Чем поднять двигатель домкрат

Содержание
  1. Как правильно поднять машину домкратом?
  2. Пара слов про домкрат
  3. Как правильно?
  4. И еще..
  5. 5 ошибок при работе с домкратом, которые могут повредить машину и опасны для здоровья.
  6. Советую посмотреть:
  7. КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАТИТЬ МАШИНУ
  8. Куда ставить домкрат Только для замены колес служит домкрат. Перед постановкой на домкрат автомобиля следует обязательно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда поднимать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность транспортное средство и заблокируйте хорошо колеса. Не поднимайте ни в коем случае машину, не заблокировав предварительно колеса. Если будет вы поддомкрачивать передние колеса, то подлежат блокировке задние, и, наоборот, в процессе поднятия задних колес, передние должны быть заблокированными.
  9. Как домкратить двигатель?
  10. #1 Prototype
  11. #2 romman
  12. #3 Никон
  13. #4 diadya-fedor
  14. #5 Alhimik
  15. #6 Никон
  16. #7 Prototype
  17. #8 Serega FOX
  18. #9 Prototype
  19. #10 RuslanE
  20. #11 Prototype
  21. #12 Yeti
  22. #13 Prototype
  23. #14 Yeti
  24. #15 diadya-fedor
  25. #16 RuslanE
  26. #17 diadya-fedor
  27. #18 Скиф
  28. #19 Prototype
  29. #20 Скиф

Как правильно поднять машину домкратом?

Не все автолюбители знают, как правильно использовать домкрат. Но это очень важно, иначе последствия могут быть плачевными, как для автомобиля, так и для самого водителя. Из этой статьи Вы узнаете, как правильно это делать.

Пара слов про домкрат

С помощью этого устройства можно поднимать различный груз, есть разные виды домкратов. Лучше всего покупать домкрат с грузоподъемностью больше, чем вес Вашего автомобиля.

Как правильно?

Самая частая ситуация в которой применяется домкрат – это замена колес, но иногда он бывает полезен при устранении мелких неисправностей.

  • Положение. Удостоверьтесь в том, что машина стоит горизонтально и никуда не катится, в общем не на горке.
  • Груз. Облегчите машину по максимуму, достаньте по возможности как можно больше вещей, не стоит поднимать слишком загруженную машину.
  • Колеса. Обязательно заблокируйте колеса, если меняете передние, то блокируйте задние и наоборот. Если поднимаете передние колеса, не забудьте дернуть ручник и включить первую передачу.
  • Упор. Положите под колеса на земле какой-нибудь кирпич, в общем любой упор, чтобы машина не откатывалась.
  • Гайки. Пока машина еще стоит на поверхности, ослабьте колесные гайки, на весу будет сложнее.
  • Установка. Устанавливайте домкрат в надежные места, почти у каждого автомобиля на порогах, имеются специальные места для домкрата.
  • Опять установка. Домкрат должен стоять прямо, если он будет стоять криво, то машина может упасть с него.
  • Поднимаем. Поднимайте аккуратно и плавно, не нужно резких движений.

И еще..

Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал , это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.

Источник

5 ошибок при работе с домкратом, которые могут повредить машину и опасны для здоровья.

Безусловно, в жизни каждого водителя были такие случаи, когда приходилось использовать домкрат. Хотя бы один раз. Неопытные водители предпочитают использовать тот домкрат, который они получили при покупке автомобиля, если речь идёт о новой машине, конечно.

Но сейчас мы не будем сравнивать штатные и магазинные подъёмные устройства, а будем выяснять, какие просчёты совершают автолюбители, применяя домкрат. Хотя вы, наверняка, знаете, что сами приборы бывают разные – реечные, механические и т.д. Однако мы будем говорить об общих ошибках, совершаемых водителями.

И давайте уже начнём!

1. Не вбить упоры перед использованием домкрата

Вбиваем упоры под колесо, которое становится диагональным тому, которые вывешивается. В качестве упора лучше использовать деревянный клин. Но можно и кирпич.

2. Не следует оставлять машину только на одном домкрате

Лучше не стоит оставлять свой автомобиль стоять на домкрате. Каким бы надёжным не был механизм, он может подвести. Тогда транспортное средство упадёт с держателя и придавит вас. Поэтому, следует подложить упоры под колеса, как минимум. Это может быть хоть пень, главное, чтобы держал надёжно. А вот с кирпичами и камнями следует осторожничать, ведь они могут резко рассыпаться.

В идеале, лучше использовать страховочные подставки. Никогда не забывайте про защиту, даже если вам кажется, что у вас максимально крепкий и надёжный домкрат.

3. Нельзя ставить его под пороги (в любое место)

Почему-то, многие водители случайно выбирают место на пороге, под которое собираются ставить подъёмник. Они не учитывают, что металл на порогах тонкий, по большей части. Но есть там и рёбра жёсткости, под которые и следует устанавливать домкрат.

Читайте также:  Как сбросить значок двигателя

На некоторых автомобилях эта точка даже отмечена специальными знаками. А на старых советских машинах, как правило, имелись специальные места для крепления подъёмного устройства.

4. Не ставим домкрат под подвеску

Оказывается, много таких людей, которые ставят его под рычаги подвески. Думаю, не стоит говорить о том, что такое решение крайне не надёжное. Возможно, машина и не получит повреждений, но домкрат может соскочить, что уже представляет прямую опасность для вас.

5. Лучше не стоит устанавливать подъёмник под днище

Да, есть ещё один распространённый вариант установки домкрата. Его заталкивают дальше порогов и поднимают за днище. Железо там не такое прочное, как кажется, поэтому можно легко его помять и получить себе сильный очаг коррозии, которая проявится быстро, если учесть, сколько туда попадает воды и грязи.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.

Источник

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАТИТЬ МАШИНУ

В багажнике каждой машины находиться должен набор инструментов и автомобильных принадлежностей для неожиданного ремонта на дороге. Первое место среди прочих вещей в багажнике занимает домкрат и запасное колесо. И соответственно у каждого автолюбителя возникает вопрос, как правильно поддомкратить машину? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Куда ставить домкрат
Только для замены колес служит домкрат. Перед постановкой на домкрат автомобиля следует обязательно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда поднимать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность транспортное средство и заблокируйте хорошо колеса. Не поднимайте ни в коем случае машину, не заблокировав предварительно колеса. Если будет вы поддомкрачивать передние колеса, то подлежат блокировке задние, и, наоборот, в процессе поднятия задних колес, передние должны быть заблокированными.

Прежде чем воспользоваться домкратом, включите заднюю или первую передачу и зажмите ручной тормоз (если вы поддомкрачиваете передние колеса). Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата.

Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их. Нажмите для этого на кромку и вытащите накладки. Располагайте бамперные накладки как можно к колесу ближе, приблизительно в 30 сантиметрах от конца бампера.

Обязательно находиться должен домкрат в вертикальном положении относительно точки упора в сам кузов.

Если требуют предполагаемые работы установки домкрата в нестандартное место, то необходимо проследить, чтобы было оно прочным, для удержания веса автомобиля. Не ставьте нигде, таким образом, инструмент, чтобы находился вес машины на чем-нибудь, что может сломаться или погнуться. При возникновении в затруднении выбора места для домкрата, его следует установить так, чтобы упирался он в балку, которая поддерживает переднюю подвеску, около оси задних колес или кузов.

Поднимайте плавно при помощи домкрата машину, без резких движений.

Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вместе, где в автомобиль упирается домкрат. Их поднимите на необходимую высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто.

Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений.

При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на необходимую высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы авто стало на подпорки.

Как правильно домкратить джип

А приходилось ли вас на джипе менять запаску? Многие подумают, что это достаточно глупый вопрос, что сложного такого может быть в замене запасного колеса? Кроме, пожалуй, возможности с ног до головы вымазаться?

Тем не менее, мы не просто так взялись за освещение данной темы. В этом, на невооруженный взгляд, примитивном деле, существует весьма значимый нюанс и его знает далеко не каждый юный джиповод. Потому что необходимость в запасном колесе в нашей городской жизни возникает весьма редко. У джипов колеса большие, глубокий протектор, плюс распространенность шиномонтажных центров и наличие компрессоров – и шансы городского джиповода достать домкрат стремительно падают практически до нуля.

Читайте также:  Как снять двигатель пежо 405 без коробки

Но случаются редкие случаи, когда выезжаете вы на природу и вдруг…

Мы ориентируемся в своей жизни на опыт прошлых лет. А у юного джиповода – это, как правило, опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Своеобразный недоджип.

И подсказывает нам этот самый опыт, что необходимо делать. А делать необходимо достаточно простую вещь – открутить со спущенного колеса гайки, поддомкратить транспортное средство, установить запасное колесо, опустить автомобиль и, перемазавшись отчаянно, продолжать свой путь.

Уже знают опытные товарищи, о чем пойдет сейчас речь и, думаю, сдержать не могут своей улыбки.

Пойдем по нашему «легковому» алгоритму внимательно, применительно к джипу.

Шаг первый: открутите гайки. Это не должно вызвать никаких сложностей. Если же вы, с гайками не намудрили чего.

Шаг второй: поддомкрачиваем автомобиль. Тут и появится первая сложность. Скорее она психологического плана, так как джипы по массе превосходят легковые автомобили, поэтому оснащаются гидравлическими непривычными домкратами. Тем не менее, проста технология их работы – установил, рычажком покачал, и вверх пошла машина.

Вот именно здесь и кроется сама суть проблемы. Кое-кто, дойдя до максимума, обнаруживает с удивлением, что вышел весь домкрат, достаточно высоко поднят джип, а колесо на земле продолжает стоять, при этом плотно прижатым. И нет никакой возможности снять его. Обманул производитель с домкратом?!

Что делать, если столкнулись вы с подобной ситуацией? Существует всего несколько вариантов:

Если есть в округе что-то довольно прочное и больше, то можно это что-то подложить под ваш домкрат и попытку повторить.
Если стоите вы не на асфальте, то под спущенным колесом вырыть можно яму достаточной глубины, чтобы снять его.
Можно на колесо плюнуть и до точки назначения поехать на спущенном колесе.
И, в конце концов, прочитать можно инструкцию.
Вполне возможно, что существуют еще какие-либо экзотические варианты, мы перечислили только те, с которыми на практике встречались.

Заключается вся проблема в нашем опыте. Водители, которые пересели с легкового автомобиля, начинают по привычке домкратить корпус джипа. Забывая при этом, что одним из главных преимуществ этих боевых коней являются «длинные хода подвески». Что означает это на практике? А это означает, что если мы поднимать будем джип, то будут его колеса стоять гораздо дольше на земле, чем на легковом автомобиле.

Или по-другому – колесо при поднятом джипе опуститься намного ниже, чем у легкового автомобиля. Это дает нам главное преимущество при передвижении по пересеченной местности. Там, где беспомощно у паркетника колесо в воздухе провисает, теряя при этом контакт с дорогой, мы свободно продолжаем двигаться, от поверхности отталкиваясь всеми ногами-колесами.

Но играют с нами злую шутку подобные геометрические параметры, когда мы домкратить начинаем корпус автомобиля. Чтобы от земли оторвать колесо, очень высоко следует поднять корпус и невозможно выполнить это штатным домкратом! Мы корпус поднимаем, а колесо все еще остается на земле до тех пор, пока не упрется шток стойки в ее нижний конец. Это расстояние на легковом автомобиле измеряется единицами сантиметров, а на джипе опускается колесо больше чем на полтора десятка.Поэтому домкратят джиповоды само колесо, а не корпус автомобиля.

Как на грузовом автомобиле! – можно часто услышать от новичка. Действительно, как на грузовике. В зависимости от внедорожника и тип его задней подвески могут быть различные варианты монтажа домкрата, уточните в инструкции по эксплуатации это место. К примеру, у паджерика имеется специальная площадка, в которую необходимо упереть шток самого домкрата. источник Латкин.рф

Источник

Как домкратить двигатель?

#1 Prototype

#2 romman

Понятно, что по месту разберусь и сделаю как проще Но всетаки. Вариант 1 — подложить доску прям под картер (разумеется как можно сильнее вперед), но даже если он не помнется — бутерброд из прокладок как известно слабое место, и сдавливать\шевелить его что-то совсем не хочется ибо пока не течет , тьфу*3Вариант 2 — попробовать поддомкратить под передний шкив, я так когда-то волговский движек домкратил для замены картера. Ничо плохого ни шкиву ни сальнику не сделалось. но непомню можно ли у фроськи домкратом к шкиву подлезть.Кто как домкратил?

#3 Никон

#4 diadya-fedor

#5 Alhimik

Я когда свой движок снимал, в потолок гаража вкрутил «кольцо для крепления лесов» фирмы Mungo. И за это колечко полиспастом с блок-стопом поднял. В одиночку. Самое сложное в этом деле — попасть между пустот в плите перекрытия. А уж обвязать двиг как хочешь можно, хоть в несколько слоёв. Если потолок деревянный — ещё проще. Два отверстия просверлить и верёвку вокруг балки перекинуть. А на верёвку блок.

#6 Никон

Эт хорошо, если потолок прочный, а то проблем только прибавится. Уж лучше сварганить для этого разборную «козу» под самый потолок. А когда она временно будет не нужна, на ней можно будет ковры выбивать.

#7 Prototype

Я когда свой движок снимал, в потолок гаража вкрутил «кольцо для крепления лесов» фирмы Mungo. И за это колечко полиспастом с блок-стопом поднял. В одиночку. Самое сложное в этом деле — попасть между пустот в плите перекрытия. А уж обвязать двиг как хочешь можно, хоть в несколько слоёв. Если потолок деревянный — ещё проще. Два отверстия просверлить и верёвку вокруг балки перекинуть. А на верёвку блок.

1й вариант, в модификации с доской-подставкой под опору мотора помимо доски под картер, только я не знаю как доступ у опеля снизу, т.е есть ли туда доступ.

#8 Serega FOX

Понятно, что по месту разберусь и сделаю как проще Но всетаки. Вариант 1 — подложить доску прям под картер (разумеется как можно сильнее вперед), но даже если он не помнется — бутерброд из прокладок как известно слабое место, и сдавливать\шевелить его что-то совсем не хочется ибо пока не течет , тьфу*3Вариант 2 — попробовать поддомкратить под передний шкив, я так когда-то волговский движек домкратил для замены картера. Ничо плохого ни шкиву ни сальнику не сделалось. но непомню можно ли у фроськи домкратом к шкиву подлезть.Кто как домкратил?

#9 Prototype

домкрать под кпп около ДВС и не бойсяничего не сломаеться если подушки уже откручены

#10 RuslanE

#11 Prototype

Я под картер домкратил, ничего ему не стало.

#12 Yeti

#13 Prototype

Под шкив. руки пообрывал бы! Под ребро картера,где болты,через брусок,лучше ближе к коробке или даже под коробку-так подлезать удобнее будет.

#14 Yeti

Да чего ему сделается? (змз402 ничего не сделалось), А про ребро где болты еще раз говорю 6VD1ну твоему может и пофиг а с 20не это больное место, там бутерброд! У всех почти сопливится. Сдавить его как следует , а потом отпустить — жизни ему не добавит точно.В общем если к ушам движка (С) diadya-fedor ) не подберусь или неудобно будет — буду под стык движка с коробкой (естественно через брусок)

#15 diadya-fedor

Оптимальный вариант.Причем можно домкратить машину за морду ,под стык опору ,морду опускаешь двиг от опор отходит,но еще и морда поднята -удобней ковыряться,но все по месту надо посмотреть,как удобно.

#16 RuslanE

Вариант интересный, но учитывая что с домкрата может упасть или домкрат может опуститься внезапно, то лучше авто поднять и поставить на надёжные опоры!Я подобным образом на москвичах 41х поддноны менял! кстати домкратил под колокол кпп, с ним ничего не случилось!Еще в процессе работы и особенно после проверь чтобы все проводки и шланги после оказались на месте! а шланги не стянулист или ничего не поломали, опыт был!

#17 diadya-fedor

Если домкратить ДВС для замены подушек, то можно это делать по очереди, по одной, я так делал, и нет опасности что двиг на голову свалиться.

#18 Скиф

#19 Prototype

Сегодня куплены правая и левая подушки и Шаманский Бубен (оригинал Isuzu: 8-970-5406732-0).Други! Как поднимать я понял, а вот:- что отсоединять, например нужно ли открутить болты опоры коробки при поднятии домкратом, провода шланги и т.д.;- как лучше подобраться к болтам, через колёсную арку, возможно ли, как вариант;- меры безопасности и т.д;- засады?Поделитесь опытом, кто делал сам.

#20 Скиф

А зачем тебе бубен с оригиналом? Это мне может бубен с тоетой понадобится

Источник

Adblock
detector