Чем почистить алюминиевый блок двигателя

Чем я отмываю детали двигателя

Здравствуйте уважаемые читатели!

Каждый автолюбитель, который самостоятельно ремонтирует свой автомобиль, сталкивается с проблемой при отмывании деталей двигателя от загрязнений (мазут, нагар и т.д.)

Во многих крупных автосервисах существуют специальные станции для мытья двигателя и запчастей. Однако их стоимость велика, поэтому многие автолюбители моют детали двигателя разнообразными средствами.

Наиболее популярным можно считать солярку (дизельное топливо). В основном все детали я мою ей. Вооружившись кисточкой и соляркой можно отмыть большинство загрязнений с деталей двигателя. Однако существуют и другие средства.

Специальные моющие средства для двигателя. В магазине вы можете встретить огромное множество специальной автохимии для мытья двигателей. Они запросто справятся с небольшими загрязнениями. Минусом является то, что большинство данных средств сделано на водной основе и не способно отмыть сильные загрязнения. Однако для ухода за подкапотным пространством самое то.

Для очистки более сложных загрязнений (отложения грязи и нагара) я рекомендую приобрести очиститель тормозов. С помощью данной химии можно отмыть сложные загрязнения, например запросто можно отмыть шлам (эмульсия) с клапанной крышки

Отмыли клапанную крышку с помощью жидкости для очистки тормозов.

Так же отличными моющими свойствами обладает керосин. В отличии от солярки он не жирный, отлично отмывает различные загрязнения. После мойки не налипает пыль.

В любом случае, какое бы средство вы не использовали, после мойки детали необходимо продуть компрессором или насухо протереть.

А каким средством моете двигатель вы? Пишите в комментариях.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня.

Источник

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Мойка алюминиевых деталей

Мойка алюминиевых деталей

#1 Сообщение IgorXANTIA » 23 июл 2011 10:42

Re: Мойка алюминиевых деталей

#2 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 23 июл 2011 10:46

Re: Мойка алюминиевых деталей

#3 Сообщение IgorXANTIA » 23 июл 2011 10:49

Re: Мойка алюминиевых деталей

#4 Сообщение Александр 60 » 23 июл 2011 11:02

открою маленький секрет только никому не рассказывай
береш утенка для унитаза кисточку и намазывай до появления пены
смываем водой той же кисточкой не спеша
потом моем обильной водой
. и можно повторить.

Читайте также:  Как полностью слить масло из двигателя при замене масла

нельзя так мыть нержавейку и анодированные детали — вид потеряют

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
а нагар на поршнях отчищается дрелью со щеткой

Re: Мойка алюминиевых деталей

#5 Сообщение IgorXANTIA » 23 июл 2011 11:07

Да, известен мне этот способ, я его так давно знаю, что успел забыть. Ток это отнимает кучу времени. Хотелось бы к эффективности еще и быстродействие.

з.ы. я когда-то так свечи зажигания от нагара очищал — на 15мин резьбовой частью в эту жижу, а потом смыть водой. Электроды становятся чистейшими.

Re: Мойка алюминиевых деталей

#6 Сообщение Vlas » 23 июл 2011 12:06

Re: Мойка алюминиевых деталей

#7 Сообщение IgorXANTIA » 23 июл 2011 13:45

Re: Мойка алюминиевых деталей

#8 Сообщение Vlas » 23 июл 2011 21:11

IgorXANTIA
по инструкции максимальная концентрация: 1 часть концентрата на 2 части воды. То есть получается 75 литров моющего средства. Лучше всего наносить ручным пульвелизатором. Например для отмытия гбц нужно побрызгать, подождать 5 минут, смыть большим количеством воды, и так раз 5. Если при этом еще щеточкой немного тереть то получается еще лучше. Вообщем на отмывку гбц уходит где то 0,5-0,7 литра разведенного средства, так что хватит надолго

Но для меня самый главный плюс это то что не воняет! Можно смело мыть дома в ванне, и сама ванна потом замечательно отмывается этим же средством. Блестит лучше чем после Комета

Re: Мойка алюминиевых деталей

#9 Сообщение edik ka » 23 июл 2011 21:30

Re: Мойка алюминиевых деталей

#10 Сообщение IgorXANTIA » 24 июл 2011 00:11

Re: Мойка алюминиевых деталей

#11 Сообщение Александр 60 » 24 июл 2011 00:16

Re: Мойка алюминиевых деталей

#12 Сообщение SLB » 24 июл 2011 01:00

Слышал положительные отзывы о «Шуманите» — средство для мойки плит газовых.
Сам не юзал.
Пробовал мыть клап.крышки в посудомойке. Темнеет. И жена норовила грохнуть меня за это дело))).

Нужно примерно представлять химию процесса. Алюминий нельзя «раскислять». Он бится освобождения от защитной окислительной пленки. Скорее всего, именно потому посудомойка и мойка в прочих щелочных растворах типа «Крота» и соды, вызывает потемнение. А мойка в кислой среде позволяет сохранить блеск.
Однако, кислая среда не может отмыть маслянисые отложения — химия, блин!

Не совсем в тему. Чтобы открутить резьбовое соединение стали и алюминия, приходится его нагревать и активно поливать водой. Почему?
Да просто потому, что оксид алюминия при этом превращается в гидрооксид, который имеет несколько иную структуру, занимает меньший объем и не заклинивает резьбу, в отличие от оксида.

Источник

Чем почистить алюминиевый блок двигателя

Сообщение 15 сен 2016, Чт 16:37

Сообщение 16 сен 2016, Пт 1:40

Сообщение 16 сен 2016, Пт 16:04

Гидроксид натрия (каустическая сода)

это расточник советовал

Сообщение 16 сен 2016, Пт 19:34

FOX-93rus писал(а): Гидроксид натрия (каустическая сода)

это расточник советовал

Гидроксид натрия вступает в реакцию с алюминием, цинком, титаном. Он не реагирует с железом и медью (металлами, которые имеют низкий электрохимический потенциал). Алюминий легко растворяется в едкой щёлочи с образованием хорошо растворимого комплекса — тетрагидроксоалюмината натрия и водорода:

2 A l + 2 N a O H + 6 H 2 O → 2 N a [ A l ( O H ) 4 ] + 3 H 2

Эта реакция использовалась в первой половине XX века в воздухоплавании: для заполнения водородом аэростатов и дирижаблей в полевых (в том числе боевых) условиях, так как данная реакция не требует источников электроэнергии, а исходные реагенты для неё могут легко транспортироваться.

Читайте также:  Какой из двигателей надежней на бмв е65

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Когда ни кёрхер(мойка высокого давления), ни бензин не справляются, а хочется что бы было как новое, есть следующий вариант:
Рецепт:
Состав: Полтора ста граммовых стаканчика соды кальцинированной+полтора ста граммовых стаканчика клея силикатного+пол бруска хозяйственного мыла+5 литров воды.
Мыло потереть на терке или пострагать ножом. Все ингредиенты высыпать в воду и довести до кипения. Опускаем в воду то что хотим отчистить, и варим в течении часа. Достаем деталь, даем немного остыть, и промываем чистой водой. Готово! Всё гениальное просто!

Так было:


Так стало:


Кто сталкивался, тот знает каково отмывать масло к которому прилипла пыль и всё это при температуре в 200 градусов пригарело к металлу. Водой не отмыть потому что масло там, бензином не отмыть потому что пыль в камень превратилась. Механически отдирать долго очень, да и царапины остаются которые в следующий раз ещё трудней отчистить.
Надеюсь кому-нибудь мой совет будет полезен.

Источник

чем отмыть двигатель внутри/снаружи при ремонте?

#1 Paul В.

#2 Fixx

Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.

А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.

#3 yraz

Хочу пульвер для негрола купить и солярой снаружи промыть двигло попробовать.

#4 Вехомечтатель

Отмывает всё ! Но стоит не дешево.

код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201

Прикрепленные изображения

#5 Paul В.

Отмывает всё ! Но стоит не дешево.
код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201

Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.
А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.

#6 AnM

Может есть более действенные способы?

Смотря что собрался мыть . Если просто грязь снаружи — тогда конечно же подойдут любые бытовые и не очень средства . потом в конце программы конечно же керхер.

Но если интересует мытье внутри — то тут никакой керхер не поможет . тем более если забились отложениями масл. магистрали.

Я покупал большой металл. таз . и тупо кипятил в нем разобранный двигатель (блок и головки) . в воду от души добавлял обычный стиральный порошок. И вот когда вода вскипала! вот тут в бурлящей и пузырящейся жиже и начинали хрен знает откуда появляться в огромном кол-ве всякие ошметки. Где можно достать — помогаем кисточкой. После отмывания — продувка — сушка воздухом и протирка маслом тех частей, которые способны ржаветь. Вот только так мне удалось привести свой двигатель в чистоту и порядок после эксплуатации его в америкосии.

#7 Paul В.

AnM спасибо. Способ хороший. Но с плитой проблемы.

В квартире трудно реализовать. Главное емкость металлическую найти, а вместо плиты, думаю какая-нибудь печка/буржуйка гаражная подойдет.

#8 AnM

В квартире трудно реализовать.

Делал все конечно же в гараже. Хватило одно-конфорочной переносной плитки на 1.5 кв. Таз желателен с высокими стенками, чтобы можно было крышкой накрыть . тогда закипает все гораздо быстрее.

Читайте также:  Как поднять давление в двигателе опель

#9 Zyama

#10 Empyrium

профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл. Я им блок до состояния нового отмыл.

#11 Вехомечтатель

профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл. Я им блок до состояния нового отмыл.

Смывает с алюминия он средне. Зимнюю дорожную шелуху плохо берет. Алюм после него темноватый какой то становится. И причем не сразу Спустя какое то время

#12 Paul В.

Прикрепленные изображения

#13 Вехомечтатель

По совету приятеля купил вот такую на пробу, но пока в деле не испытывал:

Прикрепленные изображения

#14 realsystem

Использую обычный очиститель карбюратора

#15 Fixx

Использую обычный очиститель карбюратора

Дорого получится в огромных маштабах

#16 Petr

Привет всем!Моет хорошо Очиститель эл плит фирмы Амвей (450руб-0.5 л)В ютубе видер ролик как мужик поршни,канавки и тд помазал щеточкой(в комплекте идет) и в пакет на полчаса,затем в воде ополоснул и всё как новое .

#17 AnM

Использую обычный очиститель карбюратора

Дорого получится в огромных маштабах

Да еще и в некоторых случаях все равно не эффективно, к огромному сожалению. Это если надо одну какую-нибудь железяку брызнуть — еще куда ни шло . а если весь двигатель, да еще и со всех сторон . боюсь, что тут никаких баллончиков не напасешься.

А в моем конкретном случае так вообще бесполезно что-то брызгать было. Когда авто приехал с америкосии, то обнаружилось, что во впускном коллекторе дырка, куда прикручивается клапан ГЕР был уже давно и плотно забита окаменевшей гарью . да все так плотно уже набилось, что при ковырянии «вглыбь» даже не понятно — это ты еще грязь ковыряешь или уже металл грызешь. А там канал достаточно длинный, да еще в конце разделяется на 2 с поворотом на 90 градусов. В конце концов пришлось прибегнуть к кардинальным мерам . сварил я эту железяку в кипятке с порошком ))) . и вот только так наконец-то грязь стала как-то отделяться и вываливаться из дырки . причем уже практически без особых усилий с моей стороны. Этот пример меня окончательно уверил, что мытье на холодную — это одно, а на горячую, да еще и с химией — совсем другое! По-этому, когда потом дело дошло до остального (блок + головки), то особо уже не изобретал. Головки отмылись так, что народ думал, что это я новые где-то купил. Да . конечно же есть и «промышленные» методы мытья . где на стенде . да с форсуночек под давлением . на вращающейся подставке . да с каустиком т.д. . все это конечно же замечательно! и у нас в одной автобазе где-то когда-то даже был такой стенд . но к сожалению, когда мне надо было мыть свой двигатель эта автобаза уже развалилась . других вариантов в радиусе 15 км не обнаружилось . так что пришлось решать свои проблемы подручными средствами.

#18 Fixx

Я кстати тоже свой блок кипятил с раствором порошка и еще какой то дряни которую парни из сервиса выдали для мытья, тара конечно не такая большая но методом переворотов, большая грязь отошла. Результат порадовал, блок как новый. В чистовую домывал профамом и в завершении прошелся керхером.

Источник

Adblock
detector