- проблема с плохим запуском
- #1 ОФФЛАЙН okv
- #2 ОФФЛАЙН evgen_m
- #3 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- #4 ОФФЛАЙН okv
- #5 ОФФЛАЙН alex zav
- #6 ОФФЛАЙН evgen_m
- #7 ОФФЛАЙН okv
- #8 ОФФЛАЙН pavel0861
- Плохо заводится Vito 112 cdi !
- Плохо заводится Vito 112 cdi ! ⇐ Vito W638. Двигатель
- Тема: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
проблема с плохим запуском
#1 ОФФЛАЙН okv
- Город: г.Киров
- Автомобиль:
Mercedes Vito 2.2 CDI 2003г.в.
Мужики помогите . Совсем одолела проблема с плохим запуском. У меня Вито 2.2 CDI двигатель 611980. Машина почти свежая реальный пробег 95 тыс.км.Бегает все хорошо,расход топлива в норме, компьютер ошибок не выдает.Свечи и реле запуска свечей работает нормально. Компрессия-32 очка. Но заводится отвратительно приходиться по15-20 сек. крутить стартером пока заведется. Если температура ниже -5 без ВЕБАСТО не завести. Причем заводится после длительной стоянки лучше,чем если только что заглушил. Не надолго помогает замена топливного фильтра.Есть подозрение что по каким то причинам завоздушивается топливный фильтр,потому что когда его заполнишь вручную то заводится с полтыка. Если есть какие нибудь соображения буду рад выслушать.
#2 ОФФЛАЙН evgen_m
- Город: KZ-Астана
Мужики помогите . Совсем одолела проблема с плохим запуском. У меня Вито 2.2 CDI двигатель 611980. Машина почти свежая реальный пробег 95 тыс.км.Бегает все хорошо,расход топлива в норме, компьютер ошибок не выдает.Свечи и реле запуска свечей работает нормально. Компрессия-32 очка. Но заводится отвратительно приходиться по15-20 сек. крутить стартером пока заведется. Если температура ниже -5 без ВЕБАСТО не завести. Причем заводится после длительной стоянки лучше,чем если только что заглушил. Не надолго помогает замена топливного фильтра.Есть подозрение что по каким то причинам завоздушивается топливный фильтр,потому что когда его заполнишь вручную то заводится с полтыка. Если есть какие нибудь соображения буду рад выслушать.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 — продан
Казахстан, г.Астана
#3 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- Город: Н.Новгород
заводится после длительной стоянки лучше,чем если только что заглушил.
Саша 123 200д 84
#4 ОФФЛАЙН okv
- Город: г.Киров
- Автомобиль:
Mercedes Vito 2.2 CDI 2003г.в.
Проверь на предмет утечки топливопровода. Еще может плохо идет подача топлива? Фильтр предварительной очистки есть?
#5 ОФФЛАЙН alex zav
- Город: г.Калуга
- Автомобиль:
W124. 1993
У родственника дизельая мазда постоянно пудрила мозги на запуске, гоняли 15-20 сек. потом заводилась, не могли никак найти причину. Потом вместо фильтра предварительной очистки поставили топливный насос от жигулей. Перед запуском немного подкачаешь — заводится сразу. Причиной оказался топливный насос дизеля.
В Вашем случае больше склоняюсь к проблеме с каким-либо температурным датчиком. Возможно плохой контакт или медленно выходит из строя.
W124 200D 601.912 5МКПП
#6 ОФФЛАЙН evgen_m
- Город: KZ-Астана
Так, раз с заполненым фильтром заводиться без проблем, значит электрическую часть откидываем.
Плохая подача на топливный фильтр идет, смотри топливный насос (у тебя механический или электрический?).
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 — продан
Казахстан, г.Астана
#7 ОФФЛАЙН okv
- Город: г.Киров
- Автомобиль:
Mercedes Vito 2.2 CDI 2003г.в.
Так, раз с заполненым фильтром заводиться без проблем, значит электрическую часть откидываем.
Плохая подача на топливный фильтр идет, смотри топливный насос (у тебя механический или электрический?).
#8 ОФФЛАЙН pavel0861
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202 C230 1996г.
Причина плохого запуска обычно в подсосе воздуха. Резиновые кольца на пластиковых трубках подачи топлива изнашиваются, топливо стекает в бак, и мотор не заводится, пока насос не закачает топливо в ТНВД. Это одна причина. Вторая — неисправность одной или нескольких форсунок. Дело в том, что все форсунки питаются из одной топливной рейки. Если одна или несколько форсунок сливают в обратку больше, чем нужно, топлива, то давление, необходимое для запуска двигателя (контролируется датчиком давления), не будет достигнуто и двигатель не заведется.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Плохо заводится Vito 112 cdi !
Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Плохо заводится Vito 112 cdi ! ⇐ Vito W638. Двигатель
Модераторы: бетман, ARKus
Сообщение Sancom » 01 сен 2014, 22:44
Сообщение chaytan » 02 сен 2014, 00:45
Сообщение autotir » 02 сен 2014, 08:26
Сообщение Sancom » 09 сен 2014, 22:31
Сообщение chaytan » 09 сен 2014, 22:44
Сообщение Вячеслав kz » 06 окт 2014, 16:51
Сообщение Sancom » 26 окт 2014, 18:13
Сообщение s4ur1k » 26 окт 2014, 20:33
Честно говоря, тоже не видел. 110ТД, или 112СDI. Но если каким-то чудом были 110CDI с автоматами — то при перепрошивке можно конечно оставить как есть, но это будет ерунда, т.к. гидротрансформатор не даст реализовать мощность. Ну и ресурс его резко снизится.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Сталкивался собратной ситуацией: ребята на двухлитровый Форд поставили гидротрансформатор от 2.9.
Посмотрите в этой теме, написано, что нужно для перепрошивки. Какие бывают варианты обвеса моторов.
Не заводится Мерседес Вито 2000 г.2.2 дизель
Тема: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
Опции темы
ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
Срочно нужна помощь вито СДИ 2002Г 611 мотор НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА стоит его толкнуть или дернуть на веревке заводится с пол пинка. Грешили на топливный фильтр заменили не помогло. Тестить на ошибки нечем. Что может быть, что посмотреть как проверить датчики и какие?
Началось все с того что стал плохо заводиться ,а потом совсем перестал(я имею ввиду со стартера)
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
Тестить все-равно придется. Хотябы для того, чтобы посмотреть на давление в рампе при старте. О многом может рассказать. А так, форсунки там целые, нефик лазить. Я бы погрешил на регулятор давления, но сначала надо посмотреть на давление в рампе при старте. Возьми эфир и попробуй стартером с эфира завести.
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
с твоих слов я понял что с форсунками все в поряде(т.к. машина с веревки но заводится)
на счет эфира идея здравая есть у нас одна машина она без эфира не заводится никогда)
тоже грешу на регулятор давления но как его проверить без теста?
что такое давление в рампе?
может быть проблема со свечами накала?
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
народ а форсунки на утечку тоже надо проверять потому что с верёвки обороты другие и насос успевает накачать ПРОВЕРЕНО ! Так что проветь форсунки на утечку ,А работает нормально не троит ?
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
+200
первым делом посмотри слив форсунок, если все нормально-меняй регулятор
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
Проверь форсунки. У меня тоже не заводился, указали на ТНВД-заменил, опять ничего.Проверил все форсы, одна вообще не работала, остальные лили в обратку. Заменил клапана на них и вперёд. Машина работает как часы. Форсы не прописывал. С толкача при неисправных форсах заводится будет и работать тоже, если совсем не забиты они. У меня в конце концов стала глохнуть после моих попыток найти причину незавода. Проверка стоит недорого, поверь это стоит того. Я на своей шкуре испытал. 3 месяца пёхом ходил.
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
после того как заведется работает идеально.
заметил одну особенность которая меня скажем так удивила , с подводящей с бака к фильтру соляру трубки солярка постоянно уходит и столб не тержится в ней вопрос так должно быть или нет и связано это с моей проблемой или нет?
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
Полагаю что обратный клапан не держит. У меня он тоже засорялся. Найди его и прочисть. Значит соляра грязная. У меня раньше после завода тоже работала идеально.
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
У мерса нету электрического насоса. А читать все-равно надо, хотябы для того чтобы посмотреть скважность регулятора и коррекцию по форсункам, тогда точно можно сказать регулятор или форсунка.
Заглуши обратку форсунок и сними шланги со всех форсунок, потом берешь шприц 5-ку, два кусочка обраточного шланга, один из них глушишь и подключаешь к обратке форсунки. Снимаешь фишку и стартером крутишь секунд 5. Если в шприц накачает кубика 3-4 топлива — форсунку под замену. И так с каждой. Если будет чуть-чуть на донышке — ничего страшного.
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
Я уже проверяю просто. Снимаю шланг обратки и смотрю, если нет ничего-гут, если капает немного, тоже ничего, если течёт, то ремонтируй.
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
понял поехал эксперименты ставить
и вопрос где находится обратный клапан?
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
Вот чего не знаю того не знаю.Не юзал Вито. Или в баке или где то с рядом с насосом подкачки или фильтром.
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
А когда заводишь аккумулятор ни садиться? может дело в самом стартере, берёт ток на себя и медленно крутит. проверь сам стартёр.
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
аккум не садится он новый и крутит идеально
вопрос следующий
Форсунки еще не проверил но снял крышку и офигел там все как дитумом намазано закопчено фиг знает как (я так понял что это от картерных газов) что послужило причиной к такому засмаливанию и чем чистить это все чтобы в картер это гавно не летело?
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
Какую крышку? Можно поподробней?А ещё лучше фото.
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
крышку под кот. нах. форсунки , а фоток нет в след. раз буду предусмотрительней:exclamati
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
Вот у меня под крышкой нет ничего такого от чего пойдут картерные газы. Может клапан рециркуляции отработанных газов заел или там забилось? У меня там кошмар был. Почисти там всё. С обратки то есть чего или нет?
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
незнаю какой там клапан, а фарсунки как буд-то битумом облили и главное видно что капченка эта свежая!
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
может масло с интеркулера?есть такой у тя? что там рядом проходит из неопознанного или опознанного?
Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ
Объясняю суть проблемы. Кто-то когда-то снимал форсунки и:
или поставил их на старые шайбы
или поставил на новые, но не проверил прорыв газов.
А прорыв газов по форсункам есть. В хороших случаях все чиститься, проверяется седло форсунки, проверяются форсунки и ставится на новые шайбы. После этого в колодцы заливается солярка и проверяется на прорыв газов. В клинических случаях замена головы, еще можно выправить седло, но не видел приспособ и людей, которые это делают.
Важно: соблюдаем момент затяжки форсунки 7 Нм + 90* иначе будут проблемы.