Чем почистить двигатель мотоцикла снаружи

Содержание
  1. Чем мыть и чистить мотор мотоцикла
  2. Когда приходится мыть и чистить мотор?
  3. Чем отмывать двигатель?
  4. А внутри мотора?
  5. Что нужно подготовить перед мытьем мотора?
  6. ОТМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ
  7. Уход за мотоциклом | Как мыть байк
  8. 11 добрых советов, которые помогут сделать мотоцикл чистым
  9. 1. Не мойте байк (мотоцикол), когда двигатель или выхлопные трубы еще горячие.
  10. 2. К мытью байка надо приготовиться заранее и тщательно.
  11. 3. Не забудьте предварительно очистить цепь, прежде чем приступить к помывке всего мотоцикла.
  12. 4. Не мойте цепь на байке под давлением.
  13. 5. Не смывайте прикипевшую грязь сразу, пусть она отмокнет.
  14. 6. Не трите слишком усердно.
  15. 7. Не используйте средство WD40 везде, там где только можно.
  16. 8. Не доверяйте «супер-средствам» безоговорочно.
  17. 9. Будьте всегда последовательными.
  18. 10. Не увлекайтесь мойкой под давлением.
  19. 11. Не забывайте о восприимчивых частях мотоцикла.

Чем мыть и чистить мотор мотоцикла

Уход за собственным байком – это не просто приведение его в порядок, это еще и приятный процесс, особенно в межсезонье, когда особо не покатаешься, а время с мотоциклом провести хочется. Мойка мота необходима регулярно – после езды по грязи, после попадания под дождь или сильной запыленности. А вот чистка двигателя обычно требуется гораздо реже.

Когда приходится мыть и чистить мотор?

Если мотоцикл у вас новый, или хорошо обслужен, из него нигде не подтекает масло, то особых трудностей в том, чтобы поддерживать движок в чистом состоянии, не возникает. При езде по сухому асфальту и солнечной погоде даже за несколько сезонов может не понадобиться чистка движка. Но существуют ситуации, в которых его действительно необходимо отмывать:

  • У вас советский байк, чаще всего оппозит, который регулярно капает маслом, и это в среде оппозитчиков считается нормой (как говорится, мот просто метит территорию);
  • Вы купили мотоцикл б/у с грязным движком, и его нужно отмыть, чтобы узнать, откуда капает;
  • Вы продаете б/у байк с загрязненным мотором, и его нужно привести в порядок, чтобы покупатель не видел, что из него подтекает масло, и можно было взять больше денег;
  • Вы ездили по болоту, и движок забился землей между ребрами цилиндров;
  • Мотоцикл много лет стоял в гараже или под навесом, и успел «порасти мхом».

Чем отмывать двигатель?

Существует много различной химии для мойки движка, как «народной», так и специализированной (чаще всего за ощутимые суммы). Рассмотрим некоторые из них:

  • 646-й растворитель. Прекрасно справляется с черными наслоениями;
  • Белые окислы с крышек можно оттереть аккумуляторным электролитом;
  • Стиральные порошки при кипячении и оставлении детали в растворе могут привести к образованию серого матового покрытия (на алюминии);
  • Кипятить детали можно и в «Кроте» либо другом похожем очистителе для канализационных труб;
  • Кислотосодержащие средства вроде «Силита» отъедают всю грязь с алюминиевых деталей, но цинк (к примеру, карбюраторы) могут повредить;
  • Фейри – мягкий обезжириватель, с застаревшей грязью не справится, свежие же масляные разводы может убрать;
  • Керосин – надежное дешевое средство, полностью избавляет от гаражных технических масляных загрязнений, особенно если детали в нем замачивать;
  • WD-40 – универсальная вещь, которой можно попытаться разъесть труднодоступные места, не снимая и не разбирая двигатель;
  • Специальные средства для наружной мойки мотора – как правило, моют эффективно, но неоправданно дорогие;
  • Бесконтактная пена для автомойки – хороший вариант, но справляется только с более-менее свежими потеками и следами грязи.

А внутри мотора?

Одним из распространенных заблуждений является необходимость промывать двигатель при каждой замене масла. Почему это заблуждение, станет ясно после изучения следующих правил:

  • Нельзя смешивать моторные масла и разнообразные базы;
  • Нельзя смешивать масла от разных производителей;
  • Нельзя мешать между собой синтетику и минералку;
  • Добавление к старому маслу нового не улучшит его свойств – менять необходимо полностью.

Исходя из этого, делаем выводы:

  • Если вы купили б/у байк и не знаете, какое масло и какого производителя залито в движок – промывать обязательно;
  • Если меняете полусинтетику на синтетику (или наоборот) одного производителя – можно не мыть;
  • Рекомендуется мыть раз в 2-3 замены масла.

Что нужно подготовить перед мытьем мотора?

О мойке двигателя внутри мы расскажем вам в статье о замене масла. А вот информация о том, как привести его в приличное состояние снаружи, никогда не потеряет актуальности. Для начала – необходимо выбрать место, где вы будете проводить эту процедуру. Идеальным, конечно, будет гаражный массив, при чем покрытие улочек лучше всего грунтовое – масляные следы на асфальте останутся на много месяцев, за что вы можете получить нагоняй от коменданта. Если же на вашем массиве асфальт – позаботьтесь о том, чтобы застелить под мотоциклом хотя бы газетами, а лучше – целлофаном.

Перед началом мойки двигателя лучше всего снять с байка все кофры и прочий обвес – чтобы ничего не мешало. Их лучше всего помыть отдельно. Также подготовьте следующие предметы:

  • Ведро для мыльной воды;
  • Выбранное вами моющее средство (а лучше несколько разных);
  • Резиновые перчатки, идеально – латексные, несколько пар;
  • Зубная щетка – незаменимый атрибут в гараже;
  • Много разных тряпок;
  • Много воды;
  • Что-то теплое и мягкое, на чем можно будет лежать во время мойки движка снизу. Отличным вариантом станет туристический коврик, но можно обойтись старой курткой или листом пенопласта;
  • Одежда, которую не жалко испачкать;
  • Автопаста для мытья рук после процедуры.

Сама мойка двигателя – процесс не сложный. Главное включить погромче любимую музыку, либо взять с собой компанию, которая будет вас морально поддерживать и развлекать.

Источник

ОТМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ

чем мыть двигатель?раньше при совдепе выпускалась в латвии (вродебы) жидкость после нанесения ее на поверхность смывали водой,и все мгновенно смывалось.я видел ее в действии,но на этикетке уже ничего невозможно было прочитать.может есть какоето современное средство?

а что, гугля уже не рулит? 😉

Temych, спасибо за ответ,но там разной гадости куча,хрен там разбираться с ним, все равно что на авто мойку носить все мыть.я задавал вопрос конкретно о средстве, если кто пользовался чем и какой эффект? а может что самому можно наалхимичить ?

Керхиром горячей водой

Кстати вопрос, кто какими средствами (кроме воды, тряпочки смоченой в бензине/соляре, и тому подобное) пользуется и чтобы при этом полировка не тускнела?

Я Кока-колой мыл, отличный результат:)) Ванилу лучше не использовать, лайт тоже плохая, а вот обычная — само то! Можно, кстати о птичках, пепси попробовать:)

В пепси нет ортофосфорной кислоты. не должна помочь. кстати ортофосфоркой как раз хорошо отмывается краска 🙂

Бензином из приблуды к компрессору. в особо тяжких случаях сперва солярой. Отмыл сорокагодовалый явский картер до состояния нового. Только давление надо побольше ставить, очков 5.

Моется всё с помощью небольшой кисти и бензина или керасина. Саляру лучше не использовать. Она отмоет, но не высыхает. Да ещё жирная — пыль собирает.

Пуповед, +1. Из всех средств, опробованных мной, как ни странно, дедовский способ с кисточкой и бензом оказался самым эффективным. Главное бенза не жалеть и почаще макать кисть. Потом и полирнуть можно для пущщего эффекта.

Можно и бенз можно растворителем, есть такая хрень в баллончика очиститель карбюратора — легко и просто и все блестит.

Читайте также:  Как ремонт двигателя ваз 2112 16 клапанов

Пробовал средство для очистки мотоцепей в аэрозольных баллонах. Чистит хорошо , краска не страдает. Но баллончики дорогие.

Пегас2 , очиститель карба оч часто ЛКП разъедает, так что с ним надо поаккуратней.

Парни, не поверите, я двигатель мою с фэйри. Результат отличный, и пахнет двигатель ништяк когда разогреется, но это на любителя 🙂

Пользовался на халяву доставшимися балончиками Liqui Molly «Schnell Reininger» (могу ошибиться в правильности написания) . Короче, «Очиститель универсальный» номер по ихнему каталогу 1900.
Обалденная штука.
Не реклама! 🙂 Просто совет попробовать.
Вообще хорош для ремонта, для промывки от всякого говна.

[quote:7f08f12944=»Old_Pepper»]Вообще хорош для ремонта, для промывки от всякого говна.

Для этого подходит любой очиститель, например дял карбюратора, очищает хорошо, но химически активный, так что на ЛКП и полировку лучше не лить

Lonely_Night_Wolf , да. LM тем и хорош, что универсален.
Раньше был ещё хорош Contact Cleaner от Мотюль, но потом его сняли и заменили на другой, как раз черезмерно активный и . вонючий. 🙂

Old_Pepper , Я каким-то другим пользовался не LM, какой-то америкосский, и карбы им оочень хорошо прочистил и потом генер отмыл ))) Седня посмотрю как называется

Lonely_Night_Wolf , как правило, различные очистители карбюраторов «не дружат» с пластиком, лаком и т.п. Пробовали те же LM и MOTUL. Универсальные тем и хороши, что чистят не плохо, при этом не страшно, если брызги попадут «куда не надо».

Керхер и автошампунья вам в помощь!
Вот, в прошлом году ездил на мойку и три разав таджика заставлял перемывать:
http://photofile.ru/users/deamon_madman/2938458/
последние 3 фотки грязные — после долгих дождевых покатух.

[quote:7d7207a504=»Trash-Ufa»]Парни, не поверите, я двигатель мою с фэйри. Результат отличный, и пахнет двигатель ништяк когда разогреется, но это на любителя 🙂

средство, с которого я начал тему,при мне полили из бутылки на снятую КПП,притом металла не видно под грязью было, потом из банки сверху водой. вся маслянная грязь тут же сплыла в виде кусков хлопьями.остался металл блестящий как у кота. подобного результата я еще пока не встречал. вот насчет дружбы с лакокрасочными покрытиями не знаю.

-джей, а зачем при мойке двигателя мешать бензин с маслом . от масла то вроде как и отмываем ведь .

[quote:a99063e7c8=»RYS»]
-джей, а зачем при мойке двигателя мешать бензин с маслом . от масла то вроде как и отмываем ведь .

я пользуюст бензином и фэри с водой,
на теплый двигатель наношу кисточкой бензин, а затем смываю из бутылки водой разведенной фэри, вобщем качество мытия устраивает.

мужыки я работаю повором. И както на работе мне попалось средство для мытья пароконвекцыонных печей. Гадость едкая пипец нагары в печке отедаед за здрасти. Почитав инструкцию решыл попробовать отмыть свой днепр. Гадость эта продоется в бутылках с распылителем. Попшыкал, подождал, смыл и глаза ненарадуюца. Краску не резедает с олюминием в хим-реакцию не вступает зато нагоревшее масло с котлов удоляет отлично. И продоется в любом магазине бытовой хомии. Стоет около ста рублей за 0,7 литра этого на 5 моек хватает в зовисимости от засроности мота. Называется Шуманит всем рекомендую. Дешево и сердито и кисточкай мохать не надо. А чуть не забыл использовать лучше на улице зопох едкий пипец.

Да! про шуманит слыхал. Точно говорит. разъдает на ура и нагар и легкие :). Так что лучше в респираторе

Я мыл кисточкой и солярой. Потом из садового опрыскивателя прошелся водой с моющим типа Фейри(брал только отечественное, чтоб дешевле) чтоб смыть соляру. Нормально.

А чуть не забыл использовать лучше на улице зопох едкий пипец.

+ в резиновых перчатках (желательно) и защитных очках (обязательно!). В глаз чуть брызнет -пипец глазу.

Old_Pepper , К теме о средствах защиты — я тут на супер клее прочитал: «при попадании в глаз промыть водой» 🙂

бензин и паяльная лампа (раз 100 качнуть) потом авто шампунь

Кстати PROFAM 2000 оч хорошо отмывает всякую грязь и даже нагар от масла!

я движки постояннно ною в кастрюле хрен знает сколько ведерной при помощи порошка(пол стакано на ведро воды) ставлю картер засыпаю порошок заливаю воду и часа 2а кипячю. потом просто в кипятке промываеш и все блестит.

А я вот когда в автосалоне работал смывку пользовал. Отлично все отмывает.

Pilot219 , . когда прикатывают только что купленный мот, который не чистился сколько и ездил, потом простоявший в сарае 10 лет. просят поставить на ход, а до ближайшей автомойки 70 км. купить керхер за 350$, конечно нужно, только пока очередь до него еще не дошла )))
для себя — тем более шершавости закрашивать не нужно — картер шлифуется и полируется. все течи ревностно устраняются в изобилии описанными тут на сайте способами. )))

Pilot219 , извини, обидеть тебя даже не собирлся. но за ту жидкость, что я спрашивал, похоже никто не знает. действовала очень красиво.

Недавно капиталил двиг БМВ М10
для отмывания применял Санита гель (щелоч + пав). Отмывает всё на ура! Только люминь темнеет если передержать. И кожа на пальцах вздувается 🙂

попробуй чистящее для печек от нагара, такая гадость что все разъедает.
«Милам для Печек» — у нас в Украине есть это средство, а в замухлюеку может не поставляют.

iu-iu , а с первого поста эту тему не судьба прочитать? Тут этих советов хоть ж. пой ешь. Какие еще тебе советы нужны?!

как его не мой всеравно несет п***й, если хочеш чтобы все блястело разбирай капиталь, делай все узлы герметичными и не будит он грязным.
А если хочеш шоп блястело лучше отпалируй весь движок.

Вот это средство очень хорошо очищает всю грязь, даже всякие там очистители карбюраторов по сравненью с этим, шлак.. И краску не разъедает!

А вот эффект, весь навоз смылся с глаз долой, хватило двух баллонов таких на всю движку!

Ух как я щас короб днепровский отмыл.. Всю грязь задеревеневшую отмыл слегкостью.

Правда, песочком чистил.. при 6-8 атмосферах=)))
Рекомендую, особенно между ребрами охлаждения чистит отлично!
Финальный проход песком при 2-3 атм практичесски не создает кратеров от песка. поверхность ровно матовая.

remeslinik , а вот эту штуку надо бы попробовать, картер отмытый выглядит нормально, да и само средство изначально предназначено для очистки деталей двигателя.
interceptor , вот цилиндры К-750 чугунные, так точно без пескоструя не очистиш ничем. только своего еще нет, нужно отвозить цилиндры, туда где струя пескоструя обитает (((.

Новичок правильно сказал. Милам называется. В Украине 10 грн ($1.2). Только не знаю как с резиной и пластиком дружит. Скорее всего сожрет.
А когда моешь все выше описанные средства хороши. Где милам не отмыл там бензом потереть и тд.

[quote:c14fa61f99=»iu-iu»] Читал с первого поста, кроме шуманита, ничего видимо и нет.

Источник

Уход за мотоциклом | Как мыть байк

11 добрых советов, которые помогут сделать мотоцикл чистым

«Старый конь борозды не портит»,- так гласит народная мудрость, ну а опытный байкер скажем мы вам, тоже не сделает своему железному коню худо. А вот начинающие мотоциклисты очень даже могут слегка переусердствовать в определенных мотонаправлениях. Даже в таком казалось бы простом деле, как приведение в порядок своего горячо любимого байка (мотоцикла).

Читайте также:  F4r двигатель на каких машинах

Мытье мотоцикла (машины) — задача несложная и даже довольно простая, так могут сказать многие из нас, и делать-то здесь особо нечего продолжат говорить другие. Но. не стоит друзья расслабляться, ведь людям свойственно совершать ошибки, которые могут в какойто степени причинить серьезный урон их авто -мото-транспортным средствам.

Настоящее руководство предлагаемое нами не стремится стать в своем роде как бы той самой «библией» по помывке мотоциклов, но все же. Мы уважаемые друзья решили для себя, что краткое изложение наиболее распространенных ошибок в определенных знаниях именно о том, как избежать повреждения «железного коня», будет для многих авто-мотоводителей правильным в своем информационно-информативном посыле для чтения. И так уважаемые господа (друзья), мы начинаем.

1. Не мойте байк (мотоцикол), когда двигатель или выхлопные трубы еще горячие.

Горячий металл и холодная вода не являются лучшими друзьями, посему не стоит поливать свой байк холодной водой сразу после длительной поездки, это не самая мудрая вещь которую обязательно нужно сделать. Основы и азы физики учат нас, что при нагреве металлы имеют свойства расширяться постепенно возвращаясь к своим прежним размерам по мере их остывания.

Резкие скачки температуры могут привести к повреждению металлических деталей или их отделки, а починка так глупо загубленной детали может быть весьма и весьма дорогостоящей.

Ну а как же закалка металла спросят многие из вас? Отвечаем. Процесс закаливания металлов обязательно придерживается определенных технических правил, т.е., температуре, скорости и способам их закалки, а также и температуре остывания с многими другими факторами.

Закаливание или отпуск металлических деталей является научно-промышленным техническим процессом, в отличие от обычного мытья мотоцикла. Все реакции, которые происходят в процессе упрочнения, не имеют ничего общего с самым антинаучным подходом, т.е. с тем, как бы охладить по-быстрее горячий двигатель мотоцикла или машины с помощью холодной воды.

В самых худших случаях блок двигателя может либо треснуть, либо покоробиться. Тоже самое актуально и для горячих выхлопных труб. Если действовать слишком поспешно и ненаучно, то можно запросто повредить покрытие труб.

Выход один, необходимо немного подождать и дать мотоциклу остыть. Экономия десяти минут погоды не сделает, зато это время спасет ваш байк от дальнейшего и неприятного ремонта.

2. К мытью байка надо приготовиться заранее и тщательно.

Помыть байк друзья, это естественно не ракету построить, но. Как и в любой другой деятельности нужно всегда быть готовым к решению поставленной задачи. Для быстрого и качественного результата удобнее и правильнее всего будет иметь подрукой все необходимые инструменты и средства, таким образом вы сможете сделать всю свою работу за одни, как говорится, раз.

Если вам покажется, что приобретение определенных и слишком дорогих вещей излишняя трата денег, то не спешите и подумайте над этим лучше дважды, ведь использовать эти средства вы будете ни один раз, а вот результата и тем более нужного вы с ними добьетесь намного большего.

Убедитесь пожалуйста, что у вас под рукой имеется водоснабжение со шлангом, химия и все необходимые автошампуни, а также кондиционеры для кожи, чистые тряпочки и кисточки, включая сюда время которое вы можете посвятить чистке своего аппарата (байка).

Если вам нужно быстренько смыть со своего мотоцикла слой грязи, то это одно дело, поэтому с этим можно разобраться за несколько минут. Но вот если вы вознамерились действительно восстановить свой хромированный «круизер» до того состояния «как только что из мотосалона», то данная процедура займет у вас не менее получаса, и это точно.

Убедитесь друзья, что вы располагаете для данной работы необходимым свободным временем.

Не торопитесь пожалуйста, посмотрите по-внимательней прежде чем приступить к чистке своего байка, все ли у вас есть из необходимого.

3. Не забудьте предварительно очистить цепь, прежде чем приступить к помывке всего мотоцикла.

Мотоциклы с цепной главной передачей требуют к себе повышенной заботы и доставляют немало хлопот своим владельцам, цепь приходится чистить, смазывать и периодически подтягивать. Все это актуально для тех, кому не охота слишком часто менять комплекты, -цепь- звездочка, что ведет к лишним и немалым переплатам, а зачем они вам?

Правда, если вы действительно богатый парень пренебрегающий очисткой байка, то можно вместо этой профилактики (чистки) прибегнуть и к хирургическим методам, заменить цепь со звездочкой. Но такое глупое и ни к чемное расточительство мало кто может себе позволить.

Так как очистка мотоциклетной цепи действительно грязная работа, то к ней имеет смысл приступать в самом начале.

Используя специальные средства для очистки цепи с применением жосткой кисточки, вы непременно повисите свои шансы на ее качественную очистку без какого-нибудь нанесения урона пинам, сальникам и соответственно звеньям.

Используйте всегда средства, специально разработанные для ухода за цепью, так как обычные шампуни и бытовая химия здесь не помогут, вам потребуются средства посильнее.

4. Не мойте цепь на байке под давлением.

Уход за цепью настолько многогранный и непростой процесс, что он может стать предметом отдельного обсуждения очередного How-To, здесь же мы с вами друзья коснемся лишь основ. Главный постулат которых вы должны хорошо запомнить, а именно,- Использование мойки высокого давления для очистки цепи вашего мотоцикла сделает с ней максимум, т.е. через непродолжительный промежуток времени вы просто отнесли ее на помойку.

Если вы друзья этого не знаете, то вам необходимо запомнить, что между металлическими звеньями составляющими цепь, изготовители в нее вставили специальные крошечные резиновые прокладки (сальники). Вы скорее всего уже слышали о такой маркировке, как: Z-rings, O-rings или X-rings. Так вот, эти самые буквы отражают именно то, как эти сальники выглядят в разрезе.

Более важным чем их внешний вид или их название является то, что эти самые резиновые уплотнители делают. Пины, что соединяют звенья цепи воедино смазываются при сборке цепи, чтобы эта смазка оставалась на месте, а сама грязь не попадала во внутрь. Вот для этого друзья и применяются эти резиновые уплотнители.

При использовании мойки под высоким давлением мощный поток воды может проникать в пространство между уплотнительными кольцами, пинами и звеньями, вытесняя тем самым смазку изнутри и загоняя вместо нее влагу и грязь. Вода, попавшая за сальники безусловно через какое-то время испариться, а вот сама пыль останется, тем самым пробег детали снизится до минимума.

Правильная мойка цепи описана в нашем третьем разделе.

5. Не смывайте прикипевшую грязь сразу, пусть она отмокнет.

Если вы ездили на мотоцикле в течение длительного времени или покрыли на нем большое расстояние, а после этого решили, что продолжить поездку нужно на чистом мотоцикле, то сразу не мойте свой байк, позвольте во время его мойки собравшейся грязи сначала хорошенько отмокнуть, это будет хорошая идея. Это особенно полезно в случаях избавления от мертвых насекомых, нашедших свою могилу на блестящих поверхностях вашего байка.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель дизеля хундай

Кстати о насекомых. В десятки раз будет легче избавиться от этих трудновыводимых загрязнений биологического характера, с помощью специальных спреев которые вы можете заранее приобрести. Смысл этих спреев для легкого избавления от пятен насекомых тот же, что и по борьбе с грязью. Нанесите данное чистящее средство и немного подождите, пусть оно пропитает это самое загрязнение, зато вам не придется изо всех сил тереть пятно губкой а потом обильно поливать его еще и водой.

Тоже самое касается толстого слоя образовавшейся грязи. Предварительно намочите грязный слой водой, так будет легче потом удалить загрязнение не прибегая к необходимости чрезмерной мойки своей мототехники. Единственное что невозможно будет замочить в воде, так это смазочные материалы, смешанные с дорожной пылью и грязью, которые накапливаются в определенных областях, например, в таких как передняя и задняя звездочки у мотоциклов с цепным приводом ну и в других местах, где масло или топливо постепенно просачиваются и на них оседает пыль и грязь.

Используйте широкий спектр моющих средств, которые были выше перечислены в нашей статье, которые помогут вам также как помогли и с очисткой цепи, о чем мы уже упомянули во втором пункте наших советов.

Вообще на сегодняшний день в магазинах в изобилии продаются разного рода моющие средства, при помощи которых можно добиться хорошего результата в самые короткие сроки. Но спешить при помывке своего байка все же уважаемые друзья не нужно, лучше немного подождать и грязь сама постепенно стечет.

6. Не трите слишком усердно.

Если грязь не желает «уходить» после того как ее замочили после обработки нужным средством-составом, вам потребуется всего лишь по-больше терпения, но а не силы. Использование шкурки при мойке мотоцикла категорически неприемлемо, даже если вы это хотите сделать в благих целях, подобные эксперименты отправят вас прямиком в покрасочный цех ближайшего автосервиса.

Для мойки байка всегда используйте мягкую ткань и если у вас не получается очистить все до блеска, то добавьте еще чистящего средства и подождите пару дополнительных минут, а не начинайте драить поверхность отчаянно и с усердием. Чрезмерная ретивость оставит неизгладимый след на лакокрасочном покрытии или на хроме вашего мотоцикла.

Дилетанта как говорят, видно сразу по его мотоциклу. Если в общем цвете выделяются блеклые детали или хром мотоцикла в одном месте сверкает а в другом потускнел, то вполне вероятной причиной этому стала чрезмерно приложенная сила его владельца при очистке своего байка. Надо ли говорить, что это выглядит неэстетично и некрасиво, а сам байк с такими дефектами при его продаже будет стоить уже значительно дешевле своей настоящей цены.

Ознакомившись с ключевыми аспектами мойки мотоцикла, далее в продолжении этой статьи мы предложим вам несколько дополнительных советов, которые по значимости своих пунктов тоже не мало важны и без которых это описание было бы не полным.

Все наши 11 советов помогут вам не только придать на более длительное время эстетически приятный вид вашему любимому байку, но еще и помогут защитить ваш мотоцикл от нежелательных поломок или других неприятных проблем.

7. Не используйте средство WD40 везде, там где только можно.

Было бы действительно интересно сравнить все положительные качества чудо- средства WD40 и его отрицательные свойства, так сказать составить общий список всех вещей уничтоженных и приведенных в негодность этим действительно уникальным продуктом химической промышленности.

Мы не будем отрицать, что средство WD40 обладает удивительными свойствами, но в тоже время его не стоит использовать, как средство от всех проблем.

Есть множество примеров, когда WD40 может в действительности помочь, но иногда его ни чем не оправданное использование приводит к серьезным повреждениям.

Всегда держите у сябя в уме, что это все-же «химия» а не вода, которая по-разному может взаимодействовать с различными материалами из которых сделан ваш мотоцикл.

Средство WD40 лучше не применять на:

— пластиковых деталях кузова;

— различных шлангах и некоторых резиновых изделиях.

Перед использованием его в качестве волшебного средства очистки, целесообразно и лучше было бы распылить немного этого средства WD40 на небольшой кусок ткани, а потом проверить его на небольшой части, на которой вы намерены использовать данный продукт. Если что-то пошло не так при пробном воздействии WD40, то прекращайте эксперимент немедленно.

Использовать WD40 естественно можно, но очень осторожно, особенно в том случае, если другие средства остались просто бессильны перед данным загрязнением.

8. Не доверяйте «супер-средствам» безоговорочно.

В некотором своем смысле 8 (восьмой) пункт в нашей статье схож с пунктом №7, так как говорится в нем о том же самом, а именно,- не существует в мире волшебных средств от всего и для всего. Когда вам начинают говорить обратное, то бегите от такого человека, да бегите и не оборачивайтесь! Хорошему он вас не научит.

Не нужно путать действенные средства с псевдодейственными. Можно добиться хорошего результата быстрее и проще, но мгновенно это сделать просто невозможно!

9. Будьте всегда последовательными.

Действуя в соответствии с продуманным и разумным планом при мытье байка вы значительно сократите время этой операции и создадите тем самым для себя эффективный рабочий процесс.

Начинайте чистку байка с самых загрязненных частей и постепенно переходите к остальным его частям, т.е. не к таким грязным участкам. Производительность вашего труда при этом многократно возрастет.

10. Не увлекайтесь мойкой под давлением.

Мойка под высоким давлением аппаратами типа «Karcher» безусловно гораздо удобнее, когда дело доходит до чистки мотоциклов. Они — эти Karcher’ы, куда производительнее, чем садовый шланг, с такими мойками вся работа будет сделана гораздо быстрее.

Но тем не менее друзья, и здесь есть свои подводные камни. Устанавливать мойку на самую высокую производительность не всегда хорошая идея. Как и в случае с цепью, давление воды может нанести серьезный урон мототехнике.

Грязь может забиться за уплотнительные кольца и повредить их, а краска под напором воды может начать шелушиться и отлетать, даже кожаное сидение можно насквозь пробить струей воды, если поднести сопло достаточно близко к нему и включить мойку на максимум.

Лучше быть предельно осторожным и не спешить, настроив тем самым аппарат на среднее или минимальное давление.

11. Не забывайте о восприимчивых частях мотоцикла.

Вода, при контакте с запчастями которые возможно установлены на мотоцикле, может произвести обратный эффект. Замша и кожа могут пострадать от действия на них влаги, а сами электроаксессуары лучше вообще не заливать водой, это может привести к выходу их из строя.

Чтобы такого не произошло, защитите их от прямого действия воды. Если нужно, то протрите их влажной но не мокрой тряпкой. Таким образом вы защитите самые восприимчивые к влаге части своего мотоцикла.

После окончательного ополаскивания дайте мотоциклу хорошенько высохнуть, протрите его сухой мягкой тряпкой и дайте ему досохнуть в тени.

После всех проведенных процедур проверьте наличие царапин и повреждений на мотоцикле. Если их нет, то все значит прошло без проблем, можно натереть мотоцикл защитными пастами и выезжать на дорогу. Удачи вам друзья!

Источник

Adblock
detector