Чем отличаются двигатели akl и bfq

Чем отличаются двигатели akl и bfq

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

В чем разница между BFQ и AKL?

В чем разница между BFQ и AKL?

Yuring » Пн, 28 янв 2008, 17:13

Безуспешно пытался найти в инете в чем собственно различия между этими двигателями.
Коллеги подскажите, пожалуйста кто в курсе или ткните ссылкой.
Писал на украинском шкода-клубе, но ответов особо не получил.

Менеджер в салоне ответить затруднился.
На вопросы по проблемам с КПП AKL «1 передача» — ответил, что в BFQ проблема решена.
При этом сказал, что Tour-ы сечас выпускают с BFQ двигателями.

Судя по информации из прайсов — A5 (BFQ) тяжелее килограмм на 60-70, чем Tour, но при этом ест по городу на 1 литр меньше.

Заранее спасибо за ответы.

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Oct-avia.tor » Пн, 28 янв 2008, 17:28

Yuring писал(а): Безуспешно пытался найти в инете в чем собственно различия между этими двигателями.
Коллеги подскажите, пожалуйста кто в курсе или ткните ссылкой.
Писал на украинском шкода-клубе, но ответов особо не получил.

Менеджер в салоне ответить затруднился.
На вопросы по проблемам с КПП AKL «1 передача» — ответил, что в BFQ проблема решена.
При этом сказал, что Tour-ы сечас выпускают с BFQ двигателями.

Судя по информации из прайсов — A5 (BFQ) тяжелее килограмм на 60-70, чем Tour, но при этом ест по городу на 1 литр меньше.

Заранее спасибо за ответы.

Viktor M » Пн, 28 янв 2008, 17:32

BFQ, это тот же AVU, только в профиль.

По сути разное железо, разные системы управления, разные экологические стадарты. С точки зрения езды не отличаются ни чем. Но вот как только коснешься ремонта на AVU/BFQ всё дороже и еще поискать/подождать придется. На AKL всего навалом и в наличии.

Во-первых AKL ставился и на Г4, и на Бору, и на А3, и на Толедо, т.е. практически на весь гольф-класс.

Во-вторых: ни один поперечник с теми же буквами не ставился продольно (это я про Пассаты), единственное исключение — это AGZ (V5), который что на Г4/Боре, что на Пассате называется одинаково.

Oct-avia.tor » Пн, 28 янв 2008, 17:45

Viktor M писал(а):
Во-первых AKL ставился и на Г4, и на Бору, и на А3, и на Толедо, т.е. практически на весь гольф-класс.

Во-вторых: ни один поперечник с теми же буквами не ставился продольно (это я про Пассаты), единственное исключение — это AGZ (V5), который что на Г4/Боре, что на Пассате называется одинаково.

это я передам менеджерам Автопраги , хотя может я просто что-то не так понял

интересно, это на каком пробеге может понадобится ремонт движка так, чтоб бегать искать к нему запчасти ?

Viktor M » Пн, 28 янв 2008, 18:32

Давайте не путать теплое и мягкое!
Гольф и Пассат — это две абсолюто разные машины разных классов. Гольф-класс — это Октавия, Гольф, Бора, Жук, А3, ТТ, Толедо — одинаковые машины, разве что отливается кузовной обвес и интерьер. Представительский класс, это Пассат, СуперБ, А4, А6. С ними тоже очень похожая ситуация, правда у Ауди есть некоторое колличество конструктивных отличий.

На Пассат никогда не ставился мотор BFQ. На В5 ставились AHL/ANA/ARM — по железу аналогичные AKL’ю, на В5+ ставился ALZ — аналог BFQ/AVU по железу, и очень сходный с ними по управлению, наконец на В6 cтавятся BSE/BSF тоже очень сходные с BFQ, и BLF — но это уже FCI, т.е. всё принципиально другое — и железо, и управление.

И еще передайте, что бы они по-чаще заглядывали в рем-зону и к ребятам на запчасти, дабы хоть немножечко просветиться в плане общего понимания устройства автомобиля

Дело в том, что мотор состоит не только из «железа», но и из элементов управления, рессурс которых несколько меньше, чем ресурс скажем ЦПГ или коленвала

Oct-avia.tor » Пн, 28 янв 2008, 19:03

Yuring » Пн, 28 янв 2008, 19:14

Господа, я так понимаю, что сам двигатель BFQ по по комплектующим дороже чем AKL.

Тогда как говорят в Одессе — «а что мне это дает?»..

Кстати еще одна версия от сейлового отдела дилеров шкода-груп.

На вопрос в чем именно разные? — затруднились ответить.

Вопросы возникает потому, что сейчас подбираю себе рабочего коня с относительным уровнем комфорта и разумной ценой содержания.

Юзал короткое время Октавию 1,8Т и Пассат В5 1,8Т. 1,8 конечно приятнее, но переплачивать смысла не вижу, т.к. сейчас даже на трассе с некоторой загрузкой хватает 1,3/70лс.(с натяжкой конечно)..

Почему Тур?
Потому что нравится больше чем А5, хотя некоторым это покажется марсофлотством.
Заднюю балку Тура будет дешевле обслуживать чем многорычажку А5.
Минус худшей управляемости пропадает, потому что по трассе не езжу больше 120, очень иногда 130. Зато расход не зашкаливает.
Места сзади хватает (рост 1,80, езжу с практически вертикальной спинкой сиденья), поэтому со своим ростом спокойно сожусь за водительским креслом.

Пытался посчитать стоимости покупки и содержания 1,6 бензин и 1,9ТДИ.
Вся математика не в пользу дизеля. В моем режиме езды он окупится не раньше 3-4 года при самых благоприятных расходах. в лучшем случае не ранее 60 тык. Хотя говорят, что тянет дизель вполне приятно.

Источник

Чем отличаются двигатели akl и bfq

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

В чем разница между BFQ и AKL?

В чем разница между BFQ и AKL?

Yuring » Пн, 28 янв 2008, 17:13

Безуспешно пытался найти в инете в чем собственно различия между этими двигателями.
Коллеги подскажите, пожалуйста кто в курсе или ткните ссылкой.
Писал на украинском шкода-клубе, но ответов особо не получил.

Менеджер в салоне ответить затруднился.
На вопросы по проблемам с КПП AKL «1 передача» — ответил, что в BFQ проблема решена.
При этом сказал, что Tour-ы сечас выпускают с BFQ двигателями.

Судя по информации из прайсов — A5 (BFQ) тяжелее килограмм на 60-70, чем Tour, но при этом ест по городу на 1 литр меньше.

Читайте также:  Сколько проходит обкатка двигателя после капремонта

Заранее спасибо за ответы.

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Oct-avia.tor » Пн, 28 янв 2008, 17:28

Yuring писал(а): Безуспешно пытался найти в инете в чем собственно различия между этими двигателями.
Коллеги подскажите, пожалуйста кто в курсе или ткните ссылкой.
Писал на украинском шкода-клубе, но ответов особо не получил.

Менеджер в салоне ответить затруднился.
На вопросы по проблемам с КПП AKL «1 передача» — ответил, что в BFQ проблема решена.
При этом сказал, что Tour-ы сечас выпускают с BFQ двигателями.

Судя по информации из прайсов — A5 (BFQ) тяжелее килограмм на 60-70, чем Tour, но при этом ест по городу на 1 литр меньше.

Заранее спасибо за ответы.

Viktor M » Пн, 28 янв 2008, 17:32

BFQ, это тот же AVU, только в профиль.

По сути разное железо, разные системы управления, разные экологические стадарты. С точки зрения езды не отличаются ни чем. Но вот как только коснешься ремонта на AVU/BFQ всё дороже и еще поискать/подождать придется. На AKL всего навалом и в наличии.

Во-первых AKL ставился и на Г4, и на Бору, и на А3, и на Толедо, т.е. практически на весь гольф-класс.

Во-вторых: ни один поперечник с теми же буквами не ставился продольно (это я про Пассаты), единственное исключение — это AGZ (V5), который что на Г4/Боре, что на Пассате называется одинаково.

Oct-avia.tor » Пн, 28 янв 2008, 17:45

Viktor M писал(а):
Во-первых AKL ставился и на Г4, и на Бору, и на А3, и на Толедо, т.е. практически на весь гольф-класс.

Во-вторых: ни один поперечник с теми же буквами не ставился продольно (это я про Пассаты), единственное исключение — это AGZ (V5), который что на Г4/Боре, что на Пассате называется одинаково.

это я передам менеджерам Автопраги , хотя может я просто что-то не так понял

интересно, это на каком пробеге может понадобится ремонт движка так, чтоб бегать искать к нему запчасти ?

Viktor M » Пн, 28 янв 2008, 18:32

Давайте не путать теплое и мягкое!
Гольф и Пассат — это две абсолюто разные машины разных классов. Гольф-класс — это Октавия, Гольф, Бора, Жук, А3, ТТ, Толедо — одинаковые машины, разве что отливается кузовной обвес и интерьер. Представительский класс, это Пассат, СуперБ, А4, А6. С ними тоже очень похожая ситуация, правда у Ауди есть некоторое колличество конструктивных отличий.

На Пассат никогда не ставился мотор BFQ. На В5 ставились AHL/ANA/ARM — по железу аналогичные AKL’ю, на В5+ ставился ALZ — аналог BFQ/AVU по железу, и очень сходный с ними по управлению, наконец на В6 cтавятся BSE/BSF тоже очень сходные с BFQ, и BLF — но это уже FCI, т.е. всё принципиально другое — и железо, и управление.

И еще передайте, что бы они по-чаще заглядывали в рем-зону и к ребятам на запчасти, дабы хоть немножечко просветиться в плане общего понимания устройства автомобиля

Дело в том, что мотор состоит не только из «железа», но и из элементов управления, рессурс которых несколько меньше, чем ресурс скажем ЦПГ или коленвала

Oct-avia.tor » Пн, 28 янв 2008, 19:03

Yuring » Пн, 28 янв 2008, 19:14

Господа, я так понимаю, что сам двигатель BFQ по по комплектующим дороже чем AKL.

Тогда как говорят в Одессе — «а что мне это дает?»..

Кстати еще одна версия от сейлового отдела дилеров шкода-груп.

На вопрос в чем именно разные? — затруднились ответить.

Вопросы возникает потому, что сейчас подбираю себе рабочего коня с относительным уровнем комфорта и разумной ценой содержания.

Юзал короткое время Октавию 1,8Т и Пассат В5 1,8Т. 1,8 конечно приятнее, но переплачивать смысла не вижу, т.к. сейчас даже на трассе с некоторой загрузкой хватает 1,3/70лс.(с натяжкой конечно)..

Почему Тур?
Потому что нравится больше чем А5, хотя некоторым это покажется марсофлотством.
Заднюю балку Тура будет дешевле обслуживать чем многорычажку А5.
Минус худшей управляемости пропадает, потому что по трассе не езжу больше 120, очень иногда 130. Зато расход не зашкаливает.
Места сзади хватает (рост 1,80, езжу с практически вертикальной спинкой сиденья), поэтому со своим ростом спокойно сожусь за водительским креслом.

Пытался посчитать стоимости покупки и содержания 1,6 бензин и 1,9ТДИ.
Вся математика не в пользу дизеля. В моем режиме езды он окупится не раньше 3-4 года при самых благоприятных расходах. в лучшем случае не ранее 60 тык. Хотя говорят, что тянет дизель вполне приятно.

Источник

О моторах платформы VAG A4 и не только

#1 Quentin

Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 959 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Летаю на пепелаце, ку делаю, «Маму» пою

    Товарищи, тут у меня родственник надумал покупать Octavia mk1 (A4).

    Просит консультации. Я посетил много Шкода-форумов, но не смог найти ФАКа по моторам.

    Интересует в частности:

    1) В чем разница между AKL/AEH и AVU/BGQ? Что за блоки там, с кем они общие?

    2) Чем существенно AKL отличается от AEE? Оба восьмиклапанники. Но один 75л.с., второй 102. Я так понимаю, что АЕЕ — это выросший блок от гольфовских 1.3/1.4? И слышал о нем много, что он провальный.

    3) В продолжение темы: что плохого в АЕЕ?

    4) В чем особенности эксплуатации 1.8 AGN? Вроде тоже восьмиклапанник, до дает 125 кобыл. Дело в степени?

    5) Что в принципе посоветуете брать из атмосферников этого поколения, выбирая среди 1.6 и 1.8? Выбор идет по принципу надежности, простоты и доступности ремонта и обслуживания. Гонка не нужна, нужна надежная повозка на каждый день и большие пробеги.

    Ну и есть такой момент, что будет ставиться газ пропан. Есть ли нюансы? Ну, например, на какой-то из этих моторов газ ставить проблематично/сложно/дорого/категорически нельзя и т.п.

    #2 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    по моторам в первую очердь надо смотреть на какие рынки они поставлялись и какие нормы там действовали тк по сути конструктивно один и тот же мотор можно сделать разным за счет прошивки.

    все моторы, выросшие из 1,3 в итоге провальные — это один из вариантов тюнинга жигулей, расточка блока с целью увеличение объема ;))) ясное дело что на ресурс такое влияет отрицательно. хотя в прицнипе для мелкого г1/г2/поло таких моторчиков по городу за глаза. едят они кстати не меньше полноценных 1,6 😀 полка момента высоко, на низах не едут

    последний такой вот вырощеный 1,6 был на г3, дальше остались только 1,4 (поло/г4 и иже с ними), но с 16 клапанами (ну и в зависимости от крутости от 60 до 125 сил)

    имеет брать смысл такие моторы как AGG/ADY/AQY и прочие 2л — тяга с низов, можно дергать прицеп, неприхотливые в обслуге

    AKL/BFQ — наверное вообще самый распространенный мотор на г4 (второй от первого отличается электронной педалью газа), аппаратно делитрованная версия AQY.

    у AGN 5 клопов на горшок ;))) сложный механизм гразораспределения -> не факт что надежно

    #3 Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

    Читайте также:  Характеристика двигателя отопителя салона

  • Пользователи
  • 959 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Летаю на пепелаце, ку делаю, «Маму» пою

    по моторам в первую очердь надо смотреть на какие рынки они поставлялись и какие нормы там действовали тк по сути конструктивно один и тот же мотор можно сделать разным за счет прошивки.

    все моторы, выросшие из 1,3 в итоге провальные — это один из вариантов тюнинга жигулей, расточка блока с целью увеличение объема ;))) ясное дело что на ресурс такое влияет отрицательно. хотя в прицнипе для мелкого г1/г2/поло таких моторчиков по городу за глаза. едят они кстати не меньше полноценных 1,6 😀 полка момента высоко, на низах не едут

    последний такой вот вырощеный 1,6 был на г3, дальше остались только 1,4 (поло/г4 и иже с ними), но с 16 клапанами (ну и в зависимости от крутости от 60 до 125 сил)

    имеет брать смысл такие моторы как AGG/ADY/AQY и прочие 2л — тяга с низов, можно дергать прицеп, неприхотливые в обслуге

    AKL/BFQ — наверное вообще самый распространенный мотор на г4 (второй от первого отличается электронной педалью газа), аппаратно делитрованная версия AQY.

    у AGN 5 клопов на горшок ;))) сложный механизм гразораспределения -> не факт что надежно

    Про AGG знаю, сам себе присматриваю B3/B4 с твердым намерением брать что-то из этих родственников 2Е (грубо говоря).

    Но вот только у Октавий такие моторы встречаются крайне редко.

    Собственно, выбор стоит среди обведенных.

    Короче, АЕЕ не рассматривать вообще? И, я так понимаю, среди 1.6 наиболее прост и надежен AKL? То, что на Г4 он повсеместно, это я тоже заметил)))

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    да, если 1,6 то бери АКЛ, если 2,0 — то там у тебя обведен уже озвученный мной мотор ;)))

    у меня на г4 он.

    единственная засада — форсунки дорогие 😀 они там с подачей воздуха. в теории мотор может и без нее работать, но должны быть лямбды живые.

    с учетом акпп машина едет как паровоз, хотя не сказал бы что характеристики мотора прям уж выдающиеся.

    подозреваю что у родственников более поздних годов тупо электропедаль

    #5 jetta2_coupe

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: неизвестны

    я по простому обьясню как работник магазина ауди:

    AKL — прямой наследник гольфовских 1.8 моторов

    AEH то же самое

    довольно надежные и неприхотливые и ремонтопригодные

    AEE — кусок шлака с фелиции, капризный и нежный к перегреву, запчастей на него мало и дорого (в понятии владельца)

    AVU и BFQ — более современные 1.6 моторы, компоновка в отличии от AKL другая, другой впрыск, много электронной херни типа электор педали газа.

    отличие одного от другого — мелочи, один мотор до 2002 второй после. сапуны там, короче почти то же самое.

    проблема этих моторов — тонкие кольца. больше 150 тысяч не ходят, нежные к бензину, любят детонировать.

    AGN — 20кл не турбо. неплохой если на нем не жгли и не особо большой пробег. Дорогие вкладыши, регулятор фаз и прочие прелести двухвального мотора

    Я бы брал либо AKL либо 2л восьмиклапанник. разница будет в литре топлива на 100 км

    Сообщение отредактировал jetta2_coupe: 12 August 2015 — 17:56 PM

    #6 another

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишмишнев

    а 1,8 мне кажется все выпендривающийся. то 20vt to 16v turbo. нормального и простого нету. APK 2.0 вроде толковый

    #7 Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 959 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Летаю на пепелаце, ку делаю, «Маму» пою

    А что скажете про газ? Есть какие-то особенности на этот счет?

    Или кто-то ездил на газу с тем же AKL/AEH?

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    с современным оборудованием особых особенностей нет 😀

    они и лз обманывают и насос не сушат ;)))

    на старом оборудовании с инжекторами было 2 косяка — выключенный насос, коррекция лз по газу в богатую смесь. в итоге на газу машина работала хорошо, а на бензине начинался жуткий перелив тк при работе на газе в мозгах прописывались не те коэфф коррекции. ну а насос мог просто закиснуть.

    на том же втс постоянно всплывают темы про 2е\моники и работу с гбо и как правило там означенные проблемсы. аппаратура там как правило старого поколения, которая фактически больше подходит карбу (особенно на мониках такое).

    так что если ты будешь монтировать гбо с нуля и не самый хлам то будет у тебя все ок

    а, вот еще че вспомнил — форсунки закисают от простоя 😀

    с насосом проблему решали просто оставляя его на холостую работать

    #9 Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 959 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Летаю на пепелаце, ку делаю, «Маму» пою

    с современным оборудованием особых особенностей нет 😀

    они и лз обманывают и насос не сушат ;)))

    на старом оборудовании с инжекторами было 2 косяка — выключенный насос, коррекция лз по газу в богатую смесь. в итоге на газу машина работала хорошо, а на бензине начинался жуткий перелив тк при работе на газе в мозгах прописывались не те коэфф коррекции. ну а насос мог просто закиснуть.

    на том же втс постоянно всплывают темы про 2е\моники и работу с гбо и как правило там означенные проблемсы. аппаратура там как правило старого поколения, которая фактически больше подходит карбу (особенно на мониках такое).

    так что если ты будешь монтировать гбо с нуля и не самый хлам то будет у тебя все ок

    а, вот еще че вспомнил — форсунки закисают от простоя 😀

    с насосом проблему решали просто оставляя его на холостую работать

    Скорее всего с нуля. Ну если не найдется хороший экземпляр с уже установленным ГБО, разумеется. Мотор и наличие/отсутствие ГБО — это хорошо, но всё-таки машину, а тем более старую, выбирают, сами знаете по каким принципам)))

    По сути вопроса: то есть с современным ГБО 4ого и 5ого поколений проблем не должно быть? И оно одинаково уместно и безопасно для любого из этих моторов?

    Я просто в ГБО не очень разбираюсь, знаю только по наслышке. Знаю про эти разговоры о неподходящем ОЧ газа, о более высокой температуре сгорания. Ну и все сопутствующее: лямбды мрут, клапана прогорают, поршни стекают в поддон и прочие страшилки. Может просто есть какие-то нюансы вроде «20-клапанник не любит газ потому что. «, «этот мотор не переваривает газ и дохнет от него потому что. » (ну не знаю, могу пофантазировать про тепловые зазоры, СЖ и прочее). Вот я примерно об этом.

    #10 R9OAF

  • Пользователи
  • 196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск

    AGG превосходен на газе. Никаких проблем более 150000 км. Но, как установщик ГБО скажу, ставить не очень легко, грамотно засверлить ввертыши под форсунки — надо снять дроссель. И сверлить надо под углом в направлении клапана, как можно ближе к штатной бензофорсунке. Просто встречаются умельцы сверлящие «как им удобней», часто далеко от бензофорсунки и в противоположном потоку направлении. Работать и так будет, но с диким провалом.

    Читайте также:  Как сделать топливо для ракетных двигателей

    По сути вопроса: то есть с современным ГБО 4ого и 5ого поколений проблем не должно быть? И оно одинаково уместно и безопасно для любого из этих моторов?

    Я просто в ГБО не очень разбираюсь, знаю только по наслышке. Знаю про эти разговоры о неподходящем ОЧ газа, о более высокой температуре сгорания. Ну и все сопутствующее: лямбды мрут, клапана прогорают, поршни стекают в поддон и прочие страшилки. Может просто есть какие-то нюансы вроде «20-клапанник не любит газ потому что. «, «этот мотор не переваривает газ и дохнет от него потому что. » (ну не знаю, могу пофантазировать про тепловые зазоры, СЖ и прочее). Вот я примерно об этом.

    Безопасно, при грамотной настройке, для любого мотора. Не беднить смесь, зажигание градусов на 5 — 7 раньше и все ок.

    Это при использовании пропан — бутановой смеси. С метаном сложнее, так что, он на любителя, по крайней мере в сибири.

    Покатайся на бензине, замерь расход. После установки ГБО, расход газа должен составлять на 10 — 15 процентов больше, чем бензина. Тогда смесь правильная.

    #11 КостяБ

  • Пользователи
  • 8003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы

    #12 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    большие пробеги ? нужна надёжность ? хочется экономии ?

    бери дизель ! и место под баллон не нужно выдумывать. а уж SDI наверное вообще вечный по сравнению с бензинками.

    #13 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    большие пробеги ? нужна надёжность ? хочется экономии ?

    бери дизель ! и место под баллон не нужно выдумывать. а уж SDI наверное вообще вечный по сравнению с бензинками.

    ага, только цена дт на уровне 92 луца, постоянные проблемы с летней\зимней соляркой и прочие радости дерьмового топлива ;))) бензин менее капризен..

    это не москва -> Город:Ростов-на-Дону

    #14 Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 959 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Летаю на пепелаце, ку делаю, «Маму» пою

    большие пробеги ? нужна надёжность ? хочется экономии ?

    бери дизель ! и место под баллон не нужно выдумывать. а уж SDI наверное вообще вечный по сравнению с бензинками.

    ага, только цена дт на уровне 92 луца, постоянные проблемы с летней\зимней соляркой и прочие радости дерьмового топлива ;))) бензин менее капризен..

    это не москва -> Город:Ростов-на-Дону

    Ну вы нашу деревню прям так сильно не обижайте)))) Обижайте немножко — всё-таки милионник и столица ЮФО)))

    Но да, спасибо за совет, но дизель не рассматривается. Нужен газ. Газ всяко удобнее. И дешевле сам по себе, и есть варик всегда надавить капу и переключиться на луц.

    #15 КостяБ

  • Пользователи
  • 8003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы

    большие пробеги ? нужна надёжность ? хочется экономии ?

    бери дизель ! и место под баллон не нужно выдумывать. а уж SDI наверное вообще вечный по сравнению с бензинками.

    Мой бензиновый СААБ купил водитель дизельной канистры. Со словами, говорили мне пацаны, продай соляру, купи бензина и не парь мозг ремонтами. У него был дизельный мондео.

    #16 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    большие пробеги ? нужна надёжность ? хочется экономии ?

    бери дизель ! и место под баллон не нужно выдумывать. а уж SDI наверное вообще вечный по сравнению с бензинками.

    ага, только цена дт на уровне 92 луца, постоянные проблемы с летней\зимней соляркой и прочие радости дерьмового топлива ;))) бензин менее капризен..

    это не москва -> Город:Ростов-на-Дону

    Ну вы нашу деревню прям так сильно не обижайте)))) Обижайте немножко — всё-таки милионник и столица ЮФО)))

    Но да, спасибо за совет, но дизель не рассматривается. Нужен газ. Газ всяко удобнее. И дешевле сам по себе, и есть варик всегда надавить капу и переключиться на луц.

    ну кто-то видимо не так все понимает

    смысл был в том, что в мск есть разнообразие заправщиков и если не нравится на одной заправке, то можно поехать на другую, третью и тд.

    в регионах такого разнообразия нет 😉

    #17 Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 959 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Летаю на пепелаце, ку делаю, «Маму» пою

    большие пробеги ? нужна надёжность ? хочется экономии ?

    бери дизель ! и место под баллон не нужно выдумывать. а уж SDI наверное вообще вечный по сравнению с бензинками.

    Мой бензиновый СААБ купил водитель дизельной канистры. Со словами, говорили мне пацаны, продай соляру, купи бензина и не парь мозг ремонтами. У него был дизельный мондео.

    Давайте не будем холиварить на тему БЕНЗИН vs. ДИЗЕЛЬ

    Тема же не об этом совсем=)

    #18 Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 959 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Летаю на пепелаце, ку делаю, «Маму» пою

    большие пробеги ? нужна надёжность ? хочется экономии ?

    бери дизель ! и место под баллон не нужно выдумывать. а уж SDI наверное вообще вечный по сравнению с бензинками.

    ага, только цена дт на уровне 92 луца, постоянные проблемы с летней\зимней соляркой и прочие радости дерьмового топлива ;))) бензин менее капризен..

    это не москва -> Город:Ростов-на-Дону

    Ну вы нашу деревню прям так сильно не обижайте)))) Обижайте немножко — всё-таки милионник и столица ЮФО)))

    Но да, спасибо за совет, но дизель не рассматривается. Нужен газ. Газ всяко удобнее. И дешевле сам по себе, и есть варик всегда надавить капу и переключиться на луц.

    ну кто-то видимо не так все понимает

    смысл был в том, что в мск есть разнообразие заправщиков и если не нравится на одной заправке, то можно поехать на другую, третью и тд.

    в регионах такого разнообразия нет 😉

    Да нет, я всё правильно понял))

    Ну может прям такого разнообразия и нет, но тем не менее, Яша знает как минимум 282 АЗС по городу:

    Вся та же самая хурма (наверное), что и везде: Лукойл, Роснефть, Shell, Газпром, Башнефть, ТНК, Ростнефть и т.п. Ну плюс еще местные и несетевые АЗС))

    У нас тут не две на всё село, разливающие из одной бочки, правда))))

    #19 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    не забываем про франшизу ;)))

    под флагами лукойла может быть кто угодно, например 😀

    #20 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    всё это предрассудки на счёт дизеля. просто вы их не умеете готовить.

    стоит то столько же как бензин , только ест в 1,5-2 раза меньше. цена езды на газе и на салярке была всегда примерно одинакова. вот только баллон не надо возить.

    Источник

    Adblock
    detector