Cgya чем отличие от cdab двигатель

Cgya чем отличие от cdab двигатель

В чем отличие не знаю, но у меня на Б6 был как раз CGY.
Процедуру устранения масложора я тоже проходил.

Значит масложор-новая фирменная «ОПЦИЯ VW», а жаль.
Кака лечилось, рецептик подбросьте.
А на новом B7 такой же Двигатель?, Или уже другой?

Значит масложор-новая фирменная «ОПЦИЯ VW», а жаль.
.
Не надо наговаривать на весь VW.
Не у всех двигателей это наблюдается.

.
Кака лечилось, рецептик подбросьте.
.
Заменой ЦПГ и маслосъемных колпачков.

Все мои (и не только мои) рассказы есть хотя бы тут:

1. Какое масло нам заливают в двигатель? (http://www.passat-club.ru/forum/threads/6718-%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C)
2. Расход масла (http://www.passat-club.ru/forum/threads/5436-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0.)
3. Расход масла. (http://www.passat-club.ru/forum/threads/21268-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0. )
4. Расход масла Passat b6 1.8 TSI DSG (http://www.passat-club.ru/forum/threads/24993-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-Passat-b6-1.8-TSI-DSG)

.
А на новом B7 такой же Двигатель?, Или уже другой?
На Б7 у меня сейчас CDAB.

масложор-новая фирменная «ОПЦИЯ VW»,
Драсьте, а линейка бензиновых моторов AHL, AZM, ALT? Фишка не нова.

Средняя скорость 120. Бывало шёл по 3 часа в среднем 150 км\час.
Чего людям не хватает на убогих российских дорогах. нокомментс.

Источник

Cgya чем отличие от cdab двигатель

Приветствую, Уважаемые Одноклубники.
Заел меня уже вопрос о фактических отличиях двигателей CDAA и CDAB. А после того как не нашел нужной информации ни на наших ни иностранных ресурсах, а также убедился в том что ни один инженер в сервисном центре внятно на мой вопрос ответить не может она (мысль) превратилась в маниакальную идею и я решил обратиться за помощью так сказать к первоисточнику. Тоесть непосредственно в сервисную службу Млада-Болеслава. Ниже привожу переписку. Сначала Перевод, далее следует оригинал на Английском. Оригинал публикую дабы оставить возможность коллегам в лучшей степени знающим Английский язык поправить при необходимости мой перевод. Сразу скажу что вопросы у меня еще остались но главное я для себя вынес.
И так :

Я
Здравствуйте,
Я являюсь владельцем автомобиля Шкода Суперб. Мне он нравится, но я не понимаю почему его Западноевропейская версия имеет 160лс, в то время как Восточноевропейская только 152. Также я нигде не смог найти детальную техническую информацию об отличиях двигателей CDAA от CDAB . Можете ли вы мне помочь ?

Они
Дорогой Мистер …,
Во вложении вы можете найти информацию которую искали. Отличия между указанными вами двигателями в эмиссии выхлопной системы ( EU 5, EU 4). Причина более высокой производительности двигателя CDAA лежит в программном обеспечении (прошивке) блока управления двигателем.

Читайте также:  Подогреватель двигателя для нивы своими руками

Я
Спасибо за информацию, но у меня появился еще один вопрос.
Почему модификация CDAB при норме эмиссии Евро4 имеет меньшую производительность чем CDAA c нормой Евро5? Это очень странно, потому что обычно среди однотипных двигателей, имеющий более высокую норму эмиссии обладает меньшей производительностью. Помогите мне пожалуйста разобраться в этой странности.

Я (Спустя пару дней)
Здравствуйте, я все жду ответа на свой вопрос.

Я (Спустя неделю)
Здравствуйте, Прошла уже целая неделя, но я все еще жду ответа на свой простой вопрос. Как долго я должен ждать ?

ОНИ
Дорогой Мистер .
Я переслал Ваш запрос своим коллегам в Техническом отделе и как только получу ответ свяжусь с Вами.

ОНИ
Дорогой Мистер .
Конструктивных отличий между двумя указанными вами двигателями нет. Мощность вашей модификации двигателя была снижена до 112квт в соответствии с требованиями Российского рынка. (Только для России).

А теперь Оригинал.

Я
Hello, I am owner of Skoda Superb 2010 1.8TSI (CDAB) DSG. I like it but I don’t understand why West Europe version of it has 160hp but some East Europe versions only 152hp. Also, I have not found detail tech info about difference between CDAA and CDAB engines. Can you help me?

Они
Dear Mr. …,
Enclosed please find information, which you need. Difference among engines
is in exhaust emissions standard (EU5, EU4). Higher load off CDAA´s engine
rests in ECU software.

Regards,
Ing. Alexander Pelikán | PST — Péče o zákazníka, Customer Care ŠKODA AUTO
a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mladá Boleslav | Czech Republic
sks.service@skoda-auto.cz | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com Škoda —
Simply clever.

Я
Thank you for information, but I have one more question.
Why CDAB (EURO-4 emission standard) engine has less power than CDAA (EU-5
emission standard). It’s very strange. Usually, one of the similar engines
with higher emission standard has less power then other. Help me please to
understand this strangeness.

Я ( Спустя пару дней )
Hello, I’m still waiting for an answer on my last question.

Я ( Спустя неделю )
Hello,
Whole week left but I’m still waiting for an answer on my simple
question. How long I need to wait?

With Best Regrads,

ОНИ
Dear Mr. .
I asked my colleagues of System development Dept. about technical
information. After recept this information I will contact you.

Источник

Тема: Отличие двигателя CGYA от CDAB. И надёжность

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Отличие двигателя CGYA от CDAB. И надёжность

Народ, попрошу не смеяться, а лучше поясните в чём Отличие двигателей CGYA от CDAB. И их надёжность. Чёт прочитал, что CDAB жрут масло безбожно.
Кстати Если я правильно понял, мы определяем это по наклейке в сервисной книжке, так?

В чем отличие не знаю, но у меня на Б6 был как раз CGY.
Процедуру устранения масложора я тоже проходил.

Читайте также:  Вортекс тинго сколько масла лить в двигатель

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


Значит масложор-новая фирменная «ОПЦИЯ VW», а жаль.
Кака лечилось, рецептик подбросьте.
А на новом B7 такой же Двигатель?, Или уже другой?

Не надо наговаривать на весь VW.
Не у всех двигателей это наблюдается.

Заменой ЦПГ и маслосъемных колпачков.

Все мои (и не только мои) рассказы есть хотя бы тут:

На Б7 у меня сейчас CDAB.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


Итак первые выводы по двигателю CGYA
Проехал после замены масла 8 Т.К.
Масло ушло, точнее выгорело, сработало на хонирование и т.п. только на половинку щупа.
А как проехал — просто песня! Средняя скорость 120. Бывало шёл по 3 часа в среднем 150 км\час.
По навигатору рекорд 183=195 по спидометру. Словом двигатель РАБОТАЛ и крутился на хороших оборотах.
Пару раз в СПОРТ режиме срабатывала отсечка, гдето на6500 об\мин. Крутил не спецом, надо было обгоны уверенные делать.
Словом от движка, да и вцелом от АВТО УДОВОЛЬСТВИЕ!

Источник

Тема: Отличие двигателя CGYA от CDAB. И надёжность

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Отличие двигателя CGYA от CDAB. И надёжность

Народ, попрошу не смеяться, а лучше поясните в чём Отличие двигателей CGYA от CDAB. И их надёжность. Чёт прочитал, что CDAB жрут масло безбожно.
Кстати Если я правильно понял, мы определяем это по наклейке в сервисной книжке, так?

В чем отличие не знаю, но у меня на Б6 был как раз CGY.
Процедуру устранения масложора я тоже проходил.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


Значит масложор-новая фирменная «ОПЦИЯ VW», а жаль.
Кака лечилось, рецептик подбросьте.
А на новом B7 такой же Двигатель?, Или уже другой?

Не надо наговаривать на весь VW.
Не у всех двигателей это наблюдается.

Заменой ЦПГ и маслосъемных колпачков.

Все мои (и не только мои) рассказы есть хотя бы тут:

На Б7 у меня сейчас CDAB.

Читайте также:  Какой двигатель лучше для honda civic

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


Итак первые выводы по двигателю CGYA
Проехал после замены масла 8 Т.К.
Масло ушло, точнее выгорело, сработало на хонирование и т.п. только на половинку щупа.
А как проехал — просто песня! Средняя скорость 120. Бывало шёл по 3 часа в среднем 150 км\час.
По навигатору рекорд 183=195 по спидометру. Словом двигатель РАБОТАЛ и крутился на хороших оборотах.
Пару раз в СПОРТ режиме срабатывала отсечка, гдето на6500 об\мин. Крутил не спецом, надо было обгоны уверенные делать.
Словом от движка, да и вцелом от АВТО УДОВОЛЬСТВИЕ!

Источник

Тема: Отличие двигателя CGYA от CDAB. И надёжность

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Hybrid View

Отличие двигателя CGYA от CDAB. И надёжность

Народ, попрошу не смеяться, а лучше поясните в чём Отличие двигателей CGYA от CDAB. И их надёжность. Чёт прочитал, что CDAB жрут масло безбожно.
Кстати Если я правильно понял, мы определяем это по наклейке в сервисной книжке, так?

В чем отличие не знаю, но у меня на Б6 был как раз CGY.
Процедуру устранения масложора я тоже проходил.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


Значит масложор-новая фирменная «ОПЦИЯ VW», а жаль.
Кака лечилось, рецептик подбросьте.
А на новом B7 такой же Двигатель?, Или уже другой?

Не надо наговаривать на весь VW.
Не у всех двигателей это наблюдается.

Заменой ЦПГ и маслосъемных колпачков.

Все мои (и не только мои) рассказы есть хотя бы тут:

На Б7 у меня сейчас CDAB.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


Итак первые выводы по двигателю CGYA
Проехал после замены масла 8 Т.К.
Масло ушло, точнее выгорело, сработало на хонирование и т.п. только на половинку щупа.
А как проехал — просто песня! Средняя скорость 120. Бывало шёл по 3 часа в среднем 150 км\час.
По навигатору рекорд 183=195 по спидометру. Словом двигатель РАБОТАЛ и крутился на хороших оборотах.
Пару раз в СПОРТ режиме срабатывала отсечка, гдето на6500 об\мин. Крутил не спецом, надо было обгоны уверенные делать.
Словом от движка, да и вцелом от АВТО УДОВОЛЬСТВИЕ!

Источник

Adblock
detector