Cf moto x8 датчик температуры двигателя

Cf moto x8 датчик температуры двигателя

Re: Рост температуры x8

Сообщение Antoxa na X8 » 23 апр 2015, 14:43

Re: Рост температуры x8

Сообщение Ангарчанин » 23 апр 2015, 14:50

Re: Рост температуры x8

Сообщение —Иван— » 23 апр 2015, 15:01

Re: Рост температуры x8

Сообщение Coyote » 23 апр 2015, 15:05

Re: Рост температуры x8

Сообщение —Иван— » 23 апр 2015, 15:10

Re: Рост температуры x8

Сообщение Ангарчанин » 23 апр 2015, 15:47

Re: Рост температуры x8

Сообщение KUBINEZ » 23 апр 2015, 16:10

от травы много дерьма на радиатор всасывает.

карлсон на 6-7 делениях включается? это не правильно.
контакты на датчике проверь на радиаторе слева.
предохранитель как плотно сидит в своих контактах

сдается что не в радиаторе забитом дело. иначе бы вент маслал бы постоянно, а он включается, но поздно.

скорее всего залипает датчик включения.
проверить его можно.
я как то дома автомобильный в кастрюле варил)) проверял на работоспособность
подсоединил контрольку и в воду.
как парить начало, контролька загорелась.
за неимением термометра под 100 гр обошелся тогда старым методом «на глазок»
электронных тогда не было, а ртутный искать специально по лабараториям негде было.
электронным померить темп. включения надо.
кстати вопрос кто курил мануал — какая д.б. темп. включения?
на практике по показаниям крышки с термометром — 85-90 д.б.

Источник

Cf moto x8 датчик температуры двигателя

Re: Рост температуры x8

Сообщение Antoxa na X8 » 23 апр 2015, 14:43

Re: Рост температуры x8

Сообщение Ангарчанин » 23 апр 2015, 14:50

Re: Рост температуры x8

Сообщение —Иван— » 23 апр 2015, 15:01

Re: Рост температуры x8

Сообщение Coyote » 23 апр 2015, 15:05

Читайте также:  Таврия славута тюнинг двигателя

Re: Рост температуры x8

Сообщение —Иван— » 23 апр 2015, 15:10

Re: Рост температуры x8

Сообщение Ангарчанин » 23 апр 2015, 15:47

Re: Рост температуры x8

Сообщение KUBINEZ » 23 апр 2015, 16:10

от травы много дерьма на радиатор всасывает.

карлсон на 6-7 делениях включается? это не правильно.
контакты на датчике проверь на радиаторе слева.
предохранитель как плотно сидит в своих контактах

сдается что не в радиаторе забитом дело. иначе бы вент маслал бы постоянно, а он включается, но поздно.

скорее всего залипает датчик включения.
проверить его можно.
я как то дома автомобильный в кастрюле варил)) проверял на работоспособность
подсоединил контрольку и в воду.
как парить начало, контролька загорелась.
за неимением термометра под 100 гр обошелся тогда старым методом «на глазок»
электронных тогда не было, а ртутный искать специально по лабараториям негде было.
электронным померить темп. включения надо.
кстати вопрос кто курил мануал — какая д.б. темп. включения?
на практике по показаниям крышки с термометром — 85-90 д.б.

Источник

Cf moto x8 датчик температуры двигателя

Ошибка 0118

Сообщение Павел X8 » 22 сен 2016, 09:04

Ошибка 0118

Сообщение Roxer » 22 сен 2016, 12:39

Павел X8 ,
Поздравляю с покупкой!

Температура на приборке нормально отображается?
Квадр не дымит, не дергается, едет нормально?

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Кстати если напряжение с датчика слишком высокое, то проверять скорее следует наличие массы на разъеме датчика.
Кстати, учти, что речь идет о датчике температуры который стоит на головке заднего цилиндра, а не о том, который на радиаторе.
Тот который на радиаторе только включает вентилятор и с мозгами никак не связан и не диагностируется ими.

Ошибка 0118

Сообщение Павел X8 » 28 сен 2016, 19:30

Roxer писал(а): Павел X8 ,
Поздравляю с покупкой!

Температура на приборке нормально отображается?
Квадр не дымит, не дергается, едет нормально?

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Кстати если напряжение с датчика слишком высокое, то проверять скорее следует наличие массы на разъеме датчика.
Кстати, учти, что речь идет о датчике температуры который стоит на головке заднего цилиндра, а не о том, который на радиаторе.
Тот который на радиаторе только включает вентилятор и с мозгами никак не связан и не диагностируется ими.

Спасибо
Да работает все отлично, датчик показывает нормально, не дымит, не дергается, только ошибка весит одна эта. Посмотрю датчик)

Читайте также:  На термокинге какой двигатель

Ошибка 0118

Сообщение Павел X8 » 01 окт 2016, 20:49

Перестал нормально ехать. Заводится отлично, при трогании провал, если на повышенной трогается глохнет..
Стреляет в глушитель, дергается под нагрузкой. На холостых газуешь нормально все работает..
В горку вообще начинает дергаться, не едет захлебывается, если вьезжаешь в воду — вьезжаешь и глохнет. Расход огромный стал..
С чего начать? Ошибка только 0118..
Помогайте))

Источник

Cf moto x8 датчик температуры двигателя

Ошибка 0118

Сообщение Павел X8 » 22 сен 2016, 09:04

Ошибка 0118

Сообщение Roxer » 22 сен 2016, 12:39

Павел X8 ,
Поздравляю с покупкой!

Температура на приборке нормально отображается?
Квадр не дымит, не дергается, едет нормально?

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Кстати если напряжение с датчика слишком высокое, то проверять скорее следует наличие массы на разъеме датчика.
Кстати, учти, что речь идет о датчике температуры который стоит на головке заднего цилиндра, а не о том, который на радиаторе.
Тот который на радиаторе только включает вентилятор и с мозгами никак не связан и не диагностируется ими.

Ошибка 0118

Сообщение Павел X8 » 28 сен 2016, 19:30

Roxer писал(а): Павел X8 ,
Поздравляю с покупкой!

Температура на приборке нормально отображается?
Квадр не дымит, не дергается, едет нормально?

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Кстати если напряжение с датчика слишком высокое, то проверять скорее следует наличие массы на разъеме датчика.
Кстати, учти, что речь идет о датчике температуры который стоит на головке заднего цилиндра, а не о том, который на радиаторе.
Тот который на радиаторе только включает вентилятор и с мозгами никак не связан и не диагностируется ими.

Спасибо
Да работает все отлично, датчик показывает нормально, не дымит, не дергается, только ошибка весит одна эта. Посмотрю датчик)

Ошибка 0118

Сообщение Павел X8 » 01 окт 2016, 20:49

Перестал нормально ехать. Заводится отлично, при трогании провал, если на повышенной трогается глохнет..
Стреляет в глушитель, дергается под нагрузкой. На холостых газуешь нормально все работает..
В горку вообще начинает дергаться, не едет захлебывается, если вьезжаешь в воду — вьезжаешь и глохнет. Расход огромный стал..
С чего начать? Ошибка только 0118..
Помогайте))

Источник

Объявление

Где купить температурный датчик на CF MOTO X-6

Приветствую! Тут можно сделать заказ на все что угодно для cfmoto если не можешь найти в РБ http://www.atvclub.by/forum/main-cat. B3%D0%B8%D0%B5

На рос форуме говорят что подходит датчик от следующих автосов с параметрами: 85-80°C M16x1.5 HYUNDAI ACCENT 1.3 1.3i12V 1.5i12V 1.5i16V ELANTRA 1.5 1.5i 1.6i16V 1.8i16V EXCEL 1.3i12V 1.5i12V 1.5i16V LANTRA I 1.5 1.5ie 1.6ie16V 1.8ie16V после 10/05/93

Читайте также:  Плохо заводится двигатель qr20

Комментарий

  • Регистрация: 10-2014
  • Сообщений: 583

Комментарий

  • Регистрация: 09-2014
  • Сообщений: 39

Комментарий

  • Регистрация: 03-2014
  • Сообщений: 1383

Комментарий

  • Регистрация: 09-2014
  • Сообщений: 39

Комментарий

  • Регистрация: 09-2014
  • Сообщений: 39

Комментарий

  • Регистрация: 06-2014
  • Сообщений: 827

Комментарий

  • Регистрация: 10-2014
  • Сообщений: 583

Комментарий

  • Регистрация: 09-2014
  • Сообщений: 39

Комментарий

  • Регистрация: 10-2014
  • Сообщений: 583

Комментарий

  • Регистрация: 06-2014
  • Сообщений: 827

о С;
2 кОм при 25 о С;
0,5 кОм при 80 о С.

Почему датчики выходят из строя? Потому что не герметичны.
Пластиковая контактная фишка сидит в металлическом теле датчика не плотно и без герметика, просто обжата, и легко извлекается даже руками. Кстати, наши датчики от отечественного автопрома дополнительно заливают чем-то похожим на эпоксидку. Внутри датчика полость, в которой в теплопроводной пасте находится термистор (отрицательный терморезистор, с ростом температуры его сопротивление падает), припаянный тонкими проводками к контактам датчика. При попадании воды эти проводки быстро сгнивают.

Как уже говорилось выше, можно подобрать датчик от газели, но это не совсем верно, не каждый датчик подходит. Нужно подбирать биполярный укороченный от двигателя ЗМЗ-405!

На фото слева направо – родной датчик, датчик от ЗМЗ-406, датчик от ЗМЗ-405.

Например, датчик на двигатель ЗМЗ-406 (на фото по центру) по форме и размерам точь-в-точь как оригинальный динлевский, но не подходит к нашей приборке, будет показывать максимум 2-3 градуса. Дело в том, что он построен на микросхеме LM335 – полупроводниковом стабилитроне, работает по иному принципу, имеет другие характеристики, и соответственно, не биполярен.

Датчик от 405-го (на фото справа, номер 40.5215ремонт датчика:

1. Разбираем неисправный датчик. Чистим его полость, контакты фишки, обезжириваем.

2. Разбираем датчик от 405-го. Я использовал датчик от восьмерки, он тоже подходит.

3. Откусываем рабочий термистор, изолируем контакты от корпуса датчика и между собой (термоусадка), припаиваем к старой фишке.

4. Заполняем полость датчика термопастой, разводим эпоксидку, клеим.

5. Готовый результат!

6. Радуемся. R

Сообщение от purgen замерьте штангелем остатки латуневые от 405 датчика
можно ли на станке токарном укоротить его или там стенка на кончике тонкая ?
Нет, не получится укоротить, тонкая стенка, я пробовал. Остатки выбросил, но там на вид 08-1мм.
Вот фото, можно по шагу резьбы прикинуть. Это 406-й, но на 405 такая же стенка.

Источник

Adblock
detector