Cadillac cts обороты двигателя

Cadillac CTS 2.8 4дв. седан, 215 л.с, 5МКПП, 2003 – 2007 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Читайте также:  Все проблемы с двигателем ваз не заводится

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

Читайте также:  Ваз 21053 как натянуть цепь двигателя

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник

Cadillac cts обороты двигателя

Автомобили марки Cadillac давно прижились на российском рынке и любимы многими автовладельцами. Такие автомобили модели как CTS очень неплохо зарекомендовали себя своей безупречной работой, надежностью и безопасностью. Но всё-таки при выборе автомобиля не маловажным является его техническое состояние. Если Вы решили купить данный автомобиль, то очень важным является правильно произвести компьютерную диагностику, комплексную и проверить ходовую часть автомобиля, чтобы обнаружить все типичные неисправности и слабые места.

CADILLAC CTS выпускались с 2002 по 2005 год с моторами 2.6 л — V6 181 л.с., 3.2 л — V6 218 л.с.

С 2005 по 2007 год выпуска – с моторами 2.8 л — V6 215 л.с., 3.6 л — V6 257 л.с.

Концерн GM выпустил спортивную версию CTS-V. На данную модель ставился мотор 5.7 л — V8, а позже с 2005 по 2007 год 6.0 л – V8 мощностью 400 л.с.

Второе поколение КАДИЛЛАК CTS появилось с измененным и усовершенствованным дизайном в 2007 году. А в 2009 году произвели версию кузова – универсал, а 2010 год порадовал нас абсолютно новой версией купе. 2017-2018 год пришел на рынок CTS (VI).

Несмотря на множество комплектаций и модификаций, представленных на нашем рынке, существуют типичные неисправности, характерные абсолютно для всех автомобилей данной марки.

• Одной из неисправностей является выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД). Характерно это тем, что автомобиль теряет мощность, загорается ошибка и бензин попадает в масло двигателя, что может привести к выходу из строя и замене мотора (двигателя). Данная неисправность проверяется компьютерной диагностикой и контролем состояния масла двигателя.

• В случае выхода из строя ТНВД и топливных форсунок возможны дальнейшие проблемы с катализатором и кислородными датчиками. При неправильной работе форсунок (инжектора) топливо попадает на кислородный датчик, который находится до катализатора и остатки бензина догорают в керамической части катализатора, тем самым расплавляя его, при этом автомобиль сильно дымит, мотор работает неустойчиво. Мы предлагаем удаление катализаторов и установку пламегасителей, после чего обновляем программное обеспечение – программируем автомобиль на версию без катализатора (NON CAT).

• Выход из строя катушки зажигания приводит к неустойчивой работе двигателя и появлению ошибки на щитке приборов, при этом указатель неисправности может моргать. Катушку заменить не сложно, но важно при этом проверить состояние свечей зажигания.

• На всех автомобиля Кадиллак STS выхлопная (приемная) труба глушителя проходит близко к лонжерону кузова и в следствие длительного перегрева через много лет эксплуатации возможна коррозия и даже сквозное повреждение кузова. При диагностики особенно старых автомобилей обращайте особое внимание на лонжероны.

Читайте также:  При запуске двигателя пищит зуммер

• На многих двигателях типичной неисправностью является появление кода ошибки на щитке приборов, который сообщает о выходе из строя цепей ГРМ . Данная неисправность легко диагностируется с помощью компьютерной диагностики и устраняется заменой цепей ГРМ и ремкомплекта ГРМ.

• Бывает такое, что не срабатывают электровентиляторы охлаждения двигателя . Решение данной проблемы – переборка мотора вентилятора или его замена.

• В случае не срабатывания мотора вентилятора или если радиаторы двигателя и кондиционера забиты грязью – неизбежно повышение рабочей температуры. Все Кадиллак STS очень сильно боятся перегрева . Вследствие этого может начаться течь прокладок клапанных крышек, передней крышки двигателя, выход из строя сальников коленвала, а также АКПП и раздаточной коробки. При покупке автомобиля внимательно смотрите, чтобы не было течей.

• При покупке автомобиля не забудьте проверить отсутствие течей трубок АКПП и гидроусилителя руля.

• При тест-драйве и диагностике на подъемнике проверяем ступицы . Гул и люфт могут начаться при пробеге после 80 000 км.

• КАДИЛЛАК этой модели довольно мощный автомобиль. Поэтому стиль езды у владельцев в большинстве случаях агрессивный – вследствие этого выход из строя сайлентблоков на рычагах – проверяется на подъемнике.

• Глюки по электрике часто возникают на Cadillac CTS, когда перетирается шлейф крышки багажника . В этот момент происходит потеря связи с блоками управления автомобилем. Данный дефект проявляется не постоянно, в связи с чем его трудно поймать. Решается данная проблема заменой жгута (шлейфа) крышки багажника.

• Если на щитке приборов написано, что снижена мощность двигателя, то требуется чистка или замена узла дроссельной заслонки . Происходит этот вследствие того, что владельцы не производят регулярную профилактическую чистку и адаптацию узла дроссельной заслонки.

Каждая неисправность индивидуальна, но характерна для данного типа моделей КАДИЛЛАК. Для того, чтобы правильно купить CADILLAC CTS обращайтесь к специалистам и производите комплексную и компьютерную диагностики, и тогда вы будете уверены в результате.

Источник

Cadillac CTS/CTS-V. Руководство — часть 55

При использовании функции DSC пере-

ключение передач будет происходить

более быстро и жестко. Вы можете

использовать ее для спортивного во-

ждения или при движении на подъеме

или спуске, чтобы дольше оставаться

на передаче или чтобы переключиться

на более низкую передачу для увели-

чения тягового или тормозного усилия.
Коробка передач позволит вам

выбирать только передачи,

соответствующие текущим скорости

движения автомобиля и оборотам

двигателя. Автоматический переход на

более низкую передачу не происходит,

если обороты двигателя слишком

высоки, и на более высокую передачу –

если достигнута максимальная частота

вращения коленчатого вала двигателя.
Если по какой-либо причине

переключение не произошло, начнет

мигать символ, соответствующий

выбранной передаче, указывая на то,

что переключение не выполнено.

На тахометр выводится информация

о выбранной в данной момент

передаче. Цифра обозначает диапазон,

выбираемый при перемещении рычага

селектора вперед или назад.
На моделях CTS-V световая шкала

тахометра выступает также в качестве

индикатора рекомендуемых моментов

перехода на повышенную передачу.

Когда необходимо перейти на

повышенную передачу, шкала начинает

мигать во избежание срабатывания

ограничителя оборотов двигателя.

приводится в подразделе «Тахометр»,

Источник

Adblock
detector