Чем можно откачать масло в двигателе через щуп

Откачали масло через щуп, а затем открутили сливную пробку. Показываю, сколько ещё слилось.

Технология экспресс-замены моторного масла через отверстие для щупа появилась не так давно, но уже стала очень популярной. Процедура не требует использования подъёмника и намного проще стандартной, особенно, если автомобиль оснащён защитой картера без отсека для слива. Однако, многие водители побаиваются менять масло через щуп, и на это есть свои аргументы. Я решил разобраться, стоит ли доверять новой технологии, или лучше пользоваться проверенными способами

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Откачать моторное масло щуп через щуп можно как на СТО, так и самостоятельно. В сервисах обычно используют профессиональное и достаточно громоздкое оборудования. Водители, самостоятельно обслуживающие автомобиль, могут купить готовый прибор (стоит порядка 1-1,5 тысяч рублей на всем известной китайской торговой площадке) или сделать самостоятельно из моторчика омывателя от «ВАЗа».

Для откачки масла достаточно просунуть трубочку подходящего диаметра через отверстие для щупа, упереться ей в дно поддона картера и включить моторчик. Процедура выглядит намного проще стандартной, но многие автомобилисты заявляют о её недостатках. В первую очередь, водители сетуют на остатки масла в двигателе . По их словам, нередко остаётся свыше 5% старого смазывающего материала. Эта ложка дёгтя в бочке мёда явно не скажется на силовом агрегате положительно.

Я решил попробовать откачать масло через щуп на СТО, а затем поднять автомобиль на подъёмнике и открутить сливную пробку. Процедура производилась на профессиональном оборудовании, поэтому сетовать на качество его работы не приходится. Масло удалили за несколько минут, но после откручивания сливной пробки нас ждала не самая приятная картина . Из отверстия вылилось ещё порядка 250 мл старого моторного масла.

Фактически оба способа не позволяют удалить 100% масла из двигателя. В случае со сливом через пробку автомобиль нужно оставлять чуть ли не ночь, пока всё не скапает. Откачка масла через щуп — хорошая технология, но автолюбителям следует быть аккуратными. На некоторых двигателях она действительно позволяет удалить практически всё масло, но нередко это не удаётся из-за особенностей поддона картера . Желающим опробовать технологию рекомендую на первый раз откачать масло через щуп, а затем тоже открутить пробку. Если из отверстия ничего не польётся, то результат положительный.

Источник

Выкачивание масла насосом через щуп: мастер наглядно показал, что это не лучшая идея

Признаюсь, 10 000 километров назад мне меняли масло в двигателе с помощью насоса, который выкачивает отработку через отверстие для щупа.

Тогда я воспринял это, как весьма полезную оптимизацию работы. Машину не нужно поднимать, откручивать защиту, опускать.

Тем более, что выкачал насос масла ровно столько, сколько и нужно — 4,5 литра.

Приехал я на очередную замену масла и фильтров на сервис, на котором никогда еще не был.

Это огромный сервис на два десятка постов, где меня загнали на один из последних постов к молодому парню.

Рядом со стеллажами с инструментом стоял и насос для откачки масла.

Читайте также:  Технические характеристики двигателя явы 638

«Отлично!», — подумал я. 15 минут и я уеду.

Но мастер начал ставить под машину лапы подъемника.

Я поинтересовался, почему не насосом? На что мне был предложен показательный эксперимент.

К машине подключили насос, сняли масляный фильтр и начали откачивать масло. Буквально три минуты и в колбе насоса были желаемые 4,5 литра отработки. Насос перестал качать.

Вроде бы можно ставить новый фильтр и лить масло.

Но мастер предложил эксперимент продолжить.

Машина была поднята на подъемнике, откручена защита, подставлен таз и откручена сливная пробка поддона.

Оттуда вылилось еще грамм 200 масла.

Не скажу, что это была какая-то особенная жижа. Но верить, что она лучше откачанного масла, я не буду.

Скорее всего, концентрация отложений в ней была выше. По словам мастера, насос — хорошее приспособление. Но если и использовать его, то поочередно со сливом масла через поддон.

Никакой насос не откачает масло так, как оно сольется через самую низкую точку в поддоне.

И спорить с этим фактом никто не будет.

В этом вопросе лучше быть консервативным и менять масло через днище.

Тем более, что так есть возможность это самое днище лишний раз осмотреть.

Я, к примеру, увидел запотевание прокладки ТНВД и ее попутно приговорили под замену.

Так что меня ждет еще один визит на сервис.

Правда, после мойки мотора.

Подписывайтесь на канал! Будет еще интереснее!

Источник

«В видео работает, а на деле нет»: протестировал самоделку для откачки масла из двигателя авто через отверстие щупа

Приветствую вас, уважаемые читатели.

Как-то пару месяцев назад мне нужно было поменять масло в автомобиле, однако просто залезть под машину, слить старое масло и залить новое мне не хотелось, я ведь люблю креатив.

И тут я вспоминаю, что в одном из ранее просмотренных мной видео умелец показывал, как с помощью топливного насоса откачивает масло через отверстие щупа в двигателе.

И тут я вспомнил, что у меня в гараже где-то лежал рабочий, но не нужный электробензонасос от автомобиля ВАЗ-2110. Пора применить его, подумал я.

Взял электробензонасос, купил к нему шлангов, разной длинны и размера, подсоединил провода, начал тестировать.

Засунул шланг в отверстие для щупа, подключил электробензонасос к АКБ автомобиля. Бензонасос заработал, однако масло не пошло.

После долгих проб, попыток изменить положение, размер шлангов и прочих параметров, масло так и не пошло. Даже тест с простой водой показал такой же результат.

Бензонасос качал только в том случае, когда он сам хоть на немного погружался в жидкость, а этого организовать в двигателе автомобиля, как понимаете сами, довольно трудно.

Поэтому слил масло простым, стандартным способом.

Вполне возможно, что я использовал не подходящий бензонасос, ведь в видео он от Волги, думаю более мощный. Но у меня получилась ситуация такая: в видео работает, а на деле нет.

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.

Впереди ещё много полезного и интересного про автомобили!

Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы — пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.

Источник

Чем откачать масло из двигателя через щуп

Многие автолюбители слышали о методе замены моторного масла через щуп. Отличие этого способа заключается в том, что масло откачивается насосом, а не сливается через пробку. Этот способ хорош тем что не нужно искать яму или подъемник, снимать защиту двигателя чтобы открутить сливной болт.

Читайте также:  Гул при работе двигателя пежо 206

Многие считают минусом то, что таким способом масло из двигателя откачивается не полностью, некоторые не согласны с этим мнением так как это зависит от автомобиля. Этот минус можно отнести и к традиционному способу, сливу масла через сливное отверстие, потому что на многих автомобилях оно находится не в самой нижней части масленого поддона.

Этот способ замены масла является более удобным, потому что не нужно переодеваться и куда-то ехать. Единственное, нужно быть аккуратным при замене масленого фильтра. Так же он будет актуален, если у вас имеются проблемы со сливным болтом.

Процедура очень простая. Первое это нужно вытащить щуп и на его место вставить трубку. Через нее будет выкачиваться масло в емкость. Некоторые рекомендуют поставить автомобиль на пригорок так чтобы передняя часть была внизу. Таким образ масло сольется почти полностью.

Большой выбор таких насосов имеется на сайте алиэкспресс.

Если Вы хотите дополнить статью, то можете сделать это в комментариях!

Подписывайтесь на канал , у меня еще много полезной информации связанной с автомобилями.

Так же буду благодарен за лайк .

Посмотреть другие материалы:

Источник

Откачка масла из двигателя: как откачать лишнее моторное масло

Начнем с того, что не все автолюбители знают о том, что превышение уровня масла в ДВС также нежелательно, как и недолив смазочного материала. Причина вполне очевидна, так как о последствиях масляного голодания и работы двигателя без масла знают все. В результате многие твердо уверены, что чем больше масла залить в двигатель, тем лучше для мотора. Сразу отметим, что это не так.

Еще следует добавить, что далеко не все автовладельцы также умеют правильно доливать масло в двигатель и проверять уровень смазки в моторе. По этой причине также случается много как недоливов, так и переливов. Далее мы поговорим о том, что делать, если водитель случайно залил масло выше уровня, а также как откачать масло из двигателя.

Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы

Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа. На щупе можно увидеть отметки «минимум» и «максимум». Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей отметке «max» также не возникало бы никакой необходимости.

В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок». Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки.

Такой перелив смазки вреден для мотора. Не вдаваясь в подробности, лишнее масло в двигателе приводит к тому, что масло может вспениваться, а также в значительной мере увеличивается нагрузка на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло станет гуще, давление на уплотнительные элементы сильно увеличивается. В результате сальники мотора «выдавливает», уплотнители начинают течь и т.д.

Как откачать лишнее моторное масло из двигателя своими руками

Итак, откачку масла можно реализовать разными способами. Естественно, лишнюю смазку можно слить через сливную пробку привычным образом на любом СТО или эстакаде, однако это не всегда приемлемо по ряду причин.

Например, некоторые затруднения могут возникнуть в том случае, если на авто стоит дополнительная защита двигателя. Также стоит добавить, что если нет своего гаража, тогда даже за такую мелочь все равно придется платить, а со снятием защиты на СТО сумма может быть около 10 у.е.

Читайте также:  Свистит ремень при запуске двигателя хендай солярис

Если же искать сервис, где масло меняют путем вакуумного отсоса, зачастую придется выждать очередь и потерять много времени. Вполне очевидно, что самым оптимальным решением будет откачать масло через щуп, причем сделать это самостоятельно с минимальными затратами. Давайте рассмотрим этот способ более подробно.

  • Прежде всего, чтобы убрать лишнее масло из двигателя, потребуется отправиться в ближайшую аптеку. Там нужно приобрести капельницу и шприц. Что касается шприца, подбирайте самый большой из того, что имеется в наличии.

Как правило, шприц для откачки масла из двигателя должен быть не меньше, чем на 20 «кубиков». Конечно, можно взять и на 5 «кубов», но тогда придется делать больше подходов, что автоматически затянет процедуру откачки по времени.

  1. Итак, подобрав шприц и капельницу, от последней нужно отрезать лишнее, оставив только длинную резиновую трубочку. Затем трубочку нужно надеть на шприц.
  2. Затем можно открыть капот автомобиля, после чего следует полностью извлечь масляный щуп из двигателя. Далее трубочка вставляется в горловинку для щупа и аккуратно опускается вниз. Теперь остается только потянуть за поршень шприца, чтобы он наполнился маслом.
  3. Далее трубочка извлекается или же шприц отсоединяется, не вытаскивая самой трубки (как удобнее). После этого масло из шприца сливается в заранее подготовленную тару (подойдет любая бутылка, банка и т.д.). Затем процедуру нужно повторить столько раз, сколько потребуется для откачки нужного количества масла.

Советы и рекомендации

Кстати, чтобы приблизительно определить, какой объем понадобится откачивать, нужно вспомнить, какое количество масла обычно заливается в мотор, чтобы уровень при этом был в норме. Например, если в двигатель нужно залить 3.7 литра, то уровень выше максимума по щупу укажет на перелив около 250-300 мл, то есть в мотор было залито около 4 литров смазки. Это значит, что в случае с 20 «кубовым» шприцем нужно сделать около 12 подходов для откачки таких излишков.

Завершающим этапом будет правильная проверка уровня масла в двигателе. Если уровень находится на середине или немного выше, агрегат можно запускать. Дальше необходимо прогреть мотор, затем в обязательном порядке установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого следует выждать около 15 минут, после чего проверить уровень смазки.

Если возникает необходимость долива, также следует придерживаться определенных правил. Масло доливается понемногу, а не за один раз, после чего также нужно выждать время, пока смазка стечет в поддон. Если в итоге окажется, что уровень немного выше средней отметки, это вполне можно считать нормой.

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Главные причины, по которым может происходить повышение уровня масла в моторе. Почему уровень повышен, если не было перелива масла. Диагностика, советы.

Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

Как доливать масло в мотор правильно. Долив «на холодную», добавление смазки в горячий мотор. Какое масло можно использовать для долива, полезные советы.

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

Источник

Adblock
detector