Byd flyer двигатель от чего

Общие сведения BYD Flyer с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель BYD Flyer , характеристики BYD Flyer , система охлаждения BYD Flyer , система смазки BYD Flyer , система питания BYD Flyer , система управления BYD Flyer , система впуска BYD Flyer , система выпуска BYD Flyer , электросхема BYD Flyer , коробка передач BYD Flyer , тормоза BYD Flyer , кузов BYD Flyer , подвеска BYD Flyer

Общие сведения

На автомобиль устанавливается четырехтактный бензиновый двигатель с тремя расположенными в ряд цилиндрами.

Один распределительный вал расположен над цилиндрами в головке блока (SOHC), благодаря этому отпадает необходимость в толкателях, что позволяет повысить рабочую частоту вращения коленчатого вала, а также более точно управлять открытием и закрытием клапанов без задержки. Распределительный вал приводится от коленчатого вала посредством зубчатого ремня.

Отличительными особенностями данного двигателя является следующее:

  • Благодаря перекрестному расположению впускных и выпускных каналов V-образно расположенных клапанов, наполнение и продувка камеры сгорания происходит наиболее эффективно.
  • Камера сгорания, формируемая между днищем поршня и нижней частью головки блока цилиндров мультисферического типа, обеспечивает оптимальное завихрение, а это в свою очередь позволяет снимать большую мощность с меньшего количества потребляемого топлива, поскольку его сгорание происходит более эффективно.
  • Опоры распределительного вала и оси коромысел выполнены как одно целое с головкой блока цилиндров, благодаря чему уровень шума при работе двигателя снижается, а снижение количества запчастей позволяет сделать двигатель более компактным.
  • Зубчатый ремень привода распределительного вала обладает малым весом и бесшумен при работе.
  • Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного металла, что в сочетании с конструкцией кромок и ребер обеспечивают высокую жесткость агрегата.
  • Монолитный коленчатый вал, поддерживаемый четырьмя коренными опорами, обеспечивает низкие показатели вибрации при вращении.
  • Подогреваемый горячей жидкостью системы охлаждения впускной коллектор обеспечивает лучшее смесеобразование в камерах сгорания.
  • Плавная работа двигателя с минимальными показателями шума и вибрации по сравнению с двухцилиндровыми двигателями обеспечивается тем, что шатунные шейки коленчатого вала расположены под углом 120 º относительно друг друга.

*От воздушного фильтра Впускной коллектор*

  • Система рециркуляции картерных газов значительно снижает токсичность выбросов двигателя.
Тип двигателя Четырехтактный, с водяным охлаждением, с верхним расположением распредвала
Количество и расположение цилиндров 3 в ряд
Система смазки С масляным картером
Диаметр цилиндра, мм 68,5
Ход поршня, мм 72,0
Рабочий объем, см³ 796
Степень сжатия 9,4
Количество клапанов 6
Воздушный фильтр Сухого типа
Максимальная мощность, л.с. / об/мин 40 / 5500
Максимальный крутящий момент, Н · м / об/мин 62 / 4500
Топливо Бензин АИ-92

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

Читайте также:  Проблемы запуска двигателя 1zz

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

BYD Flyer

BYD Flyer — фото 1

BYD Flyer — фото 2

BYD Flyer — фото 3

BYD Flyer — фото 4

BYD Flyer — фото 5

Технические характеристики BYD Flyer

Модельный год 2001
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3600
Ширина, мм 1467
Высота, мм 1470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 128
Страна сборки Китай

Модификации BYD Flyer

BYD Flyer 0.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 119
Время разгона до 100 км/ч, сек 25.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 796
Мощность, л.с. / оборотах 40/5000
Момент, Н·м / оборотах 62/4500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники BYD Flyer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BYD Flyer

BYD Flyer, 2003 г

На своем BYD Flyer отъездил 22000 км с декабря 2006. Брал базовую комплектацию. Успел побывать в ДТП. Езжу на 92-м и все в порядке. Едет, как вепрь. Очень маневренный. Посадка высокая. Ездил по всяким дорогам, защитой картера задевал всего пару раз (проходимость просто удивляет). На больших скоростях 110-120 BYD Flyer ведет себя довольно таки уверенно от встречного автомобиля не шатает. В начале были проблемы с регулировкой холостого хода, глох на светофорах. Затем эта напасть исчезла сама собой. Облупился передний бампер. Причем начал облупляться с юбки. В сколы попадала вода и они расползались. Прикрыл нижнюю юбку резиновым молдингом от 10-ки — облупливание прекратилось. Царапину на заднем бампере своевременно замазал восковым карандашом. Думал временно, но пока еще езжу, царапину не видно и в размерах не увеличивается. Через несколько месяцев в переднюю правую часть въехал сосед. Передний бампер принял удар на себя. Противотуманник остался целым. Фара в дребезги. Помялся капот. Внутренняя несущая консоль бампера сдвинулась влево, скомпенсировав удар. Машина стояла на ручнике, от удара сдвинулась на 15 см. Крыло не задело, лонжерон не повело. Запчасти пришли в течение недели. Бампер покрасили без проблем. По крайней мере, не облупливается. В салоне BYD Flyer довольно таки уютно и комфортно, особенно сзади. Печка работает превосходно. В сильные морозы лобовое и заднее стекло постоянно чистые. Чего нельзя сказать о боковых стеклах, но боковые зеркала видно хорошо. Заметил такую вещь, что при включении забора воздуха из салона BYD Flyer стекла запотевают больше и если в салоне влажно, то запотевание увеличивается в любом случае. Поэтому следует следить за конденсатом под ковриками. Заднюю полку сделал самостоятельно, причем все кто видят ее говорят, что выглядит лучше родной. От машины просто в восторге.

Достоинства : резвый. Маневренный. Удобный автомобиль.

BYD Flyer, 2002 г

Проехала уже 35 тыс. км, езжу почти 2 года. Единственная серьезная поломка была у этой машины — это трамблер, из-за него BYD Flyer встал на перекрестке в час пик в центре Москвы, машина ехать отказалась совсем, хорошо, что хорошая изоляция и мне не слышно было, что про меня все говорили в округе. Через 2 часа меня оттуда эвакуатор вытащил. Заменили трамблер сразу по гарантии, даже за эвакуатор дилер денег не взял. Расход бензина нормальный, на трассе, как и заявлено изготовителем — 4 литра, в городе — 6 (даже если печка включена или кондиционер). Тосол новый залила только через год, окна потеют в сырую погоду, но поняла, как от этого избавляться: включаю при заводе печку с кондиционером и воздух, чтобы с наружи шел. Потом кондиционер отключаю и нормально, если появляется запотевание, опять кондиционер включаю (тем более время от времени кондиционер даже зимой нужно включать иначе летом в жару будете в очереди на СТО стоять). Вот несколько дней назад поменяла ремень генератора, т.к. ослаб, и в машине стал слышен свист, но попросила его поменять, итак уже 35 тыс. отъездил. Что чинилось несколько раз, так это проводка, из-за которой указатели на табло отказывались работать. Как-то раз контакт отошел и машина показывала, что бензина нет, и при этом визг подняла, хорошо, что не громкий. Задние стойки на окнах ржавеют весной, но это не страшно можно самим покрасить, чтобы машина быстро нагревалась достаточно картонку поставить у радиаторной решетки, кузов хороший у машины, но все равно на всякий случай «антикор» сделала. А так в принципе машина нормальная, бегает, макс. скорость 130 км/ч, но все равно максимальными скоростями баловаться на BYD Flyer нельзя часто, мотор не рассчитан для такого.

Читайте также:  За счет чего облегчить двигатель

Достоинства : управляемость. Вместительность. Легкость в управлении.

BYD Flyer, 2006 г

Машина с конца октября 2006 года. Из Дмитрова каждый день мотаюсь в Москву на работу, на данный момент пробег 30 тыс., что могу сказать за год 2 раза была в авариях, 1 раз боковая на перекрестке, 2 раз на светофоре. Все по порядку: косметика начала сыпаться сразу, облупились бампера, передний и задний вдогонку, красить было безнадежно, так как к этому времени у меня был разбит и передний бампер и задний. Звонила дилеру, а бамперов нет, поехала в Нижний Новгород там и купила как ни странно. Начались проблемы, пластик твердый никак краска с ним дружить не хотела, что делать — пришлось шкурить и красить, остались царапины внутренние под краской. А что делать, не кататься же с не крашенным. Дальше проблемы с центральным замком, перестали работать стеклоподъемники, проблемы с холодами начались с печкой, как мне объяснили — там была пробка. Зимой леденеет лобовое стекло по бокам, водителю не очень удобно. По ходовой к BYD Flyer претензий, в общем-то, нет, единственное — на 20 тыс. засвистел подшипник в ступице. Ладно, расскажу про «бутерброд». Оказалась между старым Опелем и ВАЗ 12 модели. Впереди был Опель, от удара у него чуть треснул бампер, у меня же: бампер в дребезги, вмятина на капоте, креплением передней решетки под капотом пробило радиатор, который в последствии пришлось менять. Зад ВАЗ 12 поврежден бампер, вмятина на капоте, у меня бампер задний, спасла запаска в багажнике, боковые стойки повело, стояла при ремонте на растяжке. Так что делайте выводы. Но при всех этих проблемах продолжаю ездить, расход бензина радует, на другой бы машине семейный бюджет по швам. Хочу менять только на следующий год и то под вопросом, в общем, все недостатки исправлены можно в путь, что будет дальше — расскажу позже.

Достоинства : цена. Экономичность. Удобство езды.

Недостатки : сборка. Качество металла.

BYD Flyer, 2006 г

Машина полностью предназначена для управления девушками, с нежностью и осторожностью. Едет BYD Flyer при этом прекрасно, для города очень хороша и приёмиста. За эти деньги она полностью себя оправдывает. Но есть вещи, за которыми надо ухаживать и вовремя. Если не тянуть с обслуживанием, то всё работает прекрасно. Запчасти просто нужно уметь искать, проблем с ними не возникло. Да, не сразу купишь, надо ждать, но только то, что не является расходником. А уж если горит, подобрать от «Сузуки Свифт» 88 года. Минусы спрятаны в подвеске, её нужно модернизировать для наших дорог. Всё можно решить просто амортизаторами. И главное вовремя, а не ждать пока, что-то вырвет. После покупки, заменили сцепление и вилку с лапкой. Уже на тот момент лапку переваривали прошлые владельцы, и результат мертвая корзина. И вот у кого же такие кривые руки и жадный кошелёк. Пластик в салоне не очень, но кто помнит, в оке просто утеплитель с кожзамом и ничего по 15-20 лет служит. Скрипы есть, но если взять и разочек пройтись по резинкам и замкам, то всё в порядке. Там подклеил, тут подмазал. И в салон вода не попадает, и скрипов нет. В общем, всё зависит от ухода за ней. А обозлённых на BYD Flyer понимаю, но вот надо было понимать, что это не Лексус и не роскошь, а средство передвижения.

Читайте также:  Ремонт двигателя умз 4216 евро 3 своими

Достоинства : отличное и недорогое средство передвижения.

BYD Flyer, 2006 г

Владею BYD Flyer семь лет. До покупки «Флаера» не знал вообще, что такая марка существует, так как китайский автопром не рассматривал никогда. Я просто выскажу свое мнение. Отработал он за это время на 200 процентов. До нее вторая машинка в семье была Ока. Продали и перекрестились. Подыскивали что-нибудь типа Матиса и увидели это чудо китайского автопрома. Первое что удивило, это эластичность хода и простор на задних сиденьях. Внешний вид. В общем, взяли за 110 тысяч. Будь что будет. За пять лет, она выучила ездить жену, сына и невестку. Теперь я ее мучаю два года: охота — рыбалка. Высота позволяет. В общем, тачка с мотором — по хозяйству. За все время поменяны помпа, все ремни, колодки, подшипники на генераторе и на ступицах. Также рулевые наконечники два раза (слабое место), аккумулятор, термостат, резина, трос ручника, подрулевой переключатель (сплавился). Ручка двери («приколхозил» с десятки). Масло и фильтра не считаю. И все. Запчасти брал в магазине. Не скажу что дорого. Что-то сразу, что-то ждал, но не больше десяти дней. Поначалу дуло с дверей (проклеил дверным уплотнителем). Расход от 5 до 7 литров. Мотор конечно слабоват, но ездить можно. В общем машинкой доволен. Продавать не собираюсь. Умрет, если не реанимирую — похороню с почетом. Всем удачи.

Достоинства : выносливость. Клиренс. Экономичность.

Недостатки : слабый мотор.

BYD Flyer, 2006 г

Автомобиль вполне нормальный, кроме исполнения некоторых деталей, где-то упрощено, а где-то просто сделано по-дурацки, и т.д. Клиренс у BYD Flyer высокий. Позволяет ездить не боясь по нашим дорогам. Для своей цены BYD Flyer напичкан всякими полезными мелочами и не мелочами. ЭСП на все 4-е двери, центрозамок, противотуманки, кондиционер, не хватает ЭУРа, есть возможность установки мультимедиа 2 DIN. Запчасти — если в городе имеется магазин, то хорошо, если нет — то приходится заказывать из Китая, идут месяца 1.5 — 2, что удручает.

Достоинства : юркая, городская машина, но с высоким клиренсом можно и по проселочной дороге скакать. Подвеска самая упрощенная, что делает ее ремонтопригодной, мягкая.

Недостатки : наличие и дороговизна запчастей не радует. Некоторые расходники меняются только в сборе. Кренится в поворотах. Сложно продать ибо боятся люди Китая.

Источник

Adblock
detector