Чем отличается двигатели на тойота пассо

Содержание
  1. Двигатели Toyota Passo, Passo Sette
  2. Passo
  3. Passo Sette
  4. Типичные неисправности двигателей Toyota Passo и Passo Sette
  5. Заключение
  6. Двигатели тойота пассо, пассо сетте: описание, характеристики, неисправности
  7. Первое поколение 2004-2010
  8. Экстерьер
  9. Интерьер
  10. Техническая начинка
  11. Технические характеристики
  12. Видео тест-драйв
  13. Второе поколение 2010-2016
  14. Экстерьер
  15. Интерьер
  16. Техническая начинка
  17. Технические характеристики
  18. Видео тест-драйв
  19. Ремонт двигателя Toyota Passo Sette (Тойота Пассо Сетте), выгодная цена в автосервисе в Москве
  20. Почему работа с профессионалами в приоритете?
  21. «Тойота-Пассо»: отзывы, описание, технические характеристики, производитель :
  22. Производитель малолитражки
  23. История создания
  24. Внешний вид
  25. Интерьер
  26. Технические параметры
  27. Оснащение малолитражки
  28. Особенности конструкции
  29. Отзывы об автомобиле
  30. Диагностика и ремонт двигателя Toyota Passo устранение ошибки Р0340
  31. Предохранители и реле Toyota Passo
  32. Замена масла в двигателе Toyota Passo Sette. Toyota Passo. 1KR-FE. Неисправность
  33. Toyota Passo 1.0, 1.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
  34. Toyota Passo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
  35. Поколение 1 (С10, 2004-2010)
  36. Поколение 2 (С30, 2010-2016)
  37. Поколение 3 (с 2016 г.)

Двигатели Toyota Passo, Passo Sette

Компактный хетчбэк Passo был представлен в 2005 году. Созданный на базе Daihatsu Sirion и сменивший Toyota Duet, автомобиль предлагался с двигателями объемами 1.3 и 1.5 литров. Также Passo известен как Daihatsu Boon.

Toyota Passo Sette – это компактный семиместный минивэн, также появившийся в результате сотрудничества между компаниями Toyota и Daihatsu. Passo Sette комплектовался только рядным четырехцилиндровым мотором на 1.5 литра, который шел в комбинации с 4-ступенчатой АКПП.

Passo

Для внутреннего рынка машины Passo первого поколения были доступны с двигателями 1KR-FE (71 л.с.) и K3-VE (90 и 92 л.с.) с объемами 1.0 л и 1.3 литров, соответственно. Вариация автомобиля для внутреннего японского рынка оснащалась передним или полным приводами.

В конце 2006 года Passo ждал рестайлинг. Эта версия была экспортирована в Европу как Sirion в 2007 году.

Второе поколение Passo было представлено в Японии 15 февраля 2010 года. Прежний 1.3-литровый рядный ДВС K3-VE заменили на 1NR-FE (95 л.с.) того же объема. Место автоматической коробки передач занял вариатор. В остальном, по технической части, – почти без изменений.

K3-VE – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым в линейке агрегатов семейства SZ от Toyota. Четырехтактный и 4-цилиндровый, этот DOHC-мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT.

Максимальный крутящий момент K3-VE на Passo первого поколения составляет 125 Нм при 4400 об/мин. Силовой агрегат достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.

K3-VE
Объем, см3 1297
Мощность, л.с. 86-92
Расход, л/100 км 5.9-7.6
Ø цилиндра, мм 72
СС 09.11.2019
ХП, мм 79.7-80
Модели bB; Cami; Duet; Passo; Sparky (Duet)
Ресурс, тыс. км 200-250

Третье поколение Passo было представлено в Японии весной 12 апреля 2016 года. Двигатель остался один – 1KR-FE. Первое обновление третья модель получила 10 октября 2018 года.

Силовые агрегаты серии 1КR, разработанные Daihatsu Motor Co, относятся к классу маломощных трехцилиндровых ДВС. Флагманом линейки этих компактных установок является ДВС под заводским номером – 1KR-FE, который был представлен в 2004 году. Максимальный крутящий момент 1KR-FE на Passo составляет 95 Нм при 4300 об/мин.

1KR-FE
Объем, см3 996
Мощность, л.с. 68-72
Расход, л/100 км 3.6-5.4
Ø цилиндра, мм 71-75
СС 10.6-13.4
ХП, мм 83.9-84.7
Модели Belta; iQ; Passo; Roomy; Tank; Vitz; Yaris
Ресурс, тыс. км 200-250

Passo третьего поколения в настоящее время является единственной моделью, которая не имеет каких-либо механических/визуальных компонентов с автомобилями Myvi четвертого, или Sirion третьего, поколений.

Passo Sette

В 2008 году компании Daihatsu и Toyota выпустили семиместную версию Passo, которая называлась Passo Sette. Из-за слишком плохого спроса, продажи этого аналога Daihatsu Boon Luminas были прекращены уже в начале 2012 года.

Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских моторов третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.

Модель ДВС 3SZ-VE с фазорегулятором VVT-i на впуске, на Passo Sette имеет мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин.

3SZ-VE
Объем, см3 1495
Мощность, л.с. 97-109
Расход, л/100 км 6.8-8.6
Ø цилиндра, мм 72
СС 10
ХП, мм 91.8
Модели bB; Lite Ace (Truck); Passo Sette; Rush; Town Ace (Truck)
Ресурс, тыс. км 300

Типичные неисправности двигателей Toyota Passo и Passo Sette

  • K3-VE не всегда запускается при отрицательных температурах. Кроме этого, данному мотору необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.

Насчет популярной темы среза шпонки на K3-VE, можно сказать, что никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Усилия на срез не зависят от мощности ДВС или еще чего-либо подобного.

Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше на двигателе ее не срезало).

  • Как и большинство других силовых установок из легких алюминиевых сплавов, мотор 1KR-FE является «одноразовым», то есть его ремонт практически невозможен. Именно поэтому появление любого постороннего звука внутри двигателя вызывает у владельцев Passo беспокойство. Но паниковать не стоит, и главное здесь – вовремя установить причину неестественных шумов, после чего принять меры к устранению выявленного дефекта.

Наиболее слабым звеном 1KR-FE является цепь газораспределительного механизма, ресурс которой меньше моторесурса самого ДВС. Замену цепи ГРМ на 1KR-FE необходимо делать не позже пробега в 150 тыс. км.

  • Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE можно ремонтировать.

В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла.

Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.

Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.

Заключение

В нетурбированной версии, которой и является агрегат Daihatsu серии K3, K3-VE, – он был бы одним из лучших моторов в своем классе, если бы не его блок цилиндров, который не подлежит ремонту.

В эксплуатации такого двигателя, как K3-VE есть и свои плюсы, тем более для обычного автолюбителя, который не вдается в различные нюансы – практически все техническое обслуживание агрегата сводится к замене масла и фильтров. Кстати, далеко не все немецкие, а тем более французские, одноклассники K3-VE выхаживают по 250-300 тыс. км без проведения капитального ремонта, что тоже не из дешевых мероприятий.

По отзывам владельцев Пассо, ремонт мотора 1KR-FE обычно подразумевает под собой замену навесного оборудования или электронных устройств. Проблемы появляются в основном у возрастных двигателей и связаны они чаще всего с засоренностью заслонки или клапанов VVT-i.

Помимо Пассо Сетте, двигатели 3SZ-VE устанавливаются и на другие микро- и малолитражные автомобили производства компаний Тойота и Дайхатсу, так как они и являются разработчиками агрегатов.

Силовая установка 3SZ-VE определенно является нишевым мотором, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями и в настоящее время.

Источник

Двигатели тойота пассо, пассо сетте: описание, характеристики, неисправности

  • Тойота Пассо – компактный автомобиль японского производителя, который отличается высокой экономичностью и маневренностью.
  • Транспортное средство относится к классу хетчбэк и разработано в рамках сотрудничества «Тойота» и ее дочернего бренда Daihatsu.
  • На дорогах нашей страны встречается данный автомобиль достаточно редко, хотя его владельцы отмечают отличные технические характеристики, высокий уровень комфорта и надежности.
  • В Японии Toyota Passo пользуется невероятной популярностью, так как позволяет экономить значительные средства на покупке горючего.
  • В статье вся информация о Тойоте Пассо, технические характеристики, отзывы владельцев, фото и видео тест-драйв.
  • Первое поколение 2004-2010
  • Цены
  • Второе поколение 2010-2016

Первое поколение 2004-2010

Появился Тойота Пассо в далеком 2004 году. Для местного японского рынка он выпускался под наименованием Daihatsu Boon, а в страны Европейского союза экспортировался под маркой Daihatsu Sirion.

  1. Транспортное средство сразу стало пользоваться высокой популярностью, так как расход топлива в смешанном цикле составлял всего около 5 литров на сотню.
  2. Примечательно то, что разработкой концепции автомобиля занималась непосредственно Toyota, а производство модели происходило на мощностях завода Daihatsu, который специализируется на выпуске малолитражных транспортных средств.
  3. Toyota Passo первого поколения – это идеальный выбор для езды по городу, для представителей женского пола и небольших семей.

Экстерьер

Компактность и практичность – вот те параметры, которые и стали основополагающими при разработке внешнего вида Тойоты Пассо. Простота в каждой детали сочетаются с довольно агрессивным дизайном, что в совокупности делает Toyota Passo привлекательной внешне моделью.

На трассе смотрится автомобиль стильно, сразу бросается в глаза встречным водителям.

Округлые фонари, массивная решетка радиатора, огромные задние стоп-сигналы – всем этим может похвастаться первое поколение японского производителя. Модель оснащена дисками легкосплавного типа размером 13″.

Тойота Пассо – версия для людей с ограниченными возможностями

Интерьер


Техническая начинка

Компактный хетчбэк Тойота Пассо предлагался покупателям с двумя различными силовыми агрегатами бензинового типа – 3-х цилиндровым двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 90 л. с.

Трансмиссия у Passo первого поколения автоматическая четырехступенчатая. Покупателям доступны два варианта привода – передний и постоянный полный, который позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.

Силовые агрегаты оснащаются цепным приводом ГРМ, поэтому к качеству моторного масла предъявляются особые требования. Клиренс автомобиля 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Стоимость Toyota Passo первого поколения на российском рынке находится в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей и зависит от состояния и начинки транспортного средства. Практически все модели, которые предлагаются отечественному пользователю, оснащены правым рулем, что нужно учитывать при покупке.

Технические характеристики

  • Дата производства: 2004 –
  • Страна производства: Япония
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Длина: 3630 миллиметров;
  • Высота: 1665 миллиметров;
  • Ширина: 1550 миллиметров;
  • Клиренс: 160 миллиметров;
  • Колесная база: 2440 миллиметров;
  • Тип привода: передний и полный;
  • Вес автомобиля: 900 килограмм;
  • Объем топливного бака: 40 литров;

Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 71 л.c:

  • Объём мотора: 996 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 71 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 90 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 4,7
  • Разгон до 100 км/ч: 13,9 секунды

Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:

  • Объём мотора: 1297 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 92 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 123 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 5,5

Видео тест-драйв



Второе поколение 2010-2016

Экстерьер

Второе поколение Тойоты Пассо отличается от первого более изящным внешним видом, который имеет менее агрессивные черты, плавные линии. В целом соблюдена такая же концепция автомобиля, который прекрасно смотрится на трассе, имеет округлые фонари, массивные задние стоп-сигналы, широкую радиаторную решетку.

Если поставить первое и второе поколение Toyota Passo рядом друг с другом, визуально новое транспортное средство будет отличаться более «дружественной» и «мягкой» внешностью. Модель оснащается легкосплавными дисками размером 13″, которые подчеркивают изящные черты малолитражки.

Интерьер

Внутри салона Тойоты Пассо изменилась форма приборной панели – она стала не такой массивной. Отделка сидений и пластик высокого качества, присутствует множество функциональных элементов – подстаканники, различные отсеки и прочее.

Основным отличием приборной панели второго поколения стала широкий верх, который выступает в качестве полки, на которую можно класть различные документы и предметы.

Toyota Passo первого поколения имеет скругленную панель, которая лишена этого преимущества. Транспортное средство оснащается кондиционером и штатной магнитолой.

Техническая начинка

Второе поколение Toyota Passo оснащается такими же двигателями, как и первое. Доступны силовые агрегаты бензинового типа – 3-х цилиндровый с двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровый мотор объемом 1,3 литра с мощностью 95 л. с.

Покупателям доступны модели с передним и полным приводом. В качестве трансмиссии использовался вариатор, который позволяет экономить топливо по максимуму.

  • Клиренс Тойоты Пассо 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.
  • Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 километров.
  • Максимальная скорость автомобиля 160 км/час.

Так как автомобили второго поколения Toyota Passo выпускались только для японского рынка, то все модели оснащены правым рулем.

Приобрести Тойота Пассо в России можно по цене от 300 до 450 тысяч рублей, которая зависит от года выпуска автомобиля, его состояния, пробега и типа двигателя. Модели с силовым агрегатом на 1,3 литра и полным приводом стоят дороже.

Технические характеристики

  • Дата производства: 2010 –
  • Страна производства: Япония
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Длина: 3650 миллиметров;
  • Высота: 1665 миллиметров;
  • Ширина: 1535 миллиметров;
  • Клиренс: 140 миллиметров;
  • Колесная база: 2440 миллиметров;
  • Тип привода: передний и полный;
  • Вес автомобиля: 910 килограмм;
  • Объем топливного бака: 40 литров;

Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 69 л.c:

  • Объём мотора: 996 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 69 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 92 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Разгон до 100 км/ч: 13,9 секунды

Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:

  • Объём мотора: 1329 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 95 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 121 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4

Видео тест-драйв

Ремонт двигателя Toyota Passo Sette (Тойота Пассо Сетте), выгодная цена в автосервисе в Москве

Мы ремонтируем Toyota с 2003 года!

Автомобили Toyota Passo Sette оснащаются силовыми агрегатами с объемом 1.5 л. Ресурс движков японских авто рассчитан на 109 л. с.

Двигатель Toyota Passo Sette нуждается в отладке. Это касается как б/у автомобилей, так и новых машин, базовая конфигурация которых не адаптирована к другим дорожным и климатическим условиям.

Если мотор не развивает полной мощности, проблемы состоят в следующем:

  • Не до конца открывается дроссельная заслонка. Это следствие неправильной настройки узла.
  • Неполадки датчика положения заслонки. Электрика выходит из строя по причине влажности и температурного дисбаланса, короткого замыкания.
  • Малое давление в топливной рампе. Засорение шлангов и фильтров снижает уровень подачи горючего.
  • Дефекты зажигания. На Toyota Passo Sette в периодической замене нуждаются свечи и элементы электрики.

Почему работа с профессионалами в приоритете?

Ремонт двигателей Toyota Passo Sette – это работа с электросистемой. Замену проводов можно провести своими руками, но ошибки могут привести к перегоранию плат ЭБУ и дорогостоящих датчиков. Наши мастера знают, как работать с японскими машинами и действуют по инструкции.

Автосервис DDCAR в Москве готов взять вопросы сервиса силовых установок на себя. Для клиентов доступна гарантия на работы 12 месяцев, ассортимент брендовых комплектующих, консультационная поддержка. Ремонт двигателей Тойота Пассо Сетте проводится на дорогостоящем оборудовании, но клиент может рассчитывать на приемлемые и аргументированные цены.

Залог стабильной мощности силовой установки – применение качественных смазочных материалов. Мастера DDCAR посоветуют и подберут масла и охлаждающие жидкости, оптимальные для характеристик машины.

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

«Тойота-Пассо»: отзывы, описание, технические характеристики, производитель :

Toyota Passo — экономичный безопасный автомобиль небольшого размера для уверенного передвижения по городу.

Производитель малолитражки

Крупнейший в настоящее время японский и мировой автопроизводитель концерн «Тойота» ведет отсчет своей истории с 1924 года. В этом году инженер Сакити Тоеда разработал и получил патент на ткацкий станок и приступил к их выпуску.

В 1929 году, после изучения наработанного мирового опыта становления и развития автомобильной промышленности, патент на станок был продан, и компания приступила к подготовке производства автомобилей.

В 1934 был выпущен первый двигатель, а уже в следующем изготовлена первая легковая автомашина.

С 1937 года автомобильная компания получила существующее название — Toyota Motor Co. До начала пятидесятых годов фирма собирала в основном грузовые автомобили. Постепенно она расширяла производство и рынки сбыта.

Экспорт автомашин осуществлялся в разные страны, наибольшие объемы пришлись на Северную Америку. После этого развитие компании стало происходить очень быстро.

В начале девяностых годов автомобили «Тойота» стали самыми продаваемыми в Японии.

В 2007-м компания стала мировым лидером, опередив General Motor. Правда, в 2009 году по количеству продаж японскую фирму обошел концерн Volkswagen, но уже в 2012-м «Тойота» снова стала ведущей компанией, и в настоящий период изготавливает больше всех автомобилей.

История создания

Первое поколение суперкомпактного пятиместного автомобиля было выпущено в 2004 году. Малолитражка обладала передним приводом и пятидверным кузовом хэтчбек. Комплектовалась двумя двигателями мощностью 70,0 и 90.0 л. с. В трансмиссии применялась АКПП (4-ск.).

Второе поколение «Тойоты-Пассо» производитель выпустил в 2010 году. Основные отличия новинки сводились к измененному интерьеру, использованию нового двигателя в 95,0 сил и замены АКПП на вариатор.

В 2016 году вышла очередная версия с измененным внешним видом. Кроме того, добавился новый двигатель мощностью всего 69,0 л. с, а в качестве опции стал доступен полноприводный вариант.

Основной особенностью последнего поколения стало соответствие автомобиля японскому классу «кей-кар». Так называется местная категория малых автомашин, которые по японскому законодательству при эксплуатации не требуют документа о наличии у владельца парковочного места. К выпускаемым аналогичным моделям можно отнести: «Сузуки-Джимни»,«Мицубиси-Паджеро-Мини»,«Хонду-Лайф».

Внешний вид

Toyota Passo обладает современный дизайном, который можно назвать уверенным и спокойным. Такие качества во внешнем образе малолитражки сформированы за счет использования следующих решений:

  • короткого с небольшим наклоном капота;
  • крупной светодиодной головной оптики;
  • многоступенчатого переднего бампера со встроенными по бокам противотуманными фарами;
  • трапециевидной с рисунком в виде сетки решетки радиатора;
  • широкого нижнего воздухозаборника, интегрированного в бампер;
  • больших круглых колесных арок;
  • практически прямой линии крыши;
  • широких боковых стекол;
  • прямых стоек;
  • расширенного заднего стекла;
  • верхнего спойлера с дополнительным стоп-сигналом;
  • массивных комбинированных задних фонарей.

Отзывы о «Тойоте-Пассо» владельцев и специалистов отмечают хороший дизайн новинки. В результате выполненных решений автомобиль получил приятную и узнаваемую внешность.

Интерьер

Судя по описанию «Тойоты Пассо», салон отличается продуманной планировкой с качественной эргономикой и высоким комфортом. При этом выделяются:

  • необычная трехступенчатая центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным монитором информационно-развлекательного комплекса, обрамленного дефлекторами климатической системы и центральной вставкой с элементами управления трансмиссией;
  • широкий дверной подлокотник для водителя с наличием нескольких управляющих клавиш;
  • крупная приборная панель с традиционными круглыми шкалами приборов;
  • трехспицевый многофункциональный руль.

В отделке интерьера применена качественная ткань, мягкий пластик в двух цветовых вариантах, хромированная окантовка ряда элементов.

Технические параметры

Для базового варианта малолитражки предусмотрен передний привод и силовой агрегат мощностью 69,0 сил. В таком оснащении технические характеристики «Тойоты-Пассо» следующие:

  • двигатель:
    • тип – бензиновый;
    • мощность — 69 л. с.;
    • объем – 0,99 л;
    • количество цилиндров – 3;
    • вариант исполнения – рядный;
    • число клапанов – 12;
    • величина сжатия – 12,5;
    • диаметр цилиндра – 7,1 см;
  • ход поршня – 8,4 см;
  • расход топлива (комбинированный цикл) — 3,6 л;
  • число дверей – 5;
  • вместимость – 5 чел.;
  • скорость – до 160 км/ч;
  • разгон (100 км/ч) – 13,9 сек.;
  • габариты:
    • длина – 3,65 м;
    • ширина – 1,67 м;
    • высота – 1,53 м;
  • дорожный просвет – 15,0 см;
  • радиус поворота – 4,6 м;
  • объем багажника – 225 л;
  • размер колес – 185/65R14;
  • масса – 0,93 т.

Существующие технические параметры и размеры «Тойоты-Пассо», по отзывам владельцев, позволяют уверенно эксплуатировать компактный автомобиль в условиях города.

Оснащение малолитражки

Традиционно автомобили японских компаний имеют богатое оснащение различным оборудованием, системами безопасности, комфорта и уверенного управления. Это правило распространилось и на автомобиль «Тойота-Пассо», несмотря на то что он относится к бюджетному классу компактных городских автомашин. На малолитражке установлены:

  • шесть подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • светодиодная головная оптика с автоматической регулировкой светового потока;
  • стекла с защитой от ультрафиолетовых лучей;
  • светодиодные задние комбинированные фонари;
  • контроллер ремней безопасности, выполненный в форме информационного табло на верхней части лобового стекла;
  • многофункциональный руль;
  • система «Стоп-старт»;
  • комплекс экстренного торможения в аварийной ситуации;
  • датчики предупреждения о возможном столкновении, отслеживания полосы движения;
  • индикатор мертвых зон;
  • бесключевой доступ в салон;
  • EBD;
  • ABS;
  • система стабильности на мокрой дороге;
  • автоматическое включение заднего стеклоочистителя в условиях непогоды;
  • камеры кругового обзора;
  • информационно-развлекательный комплекс.

В качестве силовых агрегатов устанавливается два двигателя мощностью 69,0 и 95,0 л. с. Трансмиссия может быть переднеприводной или с полным приводом, а для комплектования, вне зависимости от версии исполнения, применяется вариатор. По отзывам о «Тойоте-Пассо», данное оснащение обеспечивает уверенную эксплуатацию малолитражки.

Особенности конструкции

Автомобиль «Пассо» создавался компанией «Тойота» для использования в городе, где постоянно присутствуют факторы плотной застройки и большого транспортного потока.

В таких условиях резко возрастает вероятность различных столкновений и других дорожных происшествий.

Поэтому конструкторы компании уделили очень большое внимание формированию высокой степени безопасности для автомобиля и с этой целью использовали:

  • установку шести подушек безопасности;
  • травмобезопасный руль;
  • специальную конструкцию кузова, поглощающего силу удара и защищающего зоны расположения водителя и пассажиров;
  • сверхпрочные материалы для изготовления каркаса кузова и особо прочные — для навесных элементов (крылья, капот, двери);
  • для защиты пешеходов применена специальная ударопоглощающая конструкция капота, крыльев и переднего бампера.

По оценке эффективности безопасности автомобиль получил в 2016 году пятизвездочный рейтинг по классификации JNCAP (японская программа оценки новых автомобилей).

Отзывы об автомобиле

Несмотря на то что автомобиль предназначен прежде всего для Японии, и официально в нашу страну не поставлялся, благодаря его невысокой стоимости на вторичном рынке достаточно большое количество экземпляров приобретено и эксплуатируются в восточных регионах страны. Поэтому отзывы о «Тойоте-Пассо» в основном представлены в отечественных интернет-изданиях автовладельцами из этих регионов и основаны на опыте эксплуатация автомобиля в российских условиях. Среди главных преимуществ малолитражки выделяют:

  • расход топлива;
  • комфорт;
  • маневренность;
  • богатое оснащение;
  • высокую посадку водителя и хороший обзор;
  • низкую стоимость;
  • хорошее качество сборки.

Из недостатков отмечаются:

  • слабая подвеска;
  • невысокая динамика;
  • дорогой ремонт и техническое обслуживание.

Компактный Toyota Passo — это автомобиль, который предназначен для эксплуатации в городе и хороших дорожных условиях. Поэтому, учитывая специфику данного автомобиля, становится понятно, почему компания «Тойота» отказалась от официальных продаж малолитражки в нашей стране.

Диагностика и ремонт двигателя Toyota Passo устранение ошибки Р0340

Подробности Владимир Бекренёв Просмотров: 11143

Клиент обратился за помощью – решить проблему загоревшего «чека» на панели приборов его автомобиля и восстановить нормальный запуск мотора.

Когда горит лампа на панели приборов разрешить проблему всего лишь минутное дело. Блок мотора сам подсказывает, где загвоздка в виде заветного кода. Подключаю сканер к автомобилю и определяю ошибку – Р0340.

Cam angle sensor signal system (датчик положения распредвала- нет сигнала).

Мануал по коду говорит, что из возможных неисправностей могут быть датчик, проводка, блок управления двс и неправильно установленные метки ГРМ. Нет ничего — проще заменить датчик и устранить проблему.

Но датчик индуктивный и, как показывает практика, практически не ломается. Следовательно — необходимо проверить датчик и генерируемый им сигнал. Проверяю. Результат предсказуем – датчик рабочий, а вот сигнал исходящий перевернут.

Для успокоения проверяю метки цепи, натяжитель- все в норме.

Клиент нервно ерзает на стуле и ждет заветного разговора. Выясняем историю возникновения проблемы — установленный на моторе датчик заменен несколько дней назад — результат диагностики предыдущего сервиса.

А в сервис человек обратился по причине неработающего вентилятора (износились щетки мотора). Вентилятор был заменен, а вот нормальный запуск пропал и зажегся индикатор неисправности.Таким автомобиль и был отдан клиенту.

К сожалению это реалии нашей жизни.

Беру машину в ремонт для проверки электропроводки и компьютера. Результат ошеломляет. Провода на датчике перепутаны. А блок управления (линия датчика распредвала) сожжен (буквально).

Микроскоп помогает определить и восстановить связь от контакта до входного буфера в компьютере. Небольшой ремонт компьютера. Все проблема решена мотор стал правильно запускаться, а индикатор поломки погас.

Остается загадкой, каким образом горе механики загубили компьютер при замене вентилятора…? Перспективы хозяина автомобиля были печальные, а затраты колоссальные. Две диагностики, новый датчик распредвала и компьютер с пропиской иммобилайзера.

Но все обошлось и проблема решилась мелкими затратами.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Предохранители и реле Toyota Passo

  • Рассмотрены автомобили Toyota Passo 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
  • Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
  • где находится
  • схема расположения предохранителей и реле в блоке.
  • расшифровка.
Сила тока, А обозначение назначение
1 50 IG
  1. Электропривод стеклоподъемников Очистители и омыватели лобового стекла
  2. Очиститель и омыватель заднего стекла
  3. Противотуманные фары
2 50 EPS Электроусилитель рулевого управления
3 40 AM1
4 40 ABS Антиблокировочная система тормозов
5 30 AM2 Система запуска
6 30 RAD Электропривод вентиляторов
7 30 POWER Электропривод стеклоподъемников. Разъем для подключения дополнительного оборудования
8 40 HEATER Кондиционер с ручным управлением и ионизатор воздуха
9
10 10 H-LP HI LH Левая фара (дальний свет)
11 10 H-LP HI RH Правая фара (дальний свет)
12 10 H-LP LO LH Левая фара (ближний свет
13 10 H-LP LO RH Правая фара (ближний свет)
14 10 FOG LH Противотуманные фары (левая)
15 10 FOG RH Противотуманные фары (правая)
16 15 EFI Управление двигателем
17 10 HORN сигнал
18 10 MGC кондиционер
19 15 STOP Стоп-сигналы
20 15 BACK UP Задний ход
21 15 DOME Освещение салона
22 10 TAIL Комбинация приборов, часы, габариты
23 20 ABS 2 АБС
24 10 ECU-B АКПП, подсветка
  • реле.
  • R1 — реле отопителя
  • R2 — реле аудиосистемы
  • R3 — реле фар
  • R4 — реле кондиционера
  • R5 — реле противотуманных фар.
  • Блок предохранителей в салоне Toyota Passo.
  • Блок находится под панелью со стороны пассажира.
  • схема расположения предохранителей в блоке
  • назначение предохранителей.
Сила тока, А обозначение назначение
1 10 ENGINE Система запуска
2 7.5 ECU IG2 Система зарядки, система управления двигателем, АКПП, ABS, SRS
3 20 DEFOG Обогрев заднего стекла
4 7.5 IG1/BACK Система электронного управления АКПП и подсветка индикаторов, положения селектора АКПП. Электропривод стеклоподъемников. Центральный замок и система «Key free». Очистители и омыватели лобового стекла. Очиститель и омыватель заднего стекла. Указатели поворота и аварийная сигнализация. Фонари заднего хода. Кондиционер с ручным управлением и ионизатор воздуха
5 7.5 ECU IG1 Антиблокировочная система (ABS). Система SRS. Электроусилитель рулевого управления. Фары (модели с ксеноновыми фарами с 11.2005 г.)
6 7.5 ACC Электропривод зеркал. Центральный замок и система «Key free». Аудиосистема
7 15 CIG Предохранитель прикуривателя Toyota Passo. Дополнительная электрическая розетка.
8 7.5 ST Система запуска. Система управления двигателем (K3-VE). Система управления двигателем (1KR-FE)
9 15 D/LOCK Центральный замок и система «Key free»
10
11 10 HAZ Указатели поворота и аварийная сигнализация
12
13 20 WIPER Очистители и омыватели стекла
14 30 POWER Электропривод стеклоподъемников
  1. реле
  2. R1 — реле стартера
  3. R2 — реле прерыватель указателей поворотов
  4. R3 — реле цепи питания
  5. R4 — главное реле системы впрыска
  6. R5 — реле звукового сигнала
  7. R6 — реле топливного насоса

Замена масла в двигателе Toyota Passo Sette. Toyota Passo. 1KR-FE. Неисправность

Toyota Passo. Звук двигателя.

  • Комментарии к теме Замена масла в двигателе Toyota Passo Sette
  • Син
  • Супротека исцеляющего надо было :):):):):):)
  • Буб

не забывайте про опелевские двигателя 🙂 их почти нету на канале. По вашим видосам можно пилить обучающие курсы механиков! У моего соседа на passo sette с маслом в двигателе до сих пор все без особых проблем…

  1. Обид
  2. подскажите, от какой машины стоят диски на москвиче и что за зеркала заднего обзора? сам сейчас ремонтирую МОСКВУ, хотел бы поставить аналогичные
  3. Бета Шаблиовская
  4. спасибо за описание, все же буду простую витару искать
  5. Оскар

Мне приятель сказал и без масла в двигателе на passo sette полно чем заниматься )) Еще раз пересмотрел видео, уточнил для себя, что появились на рынке новые моторы Вольво, которые нужно учитывать при покупке нового автомобиля. За обзор благодарен.

Volvo s80 2008 2.5т,автозапуск актуален,установил старлайн а93 с gsm модулем,пока все ок. оплата 1000 в год.

Здравствуйте! Хотел бы уточнить у Вас по поводу трещин в блоке и ГБЦ. Они появляются только в связи с перегревом или само собой от износа?

  • Pin
  • Неплохо, если более обстоятельно по маслу в двигателе пояснил бы ) от вольво еще ставят задний мост
  • Газиз
  • в кпп яка краще заляти масло є тад 17 кажуть 1/3 з моторним змішати
  • Альтаир

Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в двигателе показал бы ) Посмотрел объявления. 426/427-й универсал практически невозможно найти. 2137-й ещё встречается, но он не такой красивый. 🙂

  1. Люсьена
  2. А вы какое масло льёте?
  3. Фэм
  4. У моего лучшего друга на passo sette и без масла в двигателе полно чем заняться можно ) Давай это, выздоравливай! 🙂
  5. Жумабай

… эта реклама…ну реально..

В следующий раз куплю Лукойл синтетический в чёрной канистре — они только для сервисов продаются. Потделок пока не обнаружено.

Мне приятель сказал с маслом в двигателе на тойоте пассо сетте до сих пор все слава богу нормально ) Хочу задать несколько вопросов: имеет ли двигатель т5 (2,5 turbo, 249 л.с.) b5254t12 гидрокомпенсаторы? Если не имеет, то логично предположить, что нужно производить регулировку клапанов. С какой переодичностью стоит (если стоит) выполнять эту процедуру?

  • Leo ⚠Предупреждение за CapsLock
  • ТАК КАКИЕ ЖЕ ВСЕ ТАКИ ПРИЧИНЫ МАСЛОЖЕРА? НАПИШИТЕ СЮДА ПОЖАЛУЙСТА ОДИН РАЗ ДЛЯ ВСЕХ КРАТКО СПИСКОМ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ:-)
  • Albrecht

Технически всё понятно,и всё же,Илья,какой из моторов более надёжен,выносливее и менее прихотлив к ремонту,старый 2.7xl-7 или модернизированный 2.7 так сказать более молодой. )))). Ваше резюме и личное предпочтение. Спасибо за ответ.

у самого gg 2006гв. пробег 210600. делал дефектовку движка на 195000. промеры микрометром показали блок на перегильзовку (хона осталось мало, пятна хона есть), ГРМ весь под замену, маслосъемные под замену. коленвал впринципе нормальный, но можно думаю все же шлифануть в ремонтный 0,25.

делал раскоксовку MMC Shumma и GZox для компрессионных колец. и BG109 для раскоксовки маслосъемного кольца. BG вообще норм химия. выровняло компрессию. но все это спасает только на время.

если двигатель требует по регламенту замены колец, маслосъемных и грм, если есть уже овальность, конусность в цилиндрах, если от заводского хона мало что осталось и зазор уже перерос 2 сотки на микрометре, то масложор исправит только нормальная капиталка. грм только вот дороговато выходит. остальное нормально.

и перегильзовка на толстые гильзы тоже накладно. работы все сам делал. вышло 65 тыс. сам потому как я дотошный до допусков и качеству, а как в сервисах сделают я хз. так что капиталка лайт коих много в сети, расточка гильзы под ремонтные поршня это все временное. хватает максимум на 50 тыс пробега. если машину скидывать потом, то пофиг.

а если для себя и на долго, то стоит потратиться. и кому интересно масло в машине бегает не больше 9000. обычно 7500 и под замену. постоянно пробки и в моточасах выходит примерно так. Постоянные трудности с маслом в двигателе уже задолбали )

Toyota Passo 1.0, 1.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Toyota Passo – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, разработанный в 2004 году. Машина создана на модульной платформе, которая также используется в модели Daihatsu Boon. Рассматриваемая модель выпускается только в кузове хэтчбек и ориентирована в основном на женскую аудиторию покупателей.

В целом, автомобиль позиционируется как стильная и компактная машина для энергичных молодых людей, а также для небольших семей. Данная модель предназначена только для продажи в Японии. При этом на европейском продается перелицованная версия под названием Daihatsu Sirion. У первого поколения Toyota Passo некоторые элементы конструкции позаимствованы у других машин Toyota.

Например, подвеска взята от компактного минивэна Toyota Funcargo.

С 2016 года компания Toyota выпускает одноименный хэтчбек третьего поколения.

Toyota Passo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (С10, 2004-2010)

  • 1,0, 71 л. с., автомат, передний привод
  • 1,0, 71 л. с., автомат, полный привод, расход – 6,1/4,4 л на 100 км
  • 1,3, 90 л. с., автомат, передний привод
  • 1,3, 92 л. с., механика, передний привод, расход – 7,5/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., автомат, передний привод.

Поколение 2 (С30, 2010-2016)

  • 1,0, 69 л. с., вариатор, передний/полный привод
  • 1,3, 95 л. с., вариатор, передний привод.

Поколение 3 (с 2016 г.)

  • 1,0, 69 л. с., вариатор, передний/полный привод.

Источник

Читайте также:  Как снять двигатель с улитки вентиляции
Adblock
detector