Cbab двигатель расход масла

Содержание
  1. Двигатель VW CBAB
  2. Технические характеристики мотора VW CBAB 2.0 TDI
  3. Расход топлива Фольксваген 2.0 СВАВ
  4. На какие автомобили ставили двигатель CBAB 2.0 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы CBAB
  6. Volkswagen Passat B6 club
  7. Кушает масло CBAB TDI 2.0
  8. Кушает масло CBAB TDI 2.0
  9. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  10. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  11. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  12. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  13. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  14. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  15. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  16. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  17. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  18. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  19. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  20. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  21. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  22. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  23. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  24. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  25. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  26. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  27. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  28. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  29. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  30. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  31. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  32. Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
  33. Двигатель 2.0 TDI CBAB CLJA
  34. Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189
  35. Надежность, проблемы и ремонт VW 2.0 TDI
  36. Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail
  37. Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI
  38. Тюнинг двигателей 2.0 TDI
  39. Чип-тюнинг

Двигатель VW CBAB

2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen CBAB 2.0 TDI производился с 2008 по 2015 годы и устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Tiguan, Golf 6 и Passat B6. Этот дизель получил у нас очень большое распространение и широко представлен на вторичке.

В линейку EA189 также входят двс: CAYC, CAAC, CAGA, CAHA, CFCA и CLJA.

Технические характеристики мотора VW CBAB 2.0 TDI

Точный объем 1968 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 320 000 км

Конструкция этого дизеля подробно описана в Программе самообучения №403

Активнее всего такие силовые агрегаты обсуждают на форумах Passat-World.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 СВАВ

На примере Volkswagen Passat 2009 года с механической коробкой передач:

Город 7.2 литра
Трасса 4.6 литра
Смешанный 5.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель CBAB 2.0 l

Volkswagen
Golf 6 2008 — 2013
Eos 1 2008 — 2015
Passat B6 2008 — 2010
Passat B7 2010 — 2014
Passat CC 2008 — 2015
Tiguan 1 2007 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы CBAB

Как и все дизели с пьезофорсунками, этот двигатель не переносит плохого топлива

Еще тут очень часто встречаются течи масла из-под пластиковой крышки клапанов

По регламенту ремень ГРМ меняется на 120 000 км или при обрыве загнет клапана

От загрязнения часто страдают заслонки во впуске, сажевый фильтр и клапан ЕГР

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI CBAB — ремонт вихревых заслонок

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Volkswagen Passat B6 club

    Кушает масло CBAB TDI 2.0

    Кушает масло CBAB TDI 2.0

    Volkov » 16 авг 2015, 01:04

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    alex46 » 16 авг 2015, 10:30

    Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель опель омега б дизель

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    1gdm » 16 авг 2015, 11:24

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    Volkov » 16 авг 2015, 16:53

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    andrew__ » 16 авг 2015, 17:36

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    ilyaudalow » 16 авг 2015, 17:44

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    andrew__ » 16 авг 2015, 17:48

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    ilyaudalow » 16 авг 2015, 18:05

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    ilyaudalow » 16 авг 2015, 18:27

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    Volkov » 16 авг 2015, 21:57

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    1gdm » 17 авг 2015, 11:33

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    Volkov » 17 авг 2015, 20:08

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    Volkov » 17 авг 2015, 20:13

    Посмотрим сколько мотюль есть будет, взял с запасом)

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    Volkov » 20 авг 2015, 01:01

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    alex46 » 26 авг 2015, 22:00

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    1gdm » 26 авг 2015, 22:31

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    Volkov » 31 авг 2015, 21:26

    1gdm
    Прошу прощения, а в какой группе узреть?
    По теме: дымность есть слегонца когда газуешь, еле видно. но вот звук меня что-то настораживает. Наблюдается у кого такой гул из глушителя?? На первых секундах видоса слышно хорошо, на последующих видно дымность чуток:
    https://youtu.be/_q1LwcLoVzU

    Кто что скажет по этому поводу?

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    Volkov » 07 сен 2015, 23:59

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    Юра Криков » 08 сен 2015, 01:18

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    Volkov » 08 сен 2015, 09:05

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    Юра Криков » 08 сен 2015, 13:14

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    1gdm » 08 сен 2015, 13:17

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    Volkov » 08 сен 2015, 20:49

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    alex46 » 15 сен 2015, 10:29

    Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0

    Kochanovol » 16 сен 2015, 08:51

    Источник

    Двигатель 2.0 TDI CBAB CLJA

    Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя 2.0 TDI EA189
    Годы выпуска 2007-2016
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 95.5
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Степень сжатия 16.5
    Объем двигателя, куб.см 1968
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/3500
    102/3500
    110/4200
    114/3500
    140/4200
    143/4200
    150/4200
    163/4200
    170/4200
    177/4200
    180/3500
    Крутящий момент, Нм/об.мин 220/1250-2500
    250/1500-2500
    250/1500-2500
    250/1500-2750
    320/1750-2500
    320/1750-2500
    320/1750-2500
    400/1750-2500
    350/1750-2500
    380/1750-2500
    400/1500-2000
    Экологические нормы Евро 4
    Евро 5
    Турбокомпрессор BorgWarner BV40
    BorgWarner BV43
    Garrett GTC1446VZ
    Garrett GTC1459MVZ
    Garrett GTC1549MVZ
    Вес двигателя, кг 165
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 6)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    6.3
    4.1
    4.9
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30
    Сколько масла в двигателе, л 4.3
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    350+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    200+
    Двигатель устанавливался VW Caddy
    Volkswagen Golf
    VW Jetta
    Volkswagen Passat
    VW Passat CC
    VW Tiguan
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A5
    Audi A6
    Audi Q5
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    Skoda Yeti
    Audi A1
    Audi TT
    Audi Q3
    VW Eos
    VW Beetle
    VW Scirocco
    Volkswagen Sharan
    VW Touran
    SEAT Alhambra
    SEAT Altea
    SEAT Exeo
    SEAT Ibiza
    SEAT Leon

    Надежность, проблемы и ремонт VW 2.0 TDI

    В 2007 году был выпущен новый 2.0 TDI семейства ЕА189 и был он создан на основе прошлого 2-х литрового мотора ЕА188. Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм, диаметр цилиндров 81 мм, внутри стоят поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

    Читайте также:  При выключении двигателя машина не заводится

    Сверху блока установлена алюминиевая головка с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм.
    В приводе ГРМ применен ремень, который служит 120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км)
    Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к common rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин.
    Управляет движком ЭБУ Bosch EDC 17 CP14.
    На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

    В 2009 году выпустили обновленное поколение ЕА189 2.0 дизель, где убрали заслонки во впускном коллекторе, заменили пьезофорсунки на электромагнитные, поставили ЭБУ Bosch EDC 17 C46.
    Здесь применяются турбины BorgWarner BV40 и BV43.

    Все эти двигатели имели около 50 различных обозначений, показывали различную мощность, оснащались или не оснащались балансирными валами. Об их основных отличиях написано ниже.

    На базе ЕА189 2.0 TDI были созданы младшие модели: 1.6 TDI и 1.2 TDI.

    В 2015 году эти двигатели заменили следующей генерацией 2.0 TDI EA288.

    Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail

    1. CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.
    2. CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.
    3. CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.
    4. CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.
    5. CBDB (2008 -2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.
    6. CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.
    7. CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.
    8. CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.
    9. CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.
    10. CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.
    11. CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.
    12. CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.
    13. CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.
    14. CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.с.
    15. CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.
    16. CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.
    17. CFFB (2009 — 2015) — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.
    18. CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.
    19. CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.
    20. CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.
    21. CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.
    22. CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.
    23. CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.
    24. CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.
    25. CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.
    26. CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.
    27. CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.
    28. CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.
    29. CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.
    30. CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.
    31. CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.
    32. CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.
    33. CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.
    34. CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.
    35. CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.
    36. CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.
    37. CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.
    38. CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.
    39. CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.
    40. CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.
    41. CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.
    42. CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.
    43. CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.
    44. CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.
    45. CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.
    46. CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.
    47. CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом. Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
    48. CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.
    49. CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.

    Читайте также:  Может ли влиять на обороты двигателя дтож

    Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI

    Это отличные двигатели, которые практически не имеют никаких слабых мест. Версии с балансирными валами, выпущенные до конца 2009 года, имеют проблему с шестигранником масляного насоса, который нужно менять на пробегах до 200 тыс. км, иначе упадет давление масла со всеми последствиями для двигателя.
    Моторы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе имеют проблему с заклиниванием этих заслонок из-за их загрязнения. Примерно каждые 100 тыс. км нужно чистить впускной коллектор с EGR или заглушить этот клапан, удалить заслонки и прошить ЭБУ.
    В остальном, при хорошем и регулярном обслуживании, ресурс 2-х литрового TDI с Common rail более 350-400 тыс. км.

    Тюнинг двигателей 2.0 TDI

    Чип-тюнинг

    Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента.
    Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с., только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм.
    Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.

    Источник

  • Adblock
    detector