Chana benni от чего двигатель

Содержание
  1. Технические характеристики автомобиля Chana Benni / CV6 с 2008 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Chana Benni , давление в шинах Chana Benni , неисправности Chana Benni , подготовка к зиме Chana Benni , тормоза Chana Benni , масляный фильтр Chana Benni , топливный фильтр Chana Benni , фильр салона Chana Benni , регулировка фар Chana Benni , номер кузова Chana CV6 , давление в шинах Chana CV6 , неисправности Chana CV6 , подготовка к зиме Chana CV6 , тормоза Chana CV6 , масляный фильтр Chana CV6 , топливный фильтр Chana CV6 , фильр салона Chana CV6 , регулировка фар Chana CV6
  3. 6. Технические характеристики автомобиля
  4. Описание Двигателя JL474Q2 Chana Benni
  5. Описание очистки и обслуживания
  6. Обслуживание двигателя
  7. Сброс давления в топливной системе
  8. Проверка утечки топлива
  9. Chana Benni
  10. Общие сведения Chana Benni / CV6 с 2008 года
  11. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Chana Benni , характеристики Chana Benni , система охлаждения Chana Benni , система смазки Chana Benni , система питания Chana Benni , система управления Chana Benni , система впуска Chana Benni , система выпуска Chana Benni , электросхема Chana Benni , коробка передач Chana Benni , тормоза Chana Benni , кузов Chana Benni , подвеска Chana Benni , двигатель Chana CV6 , характеристики Chana CV6 , система охлаждения Chana CV6 , система смазки Chana CV6 , система питания Chana CV6 , система управления Chana CV6 , система впуска Chana CV6 , система выпуска Chana CV6 , электросхема Chana CV6 , коробка передач Chana CV6 , тормоза Chana CV6 , кузов Chana CV6 , подвеска Chana CV6
  12. 1. Общие сведения

Технические характеристики автомобиля Chana Benni / CV6 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chana Benni , давление в шинах Chana Benni , неисправности Chana Benni , подготовка к зиме Chana Benni , тормоза Chana Benni , масляный фильтр Chana Benni , топливный фильтр Chana Benni , фильр салона Chana Benni , регулировка фар Chana Benni , номер кузова Chana CV6 , давление в шинах Chana CV6 , неисправности Chana CV6 , подготовка к зиме Chana CV6 , тормоза Chana CV6 , масляный фильтр Chana CV6 , топливный фильтр Chana CV6 , фильр салона Chana CV6 , регулировка фар Chana CV6

6. Технические характеристики автомобиля

Технические параметры и данные для регулировки

Параметр Значение
Модель Benni
Размеры, мм Длина 3525
Ширина 1650
Высота (в незагруженном состоянии) 1550
Колесная база 2365
Ширина колеи Передние колеса 1400
Задние колеса 1385
Масса, кг Допустима масса
Снаряженная масса
Разделение массы по осям Передняя ось 606
Задняя ось 394
Количество сидений 5
Максимальная скорость, км/час 145
Преодолеваемый подъем, % 30
Расход топлива, л/100 км 5,5
Объем топливного бака, л 41
Минимальный радиус разворота, м 9,8
Минимальный клиренс, мм 155
Параметры регулировки колес Схождение колес, мм 0 — 3
Угол развала — 0˚30′
Поперечный наклон шкворня 12˚30′
Угол продольного наклона шкворня 3˚40′
Размер шин 165 / 60R 14
Давление воздуха в шинах, кПа 230
Параметры двигателя
Модель JL474Q2
Объем, мл 1301
Степень сжатия 9,5:1
Ход поршня, мм 75,6
Номинальная мощность, кВт 63
Максимальный крутящий момент, Н · м 110 (3000 – 4000 об/мин)
Обороты холостого хода, об/мин 750 ± 50
Название Применение Спецификация Объем, л
Топливо Топливный бак АИ — 95 41
Масло Двигатель SАЕ10W / 40 3,6
Трансмиссия SАЕ 5W / 30 2,2
Охлаждающая жидкость Радиатор Антифриз 4,5
Жидкость для омывания стекол Бачок омывателя стекла Жидкость для омывания стекол 2,5
Тормозная жидкость Тормозная система DOT4 0,35
Жидкость для гидроусилителя Усилитель рулевого управления DEXTRON III 0,86

Табличка с идентификационным номером автомобиля и номер двигателя

Табличка с идентификационным номером находиться в моторном отсеке.

Номер двигателя нанесен на картере, а также на крышке головки блока цилиндров.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) наносится:

1. Непосредственно на кузов справа от электродвигателя стеклоочистителя.

2. На специальную табличку.

3. На табличку приборной панели рядом с кронштейном левого окна.

Источник

Описание Двигателя JL474Q2 Chana Benni

Описание очистки и обслуживания

Двигатель состоит из многих деталей, прошедших механическую обработку,
шлифовку, полировку и другие виды точной обработки. Точность обработки достигает
нескольких микрометров. Поэтому ремонт любого компонента в двигателе необходимо
проводить аккуратно и в чистоте. После ознакомления с данной информацией Вы
убедитесь в необходимости соблюдения чистоты и защите обработанных поверхностей
деталей и, что это является важным элементом во время обслуживания.

Читайте также:  Какое масло залить в двигатель додж стратус

1. Во время сборки, поверхности трения необходимо смазать
достаточным количеством моторного масла, для защиты и смазки рабочих
поверхностей двигателя.
2. Снятые в процессе обслуживания клапаны, поршни, поршневые
кольца, шатуны, подшипники шатуна и подшипники шеек коленвала, во время
сборки необходимо установить в той же последовательности и в то же положение и
подогнать поверхности соединения должным образом.
3. Во время ремонта двигателя, клеммы аккумулятора необходимо
отсоединить, иначе можно повредить электрооборудование.
4. В данном руководстве счет номеров цилиндров 1, 2, 3 и 4 указан от
шкива коленвала к маховику (Рис. 1).

Обслуживание двигателя

Следующая информация важна, во избежание повреждения двигателя в течении
обслуживания и гарантирования надежности рабочих характеристик двигателя после
обслуживания, таким образом, ее необходимо тщательно изучить.

При поднятии двигателя не помещайте домкрат под маслосборником или напротив
него. Домкрат, установленный против поддона двигателя, может исказить поддон и
повредить фильтр маслоприемника, так как зазор между фильтром маслоприемника, и
поддоном очень маленький.

При обслуживании, необходимо учитывать, что в электрической системе напряжение
12В, и при коротком замыкании систему можно повредить. Поэтому, при вероятности
контакта электрооборудования с «массой», минусовая клемма аккумулятора должна быть
отсоединена.

При демонтаже воздушного фильтра, выпускного коллектора, воздушной заслонки
или впускного коллектора, отверстие воздушных каналов должно быть постоянно закрыто
во избежание попадания в цилиндр посторонних предметов, что может привести к
повреждению двигателя во время его запуска.

При разъединении разъема, тянуть необходимо за корпус разъема (Рис. 2), а не за
провод. В случае если разъем оборудован стопором, то его необходимо освободить перед отсоединением, иначе корпус разъема будет поврежден. Соединяя разъем, убедиться в надежности его крепления можно по характерному щелчку.

При запуске двигателя, время работы стартера не должно превышать 15с. Если запуск не состоялся, то повторную попытку необходимо осуществить через 1 мин.

Сброс давления в топливной системе

Внимание:
Данную операцию запрещено выполнять при высокой температуре двигателя, иначе это может оказать неблагоприятное воздействие на катализатор.

После того как двигатель остынет, спустите давление в топливной системе, согласно
указаниям ниже:
1) Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите
ручной тормоз, заблокируйте рулевое колесо.
2) Отсоедините разъем реле топливного насоса от блока предохранителей.
3) Снимите крышку топливозаливной горловины для стравливания давления паров
топлива.
4) Запустите двигатель и дайте ему поработать до израсходования топлива.
Запустите мотор повторно два или три раза на 3 с, чтобы полностью выпустить остаточное
топливное давление. После этого топливопроводы находятся в безопасном состоянии, при
котором их можно обслуживать.
5) После обслуживания, подсоедините реле топливного насоса на корпусе блока
предохранителей.

Проверка утечки топлива

После обслуживания топливной системы необходимо проверить ее герметичность,
согласно следующему методу:
1) Включите зажигание на 3 с (для запуска топливного насоса) и затем выключите
зажигание. Повторите этот шаг 3- 4 раза.
2) После этого проверьте, есть ли утечка топлива в топливной системе.

Источник

Chana Benni

Ещё один автомобиль из Китая перебрался на наши дороги. Само собой, революции в автоиндустрии Chana Benni не произвёл. Также, не удивляет схожесть модели с Toyota Auris, так как придумать и спроектировать нечто эксклюзивное или полностью своё – солидная потеря времени и денег.

Автомобиль Chana Benni – это хэтчбек А-класса. И его преимуществом, как и большинства творений китайского автопрома, является умеренная стоимость – всего 6 тысяч долларов. 1,3-литровый двигатель машины, мощностью 86 лошадиных сил, в городском режиме расходует 5,5 литров топлива на 100 километров пробега. Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая.

Уже в базовую комплектацию хэтчбека Chana Benni входят кондиционер, электроусилитель руля, передние электрические стеклоподъёмники и центральный замок.

Однако воздушная подушка безопасности доступна для Chana Benni лишь в максимальной комплектации. Где, также, есть электронная противоугонная система, антиблокировочная система тормозов ABS и система электронного распределения тормозного усилия EBD.

Что касается самого производителя, то компания специализируется на производстве миникаров и микроавтобусов и выпускает автомобили по лицензии японской компании Suzuki. А также, по своим технологиям под брендом Chana. Компания Chana Auto, также, является партнёром Ford по сборке в Китае таких моделей, как Fiesta, Focus и Mondeo. Согласно планов руководства компании, в ближайшее время объёмы производства модели Chana Benni должны превысить 1 миллион экземпляров в год. Этот автомобиль сравнительно доступный, но выбор всегда за вами, купить авто подороже, или вовсе купить квартиру возле моря и наслаждаться морским прибоем.

Читайте также:  Можно ли на 8 клапанный двигатель поставить эбу от 16 клапанного

Технические характеристики хэтчбека Chana Benni.
* Длина автомобиля – 3525 мм.
* Ширина автомобиля – 1650 мм.
* Высота автомобиля – 1550 мм.
* Дорожный просвет – 155 мм.
* Колёсная база – 2365 мм.
* Снаряжённая масса – 1040 кг.
* Объём топливного бака – 41 литр.
* Объём багажника – 230 литров.
* Диаметр разворота – 9,8 метров.
* Объём двигателя – 1301 см/куб.
* Мощность двигателя – 86 л.с, при 6000 об/мин.
* Крутящий момент – 110 Нм, при 3500 – 4500 об/мин.
* Максимальная скорость – 145 км/час.
* Время разгона с до 100 км/час – 13,5 секунд.
* Привод – передний.

Источник

Общие сведения Chana Benni / CV6 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Chana Benni , характеристики Chana Benni , система охлаждения Chana Benni , система смазки Chana Benni , система питания Chana Benni , система управления Chana Benni , система впуска Chana Benni , система выпуска Chana Benni , электросхема Chana Benni , коробка передач Chana Benni , тормоза Chana Benni , кузов Chana Benni , подвеска Chana Benni , двигатель Chana CV6 , характеристики Chana CV6 , система охлаждения Chana CV6 , система смазки Chana CV6 , система питания Chana CV6 , система управления Chana CV6 , система впуска Chana CV6 , система выпуска Chana CV6 , электросхема Chana CV6 , коробка передач Chana CV6 , тормоза Chana CV6 , кузов Chana CV6 , подвеска Chana CV6

1. Общие сведения

Двигатель с жидкостным охлаждением, цилиндры расположены в ряд, управление с обратной связью и разделенным впрыском топлива, 4-х цилиндровый и 4-х тактный. На двигателе установлен один распредвал (SOHC) с V – образными 16-ю клапанами (2 впускных и 2 выпускных на цилиндр). Распредвал установлен в головке блока цилиндров и приводится в движение ремнем ГРМ. Клапаны открываются при помощи коромысел.

Описание очистки и обслуживания

Двигатель состоит из многих деталей, прошедших механическую обработку, шлифовку, полировку и другие виды точной обработки. Точность обработки достигает нескольких микрометров. Поэтому ремонт любого компонента в двигателе необходимо проводить аккуратно и в чистоте. После ознакомления с данной информацией Вы убедитесь в необходимости соблюдения чистоты и защите обработанных поверхностей деталей и, что это является важным элементом во время обслуживания.

Во время сборки, поверхности трения необходимо смазать достаточным количеством моторного масла, для защиты и смазки рабочих поверхностей двигателя.

Снятые в процессе обслуживания клапаны, поршни, поршневые кольца, шатуны, подшипники шатуна и подшипники шеек коленвала, во время сборки необходимо установить в той же последовательности и в то же положение и подогнать поверхности соединения должным образом.

Во время ремонта двигателя, клеммы аккумулятора необходимо отсоединить, иначе можно повредить электрооборудование.

В данном руководстве счет номеров цилиндров 1, 2, 3 и 4 указан от шкива коленвала к маховику.

Следующая информация важна, во избежание повреждения двигателя в течении обслуживания и гарантирования надежности рабочих характеристик двигателя после обслуживания, таким образом, ее необходимо тщательно изучить.

При поднятии двигателя не помещайте домкрат под маслосборником или напротив него. Домкрат, установленный против поддона двигателя, может исказить поддон и повредить фильтр маслоприемника, так как зазор между фильтром маслоприемника, и поддоном очень маленький.

При обслуживании, необходимо учитывать, что в электрической системе напряжение 12В, и при коротком замыкании систему можно повредить. Поэтому, при вероятности контакта электрооборудования с «массой», минусовая клемма аккумулятора должна быть отсоединена.

При демонтаже воздушного фильтра, выпускного коллектора, воздушной заслонки

или впускного коллектора, отверстие воздушных каналов должно быть постоянно закрыто

во избежание попадания в цилиндр посторонних предметов, что может привести к повреждению двигателя во время его запуска.

При разъединении разъема, тянуть необходимо за корпус разъема (Рис. 2), а не за провод. В случае если разъем оборудован стопором, то его необходимо освободить перед отсоединением, иначе корпус разъема будет поврежден. Соединяя разъем, убедиться в надежности его крепления можно по характерному щелчку.

Читайте также:  Система смазки двигателя д 240 дипломная работа

При запуске двигателя, время работы стартера не должно превышать 15 с. Если запуск не состоялся, то повторную попытку необходимо осуществить через 1 мин.

Технические операции на автомобиле

Проверка компрессии в цилиндрах

Проверьте компрессию в 4-х цилиндрах следующим образом:

1. Прогрейте двигатель.

2. Остановите двигатель.

После прогрева двигателя , установите рычаг переключения передач в нейтральное положение , включите стояночный тормоз и зафиксируйте рулевое колесо .

3. Отсоедините разъемы проводов топливных форсунок.

4. Снимите катушку зажигания в сборе и свечи зажигания.

5. Установите специальный инструмент (манометр) в отверстие свечи зажигания.

6. Выключите сцепление (для снижения нагрузки при запуске) и нажмите на педаль газа в максимальное положение.

7. Запустите двигатель с полностью заряженным аккумулятором. Определите самое большое давление в цилиндре.

В процессе проверки компрессии , запускайте двигатель с полностью заряженным аккумулятором и оборотами не менее 250 об / мин .

Минимальное давление должно составлять 1250 кПа.

8. Проведите проверку на каждом цилиндре (шаги 5-7).

9. После проверки установите катушку зажигания и свечи зажигания, подсоедините разъемы топливных форсунок.

Степень вакуума во впускном коллекторе двигателя указывает на состояние двигателя.

Проведите проверку следующим образом:

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

После прогрева двигателя, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, включите стояночный тормоз и зафиксируйте рулевое колесо.

2. Выключите двигатель. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива, подсоедините тройник, шланг и специальный инструмент (манометр) между впускным коллектором и шлангом.

3. Запустите двигатель на холостом ходу и определите значение вакуума.

Стандартное значение при холостых оборотах двигателя (750 ± 50 об/мин) ≥ 60 кПa.

4. После проверки подсоедините вакуумный шланг к впускному коллектору.

Проверка давления масла

Перед проверкой давления масла выполните следующие указания:

  • Проверьте уровень моторного масла в поддоне.

Если уровень моторного масла низкий, то добавьте моторное масло до достижения уровня верхней метки.

Моторное масло необходимо заменить в случае изменения цвета или старения.

В случае обнаружения утечек, устраните их.

1. Снимите датчик давления моторного масла с двигателя.

2. Установите в отверстие для датчика измерительный инструмент (манометр).

3. Установите тахометр.

4. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

Проверьте уровень моторного масла в поддоне.

Если уровень моторного масла низкий, то добавьте моторное масло до достижения уровня верхней метки.

5. После прогрева двигателя, установите обороты двигателя 4000 об/мин. и измерьте давление масла.

Стандартное значение давления масла: 300-480 кПa при оборотах двигателя 4000 об/мин.

6. Проверьте давление моторного масла, остановите двигатель и снимите манометр.

7. Перед установкой датчика давления масла, нанесите уплотнитель (герметик) на резьбу датчика и затяните его необходимым моментом.

Уплотнитель необходимо наносить только на резьбу датчика, он не должен закрывать отверстие на торце.

8. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла из-под датчика.

9. Остановите двигатель, подсоедините разъем к датчику давления масла и установите защитный чехол на датчик.

1. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.

2. Снимите клапанную крышку.

3. Поверните коленвал по часовой стрелке (смотреть со стороны шкива ремня) до совмещения метки на шкиве с меткой 10° на шкале, при этом поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мертвой точке.

4. Проверьте коромысло 1-го цилиндра.

Если коромысло отходит от кулачка распредвала, то можно отрегулировать зазор клапанов 1, 2, 5 и 7.

Если от кулачка распредвала отходит коромысло 4-го цилиндра, то можно отрегулировать зазор клапанов 3, 4, 6 и 8.

При регулировке, щуп для измерения зазоров необходимо вставлять между контактирующими поверхностями коромысла и кулачка.

5. Если зазор клапана выходит за пределы стандартного значения, то его необходимо отрегулировать.

Ослабьте стопорную гайку и поверните регулировочный винт. После регулировки затяните стопорную гайку необходимым моментом и добейтесь устойчивого положения винта. Затем повторно проверьте зазор клапанов.

Стандартное значение зазора клапанов Холодное состояние Горячее состояние
Впускной 0.13-0.17 мм 0.17-0.21 мм
Выпускной 0.23-0.27 мм 0.27-0.31 мм

6. Проверьте и отрегулируйте клапаны (1), (2), (5), (7) или (3), (4), (6), (8), затем поверните коленвал на 360˚, проверьте зазоры клапанов (3) ,(4), (6), (8) или (1),(2), (5),(7), при необходимости.

7. После регулировки всех клапанов, проведите сборку в обратном порядке.

Источник

Adblock
detector