Чем почистить двигатель agu

Фотоотчет Двигатель AGU, чистка вентиляции картерных газов (на Skoda Octavia и вопрос)

alex_babaskin

Завсегдатай

Вечер добрый.
Тут вот последним этапом перед принятием решения о замене МСК была чистка ВКГ и ее проверка..

1 Снимаем декоративную накладку двигателя

2 Снимаем вторую декоративную накладку двигателя

3 Откручиваем два болтика шестигранииком на 5 и снимаем пластину, которая фиксирует трубку щупа

Под накладкой хорошо видны разъемы которые нам надо рассоединить
слева-направо: датчик детонации 1, датчик положения КВ, датчик детонации 2

4 Отсоединяем разъемы

5 Далее снимаем пластину, на которой крепятся ответные части этих разъемов с датчиков.

..пошатывая снимаем разъемы с датчиков вверх

..откручиваем шестигранником на 6 болт крепления пластины к корпусу кронштейна масляного фильтра

..и еще один болтик ключиком на 10..находится на левой стороне пластины..неудобно тамочень крутить его..

6 От пластины отсоединяем лишние провода (в хомуте и скобе) и вытаскиваем пластину от туда долой.

7 Можно снять трубку масляного щупа — но она очень хрупкая..и если ее сломать, то на работу придется ехать на автобусе..я не снимал

8 Теперь уже можно вытащить скобу, которая крепит пластиковую трубу к картеру двигателя

и пошатывая вытянуть трубу из картера. (на ней еще есть резиновое колечко..не потеряйте)

9 Жалее необходимо отсоединить клапан с названием «редукционный»..он же грибок от рузинового патрубка воздушного фильтра. для этого откручиваем хомут ..или портим заводской отверткой. заранее конечно нужно запастись новым

Далее нам нужно выкрутит еще один болт шестигранником на 5 (см фото)..тут же, что б до него добраться нужно отсоединить несколько разъемов от ДТОЖ, какие то провода из хомутов вытащить и раздвинуть трубки..

и тут же снимаем хомут, крепящий одну из этих же трубок к крышке головки блока

10 Последним будет отсоединение отходящей от грибка трубки от впускного коллектора. тут хомут под плоскогубцы..

теперь можно вытащить всю ВКГ в сборе..
разделяем ее на части. и видим

Вроде все гряное..но воздух проходит. клапан обратный работал.

Чуть по глупости не вскрыл ГРИБОК..думал не работает..уже нашел отчет в соседней ветке о том, как из перчатки мембрану сделать. но оказалост все с ним ОК — у меня модификация такая. дырочка там маленькая есть..все работает

Далее для чистки применил приобретенный сольвент. замочил все это..тряпку, и т.д.
ковырял, полоскал и т.д.
на удивление самой загрязнненной оказалась трубка от клапана тройника к впускному коллектору — по ней то и вопрос.

как обычно все гладко пройти не могло. при сборке разломилась трубка вентиляции та, что из блока выходит и подходит к тройнику. на первое время спасет суперклей. а дальше приобрету..цена правда 200 грн за неоригинал..жесть..за кусок пластика..

Далее все собираем в обратной последовательности..крепим новыми хомутами.
Вот так начала вести себя маслозаливная крышка после чистки

alex_babaskin

Завсегдатай

И далее пошли вопросы:

1) крышк ВГК так прыгала недолго. буквально пару минут или пять и она стала наХХ ле еле подпрыгивать. тоесть и не выталкивает ее и не всасывает..как то средне..
как должно быть?

Читайте также:  При холодном двигателе не переключается акпп

2) заметил, что трубка, что идет от впускного коллектора к грибку — сплющилась на ХХ и возвращает свою форму если в коллекторе появляется давление газанув..
как должно быть?

3) Так и не понял ничего по расходу масла..
вся история ж с этого началась..как по мне то много вато даливаю 2-2,5 литра на 9 тыщ..юна этот момент. масло мотюль икс-цесс 5/40
компрессия в норме, расход в норме..ни после каких нагрузок и сколько бы ни стоял на ХХ дыма с выхлопной нет.

течей нет.. не пойму куда масло деваетя

а вот патрубок на ДЗ и ДЗ..спучте 9 тыщ пробега — они СУХИ

Замечено, что масло уходит после активноеой езды.. куда?

и еще кажется, что после высоких оборотов, после того как выйдешь из машины, как маслом воняет? откуда?

и вот сегодня заметил такой факт..если сильно газовать (просто смотрел — двигается ли вестгейт на турбине) — то в момент сброса газа где то в раене толи турбины, толи выпускного коллектора как облачко синеватое появляется на долю секунды..
что это?

люди толковые, подскажите, куда масло мое девается?

а может такое быть, что турбина ссыт в сторону выхлопных газов и кат так дожигает, что дыма не видно?

Источник

3 способа промывки двигателя. Чем лучше очистить двигатель изнутри

Двигатель автомобиля в процессе эксплуатации загрязняется и его необходимо периодически очищать изнутри, и сегодня рассмотрим три способа промывки. Кроме того, мы проведем тесты и выясним – какое именно вещество помогает очистить двигатель эффективно и при этом безопасно .

Главное – нужно вовремя менять масло, но только не так, как это делают большинство автолюбителей, – по сезону, а по моточасам или по пробегу . В загрязненном двигателе кольца, скорее всего, закоксованы, поэтому он будет пожирать масло, так что мало промывки двигателя, нужна еще и раскоксовка.

Кстати, промывка двигателя не всегда бывает полезной, иногда она только приносит вред, в том случае, если сделана неправильно.

Три способа. Какой лучше?

Первый это традиционный способ — снять агрегат, промыть его с помощью мойки высокого давления и химии, затем полностью разбираем его, помещаем части в ванну с химией и отмываем их. Способ подходит не всем — трудозатратный , да и дорогостоящий, поэтому детально останавливаться на нем мы не будем.

Мягкая промывка: безопасно, но не всегда достаточно

Второй способмягкая промывка , хорошо подходит подавляющему большинству автовладельцев. Суть этого метода заключается в следующем: нужно слить старое масло и залить новое с большим щелочным числом , в идеале – дизельное масло, не стоит бояться заливать его в бензиновый двигатель. При более «нежном» двигателе (например, он рассчитан на вязкость 5W30), можно использовать минеральное масло. После заливки нужно проездить примерно 2 тыс. километров, потом слить его, заменить таким же, или, чтобы эффект был более ощутим, то стоит еще залить мягкую промывку, в продаже их довольно много.

Кстати, промывка существенно усиливает моющие свойства масла. Однако иногда этой процедуры недостаточно. В любом случае, желательно начинать очистку двигателя с мягкой промывки, поскольку это является методом безопасным и правильным .

Агрессивная промывка: тестируем средства

Третий способ представляет собой агрессивную промывку. Нужно залить в двигатель, прямо в старое масло, специальную жидкость, запустить, пусть поработает, примерно полчаса (смотря как предполагает инструкция), затем промывка сливается прямо со старым маслом.

Читайте также:  Неустойчивые обороты двигателя гольф

Однако не все промывки хорошо справляются со своей задачей, кроме того, промывки довольно агрессивные, что отражается на уплотнительных прокладках, а также сальниках.

Последнее время на просторах Интернета стали чаще обсуждать эффективность промывки и раскоксовки двигателя путем добавки Димексида , его можно купить в аптеках. Сегодня для тестов я купил этот препарат, он мне обошелся в 54 рубля, и будем проводить эксперименты.

Димексид приобретает форму кристаллов уже при температуре 20 градусов, поэтому предварительно придется его подогреть.

Кроме этого препарата в тестах будут принимать участие уайт-спирит и жироудалитель , которые стали лидерами народных экспериментов.

Что эффективнее?

Итак, чтобы условия были равными для каждого средства, берем один поршень, распиливаем его на куски, каждый кусок помещаем в отдельную колбу, и заливаем эти куски уайт-спиритом, жироудалителем и Димексидом. Помещаем колбы на плитку, чтобы жидкости не остывали, и не кристаллизировался Димексин.

Наблюдаем реакцию в колбе с жироудалителем, пошла какая-то пена, уайт-спирит никаких признаков жизни не проявляет. Через несколько минут мы видим, что жидкость в колбе с Димекидом сильно потемнела, жироудалитель тоже, хотя и меньше, уайт-спирит никак не сработал.

Лучше всех себя проявило себя аптечное средство , шлам легко удаляется даже без механического воздействия, уайт-спирит не дал какого-то ощутимого результата. Жироудалитель сделал свою работу, только поверхность стала какой-то матовой, шероховатой – очевидно, что он вступает в химическую реакцию с алюминием , поэтому никак нельзя советовать в двигатель его заливать ни в коем случае нельзя.

Чтобы использовать Димексид в качестве промывки, нужно на каждый литр масла налить 100 мл. препарата . Ранее мы уже чистили таким способом двигатель и поршни , все очистилось просто отлично, мы ожидали эффекта, но не думали, что получится настолько хорошо.

Итак, проверено, Димексид работает и его вполне можно использовать для очистки двигателя, тем более, стоимость препарата более, чем демократичная. Заливать ли его в свою машину или пользоваться специальной химией – решать вам… Но, помните, о всех тех нюансах и разрушительных действиях, которые рассматривались в статьях на нашем канале ранее, а так и мотор запороть можно.

Если понравилась статья ставьте лайки, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, удачи на дорогах!

Источник

Фотоотчет Двигатель AGU, чистка вентиляции картерных газов (на Skoda Octavia и вопрос)

alex_babaskin

Завсегдатай

Вечер добрый.
Тут вот последним этапом перед принятием решения о замене МСК была чистка ВКГ и ее проверка..

1 Снимаем декоративную накладку двигателя

2 Снимаем вторую декоративную накладку двигателя

3 Откручиваем два болтика шестигранииком на 5 и снимаем пластину, которая фиксирует трубку щупа

Под накладкой хорошо видны разъемы которые нам надо рассоединить
слева-направо: датчик детонации 1, датчик положения КВ, датчик детонации 2

4 Отсоединяем разъемы

5 Далее снимаем пластину, на которой крепятся ответные части этих разъемов с датчиков.

..пошатывая снимаем разъемы с датчиков вверх

..откручиваем шестигранником на 6 болт крепления пластины к корпусу кронштейна масляного фильтра

..и еще один болтик ключиком на 10..находится на левой стороне пластины..неудобно тамочень крутить его..

6 От пластины отсоединяем лишние провода (в хомуте и скобе) и вытаскиваем пластину от туда долой.

7 Можно снять трубку масляного щупа — но она очень хрупкая..и если ее сломать, то на работу придется ехать на автобусе..я не снимал

Читайте также:  Тюнинг двигателя mitsubishi colt

8 Теперь уже можно вытащить скобу, которая крепит пластиковую трубу к картеру двигателя

и пошатывая вытянуть трубу из картера. (на ней еще есть резиновое колечко..не потеряйте)

9 Жалее необходимо отсоединить клапан с названием «редукционный»..он же грибок от рузинового патрубка воздушного фильтра. для этого откручиваем хомут ..или портим заводской отверткой. заранее конечно нужно запастись новым

Далее нам нужно выкрутит еще один болт шестигранником на 5 (см фото)..тут же, что б до него добраться нужно отсоединить несколько разъемов от ДТОЖ, какие то провода из хомутов вытащить и раздвинуть трубки..

и тут же снимаем хомут, крепящий одну из этих же трубок к крышке головки блока

10 Последним будет отсоединение отходящей от грибка трубки от впускного коллектора. тут хомут под плоскогубцы..

теперь можно вытащить всю ВКГ в сборе..
разделяем ее на части. и видим

Вроде все гряное..но воздух проходит. клапан обратный работал.

Чуть по глупости не вскрыл ГРИБОК..думал не работает..уже нашел отчет в соседней ветке о том, как из перчатки мембрану сделать. но оказалост все с ним ОК — у меня модификация такая. дырочка там маленькая есть..все работает

Далее для чистки применил приобретенный сольвент. замочил все это..тряпку, и т.д.
ковырял, полоскал и т.д.
на удивление самой загрязнненной оказалась трубка от клапана тройника к впускному коллектору — по ней то и вопрос.

как обычно все гладко пройти не могло. при сборке разломилась трубка вентиляции та, что из блока выходит и подходит к тройнику. на первое время спасет суперклей. а дальше приобрету..цена правда 200 грн за неоригинал..жесть..за кусок пластика..

Далее все собираем в обратной последовательности..крепим новыми хомутами.
Вот так начала вести себя маслозаливная крышка после чистки

alex_babaskin

Завсегдатай

И далее пошли вопросы:

1) крышк ВГК так прыгала недолго. буквально пару минут или пять и она стала наХХ ле еле подпрыгивать. тоесть и не выталкивает ее и не всасывает..как то средне..
как должно быть?

2) заметил, что трубка, что идет от впускного коллектора к грибку — сплющилась на ХХ и возвращает свою форму если в коллекторе появляется давление газанув..
как должно быть?

3) Так и не понял ничего по расходу масла..
вся история ж с этого началась..как по мне то много вато даливаю 2-2,5 литра на 9 тыщ..юна этот момент. масло мотюль икс-цесс 5/40
компрессия в норме, расход в норме..ни после каких нагрузок и сколько бы ни стоял на ХХ дыма с выхлопной нет.

течей нет.. не пойму куда масло деваетя

а вот патрубок на ДЗ и ДЗ..спучте 9 тыщ пробега — они СУХИ

Замечено, что масло уходит после активноеой езды.. куда?

и еще кажется, что после высоких оборотов, после того как выйдешь из машины, как маслом воняет? откуда?

и вот сегодня заметил такой факт..если сильно газовать (просто смотрел — двигается ли вестгейт на турбине) — то в момент сброса газа где то в раене толи турбины, толи выпускного коллектора как облачко синеватое появляется на долю секунды..
что это?

люди толковые, подскажите, куда масло мое девается?

а может такое быть, что турбина ссыт в сторону выхлопных газов и кат так дожигает, что дыма не видно?

Источник

Adblock
detector