Чехол для двигателя мотобуксировщика своими руками

Содержание
  1. Чехол для двигателя мотобуксировщика своими руками
  2. Самодельный чехол для двигателя мотособаки
  3. Полезные доработки мотособак (Страница 1 из 35)
  4. Сообщений с 1 по 25 из 853
  5. 1 Тема от Alex_Z 20-01-2010 20:07
  6. Тема: Полезные доработки мотособак
  7. 2 Ответ от Константин 20-01-2010 20:11
  8. Re: Полезные доработки мотособак
  9. 3 Ответ от Lexiy 20-01-2010 20:57
  10. Re: Полезные доработки мотособак
  11. 4 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 21:01
  12. Re: Полезные доработки мотособак
  13. 5 Ответ от Константин 20-01-2010 21:03
  14. Re: Полезные доработки мотособак
  15. 6 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 21:09
  16. Re: Полезные доработки мотособак
  17. 7 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 21:14
  18. Re: Полезные доработки мотособак
  19. 8 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 21:26
  20. Re: Полезные доработки мотособак
  21. 9 Ответ от Константин 20-01-2010 21:46
  22. Re: Полезные доработки мотособак
  23. 10 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 22:14
  24. Re: Полезные доработки мотособак
  25. 11 Ответ от Lexiy 20-01-2010 22:38
  26. Re: Полезные доработки мотособак
  27. 12 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 22:46
  28. Re: Полезные доработки мотособак
  29. 13 Ответ от Константин 20-01-2010 22:49
  30. Re: Полезные доработки мотособак
  31. 14 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 22:50
  32. Re: Полезные доработки мотособак
  33. 15 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 22:54
  34. Re: Полезные доработки мотособак
  35. 16 Ответ от Lexiy 20-01-2010 22:59
  36. Re: Полезные доработки мотособак
  37. 17 Ответ от Константин 20-01-2010 23:04
  38. Re: Полезные доработки мотособак
  39. 18 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 23:10
  40. Re: Полезные доработки мотособак
  41. 19 Ответ от Lexiy 20-01-2010 23:22
  42. Re: Полезные доработки мотособак
  43. 20 Ответ от Alex_Z 21-01-2010 00:09
  44. Re: Полезные доработки мотособак
  45. 21 Ответ от Alex_Z 21-01-2010 00:33
  46. Re: Полезные доработки мотособак
  47. 22 Ответ от Alex_Z 25-01-2010 23:18
  48. Re: Полезные доработки мотособак
  49. 23 Ответ от Alex_Z 25-01-2010 23:28
  50. Re: Полезные доработки мотособак
  51. 24 Ответ от Alex_Z 25-01-2010 23:50
  52. Re: Полезные доработки мотособак
  53. 25 Ответ от Alex_Z 26-01-2010 00:02
  54. Re: Полезные доработки мотособак

Чехол для двигателя мотобуксировщика своими руками

Здравствуйте. Нашёл фотографии своих реле-регуляторов, которые делал для лодочного мотора, и два из которых успешно опробовал на «Мужике». Все необходимые детали и компоненты покупал в магазине «Чип и Дип». Радиаторы самодельные, два сделаны на фрезерном станке, третий — лист АМГ толщиной 2,5 мм.

1. РР на таймере NE555. Самая удачная, и самая затратная в финансовом смысле, схема. На выходе у меня получилось 13,8 В постоянного тока, но можно поиграть двумя резисторами и поднять напряжение вплоть до 15 В. Я посчитал, что мне это не надо, и оставил так. На фото правый.

2. РР на оптопаре РС123. Средняя по затратам схема, деталей в два раза меньше, чуть больше греется в сравнении с РР на NE555. На выходе напряжение стабильно держится 14,1 В. На фото левый.

3. РР на двух тиристорах ВТ151. Самая менее затратная схема, состоит из 9 деталей. Собирается на коленке, можно не использовать плату, а собрать навесным монтажом. Казалось бы, самая классная. Но для меня есть один нюанс — при использовании в лодке, чем выше обороты мотора, тем чаще тиристоры открываются/закрываются, тем выше их температура. Радиатор нагревается так, что рука не держит. Для меня это более 60 градусов. На буксе возможно не будет такого частого открытия/закрытия тиристоров. Отказался, хотя друг на лодочном моторе Тохацу 18 лс использует уже третий год этот РР и не нарадуется. Лишь бы не во вред. Третье, четвёртое и пятое фото.

Все платы изготовил в домашних условиях. Основное требование — наличие лазерного (обязательно!) принтера, утюга, соли, лимонной кислоты и сверла 1 мм. Называется «Изготовление плат методом «ЛУТ» «. Ничего сложного, в интернете много про это написано.
На «Мужике» стоит катушка 7А — об этом я просил продавца при оформлении договора, как покажет себя обычная трёхамперная катушка не знаю, но КМК, не сдюжит она.
Все схемы есть. Желающим вышлю на почту.

Источник

Самодельный чехол для двигателя мотособаки

Владельцы мотобуксировщиков рано или поздно сталкиваются с проблемой защиты двигателя транспортного средства от воздействия внешних факторов (дождь, снег, грязь). При эксплуатации в земнее время года к этой проблеме прибавляется еще и необходимость утепления мотора мотособаки. Поскольку применяемый бензин не идеален, в карбюраторе может скопиться водный конденсат, который при минусовых температурах превращается в лед. Что становится препятствием для эксплуатации двигателя.

Собственно, и защитные, и утепляющие функции выполняются достаточно просто. Для этого следует обратиться к опыту владельцев «старшего брата» буксировщика – снегохода. Они давно и успешно применяют защитные кожухи или чехлы, которые полностью решают возложенные на них задачи.

Самый простой вариант – это купить защитный чехол в специализированном магазине, там он продается как отдельный аксессуар к мотособаке. Если в вашем населенном пункте такого магазина нет, то вы всегда можете заказать данный товар через интернет с доставкой из Москвы или другого города.

Но есть и другой способ – сделать самодельный кожух. Он конечно более трудоемкий и требует физических и умственных затрат, но зато более экономичен по рублям. Примерная цена на чехлы промышленного производства составляет около 2000 руб, тогда как выполненный своими руками будет стоить раз в 5 дешевле и более точно отвечать предъявляемым требованиям.

Собственно, задача по изготовлению защитного кожуха сводится к нескольким этапам:

  1. Выбор материала;
  2. Снятие размеров с двигателя;
  3. Изготовление рисунка выкройки;
  4. Раскрой ткани;
  5. Пошив чехла.
Читайте также:  Как снять заднюю опору двигателя на лансер 9

Неплохим материалом чехла для двигателя мотобуксировщика может выступать брезентовая ткань, в идеале пропитанная огнеупорными или водоотталкивающими составами, искусственная и натуральная кожа, суконная ткань. Собственно, подойдет любая прочная ткань. Выкройки без труда можно найти на многочисленных интернет-сайтах и форумах, посвященных мотособакам. Можно сделать выкройку и самостоятельно. Если заказывать изготовление кожуха у профессиональной швеи, то для нее создание выкройки вообще не вызовет никаких проблем. Главное грамотно объяснить, что вы хотите получить «на выходе». В любом случае, потребуется хорошая швейная машина, и если таковой у вас нет то, без посторонней помощи вам не обойтись. А в целом, как видите, изготовление чехла не вызывает особых сложностей и не отнимет у вас много времени.

Источник

Полезные доработки мотособак (Страница 1 из 35)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 853

1 Тема от Alex_Z 20-01-2010 20:07

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178

Тема: Полезные доработки мотособак

Думаю у каждого пользователя есть полезные доработки мотособак , родившиеся в результате практического их применения в разных условиях. Словом, каждому есть чем поделиться с товарищами по увлечению. Потому предлагаю отдельную тему. Думаю полезно будет всем — и пользователям и производителям.

2 Ответ от Константин 20-01-2010 20:11

  • Константин
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393

Re: Полезные доработки мотособак

одобряю. нужная тема! 😎

3 Ответ от Lexiy 20-01-2010 20:57

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Полезные доработки мотособак

Alex_Z тема очень нужна!! НО в заглавии нужно обязательно написать ОЧЕНЬ КРУПНО и ярким цветом что » Доработки мотособаки разрешено проводить только после истечения гарантии. » иначе производитель в случае чего откажет в гарантийном ремонте. Это я к чему ,да что бы потом на тех кто давал дельные советы не посыпались шишки. техника всеже дорогая. 😎

4 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 21:01

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178

Re: Полезные доработки мотособак

Ну тогда я и начну, с вашего позволения. 😎 Первое, с чем я столкнулся на своем РЕКСе (MTR) — это пластиковые стяжки для крепления проводки на руле м внутри капота (на фару). Материал абсолютно не морозоустойчивый — при -15 лопается, стоит только пошевелить. Благо в гараже у меня еще с советских времен оставалась монтажная перфорированная лента с кнопками, на нее и поменял все стяжки. Проверка при -34 показала, что лента остается еще пластичной и отлично выполняет свою функцию:

5 Ответ от Константин 20-01-2010 21:03

  • Константин
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393

Re: Полезные доработки мотособак

а я хомуты использую пластиковые. вроде не лопались

6 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 21:09

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178

Re: Полезные доработки мотособак

Alex_Z тема очень нужна!! НО в заглавии нужно обязательно написать ОЧЕНЬ КРУПНО и ярким цветом что » Доработки мотособаки разрешено проводить только после истечения гарантии. » иначе производитель в случае чего откажет в гарантийном ремонте. Это я к чему ,да что бы потом на тех кто давал дельные советы не посыпались шишки. техника всеже дорогая.

Да я ж и не против, только: 1. Раз человек купил недешевую технику, то голова у него на месте и выбор он сделать в состоянии 2. Я просто не знаю, как это сделать, поэтому прошу Константина сделать это, если он сочтет это необходимым. 😎 3. От меня до продавца, равно как и до дилера примерно 1300 км, поэтому вопросы гарантии для меня уже не существенны, слава богу. а руки еще не отсохли. 😎

7 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 21:14

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178

Re: Полезные доработки мотособак

а я хомуты использую пластиковые. вроде не лопались

Эта лента — тоже ПХВ пластик, только мягкий и тянется почти как резина. Температурный диапазон у нее +60-40, если не ошибаюсь. При совке ее использовали электромонтажники. и она многоразовая

8 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 21:26

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178

Re: Полезные доработки мотособак

Вторая доработка — это рычаг газа. У штатного рычага не хватает хода тросика для получения максимальных оборотов двигателя, не говоря уже о свободном ходе. Да и давить все время большим пальцем на этот рычаг — палец деревенеет через 10 минут. Поэтому после первой же покатушки я заменил его на ручку с сектором газа от мотоцикла ИЖ-П3. Теперь все стало нормально — рука не устает, диапазона регулировки хватает и можно еще подрегулировать ХХ прямо на руле за счет резьбовой втулки на тросике. Тросик, кстати, я тоже заменил на ИЖевский, т.к. на штатном сразу лопнула проволочка и заклинило тросик в оболочке ( в результате РЕКС убежал от меня) 😎

9 Ответ от Константин 20-01-2010 21:46

  • Константин
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393

Re: Полезные доработки мотособак

2. Я просто не знаю, как это сделать, поэтому прошу Константина сделать это, если он сочтет это необходимым.

оставим как есть

При совке ее использовали электромонтажники. и она многоразовая

хомуты хоть и одноразовые но зато дешевые. я тоже все хомуты переделал на Рексе как мне надо. Про ручку газа. Тоже хотел поставить попробовать, но не нашел в продаже

Читайте также:  Не ровно работает двигатель на холостых бмв е34

10 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 22:14

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178

Re: Полезные доработки мотособак

Про ручку газа. Тоже хотел поставить попробовать, но не нашел в продаже

11 Ответ от Lexiy 20-01-2010 22:38

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Полезные доработки мотособак

По ручке управления дросселем я считаю лучший вариант от бурана ! он и стальной и более удобен!!и установить его можно под удобный вам палец. кстати поворотная ручка мне кажется то же может замерзнуть !! и бобик так же может убежать по своим делам. 😎
Отредактировано Lexiy (20 января, 2010г. 22:40)

12 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 22:46

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178

Re: Полезные доработки мотособак

Теперь о виброопорах двигателя. На моем РЕКСе двигатель ставил человек ничего не понимающий в виброопорах, поэтому поставил ПОД плиту двигателя 2 резиновые шайбы по 12 мм и НИ ОДНОЙ под головку болта, крепящего плиту к раме. Результат: Вибрация двигателя передается на раму через эти болты на всю конструкцию и очень хорошо ощущается на руле. 😎
Нужно ставить резиновые шайбы сверху и снизу плиты а под головку болта поверх резиновой шайбы ставить стальную широкую шайбу (подходит шайба от нижних сайлентблоков ВАЗ 2101). Однако штатные резиновые шайбы РЕКСа непригодны — слишком мягкие, поэтому их лучше заменить на шайбы верхние передней опоры амортизатора ВАЗ 2101 (или ВАЗ 2110) они близки по размерам. И под плиту лучше поставить по 2 шайбы на болт, иначе вибрация от двигла будет передаваться через головки болтов крепления движка к плите на пластмассовый поддон. тоже не музыка! Все вышеизложенное — проект, реализую на днях — комплектующие уже купил, собачка оттаивает в гараже. Сделаю — отпишусь с фотками.

13 Ответ от Константин 20-01-2010 22:49

  • Константин
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393

Re: Полезные доработки мотособак

подходит шайба от нижних сайлентблоков ВАЗ 2101

тоже вроде как у них использую. а Рексы (Лебедев) отказались совсем от резинок. я снял как они посоветовали и все нормально))) сильно резинками не увлекайтес. как показал опыт, не всегда есть гуд

14 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 22:50

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178

Re: Полезные доработки мотособак

По ручке управления дросселем я считаю лучший вариант от бурана ! он и стальной и более удобен!!и установить его можно под удобный вам палец. кстати поворотная ручка мне кажется то же может замерзнуть !! и бобик так же может убежать по своим делам.

Не сомневайся, дорогой! 20 лет отъездил на ИЖе на Крайнем Севере и в морозы в том числе и никогда этот узел не подводил. с того ИЖа и поставил на своего РЕКСа. 😎

15 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 22:54

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178

Re: Полезные доработки мотособак

сильно резинками не увлекайтес. как показал опыт, не всегда есть гуд

Потому и рекомендую от ВАЗа — там резина специальная виброгасящая. Ну а если делать серьезно, то надо менять конструкцию крепления двигателя. но это другая история, дело будущего.

16 Ответ от Lexiy 20-01-2010 22:59

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Полезные доработки мотособак

Алекс я конечно не сомневаюсь в твоем опыте. но а вдруг. рукоятка упадет в воду!. и. вобщем все может быть по разному конечно но я думаю что рычажок от бурана самый надежный. кстаи уважаю твой творческий потенциал.

17 Ответ от Константин 20-01-2010 23:04

  • Константин
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393

Re: Полезные доработки мотособак

но а вдруг. рукоятка упадет в воду!.

ну если бурановская упадет в воду, да потом в снегу поваляется, тоже не айс ))) P/S на вкус и цвет товарища нет

18 Ответ от Alex_Z 20-01-2010 23:10

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178

Re: Полезные доработки мотособак

Алекс я конечно не сомневаюсь в твоем опыте. но а вдруг. рукоятка упадет в воду!. и. вобщем все может быть по разному конечно но я думаю что рычажок от бурана самый надежный. кстаи уважаю твой творческий потенциал.

За уважение спасибо! Но не соглашесь с тобой по бурановской ручке. Имел опыт ездить и на буранеи скажу, что на буксировщике и на буране рулем работаешь совсем по разному — при таких углах поворота руля как на буксировщике удобнее ИЖевская ручка (особенно при правом повороте). но это дело вкуса, конечно. А по поводу попадания ручки в воду — так там намокать нечему — втулка там из копролона (тот же кевлар), весьма прочная и водостойкая. гораздо опаснее вода для тросика, но это решается графитной смазкой или ШРУС-4. Отредактировано Alex_Z (20 января, 2010г. 23:12)

19 Ответ от Lexiy 20-01-2010 23:22

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Полезные доработки мотособак

..гораздо опаснее вода для тросика, но это решается графитной смазкой или ШРУС-4.

алекс тут ты прав !! но вот это.

втулка там из копролона (тот же кевлар)

20 Ответ от Alex_Z 21-01-2010 00:09

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178
Читайте также:  Схема проводки датчика давления масла двигателя

Re: Полезные доработки мотособак

Ну может я немного и упрощаю. совсем немного: кевлар — арамидное волокно, капролон — литьевой арамид Кстати, капролон может работать совсем без смазки, т.к. он антифрикционный т.е если применять насухую, так и замерзать там нечему будет 😎 Но как говорили древние — практика — критерий истины. А в работоспособности этого узла в экстремальных условиях я многократно убедился. чего и вам желаю! 😎

21 Ответ от Alex_Z 21-01-2010 00:33

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178

Re: Полезные доработки мотособак

Да, вот еще предложение. Вместо трубок ПХВ для защиты проводов лучше применять трубку ТКР из кремнийорганической резины, а еще лучше ТКСП (это тоже что и ТКР, но армированная стеклочулком и прочнее) — очень пластичная и на морозе не твердеет (до -60 по крайней мере), а нагрев держит до 180.
PS Кстати, провода от двигателя на лампу освещения, если не ошибаюсь, выведены именно в такой трубке. т.е. китайцы оказались мудрее производителей РЕКСа (MTR). грустно, однако. 😎
Отредактировано Alex_Z (25 января, 2010г. 22:40)

22 Ответ от Alex_Z 25-01-2010 23:18

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178

Re: Полезные доработки мотособак

В минувшие выходные пришлось убирать очередные косяки этих горе-производителей, которые очевидно сами не читают руководство по эксплуатации двигателя даже и на русском языке, хотя прикладывают еще и на английском языке (правда без ссылок на производителя и марку двигателя) зачем-то.
Побудило заняться этой работой частое отключение двигателя при боковом наклоне буксировщика. При разбирательстве выяснил следующее:
1. Движок оснащен датчиком уровня масла (стр 16), отключающий зажигание при недостаточном уровне, но где он находится и как устроен — в руководстве ни слова. Нашелся он в передней стенке картера при снятой перегородке багажника.
2. Заливка мала в движок может производится с любой из двух горловин (обе имеют щуп), но доступна без разборки только одна — задняя, она же нижняя из-за наклонной установки двигателя на плите.
3. Из-за такой установки движка и при заливке в доступную горловину нормальный уровень масло в картере не обеспечить.
Исходя из вышеизложенного стала ясна причина частых остановок двигателя при его боковых наклонах на неровностях.
Устранял этот косяк путем переноса одной из двух резиновых шайб на верх подмоторной плиты с одновременной установкой поверх резины широкой стальной шайбы (от сайлентблока ВАЗ-2101) под головку болта (для передних болтов) и установкой дополнительных виброгасящих шайб от передней стойки ВАЗ-2110 под плиту для задних болтов.
В результате двигатель приблизился к горигонтали по положению, что и требуется в руководстве на стр.8, 16 и 28.
Да и гашение вибрации стало на порядок эффективнее, чем в исходном варианте.
А такой масленкой от бензогенератора KIPOR (тоже Китай ) удобно заливать масло в картер 😎

23 Ответ от Alex_Z 25-01-2010 23:28

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178

Re: Полезные доработки мотособак

Второй косяк — это отсутствие на подмоторной плите упорных винтов для регулировки положения ведущего шкива вариатора (параллельность осей и натяжение ремня), хотя продольные пазы под крепежные болты двигателя на плите сделаны и длины их для регулировки хватает.
Пришлось изготовить упорные винты из подручных средств, раз у производителя не хватило на это воли. или желания.
В результате ремень натянут и выставлены линии осей и плоскости ведущего и ведомого шкивов. Жизнь ремня это должно продлить существенно. надеюсь 😎

Отредактировано Alex_Z (25 января, 2010г. 23:34)

24 Ответ от Alex_Z 25-01-2010 23:50

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178

Re: Полезные доработки мотособак

Ну и попутно модернизировал задний фартук гусеницы, поскольку оторвался он буквально после 3_й поездки. Причина этого в том, что он закреплен на пластмассовом кожухе гусеницы практически вертикально и достает до земли. При малейшем движении гусеницы назад она наезжает на край фартука, а так как это мудрецы придумали крепить его ГАЛАНТЕРЕЙНЫМИ (штампованными) заклепками, то отрывается он очень быстро. Резиновый фартук просто слетает с маленькой головки заклепки, если не порвется.
Пришлось добавить в конструкцию крепления аллюминиевый уголок 20х20 и закрепить фартук винтами М5х16 с большими шайбами. Уголок отгибает фартук от вертикали не давая гусенице прихватывать его край и отрывать.

25 Ответ от Alex_Z 26-01-2010 00:02

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178

Re: Полезные доработки мотособак

Да, чуть не забыл еще один момент. Когда разбирался с креплением двигателя увидел, что двигатель закреплен слишком длинными болтами. Все бы ничего но левый задний болт уперся в корпус картера и не позволил гайке прижать движок к плите. Мало того, что это причина дополнительной вибрации, так еще же можно и картер проломить (кто-то об аналогичном случае уже писал). Пришлось этот болт заменить на более короткий. Рекомендую товарищам по счастливому обладанию эти «щедевром» проверить этот косяк у себя, во избежание. 😎

Источник

Adblock
detector