Чем поднять двигатель авто

Чем поднять двигатель авто

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Если имеющаяся балка под крышей достаточной весовой нагрузки, то . и пусть не в нужном месте.
К этой балке крепишь необходимого сечения швеллерок (два сваренных уголка и т.д.) пусть, допустим, за середину (не важно), а концы через упоры длинна которых равна длинне подвеса всей балки, упираешь в потолок. Так что бы подвес швеллерка был строго горизонтален.
Конечно нужна таль (5 тыс покупал), или тележка на роликах (хуже т.к. трудно обеспечить торможение, когда в одну хар..)
Этот швеллерок ориентируешь в нужную сторону (точка то крепления одна) для перемещения груза.

Принципиально в данной конструкции:
Т.к. концы швелерка свободно висящие и не имеют крепления к потолку — сам швеллерок должен иметь запас прочности на изгиб т.к. вес и рычаг свое дело делать будут.

Бюджетней . кто что предложит?

Но как тогда перемещать двигатель на пол?

Авто загнать передом. Двигатель поднять авто выкатить руками назад.
Сам ломаю голову над этим же. Ибо балка посереднине. Но у меня дом. И авто выкатить проблем не составит. А тебе в таком случае если авто не где хранить надо будет перетаскивать мотор.
Может опять пополам? Зачем именно полностью вытаскивать?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Ни фига не понял. В рисовании не силён? — тебе лень понять, мне лень рисовать.
Балку под тележку или терьфер крепишь к существующей на потолке балке. Которая находится не на нужном месте. Балка под тележку позиционируется так как нужно для удобного снятия двигла и так что бы после поднятия двигла на тележке его (движок) можно было перемещать на свободное в гараже место.
Но. балка под тележку подвешенная так будет что то вроде коромысла т.к. точка подвеса одна. Это коромысло устраняем приваренным к балке упором в потолок. Упор конечно сделать V — образный. Т.к. это будет держать от проворота балки вокруг оси. Длинна упора должна быть равна высоте подвеса этой балки. Упор достаточно один со стороны противоположной основной нагрузки.

Шевелите . не иначе жара портит дело!

Авто загнать передом. Двигатель поднять авто выкатить руками назад.

У нас может солнечная погода резко перейти в ливень, либо штиль может резко перейти в сильный ветрище с полетом ядреной пыли.
Половина авто на улице для снятия мотора — не вариант.

Добавлено спустя 41 секунду:

если крыша из бетонных плит то проще — но дыры в крыше делать придется — может течь потом

Крыша из плит, но т.к. ничего не течет, то дыры делать не вариант.

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

Если имеющаяся балка под крышей достаточной весовой нагрузки, то . и пусть не в нужном месте.

Предложенная конструкция интересна!
Но для жесткости конструкции и снижения веса швеллера напрашивается упор швеллера в пол — либо в одной точке, либо сделать рамку (в двух точках). В таком случае на швеллер напрашивается вот такая электрокаретка http://www.sorokin.ru/catalog/lebedki/telfery_trosovye/karetki/4.613.html

Добавлено спустя 54 секунды:

Хе, если это рухнет, то крыша и капот машины будут уничтожены

Такая тележка (не таль) у меня и куплена. Использую её не по назначению — привод ворот.

Но для жесткости конструкции и снижения веса швеллера напрашивается упор швеллера в пол — абсолютно верно.

В таком случае на швеллер напрашивается вот такая электрокаретка
— под неё конечно нужен двутавр.

Хе, если это рухнет, то крыша и капот машины будут уничтожены
— Ха! Кто спрашивал ,,как без глобальных вложений,, ?
А вообще что мешает сделать переносной упор (складная двунога (дерев броски 50 на 100)) и для второго конца двутавра?

Считаю такая разборная (нижняя часть), поворотно складная конструкция лучше чем то же самое, но цельно-сварная.
Двигло и коробка — примерно 500-550кг — бараний вес. Я машину поднимаю вместо опракидывателя самопальной приблудой — и все ОК.

Читайте также:  Какие мозги двигателя на приоре

Но без логичной страховки . ничего делать не нужно.

Парни,вам что, каждый день моторы вытаскивать надо?

У меня яма короткая, вход в нее только со стороны ворот. Без ямы демонтаж мотора неудобен.
На улице ручками разворачивать машину на 180 градусов — занятие не из приятных.
В кооперативе, где у меня гараж, периодически поднимается сильный ветер с пылью. Роза ветров такова, что вся пыль задувается на сторону моего гаража. При ковырянии мотора, хочется чтобы в гараже не было чрезмерного количества пыли и гараж не был залит водой. Да и на зубах пыль не приятна.
Гараж очень компактен. Можно перемещаться только с одной стороны машины и только либо сзади, либо только спереди.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Я машину поднимаю вместо опракидывателя самопальной приблудой — и все ОК.

Раз крыша из пустотелых плит перекрытия, то они запросто выдержат вес двигателя где угодно. Насквозь зачем, есть крепеж с раздвижными упорами под болт М10 и больше, если вычислить пустоту, то лапки в обе стороны высунуться и держать будут. И штуки четыре таких поперек пустотам прикрутить типа уголка-швеллера.
Есть которые распираются по всей длине, но их надо в промежутках между пустотами, а там арматура.

Если не ошибаюсь, минимальная толщина плиты до пустоты около 10мм.
Выдержит или нет мотор в сборе — вопрос. Хотя можно и дополнительную страховку придумать.
Хотелось бы увидеть ссылку на крепеж с раздвижными упорами.
Хорошо, а как в таком случае на пол мотор ставить, без перемещения машины?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Хе, можно совместить описанное решение со швеллером поперек балки.

называется складной анкер, видел в магазине по мощнее и на болт а не крюк.
А по поводу поставить двигатель на пол- у меня тоже тесно, лебедка висит почти у ворот, все манипуляции в яме делаю, потом подкатываю авто к воротам поднимаю двигатель — откатываю- двигатель опускаю на подставленный столик.
По поводу выдержит- не один же анкер- уголок примерно на 70 и поперек, по всей ширине гаража на четыре плиты и 24 анкера ( на каждую пустоту если их 6).

Идея с анкером в пустоту не плохая. количество их должно быть не маленьким. Плиты расчитаны на поперечную нагрузку (арматура или струны). Вдоль, снизу по всей плоскости — тонкая и редкая сетка из 4 мм сталь. Ячейка примерно 100мм не чаще. Отверстие круглое (продольно) 100мм и если раздвинуть уши анкера хотя бы на 50 мм — будет надежно и 1-2 анкера.
Есть над чем подумать.

То что по ссылке 48rus . жидковато.
В свое время у меня висел в воздухе угол комнаты отдыха (третий этаж гаража). С возрастом — необходимость пропала — демонтировал.
Крепеж был сделан: прообита дырка в пустоту. Сварена петля из 10мм стали. Далее петля вставляется в отверстие в плите. И в это же отверстие вставляется арматурина. Длинна 200-250мм (длинней не влезет). Предварительно на арматурине отмечается середина. Далее чем угодно (утконосы, отвертка и т.д.) через отверстие двигаем арматурину внутри петли и канала плиты так, что бы отметка была на петле. Отверстие в плите делаем минимально возможным для выполнения этой работы.

За такой крепеж . можеш и авто, вместо опракидывателя поднимать. Конечно если плита перекрытия не некондиция (толщина стенки пустоты).

,,Что за приблуда? Фото есть?,,Опрокидыватель смотри в теме ,,Сделай сам,,

Источник

Как я один снимал мотор с коробкой в гараже. С машины после дтп.

Был у меня замечательный автомобиль (и это не шутка) Toyota Chaser 89-го года выпуска. И так случилось, что я попал на нём в аварию (не по своей вине). Повреждения были серьёзные: сложило правый лонжерон, ушёл правый стакан и были жимки на крыше. Автомобиль восстановлению, может быть, и подлежал бы. Но отдавать кому-то его делать не очень хотелось, и боялся, что за кругленькую сумму машину сделают отвратительно. Сам я опыта в таких работах не имел. Да и раньше в таких авариях он не бывал, не хотелось потом ездить на битой тачке. Отмечу,что с 89-го у него стояло заводское лобовое стекло, без трещин и сколов.

Читайте также:  На какой пробег рассчитан двигатель опель астра

Автомобиль достаточно редкий, но запчастей по технической части было навалом даже новых. А вот с кузовными деталями было туго. Денег и времени на то, чтобы притащить распил с Японии не было.

Поэтому было решено пустить машину по запчастям. В моих краях автомобиль пользовался популярностью. Их было мало, поэтому детальё пользовалось хорошим спросом.

В соцсетях есть клубы людей, которые ездят на таких кузовах. Поэтому, разместив там объявление с вопросом о целесообразности разбора такого автомобиля, я решил промониторить спрос на различные запчасти. Ждать пришлось недолго, предложку завалили кучей вопросов о наличии и состоянии запчастей. Первым делом интересовались за мотор и коробку.

Мотор у меня стоял контрактный, с пробегом всего лишь в 70 тысяч километров, за его состояние я был уверен. Тем более, что после покупки этого мотора по мере его эксплуатации я его полностью обслужил. Он работал как часы.

Было принято решение снимать мотор вместе с коробкой. Своего гаража у меня не было, поэтому машину я разбирал в частном доме у товарища. У него был гараж. Но он тоже не был особо предназначен для таких работ. Яма была не глубокая, если я в ней стоял, то она была мне по пояс. Потолки были высотой около 2,5 метров.

Закатить машину на яму мне помогли. Но получилось, что помочь снять мотор было некому. И потихонечку я приступил сам. Заранее взяв лебёдку, благо на потолке была закладная с крюком.

Вдоль ямы я постелил 2 доски, чтобы на них потом лёг двигатель. Зацепив лебёдкой морду за усилитель бампера, я приподнял машину, чтобы снять передние колёса. Задние колёса я оставил на месте, чтобы можно было вывешенную за морду машину двигать вперёд-назад. Сняв колёса, я быстро опустил автомобиль на пол, так как не был уверен выдержит ли лебёдка и трос. Иногда лучше перестраховаться.

Потом я спустился в яму и открутил траверсу коробки, кардан и выхлоп.

Также открутил болты креплений балки мотора к кузову. Отцепил все связующие элементы между узлом коробка-мотор и кузовом. Выбравшись наверх, я открутил стойки от стаканов и открутил тормозные шланги от трубок. Теперь, при повторном подъёме кузова, он будет намного легче без мотора и коробки. К подъёму кузова я и приступил, задрал его, что было высоты. Тем самым мотор с коробкой и всей подвеской остался внизу, а поднятый кузов позволит мне их вытащить из под него.

Вот, в принципе, и всё. Самым сложным было оттащить его с ямы. Так как вся эта конструкция весила прилично. Только мотор с коробкой весили примерно 300 кг.

Так что к таким вещам как съём агрегатов в одиночку нужно подходить осторожно. Чтобы ничего себе не придавить и не сломать, а то останетесь под машиной.

Источник

16 способов увеличить мощность двигателя

«Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя»

Идею материала подсказала голова неизвестного посетителя, появившаяся в двери. Голова осмотрелась, поздоровалась и изрекла следующее:

— Ребята! А вот как повысить мощность двигателя?

Несколько фраз про степень сжатия и полноту сгорания быстро заставили голову исчезнуть. А у нас в итоге появился вот такой материал. На тот случай, если голова появится снова…

Откуда берется мощность?

Для того чтобы поднять мощность двигателя внутреннего сгорания, есть два пути. Нужно либо заставить топливо работать эффективнее, либо увеличить его потребление. Других путей не существует, поскольку всю свою энергию ДВС черпает исключительно из бензина или дизтоплива. Остается распорядиться энергией сгорания как можно эффективнее.

Снижаем механические потери

Никакой двигатель не выдаст полную мощность , если значительная часть энергии будет уходить на преодоление механических потерь. Избавиться от них полностью невозможно, а вот снизить — реально. Именно с этой целью двигателестроители стали применять облегченные поршни и шатуны, сохраняя их исходную размерность. Такие комплекты для моторов зачастую продаются — тюнингисты этим охотно пользуются. Моторчику становится легче раскручивать массивные детали.

Уменьшаем сопротивление на входе

Без воздуха ДВС мгновенно заглохнет — это понятно. А поскольку добраться до камер сгорания воздуху не очень просто, стоит облегчить ему жизнь. Путей несколько — установить воздушный фильтр нулевого сопротивления , отполировать каналы впускного трубопровода. Сразу отметим, что трубопроводы нынче, в основном, делают из пластика, а потому там много не наполируешь. Да и «нулевик» на входе не подарок. Пусть его сопротивление меньше, чем у штатного фильтра, а потому он не так сильно душит мотор, но это достигается худшей фильтрующей способностью. Иными словами — меньше сопротивление, но больше грязи. Кстати, на двигателях водного транспорта такой проблемы нет…

Читайте также:  Как установить двигателя ямз 236 на зил 131

Повышаем степень сжатия

Чем выше степень сжатия, то есть отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, тем выше его мощность — это азбука. Но просто так степень сжатия не поднять: потребуется механическое вмешательство. Типичные пути — подрезать головку блока цилиндров, применить более тонкую прокладку и т.п.

Увеличиваем рабочий объем

Это еще одна страничка азбуки: чем больше литраж мотора , тем больше от него можно требовать. А увеличить объем можно двумя путями: увеличением хода поршня и диаметра цилиндра.

Наддуваем

Чтобы увеличить количество сгораемого топлива, нужно добавить воздух, а для этого применяют наддув . Способов много — турбокомпрессор, приводные нагнетатели разных типов. Если компрессор на машине уже есть, то его можно попытаться немножко «дожать» — разумеется, в разумных пределах, а то он разнесет все на свете.

Охлаждаем наддувочный воздух

Если воздух, нагретый компрессором, пропустить через интеркулер, то его плотность вырастет, а потому наполнение цилиндров улучшится.

Нагреваем мотор

Чем выше температура ДВС , тем выше его КПД. Понятно, что перегрев — штука опасная, но если поиграть с температурой в небольших пределах (скажем, регулировкой термостата), то можно чего-то добиться. Кстати, той же цели в свое время добивались, отказываясь от приводного вентилятора системы охлаждения в пользу электрического. Тот крутился не постоянно, а только при необходимости, значительно ускоряя прогрев мотора и несколько увеличивая его КПД.

Простейший путь к увеличению мощности — переход на высокооктановый бензин : если, конечно, мотор на него рассчитан. Чем выше октан, тем больше угол опережения зажигания — контроллер введет необходимые поправки, и ваша мощность чуть-чуть подпрыгнет. Любопытно, что большинство представителей нефтехимических компаний сегодня дружно ратуют за безоговорочный переход на 98-й безо всяких «если» — мол, будет только лучше. А если бензин — с улучшенной моющей способностью, то и подавно.

Масло

С маслом все просто. Менее вязкое масло априори сулит меньшее трение, а потому на предельных режимах моторчик сможет выдавить из себя лишнюю лошадиную силу…

Закись азота (NOS)

Закись азота (N2O) при нагревании распадается на кислород и азот. Поэтому во время сгорания топливно-воздушной смеси становится доступным больше кислорода — около 31%, против 21% в обычном воздухе. Это позволяет добавить побольше горючего, выжимая из мотора лишние силы. Кроме того, когда эта закись испаряется, она обеспечивает охлаждение всасываемого воздуха. Плотность растет, кислорода становится больше — и так далее. На практике запаса этой закиси обычно хватает на несколько секунд работы. А ресурс мотора гробится в несколько раз.

Чип-тюнинг

Самое популярное развлечение тюнингистов . Мотор вскрывать не надо, а мощность может вырасти… Обычно увеличивают подачу топлива, добавляя мощность, но ухудшая экологию.

Наращиваем обороты

Разблокировав электронный ограничитель частоты вращения двигателя, обычно можно поднять мощность на самом пике оборотов. Когда-то безнаддувная Хонда выдавала 160 л.с. с 1,6-литрового двигателя. Как? Да просто двигатель крутился почти до 8000 об/мин — почти как на мотоцикле.

Комплектующие

Давно известно, что свечи зажигания, фильтры, высоковольтные провода и прочие комплектующие разных производителей способны выдавать несколько лучшие показатели по сравнению с «серой массой». А если применить всё и сразу? Когда-то мы поставили такой эксперимент на вазовском моторе, заменив все указанные комплектующие на победителей зарулевских экспертиз. Что ж, мощность реально поднялась — до 4–5%! Однако чем выше рейтинг комплектующих, применяемых на конвейере, тем меньшего эффекта можно будет добиться.

Присадки

Присадочники любят обещать сумасшедшие проценты от применения своих снадобий. Зарулевские экспертизы разных лет обычно показывали более скромные результаты — в пределах единиц процентов. А ученые, именующие себя трибологами, всегда утверждали, что применение таких средств нуждается в строго научном подходе. Будем считать, что они правы.

Источник

Adblock
detector