Чем набить номера на двигателе

Номер двигателя авто не читается, что вас ждет.

Если по каким то причинам номер не читается. История на личном примере.

К примеру распространенная причина глубокие очаги коррозии. Это естественная причина. Номер выбивается на корпусе двигателя который постоянно работает в различном диапазоне температур и постоянно находится под действием агрессивной среды( соль, песок, различные реагенты с трассы, вода и ТД.)

Номер просто покрывается коррозией и становится не читаемый.

В 50% помогает чистка номера двигателя но стоит относится к этой процедуре очень аккуратно.

Если даже после чистки номер не читаемый то вас направят на экспертизу. При этом в МРЭО у вас заберут ПТС наложут арест на регистрационные действия т.е и направят притензию ( что то вроде разбирательства у ментов что двигатель не краден и не числится в базах у ментов)

Машина остается у вас но продать ее или оставить в залог вы не можете так же могут возникнуть проблемы с тех осмотром и вообще с последующей эксплуатацией.в случае если двигатель был реально приобретен с краденого авто возбуждение уголовного дела.

Поэтому приобретая автомобиль всегда обращайте внимание на эту вроде как не значительную деталь что бы она не обернулась неприятностями. Обычно все сверяют кузов но про двигатель забывать так же не стоит.

Далее вы продаете документы на экспертизу вам назначают день и время приезда на станцию. Обычно это происходит в течение недели, к примеру в брянске эта процедура бесплатная ,но займет время дикие очереди. После того как вы прошли экспертизу вам остаётся только ждать. Я ждал целый месяц. Результаты передаются по почте в мрэо и вам по месту проживания собственника. Пока их не подпишит начальник МРЭО туда даже не стоит ехать, достаточно прозванивать и ждать. После тогда как вы дозвонитесь и вам скажут что результаты пришли. Вы на сайте гос услуг создаёте заявление на внесение изменений в ПТС. Оплачиваете пошлину и записывается на удобную вам дату/время пишите заявление на смотровую площадку. На осмотр лучше приезжать раньше назначенного в талоне времяни, по приезду на площадку вы называете дату когда вам отправили на экспертизу, сотрудники находят в своих записях отметку что все нормально и внешнего вмешательства нет ссылаясь на экспертизу которую вы делали. Вам пишут заключения что номер не читаем и утратился по естественным причинам. С этим осмотром вы идете не посредственно в здании МРЭО по талану который взяли на гос услугах и подаёте все документы на внос изменения в ПТС. Вам делают отметку в ПТС меняют СТС , это стандар. В ПТС пишут что номер не читаем прописывают всякую хрень. И главное снимают запрет с продажи. С этого момента можно продавать и покупать вашу машину .

Если вы сталкнулись с этой проблемой при продаже и человек все это время ждал то можно сразу не вносить изменения в ПТС а осуществлять куплю продаже и тогда вы сэкономите на пошлинах.

Я столкнулся с этой проблемой когда продавал свою гранту. Я был единственным владелец и за 7 лет номер просто сожрала коррозия. Нашли покупателя обо всем договорились но на осмотре номер двигателя не прошел и пришлось отменять сделку. Очень не приятно, но так как я знал что с двиглом не чего не делалось то особо не парился. Времени потратил знатно, около 1.5 месяца. Понятное дело что покупать первоначальный не стал ждать и я просто после получения письма с экспертизы выставил машину опять на продажу и за 2 дня нашелся новый покупатель. Я сразу ему всё объяснил и сказал что машина на данный момент находится под арестом в связи с нечитаемость двигателя но экспертизу я прошел и котмне не каких нет притензий. Мы сразу поехали в мрэо и в тот же день внесли изменения в ПТС и изменили собственника. Но я не продавал машину срочно а если бы пришлось это было бы уже очень большая проблема.

Читайте также:  Какие двигатели в наскар

Ещё я знал что с ним не чего не делалось криминального, поэтому я советую вам как покупателям авто обращать перед покупкой на это внимание, а лучше ехать в мрэо вместе с продавцом и деньги передовать после прохождения осмотра на площадке, что бы не влипнуть самому уже на экспертизу и сидеть кусать ногти думая что там с машиной.

Источник

перебивка номера двигателя .

каким шрифтом бить и размер шрифта ? может кто перебивал посоветуйте

а где можно приобрести ? и как правильно убрать старый ?

Сколько искал, максимум пятый попадался, думаю можно сточить болгаркой а потом заполировать мал-мало и вымазать грязью, тогда точно туда лишний раз не полезут. Если плохо сотрешь вмятены старого номера, могут вычеслить при оформлении, каким-то там прибором.

Лучше не связываться.У меня счистым мотом были проблемы.А на экспертизу могут отправить по причине плохого настроения сотрудника.

не наши мусора врядли отправят )просто купил мот без доков (щас приобрёл доки от другова мото и думаю как правильнее перебить

Отправляют на ура. Был случай забавный по этому поводу. У самого был картер перебитый. Приехал на учет ставить. Посмотрел покряхтел говорит завтра на экспертизу. Я бегом домой отрыл старый картер, перекинул все потраха, к утру следующего дня стою на пороге РЭО, как ни в чем не бывало уже с родным пихлом и мордой кирпича, он выходит такой поехали экспертизу делать я ему: зачем все же нормально, он: на экспертизе решат, я: да вы сами посмотрите, он нехотя подошел посмотрел, почесал репу. Говорит куда двигатель дел? я: не было никакого двигателя, он: ты че меня за дурака держишь, я: да бог с вами и вчера все было нормально вам показалось. Короче плюнул поставил свою каракулю. Но если на экспертизе бы определили, то мало того что мот бы до выяснения причин конфисковали, так еще бы пришлось доказывать что не твоих рук дело. А это дело между прочим уголовно наказуемое.

Хорошо. я нашел катер на помойке. В чем я виноват? В том что взял его на вторичное использование?

А нахера спрашивается?! Номер двигателя все равно никто не смотрит. Уже не одну телегу на учет ставил и номер ни разу не смотрели только раму и VIN. Не делай себе лишний гемор, спалят огребешь по полной.

А у меня ГАЙцы часто его сравнивают с тех паспортом, даже как-то раз сам гаец его протер от пыли.

Так вроде быдвигатель сейчас запчасть или я чего не понял?

вот имено у нас мусора всё время смотрят номер двига и рамы (

а если попробывать написать в гаи об утери доков на этот мот ?восстановят они их ?

посмотри статью в Уголовном Кодексе Российской Федерации там все написано

С чего ты взял что смотрят я не могу понять? Ну посмотрит скажешь у деда купил пихло. Формально он ничего не должен сделать.

а если попробывать написать в гаи об утери доков на этот мот ?восстановят они их ?

ну если ты хозяин то должны

потомучто на нём даже номера висят и у него были документы просто прежний хозяин мой сосед потерял их при переезде (

Смотрят при совершении регистрационных действий — переоформление на нового хозяина, например. Поскольку номер двигла есть в ПТС, его сверяют при переоформлении. В СРТС же номер двигла, согласно нынешним правилам, не пишут, даже если он есть в птс. Вот и получается, что езди с каким хочешь, но продавать только с родным двиглом. Такая ситуация у меня в районном (Нижний Новгород).
Сам хочу переоформить цвет мотоцикла, а родное двигло мёртвое, вот тоже думаю перебить номер. Думал заявиться с родным двиглом в коляске — ан нет, ставь в раму и всё тут, никакими соблазнами инспектор не уговариваться, даже булькающгими и шуршащими (во блинский же).

Читайте также:  Рабочее давление в двигателе гольф 4

Перебитый номер определяется на ура — спиленный, заполированный, тем же шрифтом набитый. кислота на картер и вот он, старый номер проявляется более тёмным цветом.
Решай сам что лучше — отмазаться с другим номером на движке, или получить по полной программе за перебитый.

Шо за чудодейственная кислота, можно формулу ?

не совсем верно что его кислотой поливают,я бы даже сказал совсем не верно
называется это серный отпечаток,в инсте рассказывали про него,в обсчем под цифрами металл более плотный,и плотный он намного глубже чем набит номер(из за внешнего воздействия битами металл там уплотняется),и когда эту серную полосочку(смоченную в кислоте) накладывают на то место где номер был набит сера меняет свой цвет,из за неоднородности структуры металла
позже на этой полоске всё проявляется короче,под микроскопами там и прочей хнёй

я заметил, что всем пофиг на вопрос в ентой теме и не только в ентой. Очень редко отвечают конкретно на поставленный вопрос.

немного отойдя от темы скажу: чтоб не спалили кислотой надо сточить место до исчезнавения букв, взять болванку прямоугольной формы и «пробить» место под номер, после немного шлиФануть енто место и весь картЭр. Если будет возможность спрошу про размер.

слышал что используют не болванку, а сторону напильника с насечками. пробивают 2 раза- со смещением на 90 градусов напильника.

У нас при переоформлении номер двигателя не сверяют, сам лично на учет мотоцикл ставил.
И в Одинцове тоже не смотрят, там друг японца на учет ставил (я тоже присутствовал) двигатель не смотрели.
А по поводу размера, если ничего не путаю на старых картерах десяткой набито. На новых не знаю.

размер шрифта 10, сам себе бил на урале. я просто акумуляторной кислотой поливал, не спалили. ещё слышал что надо после набивки номера шкурку класть сначала крупную, потом по мельче, и по ней молотком пробивать потихоньку, ну потренируйся где нибудь.

А вообще кто нибудь может толково объяснить: есть 2 мота, у одного в стс прописан номер движка(ставил на учет в 2010 году), второй без номера в стс(ставил на учет в 2011).можно ли сейчас на них ездить с двигателями с другим номером? З.Ы. все движки не криминальные, номера не перебивались.

можно, щас на номер мотора не смотрят

При регистрационных действиях смотрят в выборочном порядке.

Номер двигателя отменен. В СТС его не пишут, в ПТС тоже.

в ПТС как раз и пишут «В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа «Модель, № двигателя» не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.»

на 650 движках точно 10 шрифт, он надо обратить внимание на начертание цифр 3 и 4, точно не помню надо по месту смотреть у 3 верхняя часть толи прямая палочка -, толи скругленная. У 4 треугольник в верхней части или разомкнутые 2 линии + хвостик выпирает или нет. На разных бойках по разному надо сравнить с оригиналом.
Вообще смотреть номер двига или нет наверное больше зависит от сотрудника, был случай что перебитый мотор всё хорошо проканал, а вот родной набитый на ИМЗ «как бык поссал» т.е цифры пляшут отправили на экспертизу.

Переоформлял в сентябре на себя урал. Вобщем у нас все законы работают. А именно, при переоформлении не пришлось снимать с учета, просто сделали ДКП с ним я пришел в ГИБДД, написал заявление на смену хозяина с сохранением гос.номера. Инспектор посмотрел ТОЛЬКО НОМЕР РАМЫ и пригодность гос.номера к дальнейшей эксплуатации после чего выдал новое СР. Однако номер двигателя в СР написан. Все переоформление мне встало в 300р.

Читайте также:  Неисправности клапана вентиляции двигателя

Я пробовал соляной кислотой — олично работает. Вообщем стачиваете номер напильником по корень, можно нанести несколько «случайных» насечек на его место. Далее прожодитесь шкуркой, что поверхность была достаточно гладкой, наливаете на кусок ваты соляной кислоты и прижимаете к месту секунд на 30, именно прижимаете и держите с небольшим усилием. далее меняете тампон и снова смачиваете и опять также. через нескольо таких манипуляций металл картера начинает шипеть, через 15-20 повторений на нем уже будут точки, как от днепровского литья и он потемнеет. Темноту смываете каким нить ацетоном, растворителем, стиральным порошком. И можете набивать новый номер. Внеше точно никто не заметит, что он был перебит, насчет каких-то там мифичекий просветок не знаю, но то что на дороге этого делать ни кто небудет, это очевидно. А и вообще забей ты на этот номер, если конечно ты не законопослушный «debt slave». Лично я за сезон без какой либо регистрации и номеров около 5 тыщ на 2 мотиках накатал, ни на одном посту даже в мою сторону не посмотрели.

PS Арестуйте меня добропорядочные, блждад, защитники в пагонах.

Источник

Чем набить номера на двигателе

Страница 1 из 2 1 2 >

Точно.
Если один будет набивать номера, то:

УК РФ. Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства

1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером —
наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

А ежели с друзьями, под пиво.

2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, —
наказываются исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

то есть эксплуатация ТС с поддельным номером не наказывается?? эксплуатация не в целях совершения преступления, а в бытовых целях

Точно.
Если один будет набивать номера, то:

УК РФ. Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства

1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером —
наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

А ежели с друзьями, под пиво.

2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, —
наказываются исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Источник

Adblock
detector