Чем отличается двигатель веста двигателя приоры

Отличия моторов ВАЗ-21127 и ВАЗ-21129

Двигатель ВАЗ-21127 дебютировал в 2014 году на моделях Приора 2, Гранта, Калина 2.
Мощность двигателя: 106 крепко сбитых лошадок при 5800 об/мин. Крутящий момент: 148 Нм при 4800 об/мин. Топливо : АИ-95

Лично мое мнение: этот двигатель слишком мощный для шасси приоры и гранты/калины. Динамика впечатляет, Гранта (вес 1100 кг) набирает 100 км/ч за 10.5 сек.
Для сравнения, новый Киа Рио 1.6 МКПП на 123 л.с. (вес 1160 кг) с двумя фазиками на впуске и выпуске набирает «сотку» за 10.3 сек.

В декабре 2015 года начинаются продажи Lada Vesta с «новым» двигателем ВАЗ-21129. Мощность и крутящий момент не изменились. Основных отличий два, технические и програмные.

Первое отличие: это компоновка двигателя. Новая платформа Весты (c подрамником) потребовала новые опоры двигателя, новый радиатор и патрубки охлаждения, новое крепление генератора и сам генератор, новый выпускной коллектор с другим катализатором, адаптация к коробке передач Рено JH3 . Весты шли с этой коробкой до осени 2016 года. Так же установлена новая система подачи воздуха с воздушным фильтром Рено, с другим месторасположением. Снижена степень сжатия с 11 до 10.5.

Второе отличие: Это блок управления двигателем М86. Новое програмное обеспечение двигателя допускает использование бензина АИ-92. Это скорее маркетинговый ход, который увеличил продажи автомобиля. По сложившейся традиции вазовские машины владельцы не балуют 95-м бензином. Так как эксплуатация на 92-м не влияет пагубно на ресурс двигателя.

Источник

Стоит ли менять Приору на Весту: плюсы и недостатки

Когда водителям презентовали Весту, их поставили перед трудным выбором и вопросом, заменит ли этот автомобиль Приору. Производитель не спешил снимать машину с производства, а меньшая цена, чем у новой модели способствовала увеличению покупательского спроса . Много сомнений было у водителей относительно фактических достоинств нового авто, но некоторые рискнули приобрести Весту, отсюда появились отзывы, на основании которых можно сделать сравнительный анализ.

Основные сведения

Все новое всегда воспринимается с трудом. Тем более, что к Приоре уже привыкли, приняли все её достоинства и недостатки, которые обычно присутствуют у отечественных ТС. Но в Весте можно заметить значительную статусность , которая позволила стать ей в один ряд с зарубежными одноклассниками. Разработчики постарались этой моделью разрушить стереотип о российских машинах, обладающих плохим качеством. Автомобили представлены с кузовом седан.

Но Приоры выпускали универсалы и хэтчбеки , линейку которых со временем существенно сузили. Веста еще набирает свои обороты. В 2016 году с конвейера вышел универсал, последовали и хэтчбеки, от которых впоследствии отказались по разным внутренним причинам.

В 2019 году семейство Lada Vesta обновилось, изменились некоторые детали, которые улучшили технические и эксплуатационные показатели. Автомобиль представлен:

  • С зеркалами, у которых хорошая аэродинамика и электропривод.
  • Рулевое колесо с электроподогревом.
  • Противотуманные фары с подсветкой.
  • Ограничители дверей.
  • Стеклоочистители с бесконтактными щетками.

Описывая достоинства Lada Priora, водители выделили следующие факторы:

  • Красоту внешнего вида.
  • Яркость современных фар.
  • Функциональность приборной панели.
  • Качественную отделку.
  • Надежность двигателя.
  • Хорошую звуковую шумоизоляцию.
  • Надежную систему безопасности с подушками и кузовом, который разрабатывали, учитывая современные требования.

Все плюсовые особенности Lada Vesta:

  • Хороший обзор или клиренс , благодаря которому хорошо передвигаться в горах по бездорожью.
  • Качественная шумоизоляция , в сборке перед торпедой и установкой других кузовных элементов прокладывают шумоизоляционный материал, который защищает от шумов в салоне.
  • Богатая комплектация различными приспособлениями.
  • Установлены электрические стеклоподъемники и кондиционер.
  • Стоит многофункциональная магнитола.
  • Руль регулируется на вылет и высоту.
  • Удобные подлокотники.
  • Сиденья с подогревом.
  • Курсовую устойчивость регулирует система , что важно для зимних дорог, при заносе функция выравнивает машину.
  • Кроме всего Веста автомобиль хорошо управляемый, он прошел тест на разворот с высокой оценкой, такой как полицейский.
Читайте также:  Как прикрепить двигатель от бензопилы к велосипеду

Какие минусы присутствуют у Priora и Vesta

Сколько бы ни было положительных отзывов о машинах, обязательно есть группа недовольных автовладельцев. К примеру, в Приоре замечены следующие недостатки:

  • Двигатель со временем теряет мощность, начинает неустойчиво работать.
  • Сбои в движке и плохой его запуск обусловлены неполадками в уровне давления горючего.
  • Нарушаются функции ГРМ.
  • Часто выходят из строя датчики, сбивается воздушный подсос через шланги.

Из экспертных данных выявлено, что комплектующие детали не всегда поступают качественные на конвейер . Часто выходит из строя электроусилитель.

Для Весты характерно, когда выходит из строя деталь, отремонтировать сразу не удастся по причине отсутствия запчастей, их нужно заказывать. Кроме этого у Vesta больший расход топлива как в городе, так и за его пределами, общее обслуживание дороже. Поступило много жалоб на электронику двигателя и коробку передач:

  • Нестабильность холостого хода.
  • Обороты мотора плавают.
  • Слабое сцепление и синхронизаторы.
  • Возникают проблемы в роботе КПП с дерганием при старте и большим уровнем вибраций.
  • Пропадает тяга во время обгона.

Эти недостатки отметили водители Весты в электронике:

  • Плохую четкость дисплея.
  • Отключение камер в заднем обзоре.
  • Отсутствие связи по программе Bluetooth.
  • Поломки катушки зажигания.
  • салон Vesta

Веста снабжена электронной педалью газа, она в самый неподходящий момент может отказать. Не исчезли проблемы у Весты, которые присутствовали у Приоры и всего семейства Лад:

  • Скрипы в салоне.
  • Хлипкие рулевые накладки.

Разработчики только обещают в следующих модификациях:

  • Изменить качество креплений.
  • Усовершенствовать приборную панель.
  • Поменять центральную консоль.

Отремонтировать машины при выходе из строя любого элемента можно на СТО. К ним относятся не с такой привередливостью, как к иностранным агрегатам, за ремонт которых требуют значительные суммы. Обслуживание Приор при этом обходится меньше по сравнению с Вестой.

Что в итоге?

Автомобильная промышленность развивается с огромной скоростью , отечественный автопром соединяется с зарубежным производителем, появляются новые модели, они отвечают всем требованиям потребителя. Но по-прежнему остались автовладельцы, которые ни за что не поменяют свою Приору, так как на этой машине они чувствуют себя уверенно.

Не отказываются водители от Весты, она остается на пике продаж. Управлять автомобилями в одинаковой степени просто , водитель быстро привыкает к рулю, машины хорошо держат дорогу.

Как Весту, так и Приору выпускали все-таки под условия наших сложных путей. Поэтому, их можно встретить на территории сельской местности, в городской черте и на автостраде. На таких марках авто отправляются в отпуск, выезжают на природу, добираются на работу, преодолевая пробки.

Источник

Поменял Приору на Весту, вот чем они отличаются

Лада Веста (2017 г.)

Автор отзыва: driver Добавлено: 24 августа 2018 Срок владения: 3 месяца Пробег: 30000 км

До приобретения Весты пять лет владел Приорой 2008 года выпуска (с двигателем 98 л.с.) С самого начала Приора не сильно нравилась внешне, да и салон не очень был, взял её тогда только из-за нулевого опыта и невысокой цены. Радовал только расход и двигатель. Но как-никак года берут своё, и как в сказке, после 12 часов (в моем случае после 10 лет) машина стала превращаться в тыкву. Начало сыпаться всё, по этому решил купить что-то посвежее.

На примете были:

1) Нормальные иномарки 10 лет. Как бы не хотелось, но слишком уже низкие они (а я привык парковаться к бордюру, да и выезжать на природу), да и найти живую уже сложновато.

2) Кроссовер. В бюджет укладывались 6-12 летние. Но что мне не понравилось — либо прожорливые очень, либо ушатанные, либо полностью пустые, либо дизель. А дизель как-то не хотелось

3) Бюджетные иномарки (корейцы, китайцы и прочие) в районе 3-5 лет. Но начинавшись отзывов понял, что они сейчас ничем не лучше ВАЗа. Да и опять же многие низкие либо пустые.

Читайте также:  Дизельный двигатель ниссан не набирает обороты

— Приору точно не хотел брать, так как салон не нравится, замки-пылесборники, двери по крышу,

— Калина — какая то детская машинка, новая Калина норм, но и цена поболее,

— Гранта — салон получше Пприоры, но черезчур бюджетно,

— XRAY — внешне не нравится вообще,

— Vesta — вот тут и пригляделся.

В итоге, выбор пал на Весту. Поглядел цены на новые, поматерился. Чтобы им такие ценники во всех магазинах попадались (я про цену со всеми скидками), а на деле получается что если не в кредит и без лада финанс, то цена на 70-110 тысяч дороже.

Поглядывал на объявления о продаже. И встретил любопытный экземпляр: черная Лада Веста 1.6 МТ, Люкс+мультимедиа. В идеальном состоянии, один хозяин, без ДТП, на гарантии, пробег 23 тысячи, машине ровно год! Производство птс апрель 2017, из салона вышла в мае и цена. 600 тысяч рублей! Но была небольшая ложка дёгтя — машина кредитная с ПТС в банке. По этому и цена была пониже, чем у остальныых.

Созвонились с хозяином, он смог сам подъехать показать-рассказать. Подъехал с чистой машиной (а не как обычно в пыли). Нормальный адекватный человек, не перекуп, сразу всё объяснил по поводу кредита и причин. Пообещал скидку 10 тысяч и зимние шины плюс зимние коврики.

Осмотрев машину, я понял что она практически в идеале. Даже коцек не было. Небольшие косяки по салону — но это такое дело. быстро наживное. Прокатился с хозяином — отлично едет, тихо, кондиционера хватает. Просто влюбился с первого взгляда. В общем, всё устраивало и я решил брать.

Из минусов что нашел:

1) На одной двери небольшая потертость, еле заметная. Из-за того что кто-то слишком сильно открыл дверь у соседней машины. Но если специально не вглядываться, то и незаметно

2) По салону несколько коцек на пластике, но это не страшно.

3) Увы в багажнике уже нет боковых отделений как на приоре (очень удобная вещь была).

Вот насчет кредита, почему-то все очень боятся таких. Лично я видел небольшой плюс этого: гарантия «чистоты» машина, ПТС в банке и то что она не заложена нигде.

В общем, в течении недели разрулили ситуацию в банком и кредитом и машина моя. Через пару дней она была снята с залога в базе кредитов.

Полноценно стал владельцем машины с 1 июня 2018 года. На тот момент был пробег 23500 км. За лето накатал 6500 км. И вот за это время начало всплывать множество особенностей. Практически всё сравнение будет со старой Приорой.

+ Климат контроль устраивает на 99%. Не хватает только регулировки на пол градуса, а то часто 22 холодно, а 23 жарко. Но кондиционер справляется на отлично. Дальние поездки при 34 градусах очень комфортны, при этом меньше 21 градуса никогда не выставлял. В режиме AUTO комфортно как спереди, так и сзади.

+ Нормальная регулировка сиденья (в отличии от приоры).

+ Просто огромный салон! Если в Приоре те, кто сидел за мной, упирались коленями, то тут еще много места оставалось, ребенок в детском кресле спокойно болтал ногами.

+ Камера заднего вида при парковке и выезде задним ходом просто великолепная вещь. Теперь можно не беспокоиться при выезде задним ходом из-за соседней машины.

+ Бензобак на 55 литров.

+ Шумоизоляция намного лучше приоровской.

+ Подвеска довольно хорошая.

+ Управляемость просто на высоте после Приоры, повороты на трассе можно проходить на 20 км/ч быстрее.

+ Тормоза — никогда не думал что машина может так тормозить хорошо.

+ Имитация блокировки дифференциала — да, она есть.

+ Большой бачек омывателя, больше трёх литров.

МИНУСЫ: — Расход просто заоблачный после Приоры. Двумя машинами ехали на море. У приоры расход вышел 5,5 литров на сотню, у Весты 8,4 (с кондиционером). Без кондиционера по трассе обычно 7,9 л, что считаю дофига. Для тех кто что-то говорит про разницу в весе — это всё равно не то. Загружал Приору по полной так, что на кочках колёса чуть шоркали (килограмм 300 точно) и расход на трассе выходил 6,5 л, а у пустой Весты с одним пассажиром 7,6-7,9 обычный и это при том что скорость не более 110 км/ч. Думал, может это у меня какой-то косяк, но у многих знакомых та же ситуация. Да и пробег в 30 тысяч как бы намекает что двигатель уже точно обкатался.

Читайте также:  Двигатель bpj сколько масла

— Коробка имеет стандартную болезнь — вой на второй передаче

— Динамика — просто ужас. На идеально ровной дороге, без перепада высот, без пассажиров и груза, на 95 бензине разгон до 100 км/ч — 14,5-15 секунд. При том что Приора с тем же бензином и разнице в весе 150 кг, на том же месте за 11 разгоняется до сотни (при том что машине 10 лет) Там где без проблем на Приоре выезжал на 4-5-й передач, Веста только на 3-й передаче выезжает. Уверенный обгон на трассе (при начальной скорости 90 км/ч) только на 3-й передаче. Конечно, у Приоры еще плюс в том, что нет катализатора и прошивка под евро-2, но всё равно у неё тяга больше и расход меньше.

— Маленькое неудобство — отсутствие боковых углублений в багажнике.

— Навигация со штатными картами — ужас. Установил карты OSM и стало нормально всё.

— Уплотнители на капоте странно устроены что под капотом просто ужас как грязно.

Предыдущий владелец отдал мне все чеки и наряды, всё делал у официалов, машина на гарантии, так что о проблемах можно было судить по этим бумажкам.

— Поменял масло в коробке на Shell.

Мною выявлены проблемы:

— Часто щелкает педаль сцепления — но это у многих проблема, вроде как конструктивная особенность

— По началу сильно начали скрипеть стойки стабилизатора, но потом проблема пропала и уже как 2 месяца тихо. Всё также это самая распространенная болезнь Весты.

— Появился странный скрежет колодок после торможения, как будто они не отходят полностью. то есть заезжаю во двор, тормоз не держу и начинает усиливаться гул с элементами скрежета. Чуть коснешься педали тормоза как звук пропадает. Отпускаю тормоз — опять плавно появляется. После нескольких торможений может пропасть и не появляться.

— Когда купил машину, масло было на минимуме, долил литр и вот за 6000 км масло было съедено не более 100 грамм. Так что скорее всего проблема что машина чуть жрала масло поначалу (скорее всего просто что-то не притерлось до 20 тысяч км).

— Один раз случайно сильно крутанул громкость мультимедийки и она скинула настройки радио и загорелся на панели check engine, при этом никаких проблем не виделось. Заглушил, завел и всё пропало. Скорее всего резкий скачек напряжения произошел.

— Задняя передача очень часто включается с трудом, вернее не с первого раза, как будто во что-то упирается. Приходится пару раз сцепление нажимать.

Ну а в остальном пока никаких проблем не было выявлено.

Да, забыл про имитацию блокировки дифференциала. Она работает классно. На даче припарковался на небольшом отвале земли и так получилось что после остановки схватил диагональное вывешивание колёс. Кто знает — такая ситуация очень не приятная. Но тут начал трогаться — начало буксовать вывешенное колесо. Нажал газ по сильнее, тут же загорелся значок ESP, машина дернулась с места и дальше ужа спокойно поехала. Чувствую что будет очень востребованная вещь в наших зимах.

Источник

Adblock
detector