Cbr954rr стук в двигателе

Форум владельцев Honda CBR: Стук В Гбц И Еще Что-То (Cbr 954) — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стук В Гбц И Еще Что-То (Cbr 954) Два в одном

#1 BomberBoll

  • Группа: Members
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 03 Март 15

1) После замены двигателя на контрактный с заверенными 16000 км пробега. Стал смущать стук при запуске холодного двигателя. Стук частый, где то в ГБЦ. При прогреве резко перестает стучать!

2) Еще стал на низких оборотах закхлебываться и троить наровясь заглохнуть когда трогаюсь с места. Давая чуть выше оборотов обороты выравниваются но напрягает само поведение двигателя. Случилось это после заправки полного бака 95го (как позже выяснилось) на хреновой заправке. После заливал 95ый газпромовский надеясь что просрется и все нормализуется, но увы. При этом если трогаясь с места не поддавая газа мот глохнет. Масло смотрел, уровень норма как изначально заливал (касрюля аналог матюля W300 ) По просьбе могу выложить видео!

#2 svyatosha1987

  • Группа: Members
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 20 Февраль 10

BomberBoll (03 Май 2015 — 21:42) писал:

1) После замены двигателя на контрактный с заверенными 16000 км пробега. Стал смущать стук при запуске холодного двигателя. Стук частый, где то в ГБЦ. При прогреве резко перестает стучать!

2) Еще стал на низких оборотах закхлебываться и троить наровясь заглохнуть когда трогаюсь с места. Давая чуть выше оборотов обороты выравниваются но напрягает само поведение двигателя. Случилось это после заправки полного бака 95го (как позже выяснилось) на хреновой заправке. После заливал 95ый газпромовский надеясь что просрется и все нормализуется, но увы. При этом если трогаясь с места не поддавая газа мот глохнет. Масло смотрел, уровень норма как изначально заливал (касрюля аналог матюля W300 ) По просьбе могу выложить видео!

#3 BomberBoll

  • Группа: Members
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 03 Март 15

svyatosha1987 (03 Май 2015 — 22:12) писал:

#4 BomberBoll

  • Группа: Members
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 03 Март 15

#5 Garik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

BomberBoll (06 Май 2015 — 09:20) писал:

svyatosha1987 (03 Май 2015 — 22:12) писал:

Всё у него соответствует, а у тебя не знаю.
хотя, с какой стороны смотреть конечно.
Слева по ходу движения вперёд . на рампе форсунок — РДТ. к нему 2 шланга.
обратка и вакуум.

У тебя с подачей топлива проблемы. после заправки дрянью.

1. После хренового бенза, свечи — ЗАМЕНА (чистить и прожигать не поможет)
2. Б/насос и топливный фильтр наелись, проверь перестановкой в комплекте с другого мота или замерь давляк в магистрали. заодно и РДТ проверишь (слева).
3. Если с полным баком хуже становится, возможно, что пережал вентиляцию ББ при сборке. открой лючок и посмотри, как будет мотор работать в этом случае.
4. Также, не исключено, что накосячил при установке рампы и форсунок. тоже всё перепроверь, включая шланги и правильность коммутации эл.проводки.

Читайте также:  Стук двигателя приора под нагрузкой

BomberBoll (03 Май 2015 — 21:42) писал:

#6 BomberBoll

  • Группа: Members
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 03 Март 15

Я вчера делал фотки и либо я чего-то не понял либо у меня что то отсутствует((( щас попробую выложить фото.

По счет стука и ДВС — продавец обьяву кидал на мотоломе. Сам с саратова, скинул мне документ со списком привезенных из японии двигателей. Там куча мото и авто движков было и среди них мой от фаера 954го. Дальше я отправил бабл и в абрешетке мне пришел двиган. Боковые крышки с датчиком и дроссель поставил от старого и там при сьеме ничего не трогал. Но проблема с захлебом была и у старого двигла. Я человек не опытный в техническом плане. Но знаю что мот купил у каких то колхозников из по екб которые непойми что с ним делали. Теперь вот планомерно и учась попутно реанемирую бедную СБРку (((

#7 Garik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

BomberBoll (06 Май 2015 — 12:31) писал:

Я вчера делал фотки и либо я чего-то не понял либо у меня что то отсутствует((( щас попробую выложить фото.

По счет стука и ДВС — продавец обьяву кидал на мотоломе. Сам с саратова, скинул мне документ со списком привезенных из японии двигателей. Там куча мото и авто движков было и среди них мой от фаера 954го. Дальше я отправил бабл и в абрешетке мне пришел двиган. Боковые крышки с датчиком и дроссель поставил от старого и там при сьеме ничего не трогал. Но проблема с захлебом была и у старого двигла. Я человек не опытный в техническом плане. Но знаю что мот купил у каких то колхозников из по екб которые непойми что с ним делали. Теперь вот планомерно и учась попутно реанемирую бедную СБРку (((

мотор то перед установкой хоть проверял?
клапанную (тепловые зазоры клапанов) , поддон (на наличие грязи и т.п) скидывал?
Компрессию замерял?
Или ты так всем продаванам доверяешь?

Если и старый мотор «захлебывался», то гимор точняк в подаче топлива.

#8 BomberBoll

  • Группа: Members
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 03 Март 15

Garik (06 Май 2015 — 12:51) писал:

мотор то перед установкой хоть проверял?
клапанную (тепловые зазоры клапанов) , поддон (на наличие грязи и т.п) скидывал?
Компрессию замерял?
Или ты так всем продаванам доверяешь?

Если и старый мотор «захлебывался», то гимор точняк в подаче топлива.

Не имея знаний, опыта и наличия должного количества инструментов, как то побоялся я лезть в двигатель. Компрессию замеряли, везде 12. Осмотр двигателя производил товарисч делавший капремонт двигателя на круизере жены. Но и то он смотрел в местах боковых крышек так как они отсутствовали. В двигатель он также решил не лезть. Я щас снова хочу померить компрессию, так сказать убедиться. Ну не технарь я что поделать. Потому прошу помощи и советов у знающих так как сам если полезу то скорее угроблю двиган.

Читайте также:  Почему сапунит двигатель газ 3307

блин я хз как изображения здесь загружать и фотки у меня тяжелые(((
В контакте есть кто либо? Яб выслал фотки и т.д.

#9 Garik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

BomberBoll (06 Май 2015 — 13:14) писал:

заодно и клапанную скинь. там все проверь.

ПС не хочется пугать, но стук может быть откуда угодно, просто в башку оттдавать. возьми фонендоскоп и прослушай более тщательно.

бывает лайтовый вариант: когда просто подсекают упл/кольца на выпуске. или зазоры.

а бывает и по тяжёлой.

#10 BomberBoll

  • Группа: Members
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 03 Март 15

Garik (06 Май 2015 — 13:23) писал:

заодно и клапанную скинь. там все проверь.

ПС не хочется пугать, но стук может быть откуда угодно, просто в башку оттдавать. возьми фонендоскоп и прослушай более тщательно.

бывает лайтовый вариант: когда просто подсекают упл/кольца на выпуске. или зазоры.

а бывает и по тяжёлой.

Блин, если ты есть в контакте кинь в личку адрес и цифры, я те фотки сгружу и можем даже созвониться и я расскажу как и что а то писаться гораздо сложнее чем общаться. Я так же когда с электроникой разбирался созвонился с (Сергеем Ted) и по телефону он мне нормально все обьяснил и мы буквально за минут 15 все выяснили и теперь нет никаких ошибок и все работает нормально.

Меня не столько пугает этот стут, так как после прогрева он реско пропадает и больше не возникает. И товарищ у меня на 929том слушал и скащал что у него он также звучал и ничего страшного не произошло, катал на нем спокойно и так и продал буквально вот пару недель назад.

А вот то что на нем тронуться нормально нельзя меня парит больше так как я с таким темпом сожгу сцепление нахрен. ((

#11 Garik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

BomberBoll (06 Май 2015 — 13:47) писал:

Звиняй. но я не такой коммуникабельный, как дядя Серёжа.

BomberBoll (06 Май 2015 — 13:47) писал:

стук может быть от стаканов. лечить не стоит в этом случае, жуткого от этого ничего особо не будет.

Трогаться? Ездить?
3-й раз повторяю, последний:
РАЗБЕРИСЬ С ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА!

Или Вы тоже в «танке»?

#12 BomberBoll

  • Группа: Members
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 03 Март 15

Garik (06 Май 2015 — 14:06) писал:

Звиняй. но я не такой коммуникабельный, как дядя Серёжа.

стук может быть от стаканов. лечить не стоит в этом случае, жуткого от этого ничего особо не будет.

Трогаться? Ездить?
3-й раз повторяю, последний:
РАЗБЕРИСЬ С ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА!

Или Вы тоже в «танке»?

Неееее)) не в танке) просто панекер и параноик Понял, еще раз проверю все и посмотрю мануал по топливной. Вполне возможно что у меня что то отсутствует. И попробую вскрыть бензонасос и проверить топливный фильтр. Может он тупо забит напроч всяким шлаком.

#13 Garik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

BomberBoll (06 Май 2015 — 14:22) писал:

ничего не надо вскрывать! потом обратно не завальцуешь.
давляк проверь в магистрали. и производительность насоса + форсы на стенд!
РДТ — СЛЕВА. тоже глянь. для его проверки просто сними вакуумный шланг и вкл. зажигание.
Что намеряешь и увидишь, то и расскажешь.

Читайте также:  Почему не тянет двигатель мопеда

Бывало неоднократно, что подачу (шланг от насоса к рампе) неправильно прокладывают и его тупо пережимает.

#14 Alex26

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Декабрь 07

BomberBoll (03 Май 2015 — 21:42) писал:

Катаю с таким стуком с 2009г. На качество езды не влияет, как раньше, так и сейчас неплохо катает. Тарахтит на холостых при прогреве только при температуре окружающей среды ниже +23. В остальных случаях если температура выше, заводиться и работает как часы. Мне кажется (возможно ошибаюсь), что поршни на холодную тарабанят об стенки цилиндров в нижней мертвой точке из-за уменьшенной юбки поршней и увеличенного зазора на холодную (у меня звук идет от середины цилиндров). У 929 стука не встречал, там вроде юбки подлиннее (опять же возможно дело не в юбках).
P.S.Товарищ заказывал такой же мотоцикл с аукциона, пробег был чуть больше 10000 км. Когда он пришел и мы его завели у него в гараже, присутствовал точно такой же стук (была поздняя осень). Общался еще с одним владельцем данного мотоцикла, у него тоже тарахтел. Он раскидал мотор чтобы узнать причину, но кроме небольших царапин на одном поршне там ничего не нашел. Все было в идеале и башка и стенки цилиндров и коленвал. Катай и не парься.

#15 Garik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

ну слава яйцам.
наконец то экстрасенсы и «слушатели» на расстоянии пришли. ура!
давайте теперь уж сами между собой со стуками разбирайтесь.

[удаляется. напевает песенку. ]
«Через гооооды, через расстояаааньяааа. мы, не слыша, все решим на раз. »

Удачи вам, парни. без шуток.

#16 Alex26

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Декабрь 07

Garik (06 Май 2015 — 17:07) писал:

Удачи вам, парни. без шуток.

#17 Hunter

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 23 Май 06

У меня тоже проблема с заливкой 1-го и 4-го цилиндра.
Почитал умных людей про FPR он же Fuel Pressure Regulator он же РДТ он же регулятор давления топлива он же «регулятор обратки»

Тонкий загнутый носик — это вакуум, толстый почти прямой к шлангу обратки (Fuel Return Hose).
Далее, как эту хрень проверить, есть два способа:
Способ А (по мануалу) — снимаем шланг обратки с РДТ, надеваем на него какой нибудь шланг и в бутылку, включаем зажигание (не заводим) на 10 секунд. Измеряем кол-во бензина. Должно быть для 954rr не менее 188 см3. Если меньше, то, возможно, ему каюк.
Способ Б — Проверка FPR

Способ В (вапще-вапще правильный!) — Очень умно, осторожно, буржуйский язык! Только для 954rr нормальное давление не 55Psi как у дядьки, а 50.

По поводу дерганий на низких обормотах — есть еще один вариант, про который часто забывают — износ фрикционов корзины сцепления.
Диагностика: снимаем крышку сцепления, откручиваем болты с прижимными пружинами, снимаем крышку корзины, вынимаем диски (я снимаю, кто-то не снимает, т.к. сразу проверяю диски), беремся руками слева и справа или сверху и снизу и качаем. Чем больше люфт — тем сильнее износ. На 954rr устраняется только заменой всей корзины.

Источник

Adblock
detector