Чем отличается двигатель на пассат б3 абс и рп

В чем отличие RP от ABS

#1 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    Здравствуйте есть пара вопросов касательно двигателя.

    1.Есть 1,8 ABS со всем кпп мозги проводка,у самого rp сейчас стоит (бывший владелец установил через проставку карбюратор,но фишки,мозги не вытаскивал) могу ли я просто установить двигатель от abs и подключить его к мозгам rp?возможно ли.
    2.Есть ли смысл менять двигатель?или лучше откапиталить RP установить моник.
    3.Есть проблема с ABS,он был откапитален но буквально через неделю машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
    4.Что бодрее RP или ABS?

    Заранее спасибо,очень нужна помощь, не знаю как дальше быть.

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #3 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    #4 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #5 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    А на гольфе не было мотроника разве на РП или это только на пассатах было?

    #6 alex_dmn

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской

    #7 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #8 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    #9 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??

    3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs

    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Читайте также:  Как затягивать головку двигателя смд 22

    Сообщение отредактировал MegaVR: 04 September 2012 — 01:53 AM

    #10 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    #11 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    смотря какой ABS (то что 10р не факт, что он на 4ку тянет, гарантия есть?) и смотря что там с RP
    логика-же
    моников кстати как грязи, только все убиты как правило, январь сразу ставь

    #12 eratmanov

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.
    2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
    3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs
    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Капиталить рп стоит заметно дороже 10к. С оборотами непонятно, либо сбито зажигание либо фазы грм. Едут они одинауково. Навеска может отличаться но это не связано с двигателем, только с годом. Переставить навесное в сборе с одного на другой мотор -без проблем.

    еще нюанс — проводка г3 расчитана на новый брп, на г2 он ставился года с 89. и сигнал тахометра слаботочный.

    да, на пассиках есть рп, интересно на сколько он отличается от гольфовского. там и патрубок хитрый тройной и мож еще какие усовершенствования.

    Сообщение отредактировал eratmanov: 04 September 2012 — 10:29 AM

    Источник

    Разница между ГБЦ двигателей: ABS RP и PF на VW Polo?

    Vadim » 04 окт 2012, 16:57

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Slavon » 04 окт 2012, 17:01

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 04 окт 2012, 19:42

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 04 окт 2012, 22:17

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 04 окт 2012, 22:49

    блин, что за дикие правила на форуме? редактировать свои сообщения можно только первые 30 минут.
    столько написал, и всё пропало!.

    Alexandrut, разницы между ГБЦ дв. ABS и RP, нет никакой.
    VAG № 051103351 B — голая ГБЦ, для дв. ААМ, ABS, RP, ABN, EZ.
    VAG № 051103265 CX — ГБЦ в сборе дв. ABS
    VAG № 026103265 SX — ГБЦ в сборе дв. RP
    Как видно разница есть чуть в первых цифрах, но это НЕ разница в ГБЦ.
    VAG № 026109101 Q — распредвал, дв. ABS и RP
    в остальном (клапана, пружины, коллектора, прокладки и т. д. ) Всё у всех идентично, просто теперь уже влом писать парт-номера.
    ГБЦ в сборе нормально становится и на дв. ААМ, вроде как читал, что и мощи прибавляется, но потом чуть и топливо начинает кушать, ребята пробовали, я лично не ставил себя на ААМ ГБЦ от ABS.
    ABS, считается приемником RP, разницы практически не имеется.

    Читайте также:  Почему при холодном запуске двигателя идет синий дым

    Alexandrut, надеюсь, я помог тебе и развеял твои сомнения

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Serg Ko » 04 окт 2012, 23:18

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 04 окт 2012, 23:39

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Источник

    Двигатель VW RP

    1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 RP выпускался с 1986 по 1993 год и устанавливался на второй Гольф или аналогичную ему Джетту, а еще Пассат Б3 и Сеат Толедо. Существовали модификации агрегата с двумя видами впрыска: Mono-Jetronic и Mono-Motronic.

    В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, ABS, ADR, ADZ, AGN и ARG.

    Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск

    Точный объем 1781 см³
    Система питания моновпрыск
    Мощность двс 90 л.с.
    Крутящий момент 142 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 9.0
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 350 000 км

    Русскоязычный мануал для Пассат Б3 с таким двигателем можно скачать здесь

    Наиболее активно этот силовой агрегат обсуждается на форуме PassatB3Piter.ru

    Расход топлива Фольксваген 1.8 РП

    На примере Volkswagen Passat 1990 года с механической коробкой передач:

    Город 11.0 литра
    Трасса 7.6 литра
    Смешанный 8.8 литра

    На какие автомобили ставили двигатель RP 1.8 l

    Volkswagen
    Golf 2 1987 — 1992
    Jetta 2 1986 — 1991
    Passat B3 1988 — 1991

    Недостатки, поломки и проблемы VW RP

    Большинство проблем данного двигателя связано с капризами системы моновпрыска

    Причина нестабильной работы мотора обычно в подсосе воздуха или сбоях датчиков

    На втором месте идут отказы по системе зажигания, смотрите трамблер или провода

    Экономия на масляном сервисе нередко оборачивается заменой гидрокомпенсаторов

    После 200 тысяч км часто появляется расход масла из-за залегших поршневых колец

    Замена прокладки ГБЦ. Passat B3

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Читайте также:  График зависимости крутящего момента и мощности от оборотов двигателя

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель VW ABS

    1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 ABS собирался с 1991 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Венто, Пассат к кузове Б3 и Б4, а еще некоторые модели Сеат. Этот агрегат в свое время был очень широко распространен на нашем автомобильном рынке.

    В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, ADR, ADZ, AGN и ARG.

    Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск

    Точный объем 1781 см³
    Система питания моновпрыск
    Мощность двс 90 л.с.
    Крутящий момент 145 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 300 000 км

    Руководство пользователя для мотора на русском языке вы сможете найти тут

    Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru

    Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС

    На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 11.0 литра
    Трасса 6.8 литра
    Смешанный 8.3 литра

    На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l

    Volkswagen
    Golf 3 1991 — 1999
    Vento 1992 — 1994
    Passat B3 1991 — 1993
    Passat B4 1993 — 1994
    Seat
    Toledo 1 1993 — 1999
    Cordoba 1 1993 — 1999

    Недостатки, поломки и проблемы VW ABS

    Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска

    Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе

    Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза

    Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости

    На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла

    Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector