Caac двигатель сколько ремней

Честный обзор двигателя Фольксваген Транспортер/Каравелла CAAC 2.0 TDI 140 л.с (EA189)

Дизельный 2.0-литровый турбо мотор Фольксваген TDI серии CAAC изготавливался с 2009 по 2016 годы и устанавливался на многочисленные микроавтобусы и фургоны, созданные на рестайлинговой платформе от Т5. Рассматриваемый дизельный двигатель считается самым распространенным в моторной линейке EA189, который чаще других можно встретить на вторичке.

Дизельный двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом серии CAAC является массовой модификацией гражданского двигателя, разработанный с нуля немецкими специалистами компании VAG. Рассматриваемая версия мотора устанавливалась на ВАГовские микроавтобусы, минивены и фургоны (грузовые и грузопассажирские). Силовой агрегат 2.0 TDI CAAC компоновался турбиной системы VGT.

По заявлению производителя, обозреваемый двс является одним из самых надежных, экономичных и практичных в ремонте среди собратьев по линейке EA189-TDI . Мировая премьера обозреваемого силового агрегата 2.0 TDI CAAC состоялась в 2009 году на международном автомобильном салоне во Франкфурте (Германия).

На сегодняшний день, в моторную линейку дизельных двс EA189-TDI входят следующие серии агрегатов : 2.0 CAHA , 1.6 CAYC , 2.0 CLJA , 2.0 CBAB , 2.0 CAGA , и 2.0 CFCA .

Какие поколения моделей автоконцерна VAG компонуются двс VW CAAC 2.0 TDI?

Ниже в таблице перечислены все поколения и годы выпуска моделей Фольксваген, на которые устанавливался 2.0 TDI CAAC (140 л.с) .

ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ , ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ , ПРОБЛЕМАМИ , РЕГЛАМЕНТОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ , СРОКОМ СЛУЖБЫ И ОТЗЫВАМИ НА ДВИГАТЕЛЬ 2 . 0 TDI CAAC ВЫ МОЖЕТЕ НА САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/147-vwcaactdi.html

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Источник

Двигатель VW CAAC

2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen CAAC 2.0 TDI производился с 2009 по 2016 год и ставился на многочисленные микроавтобусы, созданные на рестайлинговой платформе от Т5. Этот дизель является самым распространенным в семействе и часто встречается на вторичке.

В линейку EA189 также входят двс: CAYC, CAGA, CAHA, CBAB, CFCA и CLJA.

Технические характеристики мотора VW CAAC 2.0 TDI

Точный объем 1968 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 340 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 350 000 км

Конструкция этого мотора подробно описана в Программе самообучения №455

Обширная подборка мануалов для Транспортер пятого поколения выложена тут

Расход топлива Фольксваген 2.0 СААС

На примере Volkswagen Transporter 2010 года с механической коробкой передач:

Город 9.6 литра
Трасса 6.3 литра
Смешанный 7.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель CAAC 2.0 l

Volkswagen
Caravelle T5 2009 — 2016
Multivan T5 2009 — 2016
Transporter T5 2009 — 2016

Недостатки, поломки и проблемы CAAC

Пьезофорсунки Common Rail не переносят плохого дизеля, лучше что попало не лить

Довольно часто на профильных форумах о Т5 обсуждают повышенный расход масла

Приводной ремень может оборваться, попасть под ремень ГРМ и вас ждет капиталка

Иногда в турбине от загрязнения клинит геометрия и возникает недодув или передув

На большом пробеге много проблем доставляет сажевый фильтр, а также клапан ЕГР

Volkswagen T5 2.0 D Метки распредвалов.Оборвало ремень генератора

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    ship84 › Blog › замена ремня грм на фольваген т5 рестайл и амарок .с тнвд

    Взято отсюда: amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=3368 надеюсь автор не обидится и большое ему спасибо -очень помогло

    Читайте также:  Как одному поставить двигатель девятки

    Отчёт:
    1 Снимаем защиту двигателя.
    2 Снимаем ремень поликлиновой (не забываем сфотографировать порядок прохождения через валы и ролики) я этого не сделал искал потом фото в нете 2 часа.
    3 Устанавливаем передний Вал в положение ВМТ.

    Причём это нужно сделать так, чтобы звёздочка распредвала встала именно таким образом

    4 Фиксируем звёздочку распредвала сверлом ( 6 мм войдёт) Проходит глубоко и в блоке есть отверстие. На пластмассовом кожухе делаем метки положения вала ( я так ) для доп. контроля.
    5 На зубе звёздочки насоса делаем метку (риску) напротив пластмассовой крышки. Запоминаем (не фиксировал) положение насоса. У меня получилось так.

    6 Справа в кожухе сцепления есть отверстие (11-12 мм) где видны зубья маховика. Вставляем туда большую плоскую отвёртку. Зафиксировали вращение коленвала. Фото нет, не влез телефон с рукой между шлангами.
    7 Сливаем с радиатора антифриз (внизу большой патрубок), снимаем переднюю трубку (отсоединил вверху и отвёл в сторону, заодно дул в неё помогая жидкости стечь).
    8 Откручиваем передний болт вала на 19 многогранный. заодно убеждаемся, что двигатель не вращается. Снимаем вал.
    9 5 болтиков и крышка из пластмассы снята.
    10 Аккуратно откручиваем все заменяемые подшипники и ролики (я начал с них) Удивляемся, что серьёзных люфтов в них нет…Так же аккуратно снимаем ремень ГРМ.
    11 Помпа снимается легко — 3 болта. Из под неё хорошо ливанул антифриз (1 литр). На новую немного герметика и на место она встаёт изумительно.
    12 Устанавливаем нижний ролик. Очень помогла информация о моментах затяжки.

    Вставляем новый ремень ГРМ туда где будет вал не одевая на верхние агрегаты и устанавливаем пласт. крышку. Вставляем вал. У него нет варианта отклониться. Только меткой вверх. Закручиваем болт от руки.
    13 Вставляем натяжной подшипник не прикручивая, устанавливаем верхний ролик и одеваем ремень на все звёздочки. Последним вставляем подшипник. (так легче получилось).
    14 Натягиваем ролик натяжной. Стрелочка напротив прорези в пластине (фиксируем). Смотрим на ВМТ на валу, смотрим на все точки и метки на звёздочках. Должно всё сложиться. Затягиваем всё начиная с вала по нормам. Для проверки можно рукой провернуть двигатель пару оборотов и проверить метки.
    Завести можно и без антифриза. У меня всё сложилось.

    В первом файле как менять, три других моменты затяжки и что менять на новое.
    Набор фиксаторов покупал «TJG A1663».
    Приспособление для вращения шкива распредвала — ключ для амортизаторов отечественных автомобилей с надетой трубой цена 150-200р.
    Для удобства снятия шкива коленвала снимал вентилятор радиатора.

    Добавлено Qseft ©
    Меняется на холодную, вот

    Натяжение ремня производится при определенных условиях, таких как: двигатель холодный, ступицы распредвала и тнвд ослаблены, риска совпадает с прорезью, немного подкручиваем шкив распредвала против часовой и в этот момент фиксируем натяжитель. Далее уже не важно, риска уходит плюс минус 5 мм. Я видео выкладывал, смотрите. В топике этой темы автор неверно натягивал ремень, т к могло не произойти нятяжение участка ремня между шкивом коленвала и тнвд и тнвд и шкивом распредвала из за жесткой фиксации последних. Для решения были придуманы разъемные шкивы со ступицами посредством болтиков, т е ступицы зафиксированы а шкивы имеют небольшой угловой ход для натяжения ремня по всей длине.
    Миниатюры

    Источник

    Двигатель 2.0 TDI CBAB CLJA

    Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя 2.0 TDI EA189
    Годы выпуска 2007-2016
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 95.5
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Степень сжатия 16.5
    Объем двигателя, куб.см 1968
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/3500
    102/3500
    110/4200
    114/3500
    140/4200
    143/4200
    150/4200
    163/4200
    170/4200
    177/4200
    180/3500
    Крутящий момент, Нм/об.мин 220/1250-2500
    250/1500-2500
    250/1500-2500
    250/1500-2750
    320/1750-2500
    320/1750-2500
    320/1750-2500
    400/1750-2500
    350/1750-2500
    380/1750-2500
    400/1500-2000
    Экологические нормы Евро 4
    Евро 5
    Турбокомпрессор BorgWarner BV40
    BorgWarner BV43
    Garrett GTC1446VZ
    Garrett GTC1459MVZ
    Garrett GTC1549MVZ
    Вес двигателя, кг 165
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 6)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    6.3
    4.1
    4.9
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30
    Сколько масла в двигателе, л 4.3
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    350+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    200+
    Двигатель устанавливался VW Caddy
    Volkswagen Golf
    VW Jetta
    Volkswagen Passat
    VW Passat CC
    VW Tiguan
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A5
    Audi A6
    Audi Q5
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    Skoda Yeti
    Audi A1
    Audi TT
    Audi Q3
    VW Eos
    VW Beetle
    VW Scirocco
    Volkswagen Sharan
    VW Touran
    SEAT Alhambra
    SEAT Altea
    SEAT Exeo
    SEAT Ibiza
    SEAT Leon
    Читайте также:  Как сделать чтобы фары сами включались при запуске двигателя

    Надежность, проблемы и ремонт VW 2.0 TDI

    В 2007 году был выпущен новый 2.0 TDI семейства ЕА189 и был он создан на основе прошлого 2-х литрового мотора ЕА188. Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм, диаметр цилиндров 81 мм, внутри стоят поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

    Сверху блока установлена алюминиевая головка с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм.
    В приводе ГРМ применен ремень, который служит 120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км)
    Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к common rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин.
    Управляет движком ЭБУ Bosch EDC 17 CP14.
    На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

    В 2009 году выпустили обновленное поколение ЕА189 2.0 дизель, где убрали заслонки во впускном коллекторе, заменили пьезофорсунки на электромагнитные, поставили ЭБУ Bosch EDC 17 C46.
    Здесь применяются турбины BorgWarner BV40 и BV43.

    Все эти двигатели имели около 50 различных обозначений, показывали различную мощность, оснащались или не оснащались балансирными валами. Об их основных отличиях написано ниже.

    На базе ЕА189 2.0 TDI были созданы младшие модели: 1.6 TDI и 1.2 TDI.

    В 2015 году эти двигатели заменили следующей генерацией 2.0 TDI EA288.

    Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail

    1. CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.
    2. CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.
    3. CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.
    4. CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.
    5. CBDB (2008 -2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.
    6. CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.
    7. CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.
    8. CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.
    9. CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.
    10. CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.
    11. CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.
    12. CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.
    13. CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.
    14. CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.с.
    15. CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.
    16. CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.
    17. CFFB (2009 — 2015) — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.
    18. CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.
    19. CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.
    20. CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.
    21. CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.
    22. CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.
    23. CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.
    24. CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.
    25. CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.
    26. CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.
    27. CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.
    28. CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.
    29. CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.
    30. CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.
    31. CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.
    32. CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.
    33. CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.
    34. CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.
    35. CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.
    36. CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.
    37. CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.
    38. CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.
    39. CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.
    40. CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.
    41. CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.
    42. CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.
    43. CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.
    44. CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.
    45. CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.
    46. CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.
    47. CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом. Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
    48. CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.
    49. CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.

    Читайте также:  Как проверить сапун на дизельном двигателе

    Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI

    Это отличные двигатели, которые практически не имеют никаких слабых мест. Версии с балансирными валами, выпущенные до конца 2009 года, имеют проблему с шестигранником масляного насоса, который нужно менять на пробегах до 200 тыс. км, иначе упадет давление масла со всеми последствиями для двигателя.
    Моторы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе имеют проблему с заклиниванием этих заслонок из-за их загрязнения. Примерно каждые 100 тыс. км нужно чистить впускной коллектор с EGR или заглушить этот клапан, удалить заслонки и прошить ЭБУ.
    В остальном, при хорошем и регулярном обслуживании, ресурс 2-х литрового TDI с Common rail более 350-400 тыс. км.

    Тюнинг двигателей 2.0 TDI

    Чип-тюнинг

    Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента.
    Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с., только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм.
    Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.

    Источник

  • Adblock
    detector