Чем плох двигатель нео

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 141
Регистрация: 15.11.2007
Из: Сургут
Пользователь №: 8584
Автомобиль: Skyline V35 250GT

На форуме встретил много противоречивой информации по NeoDi на V35, некоторые моменты в принципе ясны, но все же остаются вопросы.
Итак, что же нужно, чтобы все работало нормально и не было проблем. в частности с ТНВД?
Изложу свои мысли по этому вопросу, основываясь на информации из форума.

1) использовать качественное топливо
— какое все же лить?? 92, 95, или 98.
— добавлять ли присадки?? кастрол ТБЕ или может масло для двухтактных двигателей?? и стОит ли вообще?
2) Чистка клапана ЕГР — по описанию процесса понятно как чистить
— применять как профилактическую меру или же све проблемы с ним связанные зависят от пункта №1?
3) Чистка впускного коллектора — по описанию процесса понятно как чистить
— применять как профилактическую меру или же све проблемы с ним связанные зависят от пункта №1?
4) Термоизоляция впускного коллектора — по описанию процесса понятно как выполнять
— влияет ли на что-то, связанное с нео-ди?

Вобщем просьба высказывать свои мнения по данным пунктам, по возможности разъяснять указанные вопросы, ну и естественно дополнять пункты, так как хотелось бы точно знать какие превентивные меры нужно принимать, чтоб не попасть на ремонт/заменцу дорогостоящего оборудования (например ТНВД)
Думаю, что подобная информация, обобщенная в одной теме будет интересна и полезна для форумчан и их машин.

Оооо. процесс голосования пошел. все вспомнили недавние выборы.
Не забываем отписываться в теме, особенно если поставили пункт «другое»

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 6
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 8759

На форуме встретил много противоречивой информации по NeoDi на V35, некоторые моменты в принципе ясны, но все же остаются вопросы.
Итак, что же нужно, чтобы все работало нормально и не было проблем. в частности с ТНВД?
Изложу свои мысли по этому вопросу, основываясь на информации из форума.

1) использовать качественное топливо
— какое все же лить?? 92, 95, или 98.
— добавлять ли присадки?? кастрол ТБЕ или может масло для двухтактных двигателей?? и стОит ли вообще?
2) Чистка клапана ЕГР — по описанию процесса понятно как чистить
— применять как профилактическую меру или же све проблемы с ним связанные зависят от пункта №1?
3) Чистка впускного коллектора — по описанию процесса понятно как чистить
— применять как профилактическую меру или же све проблемы с ним связанные зависят от пункта №1?
4) Термоизоляция впускного коллектора — по описанию процесса понятно как выполнять
— влияет ли на что-то, связанное с нео-ди?

Вобщем просьба высказывать свои мнения по данным пунктам, по возможности разъяснять указанные вопросы, ну и естественно дополнять пункты, так как хотелось бы точно знать какие превентивные меры нужно принимать, чтоб не попасть на ремонт/заменцу дорогостоящего оборудования (например ТНВД)
Думаю, что подобная информация, обобщенная в одной теме будет интересна и полезна для форумчан и их машин.

Заранее спасибо
Оооо. процесс голосования пошел. все вспомнили недавние выборы.
Не забываем отписываться в теме, особенно если поставили пункт «другое»

Источник

Чем плох двигатель нео

Абрамов Владимир » 11.10.2006 9:18

Доктор Верховцев » 11.10.2006 10:09

Neo Di. Neo Direct Injection. Прямой впрыск (не дизель, бензиновые двигатели). Аналог D4 у Тойоты, GDI у Мицубиси, FSI у Фольксваген Групп.
Плюсы — экология, экономия, повышенная мощность.
Минусы — проблемы с топливной аппаратурой из-за качества бензина.
Поиском нарыл:
У нас обсуждение NeoDi
Теория №1
Теория Ниссана
Отзыв 2,5 года на NeoDi

Посмотри здесь. В приниципе понятие о нем поймешь..

Re: Двигатель с NEO DI

Sayat » 11.10.2006 15:03

Re: Двигатель с NEO DI

Абрамов Владимир » 12.10.2006 10:13

Читайте также:  Что будет если в двигатель попала вода через воздушный фильтр

Волотька » 12.02.2007 9:30

Нужен добрый совет,
взял ниссан примьера, 11 кузов,
после двух недель катания, при замене свечей, обнаружил что в птс не дописали маркировку двигателя, двигатель — QG18DD (NEO Di).
После первых 500 км по россии с 92м бензином стал загораться чек двигателя,
расход был изначально не нормальным — 14-16 литров по городу.
Съездил на диагностику — вылезли ошибки «датчик массового расхода воздуха» и » датчик положения коленвала». Сказали поменять свечи, барабан зажигания, почистить инжектор, поменять датчики, датчик коленвала в последнюю очередь, если чек не пропадет.
На разных сайтах в форумах и отзывах разные советы написаны.
На одном сайте нашел отзыв про блюбирд, 1.8 двигатель, с в точь такой же проблемой. Парень написал что у него повышенный расход исправился заменой цепи грм. Вроде как на этих двигателях цепь растягивается за 100.000км.

Кто что слышал по этому поводу? И что можете мне посоветовать на счет расхода и чека двигателя?
И какой бензинь все же стоит заливать? и целесообразно ли использовать присадки?

ЮрМ » 12.02.2007 11:09

Волотька » 12.02.2007 11:18

ЮрМ » 12.02.2007 11:31

Волотька » 12.02.2007 12:26

Свечи я выкручивал для того чтобы определить что за двигатель,
посмотрев понял что их угробил еще не я, свечи полностью изношенные.
Так что на свечи уже нацелился, нашел платиновые цена по городу 350 — 400р.
На одном форуме прочитал что для России лучше использовать с иридиевыми наплавками, попробую еще про них инфу найти.
А кто нибудь пробовал простые свечи использовать в данном двигателе?
Один сервисник сказал что свечи ни на что не влияют, лишь бы калильное число было подходящее, вот не знаю на сколько ему можно верить.

А вот показаний давления ТНВД в диагностике нет, видимо он не участвовал,
либо они сами не поняли что двигатель с прямым впрыском, да я и сам еще тогда не знал.

ЮрМ » 12.02.2007 14:30

Волотька » 13.02.2007 13:12

Re: Двигатель с NEO DI

12volt » 31.03.2007 12:27

12volt » 31.03.2007 12:37

12volt » 31.03.2007 12:39

Re: Двигатель с NEO DI

emc » 17.06.2009 13:29

Re: Двигатель с NEO DI

Алмас » 24.07.2010 23:00

Re: Двигатель с NEO DI

Алмас » 24.07.2010 23:03

Re: Двигатель с NEO DI

ТАХ » 25.07.2010 4:10

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Не заводится двигатель.
    Lucky Stiff » 23.05.2015 8:56 в форуме Обслуживание и эксплуатация 5 1449 airaleais
    07.11.2015 19:11
  • Помыл двигатель
    серж1111 » 14.08.2015 22:09 в форуме Обслуживание и эксплуатация 8 1697 o4kapuTa
    31.08.2015 22:44
  • Подергивает детонирует двигатель
    Дильмурат » 04.02.2016 14:30 в форуме Обслуживание и эксплуатация 15 1972 kingring
    08.03.2016 20:38
  • Прошу послушать двигатель))
    1 , 2airaleais » 05.11.2015 19:27 в форуме Обслуживание и эксплуатация 24 2416 den-bldr
    27.11.2015 1:04
  • замена на другой двигатель
    cefiro25 » 23.03.2017 14:41 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 1248 gavrilov
    25.03.2017 20:41
  • двигатель запускается и глохнет
    secktorr » 15.11.2015 21:57 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1288 secktorr
    17.11.2015 6:21
  • Какое масло лить в двигатель?
    TiEstet » 12.10.2016 7:45 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1225 den-bldr
    12.10.2016 19:37

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Чем плох двигатель нео

gangabass » 03.02.2010 12:31

У меня сломался двигатель (VQ20DE NEO). В сервисе говорят, что поможет только полная замена («смысла ремонтировать нет»).

Опять же в сервисе говорят, что так как у меня NEO, то подойдёт мне тоже только NEO, но один из поставщиков двигателей говорит, что можно и не NEO.

Подскажите чем двигатель NEO отличается от обычного? Возможна ли замена одного другим?

Re: [Двигатель] Отличие NEO

Alex » 03.02.2010 12:47

а по подробнее можно что там могло сломаться такого. что все замена. может обойдется малой кровью.
Короче опиши, что? когда? почему, как получилось?

Вообще то NEO не чего не означает, т.е. это почти точно такой же двигатель только обновленный и ему на крышку нанесли надпись NEO, поищи на форуме в поиске уже про это писали. Проблема может возникнуть с АКПП и Мозгами.

Re: [Двигатель] Отличие NEO

kb8 » 03.02.2010 16:24

Re: [Двигатель] Отличие NEO

StepSC » 03.02.2010 19:37

gangabass писал(а): Здравствуйте.

У меня сломался двигатель (VQ20DE NEO). В сервисе говорят, что поможет только полная замена («смысла ремонтировать нет»).

Читайте также:  На уаз двигатель 417 поставить головку 402

Опять же в сервисе говорят, что так как у меня NEO, то подойдёт мне тоже только NEO, но один из поставщиков двигателей говорит, что можно и не NEO.

Подскажите чем двигатель NEO отличается от обычного? Возможна ли замена одного другим?

В конце 1999 года семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне. Поэтому менять названия двигателей не стали, иногда, для отличия перед кодом двигателя ставят слово NEO – обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.
Двигатель VQ25DE был подвергнут более глубокой переработке. Блок был немного изменен, и на мотор была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Ни на европейский ни на американский рынок этот двигатель не поставляется, его можно встретить только на внутреннем японском рынке, где он является топовым для Cefiro. По опыту эксплуатации таких двигателей в России, можно сказать, что несмотря на лучшую экономичность, экологичность и мощностные характеристики, мотор сложен в ремонте и обслуживании, и очень требователен к качеству топлива.

В 2000 году в семействе появился новый мотор, объемом 3,5 литра, разработанный специально для американского рынка — VQ35DE. Разработанный на базе семейства VQ он имеет принципиальное отличие — изменяемые фазы газораспределения VVL. Видимо этот двигатель станет переходным к новому семейству моторов V6 от Nissan, каким в свое время стал VE30DE.

Источник

Двигатель VQ — Самый надежный и неприхотливый

Обзор одного из самых легендарных и надежных двигателей, миллионника Nissan VQ.

Двигатели VQ от Nissan, история создания, особенности и разновидности.

Планируя выпуск нового поколения бизнес седанов в 90 г. конструкторы и разработчики, поставили перед собой задачу разработать мощный и надежный двигатель. За основу был взят уже выпускаемый двигатель VG, Многолетний опыт использования и ремонта двигателей серии VG, был учтен и частично воплощен в двигателе VE30DE, , который в последствии и стал лишь переходной моделью к двигателям серии VQ. ( двигатель VE сочетал в себе блок цилиндров серии VG и конструктивные особенности уже двигателя VQ, такие как впускной, выпускной коллекторы и механизм ГРМ ).

1994 стал годом когда двигатель VQ в 2, 2.5 и 3 литровом исполнении стал сердцем новой линейки бизнес седанов Nissan.
Т.к двигатель планировался под седаны бизнес и премиум класса, 6-и цилиндровая V — образная конструкция не имела альтернатив. Однако чугунный блок цилиндров был слишком тяжел и первым шагом работы над созданием нового двигателя, было решение перейти к блоку цилиндром из алюминиевого сплава, что позволило существенно снизить вес двигателя. Далее конструкторы заострили свое внимание на механизме ГРМ, ременный ГРМ работает тихо но срок его эксплуатации в 100000 км. предполагает каждые эти 100 тыс. км. полную замену всего механизма ГРМ включающего ремень, шестерни и ролики, поэтому конструкторами было принято решение перейти на цепной ГРМ, а внедрение современных механизмов работы цепи существенно снизило шум, и значительно увеличило срок до замены обслуживания ГРМ. Для справки можно сказать, что пробег до замены конструкции цепного механизма ГРМ, производителем не оговорен, и лишь как рекомендация ТО ГРМ может выступает регулировка зазоров клапанов каждые 200000 км., при том, что первые модели с эти двигателем ходят уже больше 20 лет, и пробеги на некоторых из них уже шагнули за 400000 км. при все еще заводской цепи и элементов ее работы.

Следующее чего коснулись изменения — это отказ от гидрокомпенсаторов. Такое решение было вызвано большим количеством экспортных автомобилей в страны предпочитающие к использованию минеральные масла, которые зачастую были низкого качества, что в итоге приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG. Далее модернизации подверглась система впуска, теперь клапана стало два, и система выпуска, клапана тоже стало 2, в связи с этим конструкторы поставили по 2 распредвала на каждую сторону двигателя. Ко всему этому двигатель оснастили системой распределенного впрыска топлива. Таким образом инженерам Nissan удалось увеличить мощность и максимальный момент двигателя, а увеличенная, потенциально возможная максимальная продувка камер сгорания заложить в двигатель богатый потенциал к форсированию. Так появились и турбированные модели VQ25DET и VQ30DET. В веянье экологичности данная серия двигателя оснащалась каталитическим нейтрализатором, хотя для арабских стран 3-х литровая версия двигателя выпускалась с немного измененными коллекторами и отсутствием катализатора, в связи с чем мощность его на 30 л/сил стала больше у двигателя для внутреннего рынка, Америки и других европейских стран.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя газ 3302 змз 406

Более поздние версии двигателей, в концовке обозначения которых стоит DD, имеют систему непосредственного впрыска и систему перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом. После того , как автоконцерн Mitsubishi в 1996 году, запустил в серийное производство двигатель системы GDI , принцип работы которого основан на непосредственном впрыске топлива в цилиндры под высоким давлением в соотношении с воздухом 1:40, компания Nissan следуя своей программе, ориентации на экологию разработала свои моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания — серия двигателей получила приставку к названию NEO Di. Основной элемент системы NeoDi – топливный насос высокого давления (ТНВД). Насос состоит из двух камер . В одной создаётся высокое давление , посредством барабана из пяти плунжеров, порядка 6 – 13 MРa. В другой- давление регистрируется (Pressure sensor) , удерживается посредством клапанов и регулируется электромагнитным регулятором (Pressure regulator) , управляемым скважностью . Давление топлива на холостом ходу составляет 60 кРа , в движении от 90 до 120 кРа . Размеры ТНВД Nissan больше аналогичных других авто производителей , что положительно сказывается на ресурсе. Поскольку работа двигателя на сверх бедных смесях стимулирует большой выброс NОx, то применяемая система EGR, имеет более высокий уровень рециркуляции , по сравнению с обычными двигателями ( Cut – Off Control EGR ). В зависимости от режима в котором работает двигатель , изменяется геометрия потока распыляемого топлива .Если в обычном моторе создаётся воздушный поток вдоль наружной стенки цилиндра (swirl airflow) , то в NeoDi реализован поток в форме падения (tumble shaped airflow).

При послойном горении в режиме «сверх бедной смеси»(Ultra lean mode) топливо впрыскивается под большим давлением во время последнего этапа такта сжатия в поршневую полость, а не к свече зажигания. Этим изменяется направление потока, лучшее смешивание с воздухом, испарение и охлаждение. В результате смесь газообразного топлива поступает к свече зажигания. Приставка NEO Di стала дальнейшим совершенствованием двигателей DD, но и двигатели DE тоже подверглись модернизации и уже в 1999 году семейство двигателей подверглось Nissan, для внутреннего рынка страны, включило в себя двигатели с приставкой NEO, новые двигатели получили видоизмененные распредвалы с измененными фазами газораспределения, так же модернизировали впускной и выпускной коллектора. Двигатели стали экологически и технически совершеннее и еще более завязаны на электронное управление. При этом всем мощность двигателя практически не изменилась, и для отличий таких двигателей стали дописывать приставку NEO — обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.

Двигатель VQ25DE выпускаемый для внутреннего рынка Японии подвергся еще большей модернизации: Блок цилиндров был изменен, на двигатель была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Этот двигатель стал не только более экологичным, но и более мощным и экономичным. К названию двигателя добавили приставку ( NEO DI ). Но учитывая опыт Российских водителей и сервисменов, данный двигтатель очень требователен к качеству топлива, при том что он стал намного сложнее в ремонте (в большей степени из за не удобности доступа к агрегатам) и техническое обслуживание по этим же причинам. Таким образом можно сказать, что добавка NEO ( Nissan Ecology Oriented engine ) указывает на то, что двигатель доработан и теперь более экологичный. Приставка NEO DI ( issan Ecology Oriented Engine Direct Injection ) будет указывать на то? что по мимо стремления к экологичности в двигателе установлен прямой впрыск топлива, под высоким давлением, в камеру сгорания.

В 2000 году в семейство двигателей VQ пополнилось новым рабочим объемом в 3,5 литра, разработанный специально для американского рынка. Разработанный на базе семейства VQ он имеет принципиальное отличие — изменяемые фазы газораспределения VVL.

Сейчас серия двигателей VQ включает еще пару двигателей, различный как по объему так и принципом работы. Двигатели серии VQ и буквами HR ( расшифровываемых как High Rev ), включает применение системы непрерывного изменения фаз впускных и выпускных клапанов, увеличение высоты блока цилиндров и изменена геометрия Цилиндро — поршневой группы и дальнейшее совершенствование механизма ГРМ, где перемены фаз дополнилась еще и системой изменения подъема клапанов, такое отличие обозначается буквами VHR.

Многие люди предпочитают брать Cefiro с двигателем 140 л/с и сторонятся обновленного 160 сильного neo. Двигатели vq и vq neo особо не отличаются и бояться neo не стоит, проблемы в ремонте могут возникнуть с neo di который подвергся гораздо большим изменениям.

Источник

Adblock
detector