- Безопасно удалить прокладку и герметик
- Симптомы
- Причины возникновения неисправности
- Решение проблемы
- Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Видео
- Чем почистить блок двигателя под прокладку
- Чем почистить блок двигателя под прокладку
Безопасно удалить прокладку и герметик
Неисправность: Безопасно удалить прокладку и герметик
Симптомы
- В ходе проведения слесарных работ по демонтажу, либо замене узла, не удается удалить старую прокладку.
- Нет возможности жесткого механического воздействия – риск повреждения деталей.
Причины возникновения неисправности
- «Прикипание» материала прокладки к металлу в результате длительного воздействия давления и высокой температуры.
Возможные последствия неустранения
Критически важно добиться полной чистоты уплотняемых поверхностей перед сборкой узла. Оставшиеся, даже в минимальном количестве фрагменты старых прокладок в перспективе приведут к возникновению неисправностей, таких как подсос или стравливание воздуха, течи смазочных материалов, охлаждающей и гидравлической жидкости, что в свою очередь может привести к серьезным отказам различных агрегатов автомобиля. В тоже самое время, удаление прикипевших прокладок механическим способом не является правильным, так как в результате могут быть повреждены привалочные плоскости и обеспечить герметичность впоследствии будет крайне затруднительно.
Решение проблемы
Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
Dichtungs-Entferner — комбинация активных веществ, размягчающих прокладочные материалы и разрушающая структуру клеев и нагаров. Применимо для цветных и черных металлов, керамики, дерева и стекла. Специально предназначено для применения в промышленности и автосервисов: для клапанной крышки, головки блока цилиндров, фланцевых уплотнений, поддона картера, водяной помпы и любых уплотнений в автомобильных агрегатах:
- Удаляет закоксовавшиеся остатки уплотнений.
- Удаляет отвердевшие и прикипевшие уплотнения, клеи, герметики.
- Быстро действует.
- Хорошо удерживается на вертикальных поверхностях.
Артикул: 3623
Объем: 0,3 л
Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Перед употреблением баллончик встряхнуть.
- Нанести средство на обрабатываемую поверхность с расстояния примерно 20-30 см и дать ему подействовать в течение 5-10 минут, затем удалить остатки прокладки ветошью.
Внимание: избегать попадания средства на открытые участки кожи и на детали из пластмасс!
Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Полностью удалены старые прокладки.
- Отсутствуют царапины и другие повреждения поверхности.
- Деталь готова к установке.
Видео
Источник
Чем почистить блок двигателя под прокладку
Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583
Вот, сабж. К головке блока со стороны прокладки ГБЦ дико прикипел паронит. Большие куски я счистил шпателем, стараясь нечего не царапать. Но тонкий слой прилипшего как банный лист паронита — остался. Шпателем/скребком отдирать дальше — царапать головку. «Профам» «1000»-к это уже не берёт. Шлифмашинкой или бруском боюсь «завалить» плоскость.
Чё делать?
Сообщение отредактировал Гидр — 2.11.2011, 19:55
Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10098
Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583
Написал же — тысячник не берёт. Не 5000-к, не 3000-к, не 2000-к, а именно 1000-к, который с лёгкостью отодрал мне всю головку до блеска заводского алюминия с конвейера.
Солярой не пробовал.
Он там как короста какая-то. Скребка и то не слишком боится, скорее я головку поцарапаю, а вот это уже не есть гут.
Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10098
Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583
Да, я про Профам, не написал сразу, непонятно получилось.
Шлифовать. не знаю. можно, а где?
И про лак можно поподробнее? Никогда о таком не слышал.
П.С. В принципе та же хрень с блоком. учитывая, что штук 5 или 6 отверстий рубашки охлаждения я пробивал отвёрткой. ммм. воду заливали блин.
Сообщение отредактировал Гидр — 2.11.2011, 19:59
Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10098
Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583
Вот может она потому так и прикипела, что на лаке была.
Что, прям всегда на лак сажают, что ли? Я такого ни в мануале по GA15, ни по CA18 не видел. вроде как просто насухую.
П.С. Ыгы-ны, погуглил, все говорят — не надо лака никакого Короче кто в лес, кто по дрова, а я доверяю мануалу. Если про лак не написано — значит не надо.
Сообщение отредактировал Гидр — 2.11.2011, 20:20
Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583
Подниму-ка свою старую темку, на сей раз о лаке для прокладок ГБЦ. В связи с назревающей необходимостью посадить временно ГБЦ на старую прокладку. Погуглил про лак. Кто пишет «бакелитовый», кто пишет «электролак», кто — «шеллачный лак». Шеллачный лак производства Permatex в коричневом маленьком пузырьке я пытался использовать 3 раза: один раз в стыке корпуса АКПП, второй раз во фланцевом стыке металлического патрубка. Эти два раза — текло. Хотя вроде бы лака не жалел. Третий раз замазал им каверны вокруг тосольных отверстий и по окантовке цилиндра в блоке дизеля 1С. Дизель работает уже почти год, вроде бы нормально всё. Однако я чо-та очкую!
Ну и возвращаясь к нашим баранам. как потом при нормальной переборке движка отодрать этот лак? Только механически?
Группа: Активный участник
Сообщений: 2720
Спасибо: 2345
Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583
Автогонщик, а как садить на него ГБЦ? помазал, подождал пока подсохнет, посадил, и всё? потом перед запуском двигателя надо сколько-то выдерживать?
Перматеховский «шеллачный» мне вообще показался каким-то подозрительным. Пробовал его просто нанести на какую-нибудь поверхность и высушить — потом ногтём соскребается. Не знаю, это норма или нет.
Источник
Чем почистить блок двигателя под прокладку
Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583
Вот, сабж. К головке блока со стороны прокладки ГБЦ дико прикипел паронит. Большие куски я счистил шпателем, стараясь нечего не царапать. Но тонкий слой прилипшего как банный лист паронита — остался. Шпателем/скребком отдирать дальше — царапать головку. «Профам» «1000»-к это уже не берёт. Шлифмашинкой или бруском боюсь «завалить» плоскость.
Чё делать?
Сообщение отредактировал Гидр — 2.11.2011, 19:55
Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10098
Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583
Написал же — тысячник не берёт. Не 5000-к, не 3000-к, не 2000-к, а именно 1000-к, который с лёгкостью отодрал мне всю головку до блеска заводского алюминия с конвейера.
Солярой не пробовал.
Он там как короста какая-то. Скребка и то не слишком боится, скорее я головку поцарапаю, а вот это уже не есть гут.
Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10098
Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583
Да, я про Профам, не написал сразу, непонятно получилось.
Шлифовать. не знаю. можно, а где?
И про лак можно поподробнее? Никогда о таком не слышал.
П.С. В принципе та же хрень с блоком. учитывая, что штук 5 или 6 отверстий рубашки охлаждения я пробивал отвёрткой. ммм. воду заливали блин.
Сообщение отредактировал Гидр — 2.11.2011, 19:59
Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10098
Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583
Вот может она потому так и прикипела, что на лаке была.
Что, прям всегда на лак сажают, что ли? Я такого ни в мануале по GA15, ни по CA18 не видел. вроде как просто насухую.
П.С. Ыгы-ны, погуглил, все говорят — не надо лака никакого Короче кто в лес, кто по дрова, а я доверяю мануалу. Если про лак не написано — значит не надо.
Сообщение отредактировал Гидр — 2.11.2011, 20:20
Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583
Подниму-ка свою старую темку, на сей раз о лаке для прокладок ГБЦ. В связи с назревающей необходимостью посадить временно ГБЦ на старую прокладку. Погуглил про лак. Кто пишет «бакелитовый», кто пишет «электролак», кто — «шеллачный лак». Шеллачный лак производства Permatex в коричневом маленьком пузырьке я пытался использовать 3 раза: один раз в стыке корпуса АКПП, второй раз во фланцевом стыке металлического патрубка. Эти два раза — текло. Хотя вроде бы лака не жалел. Третий раз замазал им каверны вокруг тосольных отверстий и по окантовке цилиндра в блоке дизеля 1С. Дизель работает уже почти год, вроде бы нормально всё. Однако я чо-та очкую!
Ну и возвращаясь к нашим баранам. как потом при нормальной переборке движка отодрать этот лак? Только механически?
Группа: Активный участник
Сообщений: 2720
Спасибо: 2345
Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583
Автогонщик, а как садить на него ГБЦ? помазал, подождал пока подсохнет, посадил, и всё? потом перед запуском двигателя надо сколько-то выдерживать?
Перматеховский «шеллачный» мне вообще показался каким-то подозрительным. Пробовал его просто нанести на какую-нибудь поверхность и высушить — потом ногтём соскребается. Не знаю, это норма или нет.
Источник