Чем отличается двигатель паук бмв от плиты

Самые надежные двигатели БМВ – обзор лучших моделей

Сегодня поговорим о надежности моторов концерна БМВ. Их множество, как и двигателей Фольксваген , запутаться не составит труда. Среди них можно найти «миллионники» и откровенный хлам. Чтобы сделать правильный выбор перед покупкой автомобиля, стоит знать, какой двигатель BMW считается надежным. Выслушаем мнения экспертов и простых автовладельцев.

Бензиновые

Один из лучших малолитражных двигателей БМВ. Объем 1,5 литра с тремя цилиндрами. В зависимости от модификации мощность составляет от 75 до 231 лошадиные силы. Начал выпускаться с 2014 года, устанавливается по сегодняшнее время на моделях:

  • 116i/118i в кузове F20;
  • 216/218 F22/F45;
  • 318/418 кузов F30/F32 соответственно;
  • X1/X2/I8 в кузове F48/F39;
  • На многих моделях Mini.

Четыре клапана на цилиндр, непосредственный впрыск и имеет систему изменения высоты подъема клапана на впуске. Два распредвала оснащены фазорегуляторами. Одним словом – высокотехнологичный, на то время, мотор. Имел в своем оснащении турбину, привод ГРМ – цепной.

  • Для моторов продольной компоновки, автомобили в кузове F20 и F30, проблемная замена цепи газо-распределительного механизма, она находится сзади двигателя, со стороны салона. Чтобы поменять ее, нужно разобрать половину подкапотного пространства;
  • Непосредственный впрыск влечет «зарастанием» отложениями впускных клапанов.

Ресурс двигателя 200-250 тыс. км, в зависимости от модификации и качеством обслуживания.

Рекомендуется менять масло не реже 7-7,5 тыс. км, заливать только 98 бензин, помните за непосредственный впрыск. Не экономить на расходниках.

Все они оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому регулировкой тепловых зазоров заниматься не придется. Баварцы победили главную проблему своих силовых агрегатов – высокие температуры. Он не греется так «люто» как его предшественники.

По большому счету эти моторы относительно «свежие», поэтому про ресурс точно говорить не приходится. С момента запуска его в серию, большого числа гарантийных обращений с крупными поломками было мало. Поэтому все эксперты сходятся во мнении, что мотор БМВ B38 надежный среди современных аналогов.

Этот тот же мотор, что и выше описанный, но с четырьмя цилиндрами. Все, что относится к B38, можно смело переложить на старшего брата. Инженеры БМВ решили так, хотите более мощную версию надежного мотора, тогда добавим один цилиндр и получим двигатель 48 серии.

Рядная четверка с увеличенной мощностью и объемом до 2-х литров. Имея дополнительный цилиндр, он избавлен от демпферов и балансиров, чтобы компенсировать вибрации.

Рекомендации по обслуживанию остаются те же: масло и хороший бензин. Не стоит слушать официалов о ресурсе в 150 тыс. км, есть экземпляры, которые «уехали» далеко за 250 тысяч километров без капремонта.

Рядная шестерка, объемом 2,2-2,5-3,0 литра. Алюминиевый блок с чугунными гильзами. Получал награду «Лучший двигатель года» в 2003 и 2004 года. Находился на конвейере до 2006 года. Многие экземпляры «проходили» более 300 тысяч километров без капремонта.

Оснащен системой газораспределения Double Vanos, гидрокомпенсаторами и цепью в системе ГРМ, рассчитанной на весь срок службы ДВС. Изменяемая длина впускного коллектора увеличивает эффективность агрегата в зависимости от режимов работы.

Крепкий коленвал, опирающийся на 7 коренных подшипников обеспечивает надежность моторы на больших оборотах. Кованные поршни с короткой юбкой уменьшают трение о цилиндры. Все эти приводит к повышенному ресурсу двигателей серии M54 БМВ. Но он не лишен проблем.

  • Клапан вентиляции картерных газов зарастает нагаром, отложениям. На него существуют ремкомплекты, позволяющие исключить замену узла, чистка и использование качественных ГСМ увеличивают срок без проблемной эксплуатации;
  • Закоксовка гидрокомпенсаторов. Проблема встречается на больших пробегах, но может возникнуть в случаи применения некачественного моторного масла. Замена недорогая;
  • Система Double Vanos надежная, но в случае выхода из строя ее можно «перебрать», ремкомплект делает ее ремонтопригодной;
  • Датчик положения коленвала не славился надежностью, его замена не приведет к банкротству владельца;
  • Встречались неприятности с пластиковым термостатом, растрескивание и протекание антифриза.
Читайте также:  Мигает чек и троит двигатель хонда стрим

В результате двигатель стал надежнее, чем его предшественник M52. При выборе автомобиля на вторичном рынке, между моторами серии 52 и 54, лучше отдать предпочтении последним.

Шести цилиндровый рядный мотор объемом 3 литра. Алюминиевый блок с чугунными гильзами. Имеются маслофорсунки для охлаждения поршней. Мощность – 306-370 лошадиных сил в зависимости от модификации.

Этот мотор также высокотехнологичный, как и серия «B». Система регулирования высоты подъема клапанов, фаз газораспределения Bi-Vanos. Установлена двойная турбина twin scroll с улитками разных диаметров. Все это накладывает определенные требования к обслуживанию и применению качественных ГСМ и «расходников».

Своевременное обслуживание, частая замена масла – гарантия долгой и без проблемной эксплуатации мотора. Ресурс доходит до 400 тысяч километров, но это единичные экземпляры, средний – 250 тыс.

  • Закоксовка гидрокомпенсаторов. После трех лет эксплуатации эта неисправность проявляется при работе в холодное время года. Решение – замена на новые и использование качественного масла;
  • «Масложор». Заводом регламентируется расход 700 грамм на 1000 км. Если это значение больше – проверяем клапан вентиляции картера;
  • Шумность. Это характерно при неисправности топливных форсунок. Средний ресурс – 80-100 тысяч километров;
  • Топливный насос. До 2010 года это была распространенная проблема этих двигателей. После этого срока стали устанавливать другие комплектующие, неисправность не проявлялась.

Несмотря на это, мотор БМВ серии N55 был признан лучшим среди конкурентов. Рекомендуется покупать на вторичном рынке автомобиле после 2010 года выпуска. К сожалению, эти моторы «горячие». Если перегреть, то выходят из строя датчики и электронный блок управления.

Устанавливался на машинах:

  • 135i в кузове E82:
  • M135 – F20;
  • M235, M2 – F22;
  • 335i – F30, E90;
  • 435i, 535i – F32, F10 соответственно;
  • 640i, 740i – F13, F01 седан;
  • X1, X3, X4, X5, X6 в кузовах E84, F25, F26, E70 и F15, E71 и F16.

Переходим к крупногабаритным моторам. Десяти цилиндровый V-образный двигатель БМВ, закрепил за собой славу надежного силового агрегата. В зависимости от модификации различают серии B40 и B50 с четырьмя и пятью литрами объема соответственно. Разрабатывался для автомобилей М5 Е60 и М6 Е63. Занимал лидирующее место в номинации «Лучший двигатель года более 4 литров» на протяжении нескольких лет.

  • Слабые шатунные вкладыши. Регламентный срок замены – 80-100 тысяч километров. При замене масла нужно обращать внимание на его цвет, если присутствует серебряная стружка, то «летим» на сервис;
  • Реже доставляет проблем система Double Vanos;
  • Подвержен перегреву, поэтому стоит следить за состоянием радиаторов.

Дизеля

Признанный лидер надежности среди дизельных двигателей BMW. Не раз был признан «Международным двигателем года» в номинации от 1,8 до 2 литров. Базовая версия два литра, маркировка N47D20. Позже выпускали дефорсированную версию N47D16 с 1,6 литра. Рядный четырех цилиндровый мотор, мощностью от 116 до 218 лошадиных сил.

Алюминиевый блок с шестнадцати клапанной ГБЦ и чугунными гильзами. Система впрыска топлива Common Rail и турбина с интеркулером . В приводе ГРМ использована цепь, расположенная сзади ДВС, что предполагает затрудненную замену в продольно расположенных версиях. По заверениям производителя она рассчитана на весь срок эксплуатации агрегата, а он составляет более 250 тыс. км. Двухмассовый маховик и клапан ЕГР могут доставить небольшие проблемы владельцу.

  • Шум работы растянувшейся цепи. По опыту владения этот дефект появляется на пробегах около 100 тысяч километров. В моделях, выпущенных до 2009 года, менять придется и коленвал;
  • Демпфер коленчатого вала. Ресурс чуть более 100 тысяч;
  • Вихревые заслонки и клапан отработанных газов. Устраняется чисткой заслонок вместе с коллектором и заглушкой клапана ЕГР;
  • Перегрев. Стоит следить за системой охлаждения, чаще регламента менять масло и не экономить на расходниках.

В моделях 116d, 118d,120d, 123d, 125d кузовах e87 и f20. В «двойках» f22, в третьих сериях E90 и F30, четвертых и пятых моделях F32 и E60, F10 соответственно. Не обошли внимание X1, X3. Надежным двигателем БМВ X5 считается именно этот мотор, по соотношению его объема, мощности, ресурса и эксплуатационных характеристик.

В 1998 году на свет появился шестицилиндровый дизельный двигатель БМВ. За свои характеристики и высокий ресурс был многократно премирован в разных номинациях. Стал логическим продолжением M51 с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. Существует две версии агрегата: 2,5 и 3 литра.

Читайте также:  Как уменьшить расход масла в двигателе ауди

Привод ГРМ цепной с большим сроком эксплуатации. Используется турбина с изменяемой геометрией. В мощных версиях применяется два турбокомпрессора разного диаметра. Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском пьезоинжекторов. Это увеличивается эффективность сжигания солярки, а значит экономичность и экологичность.

  • Форсунки и топливная система в целом требовательная к качеству дизельного топлива;
  • Вихревые заслонки во впускном коллекторе могут оборваться и «прилететь» в мотор. Рекомендуется их удалить и перепрошить блок управления;
  • Клапан ЕГР – извечная «болячка» дизельных двигателей БМВ;
  • Турбина надежная, срок работы 300-400 тысяч километров. Использование некачественного масла сокращает этот период;
  • При замене фильтрующего масленого элемента часто трескается пластиковый корпус фильтра.

В отличие от M47 цепь не склонна растягиваться до больших пробегов – заслуга инженеров БМВ. Подытоживая, хочу сказать, дизельная рядная шестерка от BMW M57 может служить долго верой и правдой. Это один их тех «полумиллионников», которыми славились баварцы в прошлом. Есть проблемы и конструктивные недоработки, но при должном уходе и обслуживании он проработает очень долго.

Вывод

В большинстве своем двигатели БМВ остались по-прежнему надежными агрегатами. Так же, как и моторы Фольксваген при надлежащем сервисе они смело обработают положенный срок, и смогут еще больше. Есть откровенные конструкторские просчеты, но это тема других обзоров.

Планирую более детально рассмотреть самые надежные силовые агрегаты БМВ по 3 и 7 серии отдельно. Есть о чем сказать, поэтому решил выделить в отдельную статью этот материал. Знаете моторы, которые вы считаете лучшими и они не вошли в сегодняшний список, пишите в комментариях свои отзывы о них.

Всем удачи на дорогах!

Источник

помогите советом плита или паук. нужна реально помощ что поставить в bmw 3

#1 Carcam

Решено ставить в троечку двигатель либо плиту m50b25 либо же паука m30b30,также рассматривается вариант если получится найти m30b35. Кто что скажет по этому поводу?

#2 KSANDER.

оба движка достойны. но я больше к плите склонен её и расточить можно сильно, да и чипануть не плохо! да и запчастей поболее.

#3 KSANDER.

оба движка достойны. но я больше к плите склонен её и расточить можно сильно, да и чипануть не плохо! да и запчастей поболее.

у меня был плита,делал капиталку и обратил внимание на то что стенки цилиндров очень тонкие и сильно расточить его мне кажется не получится. А запчастей да-на плиту больше

Сообщение отредактировал KSANDER.: 10 Декабрь 2012 — 00:06

#4 Gregorian

оба движка достойны. но я больше к плите склонен её и расточить можно сильно, да и чипануть не плохо! да и запчастей поболее.

у меня был плита,делал капиталку и обратил внимание на то что стенки цилиндров очень тонкие и сильно расточить его мне кажется не получится. А запчастей да-на плиту больше

знаю одно, плиту можно расточить до 3-3.2 литра и тянет ой как хорошо. недавно на такой ездил. очучения получше чем от М30 хотя и паук тоже вваливает. Но плитка и без вануса лучше.

#5 t_F_k

#6 xoRz

оба движка достойны. но я больше к плите склонен её и расточить можно сильно, да и чипануть не плохо! да и запчастей поболее.

у меня был плита,делал капиталку и обратил внимание на то что стенки цилиндров очень тонкие и сильно расточить его мне кажется не получится. А запчастей да-на плиту больше

знаю одно, плиту можно расточить до 3-3.2 литра и тянет ой как хорошо. недавно на такой ездил. очучения получше чем от М30 хотя и паук тоже вваливает. Но плитка и без вануса лучше.

Не точат, а ставят строкер. Это разные вещи.
Надо брать м50 без ваноса.

Просто м50 уже заезженная тема,видел несколько 30 кузов и 2.5 плита .А вот 3.0 либо же 3.5 паука не видел чтобы ставили поэтому хотелось бы всё же попробовать установить его

Читайте также:  Двигатель дизельный стучит когда холодный

#7 Gregorian

оба движка достойны. но я больше к плите склонен её и расточить можно сильно, да и чипануть не плохо! да и запчастей поболее.

у меня был плита,делал капиталку и обратил внимание на то что стенки цилиндров очень тонкие и сильно расточить его мне кажется не получится. А запчастей да-на плиту больше

знаю одно, плиту можно расточить до 3-3.2 литра и тянет ой как хорошо. недавно на такой ездил. очучения получше чем от М30 хотя и паук тоже вваливает. Но плитка и без вануса лучше.

Не точат, а ставят строкер. Это разные вещи.
Надо брать м50 без ваноса.

Просто м50 уже заезженная тема,видел несколько 30 кузов и 2.5 плита .А вот 3.0 либо же 3.5 паука не видел чтобы ставили поэтому хотелось бы всё же попробовать установить его

#8 Carcam

оба движка достойны. но я больше к плите склонен её и расточить можно сильно, да и чипануть не плохо! да и запчастей поболее.

у меня был плита,делал капиталку и обратил внимание на то что стенки цилиндров очень тонкие и сильно расточить его мне кажется не получится. А запчастей да-на плиту больше

знаю одно, плиту можно расточить до 3-3.2 литра и тянет ой как хорошо. недавно на такой ездил. очучения получше чем от М30 хотя и паук тоже вваливает. Но плитка и без вануса лучше.

Не точат, а ставят строкер. Это разные вещи.
Надо брать м50 без ваноса.

Просто м50 уже заезженная тема,видел несколько 30 кузов и 2.5 плита .А вот 3.0 либо же 3.5 паука не видел чтобы ставили поэтому хотелось бы всё же попробовать установить его

Говняная индивидуальность получится. Попроси Яву воткнуть 2jz.

#9 Gregorian

оба движка достойны. но я больше к плите склонен её и расточить можно сильно, да и чипануть не плохо! да и запчастей поболее.

у меня был плита,делал капиталку и обратил внимание на то что стенки цилиндров очень тонкие и сильно расточить его мне кажется не получится. А запчастей да-на плиту больше

знаю одно, плиту можно расточить до 3-3.2 литра и тянет ой как хорошо. недавно на такой ездил. очучения получше чем от М30 хотя и паук тоже вваливает. Но плитка и без вануса лучше.

Не точат, а ставят строкер. Это разные вещи.
Надо брать м50 без ваноса.

Просто м50 уже заезженная тема,видел несколько 30 кузов и 2.5 плита .А вот 3.0 либо же 3.5 паука не видел чтобы ставили поэтому хотелось бы всё же попробовать установить его

Говняная индивидуальность получится. Попроси Яву воткнуть 2jz.

была такая идея. Но узнав цену на одну только коробку механику желание отпало

#10 KSANDER.

оба движка достойны. но я больше к плите склонен её и расточить можно сильно, да и чипануть не плохо! да и запчастей поболее.

у меня был плита,делал капиталку и обратил внимание на то что стенки цилиндров очень тонкие и сильно расточить его мне кажется не получится. А запчастей да-на плиту больше

знаю одно, плиту можно расточить до 3-3.2 литра и тянет ой как хорошо. недавно на такой ездил. очучения получше чем от М30 хотя и паук тоже вваливает. Но плитка и без вануса лучше.

Не точат, а ставят строкер. Это разные вещи.
Надо брать м50 без ваноса.

Просто м50 уже заезженная тема,видел несколько 30 кузов и 2.5 плита .А вот 3.0 либо же 3.5 паука не видел чтобы ставили поэтому хотелось бы всё же попробовать установить его

Говняная индивидуальность получится. Попроси Яву воткнуть 2jz.

была такая идея. Но узнав цену на одну только коробку механику желание отпало

Если пугает ценник на гетраг, то лучше опять накачать красивых картинок с нета на десктоп.

Источник

Adblock
detector