Чем очистить нагар в двухтактном двигателе

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Долгие годы с успехом применял промывки — добавки в топливо и в чистом виде промывку Wynns (тот что для для очистки форсунок на стенде) раз в год. Это действительно работает. Все ревизии карбюраторов показывали, что все там девственно чисто и делать там нечего и соответственно проблем карбюраторных не имел. На инжекторных раз в год -потора мыл форсунки с системой питания тоже проблем не было, ровные холостые, стабильная тяга.
Многие сети АЗС давно ввели в свой ассортимент бензины с моющими присадками, но об их применении на 2-х тактной технике ни отрицательная ни положительная информация пока не попадалась.

Возникли вопросы
1. Можно ли использовать для двухтактной смеси моющий бензин?
2. Можно ли в двухтактную смесь добавлять моющие бензиновые присадки?
3. Можно ли готовить двухтактную смесь на чистой промывке форсунок с маслом? (разумеется только для промывки и естественно на хх, на земле)?

В 4т происходят практически те же процессы, а в двигателях используются те же материалы, разумеется хранить такие смеси не предполагается вообще, а масло в смеси как было, так и останется. Вроде все то же самое.

Если да, то стоит ли как-то поменять в каком либо из случаев рекомендованные пропорции масла или присадки. Логика подсказывает, что чем круче моем, тем обильнее смазываем.
Например Симонини меняет в сторону уменьшения пропорцию масла при использовании этилированного бензина, а про моющий ни у них ни у других ни слова. Может это потому, что в Европе чуть ли не весь бензин «моющий»? Или никому просто в голову столь бредовые идеи не приходили ?

Какие есть мнения на этот счет?

Редактировалось: Wasp (24 Окт 2011), всего редактировалось 1 раз

Вы мнений хотите? Их есть у меня
На все три вопроса я бы ответил «нет».

Ошибочное заблуждение. Например, подшипники в 4-т двигателе не смазываются топливо-воздушной смесью, как в двухтактниках, и вся химия в 4-т буквально вылетает в трубу, а в 2-т попадает в картер, подшипники (коленвала, шатунные) и далее.

Тоже заблуждение. Как, например, будут чувствовать на себе химию мембраны Walbro? И как поведут себя вместе с химией эстеровые синтетические масла?

Конечно, любознательные могут полечить свой мотор, но есть шанс стать патологоанатомом своему мотору.

Видимо очень сложный вопрос, раз полторы сотни прочитало и только у одного человека есть свое мнение

Попробую обосновать свою точку зрения. Парамоторы собираются из авто и мото комплектующих, поэтому подшипники , сальники прокладки и прочие мембраны имеют те же свойства, что и их авто-мото аналоги, а серьезные изготовители именно на эти стандарты и ориентируются, чтобы потом по судам не затаскали. Стопудово ничего с мембраной вальбро не будет. Не надо путать современные промывки и раскоксовыватели с растворителями-ацетонами и всякого рода чудо-супербустерами.

Дальше, и в 2Т и в 4Т все трущиеся пары смазываются маслом в тех количествах, которые необходимы , а принципиальное отличие только в способе доставки масла в трущуюся пару. На кол-во масла поступающего к деталям присадка повлиять не может никак. На 4т применение промывки теоретически даже рискованнее , т.к. при неудачном химическом сочетании масло будет быстрее стариться. Вспомните при езде на солярке с высоким содержанием серы масло меняется чаще, хотя вроде масло и топливо «разделены». В 2т оно выполнив свою функцию сгорает или выбрасывается, а не скапливается в картере. К тому же смесь с промывкой будет промывать не только систему питания, карб и камеру сгорания с поршнем, но еще и картер с продувочными окнами. В двигателе такой ураган, что если у грязи нет возможности прилипнуть (а промывка ее растворит-отмоет) то путь у нее только один — в выхлоп.

— а вот это на мой взгляд действительно вопрос и именно это немного смущает. Но! В 4т есть эстеровые масла и срок службы огромный и промывки им не противопоказаны, хотя там присадок намного больше, а значит риск неудачного взаимодействия выше. Если эту 2т смесь не хранить , то думаю проблемы нет, особенно если придерживаться максимальной рекомендованной пропорции.
Третий мой вариант пожалуй действительно стрёмный — отказываюсь.

В подтверждение всего вышесказанного скажу что ни у одного производителя парамоторов не нашел запрета на использование бензина с моющими свойствами (а это по сути топливо с промывкой). И еще .. 2-т промывки в топливо оказывается существуют, например вот эта, а не доверять столь серьезному производителю как ЛиквиМоли у меня оснований нет.

Риск побыть паталогоанатомом своему мотору есть всегда и у каждого по своему, а профилактика всегда лучше хирургического или медикаментозного лечения

Кстати у ЛАВР попадалась рекомендация раскоксовывания 2Т двигателей «поставить поршень в вмт (чтобы перекрыть продувочные окна) и залить в цилиндр пропорционально объему». Масло менять не надо, делай хоть каждые . моточасов, да и одного флакона в зависимости от рабочего объема раз на 10 -20 хватит. Мне кажется это все-таки лучше разборки для снятия нагара

Редактировалось: Wasp (26 Окт 2011), всего редактировалось 7 раз(а)

Источник

Обслуживание и ресурс двухтактного двигателя

Чтобы понять, как работают и зачем нужны присадки для 2-хтактных двигателей, нужно разобраться в особенностях их строения и функционирования. Рабочий цикл двухтактного мотора соответствует одному обороту коленчатого вала и двум основным тактам. Вместо клапанов используется поршень. Перемещаясь, он поочередно закрывает окна впуска-выпуска. Это упрощает конструкцию. А отработавшие газы удаляются в тот момент, когда поршень находится возле НМТ. Одновременно цилиндр наполняется свежим зарядом. Но так как количество рабочих тактов за единицу времени увеличено, возрастают тепловые нагрузки на детали мотора. Поэтому так важно полноценное охлаждение и качественная смазка двухтактного двигателя.

Читайте также:  Как торговать контрактными двигателями

Для смазки используется смесь масла и топлива, которая вместе с воздухом циркулирует по кривошипной и поршневой камерам, покрывая поверхность коленвала, подшипников шатуна, зеркала цилиндра. Существуют разные схемы смешивания топлива и масла: обычное смешивание и раздельная подача, благодаря применению которой снижается нагарообразование, расход масла и дымность. Различные по конструкции двухтактные моторы применяют в мототехнике, картингах , лодках, бензопилах, газонокосилках, судовых и тепловозных установках, мотоблоках, квадроциклах.

Для продления ресурса, улучшения эксплуатационных характеристик ДВС используют восстановительные составы и присадки для двухтактных двигателей. Принцип их воздействия на силовой агрегат может кардинально отличаться, но цели применения идентичны:

  • Устранить износ.
  • Продлить ресурс.
  • Сократить расход.
  • Минимизировать шумность.

Состав RVS-Master для двухтактного двигателя и его отличия от присадки

Геомодификатор трения заливают в штатную систему смазки или же в топливную смесь. Последующие два часа эксплуатировать мотор следует в щадящем режиме. Если силовая установка сильно изношена, спустя 5-6 часов функционирования ДВС нужно провести повторную обработку.

Ремонтно-восстановительный состав очистит поверхности камеры сгорания от нагара и нарастит на них защитный слой металлокерамики, восстановив номинальные размеры деталей. В результате этого нормализуется компрессия и мощность силового агрегата, на 5–15% снизится расход топлива, упадет шумность, вырастет производительность, снизится количество масла, идущего на угар. Это доказано экспериментами на примере Honda EXP-2, Honda Dio, бензопилы Stihl .

Геомодификатор трения, основанный на базе серпентинита, образует на рабочих поверхностях композитную металлокерамическую структуру с высоким уровнем износостойкости и твердости, при этом не влияя на состав смазочного материала. Примечательно, что RVS-Master 2 Strock Engine 2T помогает сократить количество вредных выбросов в атмосферу (CH и CO), чем могут похвастать далеко не все присадки для двухтактных двигателей. Рассмотрим самые популярные из них:

1) Слоистый модификатор трения Ликви Моли.

Присадка формирует слоистый поверхностный слой, который имеет низкое усилие сдвига и минимальный коэффициент трения. Антифрикционная пленка защищает детали от износа, за счет обработки снижается расход топлива и масла. Один из главных недостатков состоит в том, что при снижении концентрации присадки её эффективность резко падает. Но из-за низкой стойкости покрытия это происходит очень быстро. Аналоги же Ликви Моли – другие слоистые модификаторы – зачастую содержат сернистые соединения и графит. Сернистые соединения повышают коррозионную активность отработавших газов мотора, а графит забивает масляные каналы, клапаны, поршневые канавки. Это провоцирует залегание поршневых колец и «зависание» клапанов.

2) Кондиционеры металла Хадо, Hi-Gear.

В состав таких присадок входят преимущественно хлоропарафиновые соединения. Они способствуют растворению продуктов износа. Помимо восстановления изношенных поверхностей, кондиционеры металла частично плакируют их с помощью парафинов и полиэфиров. Чтобы присадка оставалась эффективной, её концентрацию в масле нужно постоянно поддерживать на определенном уровне. Недостатком кондиционеров металла можно считать и то, что парафиносодержащие компоненты склонны к разложению под воздействием высокой температуры. Происходит это непосредственно в камере сгорания мотора.

Существуют и другие присадки для 2-хтактных двигателей. Например, реметаллизанты и тефлоносодержащие составы. Они не менее популярны, чем кондиционеры металла и слоистые модификаторы трения, но имеют еще больше характерных недостатков: низкая износостойкость новообразованного слоя, необходимость постоянного добавления в штатную систему смазки для стабильных положительных результатов, закоксовывание поршневых колец и т. д.

Источник

Очистить поршень от нагара поможет это средство

Не знаешь как очистить поршень двигателя от нагара? Шуманит в помощь! Средство для чистки плит и духовок не только справляется с жирами на кухне, но и прекрасно уберет окаменелый нагар на поршнях. Что правда, в некоторых случаях это противопоказано.

Часто автолюбители, которые занимаются разборкой и ремонтом двигателей, задаются вопросом, чем можно очистить нагара на поршнях? Предложений достаточно много — от специальных средств, до банального замачивания в бензине, солярке, керосине или каких-то растворителях, но зачастую это малоэффективно.

Средство для чистки духовых шкафов и плит в своем составе имеет щелочь, из-за чего очень едкое, быстро и легко растворяет нагар (как вверху, так и в труднодоступных канавках поршневых колец). Поэтому, если нужно прочистить масляный канал на поршне, можно взять средство для очистки плит, но наносить его нужно ненадолго и на поршни без специального напыления иначе будет беда!

Главные минусы средства: чрезмерная едкость и то, что можно применять только если двигатель разобран и деталь уже в руках.

Для очистки поршней от нагара не разбирая двигатель таким же бюджетным способом используют димексид, но есть ряд причин почему этого не стоит делать о них рассказывается вот здесь .

Бесспорные плюсы: полностью удаляет любой нагар , можно очистить и поршень, и клапана , лучшее средство для раскоксовки масляных каналов в поршне, всегда имеется на кухне .

Чтобы очистить поршень, наилучшим вариантом будет применение именно гелеподобного средства или спрея, а вот кремовые или порошковые менее эффективны. Поэтому если у вас сложный случай, то лучше не использовать что попало из средств для чистки плит и духовок, а только: Шуманит, Amway Oven Cleaner или подобное, в составе которого имеются ПАВы, растворители, гидроксид натрия, а лучше органическая кислота (тогда оно будет безопасным и для алюминиевых деталей).

Средства в составе которых есть щелочь (едкий натр) повреждают защитную оксидную пленку на алюминиевом поршне из-за чего он темнеет и поддается окислению. Поэтому выдерживать такой состав дольше 5-ти минут категорически не рекомендуется.

Когда одна обработка не принесла желаемого результата, процедуру можно повторить еще раз, причем обмазанный поршень лучше завернуть в целлофан, дабы средство не высыхало а оставалось на поверхности и продолжало действовать до смыва водой.

Да, это опасное средство , но очень эффективное и копеечное, ведь у хорошей хозяйки или хозяина всегда можно найти его на кухне. Ну, а если все же страшновато, то придется потратиться и купить специальный очиститель. Одним из лучших в этой категории мотористы признали Profoam 1000.

Заинтересовала такая идея? Ставь палец вверх!

А если есть что сказать по этому поводу, то не сдерживайся и выскажись в комментариях.

Видео про очистку поршней и клапанов от нагара

Кстати, до сих пор не подписан на канал? Обязательно подпишись прямо сейчас если не хочешь пропустить очередной хороший совет по обслуживанию или ремонту автомобиля!

Источник

Читайте также:  Сколько заливать масла в двигатель бмв 116i

Чем очистить нагар в двухтактном двигателе

Ну раз разобрали-придется почистить 😉 У свечей нездоровый загар :rolleyes:,смените масло . Последний раз,когда у меня был 2-х тактник,я лил Джонсон-Евинруд ХД30-у свечей был ровный крымский загар:) и при этом за день трола мотор не чихал вообще.Перед этим пользовал Квиксильвер Супер+ так свечи были цветом как у Вас и я частенько делал прогазовку.Такой нагар на свечах говорит о неполном згорании топливной смеси,при условии что зажигание в порядке.
Ну если честно (не ругайте плыз за совет) на трол надо 4 такта.Не придумал-из личного опыта.У мну было 4 шт. двухтатника,от 7,5 сил до 15-ти-как ни выхлопа нанюхаешся,так свечи надо менять.Последний раз был на рыбалке под Украинкой-видел мытарства одного рыбака на Немане 2 с 2-х тактной 30-й,чих-пых-заглох,завелся и опять чих-пых заглох. Тихо умилялся и радовался шо у меня на транце висит 4-х тактник 😎

Ну раз разобрали-придется почистить 😉 У свечей нездоровый загар :rolleyes:,смените масло . Последний раз,когда у меня был 2-х тактник,я лил Джонсон-Евинруд ХД30-у свечей был ровный крымский загар:) и при этом за день трола мотор не чихал вообще.Перед этим пользовал Квиксильвер Супер+ так свечи были цветом как у Вас и я частенько делал прогазовку.Такой нагар на свечах говорит о неполном згорании топливной смеси,при условии что зажигание в порядке.
Ну если честно (не ругайте плыз за совет) на трол надо 4 такта.Не придумал-из личного опыта.У мну было 4 шт. двухтатника,от 7,5 сил до 15-ти-как ни выхлопа нанюхаешся,так свечи надо менять.Последний раз был на рыбалке под Украинкой-видел мытарства одного рыбака на Немане 2 с 2-х тактной 30-й,чих-пых-заглох,завелся и опять чих-пых заглох. Тихо умилялся и радовался шо у меня на транце висит 4-х тактник 😎

С уважением,Игорь.
Вы наверное удивитесь,но чих-пых и у 4-тактников бывает мама не горюй,к тому же учитывая более сложную конструкцию вероятность этого больше,и тогда кто то тихо умиляясь проходит мимо,радуясь что у него 2-тактник.

не надо керосин и т.д. все гораздо проще. Вери люб Антикокс, через 5-10 минут чуть пошатать маховиком на 1-3 мм(колечки чтобы подвигались). и через 30 минут завести.

а вааще по правильному купить химию от джонсона и добавив ее в горючку спалить вместе с бензом. будет чистый аки.

😀 Ёжик плакал,но продолжал трахать кактус.Извините-ничего личного.Эксплуатируйте на здоровье 2-тактник.
С уважением.

Спасибо за разрешение:)Пока мотор не будет висеть на транце постоянно,я и буду эксплуатировать 2-тактник,именно на здоровье,у меня оно одно и гробить его на перетаскивание тяжёлых железяк не хочется.

а то мы 8т запустим в производство! :cool::D

Не-не, 3х тактные — наше все))).

ну смех смехом: [Ссылки только членам профсоюза.]Шеститактный_двигатель

О, и между прочим, я как владелей мерка 15м. Могу сказать — что работа на минимальных оборотах допустима длительное время. Но говорить что он не уступит 4т — это неправда. Я никогда не хвалил то что у меня есть если оно того не стоит.
На собственной шкуре проверил и могу сказать что:
Миф 1: МЕРК это мотор который ест Все. — НЕПРАВДА! Любит хорошый бенз не ниже 92 (лутьше 95).
Миф 2: МЕРК не нуждается в замене свичей ОНИ ВЕЧНЫЕ! — НЕПРАВДА! Выкрутил мало того что засраные ХХХХ так еще и электроды немного поплавились (правда работает нормально). Но какой же нормальный тип увидит такие свечи и будит продолжать на них эздить? В ближайшее время ЗАМЕНЮ!

Вобщем на днях буду искать какую-то фирменную штуку от мерка, джонсона или . для очистки камеры сгорания. Скорее всего попробую. Бо понял одно: Пока не попробуешь знать не будешь.

[QUOTE=giginyak;783376]ну смех смехом: [Ссылки только членам профсоюза.]Шеститактный_двигатель

О, и между прочим, я как владелей мерка 15м. Могу сказать — что работа на минимальных оборотах допустима длительное время. Но говорить что он не уступит 4т — это неправда. Я никогда не хвалил то что у меня есть если оно того не стоит.
На собственной шкуре проверил и могу сказать что:
Миф 1: МЕРК это мотор который ест Все. — НЕПРАВДА! Любит хорошый бенз не ниже 92 (лутьше 95).
Миф 2: МЕРК не нуждается в замене свичей ОНИ ВЕЧНЫЕ! — НЕПРАВДА! Выкрутил мало того что засраные ХХХХ так еще и электроды немного поплавились (правда работает нормально). Но какой же нормальный тип увидит такие свечи и будит продолжать на них эздить? В ближайшее время ЗАМЕНЮ!

Вобщем на днях буду искать какую-то фирменную штуку от мерка, джонсона или . для очистки камеры сгорания. Скорее всего попробую. Бо понял одно: Пока не попробуешь знать не будешь.[/QUOT
Мне кажется не надо всё воспринимать буквально.Миф 1-естественно бензин не ниже 91,на 80 сейчас движков просто не выпускают,разницы в работе между 92 и 95 мне обнаружить не удалось,к примеру на яме-15 эта разница есть.Миф 2-нет ничего вечного,в том числе и свечей,но безпроблемная работа на одних свечах 3-4 сезона это очень хорошо.Работа на минимальных допустима практически любое время,я спокойно тролю часами,разница с 4-тактным есть,но очень не большая,скорее из разряда кому блондинки,а кому брюнетки.

Дэн — с водичкой — старый проверенный дедовский капельный метод:Smile053::Smile053:! Действительно работал всегда и везде.

Самое главное он действенный. Водочка еще ярче, так как для раскоксовки 1го мотора надо грамм 200, а остальные 300 можно применить по назначению.

В моей практике отлично зарекомендовал себя Quicksilver Power Tune. (кодовое название Венгерский гуляш). Особенно отлично раскоксовывает колечки.
Как самый крайний случай можно не инвазивно почистить водкой или дистилятой, распыляя её родимую в карб на высоких оборотах. Поршень будет как новый. Мож кто замечал когда пробита прокладка ГБЦ в этом горшке всё чистенько, так это от воды, которая вскипает на поверхности и подрывает кокс.

такой вопрос: эту процидуру можно сделать на рыбалке? И сколько времени она займет?

Дэн — с водичкой — старый проверенный дедовский капельный метод:Smile053::Smile053:! Действительно работал всегда и везде.

Читайте также:  Лигроиновый двигатель принцип работы

А как именно эту ВОДОЧКУ лить (пшикать)?
Я так понимаю 1. Снять крышку мотора
2. Завести
3. На работающем моторе парснуть туда как указано на рис.
Я правильно понял?

А какая разница -на рыбалке или дома в бочке?:rolleyes:Абы обороты высокие и вода для охлаждения была.

дома такой возможности нету, а сока занимает времени процедура ХЗ.
Мож пол рыбалки?

такой вопрос: эту процидуру можно сделать на рыбалке? И сколько времени она займет?

ИМХО можно. Главное чтоб мотор был разогрет до рабочей температуры. Далее пауер тьюн во все горшки и у сопло карба с открытой дросельной (он пенистый такой). подождали минут 15, завелися, дали мотору подышать «озоном» до рабочей температуры и шприцом постепенно впрыскиваем жидкость. Плавненько, а то или заглохнет, или от большого и резкого к-ва жидкости еще и гидроудар словит. Главное чтоб мотор был горячим и вода испарялась. Ессно всё сказанное на свой страх и риск.

дома такой возможности нету, а сока занимает времени процедура ХЗ.
Мож пол рыбалки?

Та не-е-е. пол рыбалки водку в карб прыскать-это большой грех.Во всех смыслах.
ПС. В 10-15 минут вложишся.
Только не больше а то анафеме придадут:rolleyes::D

ИМХО можно. Главное чтоб мотор был разогрет до рабочей температуры. Далее пауер тьюн во все горшки и у сопло карба с открытой дросельной (он пенистый такой). подождали минут 15, завелися, дали мотору подышать «озоном» до рабочей температуры и шприцом постепенно впрыскиваем жидкость. Плавненько, а то или заглохнет, или от большого и резкого к-ва жидкости еще и гидроудар словит. Главное чтоб мотор был горячим и вода испарялась. Ессно всё сказанное на свой страх и риск.

А че значит на свой страх и ризк?
Ето какой-то подпольный метод?
А есть чтобы без страха и ризка. Ебо..л и дело в шляпе.
Я так понимаю что это у всех 2т моторов проблема с засраностю.
Движок у меня работает полностю нормально. но я просто увилел состояния его из нутри и нехочу доводить до состояния когда мотор не будет заводится. Мотором спалена 1тонна топлива. Мотор 10 года. В 11 году смотрел было все в норме (относительно).

У меня назрели вопросы к предыдущим ораторам.
1. Видел ли кто-нибудь днище поршня поработавшего двухтактного мотора вообще без нагара?
2. Чем и как мешает такой нагар (а вернее — копоть), как показанный на снимке ТС?
3. Как, по вашему мнению, часто надо его удалять: раз в сезон, раз в месяц или после каждой рыбалки?
4. Насколько, по вашему мнению, полезно прыскать в карбюратор водку, содержащую воду (это я насчет перспектив эрозии)?

И вопрос к ТС:
Движок у меня работает полностю нормально. но я просто увилел состояния его из нутри и нехочу доводить до состояния когда мотор не будет заводится.
Каким образом, по Вашему мнению, показанный Вами нагар может помешать запуску двигателя?

У
Каким образом, по Вашему мнению, показанный Вами нагар может помешать запуску двигателя?

Вспомнил фразу одного чела: Волга хароша машина — вона заводится тільки шо ДОВГО.
Так вот тема с 3.3 мотором:[Ссылки только членам профсоюза.]
Я мыслил как: Современная профилактика лутьше чем хирургическая практика!
Одно могу сказать точно, что по мере эксплуатации нагар усиливается!

А че значит на свой страх и ризк?
Ето какой-то подпольный метод?
А есть чтобы без страха и ризка. Ебо..л и дело в шляпе.
Я так понимаю что это у всех 2т моторов проблема с засраностю.
Движок у меня работает полностю нормально. но я просто увилел состояния его из нутри и нехочу доводить до состояния когда мотор не будет заводится. Мотором спалена 1тонна топлива. Мотор 10 года. В 11 году смотрел было все в норме (относительно).

Столько интересных каментов.:rolleyes:
1. Метод стариковский, но действенный. Если есть желание добиться чистого купола поршня- предложенным методом это можно сделать.
2. Коррозия это обалденное слово, но первым условием проведения данной процедуры «на горячем моторе». вопросы коррозии отпадают как класс, там более, что после процедуры моторчик надо погонять.
3. Вода при температуре горения в 2т моторе маловероятно разлагается на атомарные составляющие. скорее просто вскипает, увеличивается в объёме и подрывает нагар с поверхности.
4. Показанный поршенёк действительно еще походит пару тройку лет без вопросов.
5. На свой страх и риск потому, что хрен его знает, что в голове у того, кто это будет делать руками. Думаю, что от энергично влитой в карб стопки можно моторчик то списать.
6. И действительно, процесс горения говнобензина с говномаслом, на низких оборотах, приводит к нагарообразованию. Честно ни разу не видел на нормальном 2т моторе чистый поршень. Видел только на моторах с пробитой прокладкой ГБЦ. Так что радуйтесь, что поршенёк загаженный. 😀

Поршень в 2т моторе действительно всегда будет загаженный, против этого не попрешь, такая физика процесса.
Вот кстати фото поршня на моей прошлой Суз-30 [Ссылки только членам профсоюза.] Применял масло XD-50 (лучшего в своей жизни из 2т масел пока не нюхал), конц 1к50. Мотор при работе шептал, уверенно держал 800 оборотов. На фото видны светлые участки — аккурат напротив продувочных каналов, куда влетает всегда более холодная смесь, нежели температура самого поршня.

Вот.
Точно такой же.
Полностю укрыт копотю.
Значит это нормальное рабочее состояние?

Вот.
Точно такой же.
Полностю укрыт копотю.
Значит это нормальное рабочее состояние?

Абсолютно нормальное рабочее состояние.
Хотите раскоксовать кольца — в чем то это желание поддерживаю, в остальном — не мешать механизму работать.
Кстати, вот как выглядела при этом камера сгорания (головка БЦ) — [Ссылки только членам профсоюза.]

Абсолютно нормальное рабочее состояние.
Хотите раскоксовать кольца — в чем то это желание поддерживаю, в остальном — не мешать механизму работать.
Кстати, вот как выглядела при этом камера сгорания (головка БЦ) — [Ссылки только членам профсоюза.]

Источник

Adblock
detector