. Зимой всегда ставлю на прогрев по температуре, но запуск происходит далеко не каждый день, а только в сильные морозы.

Читайте также:  Если двигатель схватывает не заводится

P.S.: Машина Renault Logan 1.4 Днем стоит на улице, ночует в гараже.

самая тема это вебаста, но она дорогая.

потом идет электрокотел в систему охлаждения, но это пожароопасно,нередки случаи возгораний. И нужна розетка…

ну и последнее автопрогрев, вредные постоянные запуски на морозе, большой расход горючки, вонь выхлопа если под окнами стоит. Зато никаких заморочек, удобно и просто, плюс салон прогревается. Пользуюсь этим вариантом, стоит прогрев по температуре для дневных прогревов, а ночью ночуем в теплом гараже

ну а плитки, паяльные лампы и костры из разряда экстрима для камазов, тракторов ну и для вазов.

а еще в древности лампочку 100вт под капот зажженую клали и одеялами обкладывали, тоже вариант))))

вот сколько не мыслил по поводу запуска по времени, так для себя и не вразумил его полезности. Поставишь маленький интервал-в теплую ночь будет молотить зазря, поставишь большой-ночью в мороз можно пролететь с запуском и на утро остаться с мертвой тачкой.

1. Залить соответствующее масло с нижним индексом 0w или 5w

2. Если дрыгатель позволяет заливать 92ой бенз льём его(он лучше воспламеняется и бытует мнение что зимой на нём заводится лучше)

3. Войлок под капот или одеяло, можно дополнить всякими нанокартонками)))

4. Автопрогрев по температуре -18-20 градусов по 20 минут.

5. Купите уже наконец себе хороший аккумулятор с высоким пусковым током.

Вебасто дорого и не во все модели авто встанет. Всё выше перечисленое относится к бензиновым, если же у вас дизель то лучше предпусковой подогреватель.

Самое оптимальное это автономный подогреватель типа Вебасты. Двигателю намного лучше будет, чем с автозапуском по причине отсутствия холодных пусков. Из-за дороговизны Вебасты я себе поставил Бинар 5Б-СВ (наша хорошая копия Гидроника). Покупал за 16, сейчас стоит 18, ставил сам. Желающим высказаться по поводу качества нашего подогревателя предлагаю его сначала увидеть. Прибор реально качественный, помпа Бош, насос Магнетти Марелли, комплектация шикарная (все разьемы, шланги, множество хомутов и главное всё качественное). Работает замечательно, очень доволен. Машина Chevrolet Cruze 1.8.

П.С. Масло с индексом 5w при -25 у меня в прошлом году тяжеловато проворачивалось, поэтому лучше всё-таки 0w

прошлая зима машина без прогрева масло 0W-30 на морозе -35 простояла 11 часов(забыл автопрогрев поставить). С брелка не завелась, ключ воткнул с первого раза завелась. Машина Hyundai Avante. Было бы масло 5W-30 наверное не удалось бы провернуть без предварительной разморозки.

Да, пользовался вебастой 4 года, после нее даже автозапуск уже не то ! А если по запуску — всегда выставляю на температуру, и прогрев 10 мин. На аутлендер 2,4 — хватало ! но расход топлива в морозы конечно да !

Однозначно электрический. проверено.

— подогрев на тосол.

— на двигатель (на все время стояния у дома) — войлок и покрывало.

Эксклюзивчик Имхо: запитывать нонече буду через периодический таймер (цифровой). Чтобы тосол не кипел и подогрев был несильный и постоянный. Типа регулятора температуры. Прямо из дома: таймер перед на стеночке перед глазами и вывел провод на специальную розетку перед домом.

Масло естественно синтетику. В -40 крутит в легкую.

машина две зимы протарахтела на автозапуске по температуре. вердикт однозначный- этот метод пригоден только для нечастого использования. масло начало сочиться отовсюду, общее состояние мотора ощутимо ухудшилось. сейчас на другую машину поставил бинар — не нарадуюсь. ставил сам, по уму скоммутировал его с сигнализацией. теперь про температуру на улице даже не задумываюсь — даю сигналке команду на пуск, она, если холодно, запускает сначала бинар, прогревает им мотор, затем после прогрева сама запускает двигатель, когда тот уже теплый.

к автозапуску не вернусь никогда.

встроенный в систему охлаждения электроподогрев — это совсем идеальный вариант, но тут нужна розетка…

Эл. подогрев от 220в. — в своем доме все условия для этого: вечером приехал, сразу вилку в розетку, а утром за 0,5 часа не выходя на улицу: штепсель в розетку и все. На работе автозапуск выручает.

Еще напрашивается вопрос по схожей теме: Кто даже в самый лютый мороз (например -43 гр.) ездит каждый день — какие последствия бывают, и какие авто лучше себя показали в этом ?

Читайте также:  Как не платить транспортный налог за мощный двигатель 2016

пользовался подогревом от 220 (Северс-М 2 кВт, тойота спринтер), когда жил на первом этаже. все хорошо, но были и минусы:

надо втыкаться-вытыкаться (вилка подогрева под капотом, чтобы удлинитель не сперли, так что надо капот открывать-закрывать). поначалу ничего, потом задалбывает, не всякий раз втыкаешься; бывало что не воткнешься-понадеешься, а утром морозец.

довольно медленно греет, полчаса надо, и не до рабочей температуры (фактически стрелка даже до нижней отметки температуры не доходила, но было видно что чуть поднялась, конечно это облегчало запуск). а если под капотом ветер дует, то вообще медленно, все выдувает.. нужно парковаться в сугроб

первый раз когда поставили, потом ребята, менявшие масло, жаловались что дополнительный патрубок осложняет доступ к масляному фильтру, руки обжигали. пришлось ехать переделывать (а кто бы заранее догадался).

автозапуск по таймеру тоже имеет свои приколы: сигналка Пантера, например, имеет ограничение на количество запусков около 30 раз (точно не помню), потом перестает запускаться. когда мороз за 30, и никуда не ездишь (например, выходной), то она помолотит под окном пару дней, и все, замерзнет с концами, пока морозы не спадут. то есть обязательно надо ездить или хотя бы выходить раз в день вручную запускать, чтобы этот счетчик сбросить. пару зим такая неприятность была, потом догадался мануал прочитать, где об этом говорилось.

поэтому сейчас лучшей альтернативой считаю Бинар (возможно оттого, что сам не имел опыта — греет не только двигатель, но и салон, не требует проводов, питается тем же бензином что и в баке, впустую не молотит на холостых (а если двиг современный, который в принципе не греется — не надо прогревать, сел-поехал, то и толку им молотить нет), снижая ресурс и закоксовывая всё; быстро (?) греет.. надо ехать — с брелка запустил, прогрел и поехал.

Я себе на эл. подогрев таймер поставил электронный. С вечера приехал, воткнул вилочку и забыл. С утра вышел, машинка прогретая (прогрелась и отключилась), вилочку выдернул и на работу. В багажнике удлинитель 50 метров, если на работе вдруг морозом прижмет. Конечно не автономно получается, но очень бюджетно

ездию и -45 как говорица — попа в тепле, дороже железяки)))) Езда в лютый мороз совсем не такая как обычно, металл весь скрипит, руль крутица с усилием(эл.усилитель), а в последнюю зиму заметил что магнитола не включается пока салон не прогреется))) Последствия езды в такой мороз это скорей всего порча резиновых изделий(пыльники, сальники, трубки и т.д.).

япошки вынослевее, даже наших тазиков (это про морозы), а так и на форде гонял (за бортом под полтинник, гидрач на ходу замерзал , машину вообще не глушил, колёса после стоянки квадратные), а так при температуре в ниже оптимально -25, критично -30, край -35, свою машину лучше не трогать… а последствия простые — выходят из строя резиновые части, а это сальники, шланги, саленблоки, где стоят, знаете, каждый выполняет свою функцию… если не трогать машину в мороза, продюжит без ремонта лет пять, а если как я — всёравно, либо сгорит, либо сгниёт, раз в год, два (когда и после зимы) подвеску тряхонуть, да кой где сальники поменять…

Поэтому чем проще подвеска, и меньше резиновы частей, тем более адаптивна машина к использованию в сильные морозы

Поэтому чем проще подвеска, и меньше резиновы частей, тем более адаптивна машина к использованию в сильные морозы

УАЗ форевер! У меня даже уплотнителей дверей резиновых нет ))))….

Еще напрашивается вопрос по схожей теме: Кто даже в самый лютый мороз (например -43 гр.) ездит каждый день — какие последствия бывают, и какие авто лучше себя показали в этом ?

Было время: каждый день ездил. Да и щас по работе надо. Поэтому: любая температура — без вопросов. Без электроподогревов с горячей водой заводил и в -45 (зим десять). Есть нюансы, но можно. С подогревом и накидкой — ваще пофиг (даже и морочусь). Колеса правда «квадратят» …. Поджопник — деревянный. Машина российская без гламуров — на ней пох.

Подумываю чтобы какойнить обогреватель в кабину сунуть. Кто пробовал тепловентилятор?

Источник

Adblock
detector