Бустер нитро двигателя что это

Бустер нитро двигателя что это

Вопрос: не греется двигатель. Смесь некуда беднить, температура 80. На улице тепло! Радиаторы не стоят.
Ответ: либо у вас недожат двигатель и нужно убрать 1 регулировочное кольцо, либо у вас просто отжила свое поршневая. Другого не дано.

Вопрос: двигатель сильно дымит, просто кошмар, печка.
Ответ: смените топливо.

Вопрос: какое топливо использовать? 16, 20, 25, 30?
Ответ: спортивные двигатели 21. Жрут 25 или 30. Ибо так они устроены, все остальные кушают 16 и 20. Ваш хоббийный двигатель не предназначен для топлива 25 и 30. Кормите его 16 и он проживет долгую и спокойную жизнь. Когда начнет помирать, перейдите на 20.

Вопрос: можно ли переходить с одного топлива на другое? В плане количества содержания нитры?
Ответ: можно повышать количество нитры, понижать не рекомендуется. Обычно, когда двигатель походил, то переходят на топливо с большим количество нитры, чтобы он ее поработал. Нитрометан облегчает работу двигателю, но и ресурс двигателя падает. По этому не советую на хобийном двигателе с начала его использования юзать 25% нитры. Начинайте всегда с 16%, разницы в работе вы почти не заметите, а вот ресурс двигателя увеличите, да и денег мальца сохраните…

Вопрос: производителей куча! Есть ли разница между топливом за 500р и за 2500р?
Ответ: а вы кушаете дорогую еду или у Рудика в столовой? Используйте производителей Byron, RB или Meccamo , не насилуйте свой двигатель дешевой мочой молодой доярки.

Вопрос: чем смазывать фильтр? Могу моторным маслом или маслом для нулевиков?
Ответ: нет. Малейшая пыль – смерь двигателю. Используйте только специальное масло для воздушных фильтров. Оно как клей и максимально защищает двигатель от попадания пыли или влаги. А лучше использовать 2х слойный фильтр, 1ый слой – касторка, 2ой слой специальное масло.

Вопрос: есть свечи турбо, а есть обычные. Разница?
Ответ: разница в уплотнении. Обычные имеют шайбу, а турбо имеют специальный конус и соответственно невозможно использование на обычных двигателях турбо свечей и наоборот.

Вопрос: завел модель, она глохнет, когда снимаешь накал.
Ответ: померла свеча, меняйте.

Вопрос: катаюсь 2 – 3 бака, дохнут подшипники сцепления.
Ответ: неверный зазор между колоколом и спуром или перегрев сцепления.

Вопрос: кулачки сцепления бывают карбоновые, пластиковые (композит), алюминий, какие брать?
Ответ: если вам на трассу не нужно, то берите композит со среднем значением толщины пружинок. Оно дешевое, меньше греется, относительно долго служит.

Вопрос: как подготовить модель к зиме?
Ответ: сделайте кожух на фильтр, чтобы на него не летел снег. Это основное! Если двигатель сильно мерзнет, то ставьте более теплую свечку, закройке несколько ребер радиатора охлаждения. Все остальное не имеет значения, ваша задача не дать остыть двигателю и поддерживать фильтр в сухости.

Вопрос: есть специально масло AfterRun, оно нужно?
Ответ: от его использования хуже не будет, только положительный эффект. Перед тем, как использовать данное масло для консервации, полностью истратьте топливо в баке и в топливом шланге, для этого либо откатайте весь бак, либо пережмите топливопровод у основания, дождитесь, пока двигатель заглохнет и слейте бак. Что касается меня, то я никогда не использовал, всегда разбираю двигатель. Самое лучше, если вы не собираетесь кататься долго время – разобрать весь двигатель и вымыть его в мыльной воде. В других случаях, используйте данное средство, если вы не хотите или не можете катать модель на протяжении 1 – 2х недель.

Вопрос: компрессия, что это? Как ее измерить?
Ответ: грубо говоря компрессия – давление в камере сгорания во время нахождения поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). Компрессию определяют на глаз, двигатель берется в руку и прокручивается маховик, он должен в ВМТ идти очень туго, проскакивать ее без задержек, с хлопком. Если вы «поймали» ВМТ, поршень там встал, не закусил, то это не очень хорошо… При этом если поршень не двигается, а маховик вы можете прокрутить на +- 3 — 5 градуса, то это означает, что у вас есть выработка на пальце и шатуне, что не есть хорошо и в скорем времени может привести к поломке двигателя. Если вы крутите маховик без особых усилий, то все очень плачевно. Если поршень клинит в ВМТ, то двигатель не обкатан или не дообкатан.

Вопрос: свечки… есть горячие, а есть холодные? Какая и когда нужна и какая есть какая?
Ответ: все зависит от производителя свечей, многие идут просто по номерам, чем выше номер тем теплее свечка, некоторые идут от маркировок, у каждой по разному, проще всего прийти в магазин и попросить продавца подобрать по оригиналу холоднее или теплее, если он не овощ, то сделает все верно. Соответственно холодные свечи идут на лето, теплые на зиму.
P.s. старайтесь использовать только свечи, рекомендуемые производителем. Пляшите по температурам не дальше + — 1 или 2х значений от оригинала.

Вопрос: катаюсь на модели, вижу, что под свечой топливо?
Ответ: а вы туда шайбочку подложили? Если подложили, то скушайте кашку и подтяните свечку. Все должно быть герметично!

Вопрос: что такое регметизация двигателя и с чем ее едят?
Ответ: к ней прибегают тогда, когда двигатель хорошо походил и дабы он не сосал лишнего воздуха, не травил, не тек, все стыки, башку, свечу, заднюю крышку и карбель промазывают красным температурным герметиком тончайшим слоем.

Вопрос: выхлопные трубы. Их куча, они красивые, разница?
Ответ: от выхлопной трубы зависит почти вся мощность двигателя. Ее подбирают методом тыка или рассчитывают. Он трубы будет зависеть, как и когда двигатель будет выдавать свою мощность, скорость набора оборотов и т.д. Если у вас не спортивный двигатель, используйте заводскую.

Вопрос: двигатель работает нормально, но он постоянно мокрый, откуда берется это топливо?
Ответ: если ваш двигатель постоянно мокрый, это не очень хорошо. Проверьте нормально ли у вас затянута свечка, есть ли шайбочка (в случае обычной свечи), проверьте винт крепления карбюратора. По воз

Источник

Бустер нитро двигателя что это

Вопрос: не греется двигатель. Смесь некуда беднить, температура 80. На улице тепло! Радиаторы не стоят.
Ответ: либо у вас недожат двигатель и нужно убрать 1 регулировочное кольцо, либо у вас просто отжила свое поршневая. Другого не дано.

Читайте также:  Горит контрольная лампа неисправности двигателя автомобиля

Вопрос: двигатель сильно дымит, просто кошмар, печка.
Ответ: смените топливо.

Вопрос: какое топливо использовать? 16, 20, 25, 30?
Ответ: спортивные двигатели 21. Жрут 25 или 30. Ибо так они устроены, все остальные кушают 16 и 20. Ваш хоббийный двигатель не предназначен для топлива 25 и 30. Кормите его 16 и он проживет долгую и спокойную жизнь. Когда начнет помирать, перейдите на 20.

Вопрос: можно ли переходить с одного топлива на другое? В плане количества содержания нитры?
Ответ: можно повышать количество нитры, понижать не рекомендуется. Обычно, когда двигатель походил, то переходят на топливо с большим количество нитры, чтобы он ее поработал. Нитрометан облегчает работу двигателю, но и ресурс двигателя падает. По этому не советую на хобийном двигателе с начала его использования юзать 25% нитры. Начинайте всегда с 16%, разницы в работе вы почти не заметите, а вот ресурс двигателя увеличите, да и денег мальца сохраните…

Вопрос: производителей куча! Есть ли разница между топливом за 500р и за 2500р?
Ответ: а вы кушаете дорогую еду или у Рудика в столовой? Используйте производителей Byron, RB или Meccamo , не насилуйте свой двигатель дешевой мочой молодой доярки.

Вопрос: чем смазывать фильтр? Могу моторным маслом или маслом для нулевиков?
Ответ: нет. Малейшая пыль – смерь двигателю. Используйте только специальное масло для воздушных фильтров. Оно как клей и максимально защищает двигатель от попадания пыли или влаги. А лучше использовать 2х слойный фильтр, 1ый слой – касторка, 2ой слой специальное масло.

Вопрос: есть свечи турбо, а есть обычные. Разница?
Ответ: разница в уплотнении. Обычные имеют шайбу, а турбо имеют специальный конус и соответственно невозможно использование на обычных двигателях турбо свечей и наоборот.

Источник

Пуско зарядное устройство Revolter «Nitro» (бустер)

Наведите на картинку для увеличения

Портативное пуско зарядное устройство (бустер) Revolter «Nitro» — универсальное компактное устройство с аккумулятором для быстрой подачи напряжения на двигатель любого транспортного средства одним нажатием кнопки. Пиковый ток 600 А способен завести бензиновый двигатель объемом до 4.5 литров и 3 литровый дизельный двигатель в зимний период. В комплекте с устройством идут провода с защитным бустером, благодаря которым ток в 600 А подается на клеммы штатного аккумулятора, а затем на стартер. Обеспечивает до 25 запусков двигателя на одном заряде батареи.
Кроме этого Revolter Nitro может использоваться как мощный PowerBank для зарядки мобильной электроники: телефоны и планшеты, для этого предусмотрен провод с 3-мя различными выходами: Micro-USB, для IPhone / iPad и обычный коннектор.
Внутри устройства установлена Li-Pol батарея емкостью 15000 мАч (55.5 Втч) для заряда которой необходимо 3.5 — 4.5 часа. Срок службы — порядка 1000 циклов полного заряда/разряда (3 — 5 лет).
Адаптер для зарядки устройства от сети 220В входит в комплект.

Безопасность работы обеспечивают «интеллектуальные» провода с 5-ю степенями защиты:

  • С защитой от переполюсовки;
  • С защитой от короткого замыкания;
  • С защитой от перезаряда ПЗУ;
  • С защитой от противотока;
  • А также с сигнализацией о неисправности штатной АКБ или отсутствии надежного контакта.

Комплектация:

  • ПЗУ 15000мАч.
  • Универсальный провод USB — 8-pin/Micro usb/30-pin.
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ пусковые провода.
  • Адаптер для зарядки ПЗУ от сети 220В.
  • Адаптер для зарядки ПЗУ через прикуриватель.
  • Адаптер прикуривателя типа «»мама»» для подключения приборов 12V
  • Переходник для зарядки ноутбуков + 8 штекеров.
  • Инструкция на русском языке.
  • Жесткий кейс на молнии.


Дополнительные параметры:

Зарядка мобильных устройств:

  • 2 выхода USB 5В/2А
  • переходники для мобильных устройств: Micro-USB, iPhone lightning (8 pin), iPhone4/iPad (30-pin)

Зарядка ноутбуков:

— Один выход со сменными режимами 12/16/19В-2А/3,5A
— Переходники для ноутбуков (20 сменных штекеров):

  1. 7.9*5.4 мм центральный pin: для Lenovo ThinkPad IBM
  2. 7.4*5.0 мм центральный pin: для HP, Dell
  3. квадратный USB: для Lenovo ThinkPad 20v2. 25a 20v3. 25a 20v4. 5a и др.
  4. 4.5*3.0 мм центральной Булавки: для HP Dell ультрабук, 19.5v2.31a, 19.5v3.33a, 19.5v4.62a и т. д.
  5. 6.5*4.4 мм центральный pin: Для Sony, Fujitsu, LG
  6. 5.5*2.5 мм: Для Lenovo, Asus, toshiba, шлюза и др.
  7. 5.5*1.7 мм: Для Acer 19v3. 42a 19v4. 74a
  8. 5.0*3.0 мм центральный pin: для Samsung
  9. 4.0*1.7 мм: Для Sony Ultrabook
  10. 3.0*1.1 мм: для SAMSUNG ACER ультрабук
  11. 2.5 мм * 0.7 мм: для ASUS
  12. 3.5 мм * 1.35 мм
  13. 4.0 мм * 1.35 мм
  14. Маленький квадрат USB: Для Lenovo 12 V 3A
  15. 4.8 мм * 1.7 мм: для HP
  16. 4.75 мм * 1.65 мм: для HP
  17. 3 отверстия: для Dell
  18. 4 отверстия: для Toshiba
  19. 6.0 мм * 3.0 мм: для Toshiba
  20. 4.8 мм * 1.7 мм: для HP

Питание 12В автоприборов: Выход 12В/10А + переходник прикуривателя «мама»

Фонарь: Яркий светодиодный белый (постоянный свет / SOS / мигающий)

Видеообзор пуско зарядного устройства Revolter Nitro

Источник

Обзор пускового зарядного устройства ReVolter Nitro

Обзор универсального пускового зарядного устройства ReVolter Nitro, способного восстановить напряжение в двигателе авто- и мототехники в случае разряда аккумулятора. Устройство выступает и в роли Power bank, который позволяет заряжать различные смартфоны, планшеты, mp3-плеера, а также многие ноутбуки и прочую подобную технику.

ReVolter Nitro является топовой моделью из серии пусковых зарядных устройств данного производителя. Ключевой особенностью модели является её богатый комплект поставки, благодаря которой и осуществляется охват широкого перечня электронных устройств и гаджетов.

Технические характеристики

Емкость батареи — 15000 мА/ч;

Габариты — 161х82х35 мм;

Вес устройства — 450 г;

Рабочая температура — -30°С

Пусковой ток — 300A (12В);

Пиковый ток— 600A;

Параметры сетевого устройства

Питание DC — 14В/1A;

Потребление АС — 220В/70мA;

Выходные параметры

2 выхода USB (для мобильных телефонов, планшетов, других цифровых портативных устройств) -5В/2.1А;

Для автомобильных аксессуаров (холодильники, пылесосы, компрессоры и др.) — 12В / 3.5A;

Для ноутбуков, нетбуков, макбуков — 16В/19В / 3.5A;

Для запуска ДВС — 12В;

Упаковка и комплект поставки

Поставляется ReVolter Nitro в продолговатой небольшой картонной упаковке, размеры коробки составляют 245 х 130 х 105мм. Упаковка красочная и информативная, на ней изображен сам ПЗУ, перечислены краткие технические характеристики, основные особенности и возможности устройства.

Внутри коробки вы найдете удобный кейс, в котором находится весь основной комплект поставки:

• Пусковое зарядное устройство;

• 12В пусковые провода с защитным бустером;

• Переходник с разъемом прикуривателя;

• Универсальный кабеля для зарядки смартфонов различных версий;

• Сетевое зарядное устройство;

• Автомобильное зарядное устройство 12В, 3.5А;

• Переходники для зарядки ноутбуков;

Кейс выполнен в тканевом исполнении черного цвета с проклеенной торговой маркой на верхней стороне. Его корпус жесткий, что поможет защитить при падении с высоты все внутреннее содержимое.

Читайте также:  Foton 1049 что за двигатель isuzu

Кейс обладает небольшими размерами 230 х 130 х 95 мм и оснащен петлей для удобного хвата и переноски. Замок выполнен по периметру центра кейса. Он металлический, а зубья пластиковые, теснение выполнено из ткани красного цвета.

Внутри кейс поделен на два отсека, их перекрывает мягкая подложка. Верхний отсек оснащен черной сеткой с резинкой для хранения основного комплекта поставки, нижний отсек формой из пенного материала для хранения и фиксации основного устройства.

Внешний вид

Пусковое зарядное устройство ReVolter Nitro обладает компактными размерами 160 х 80 х 30 мм, а весит 450 грамм. Корпус выполнен из софт-тач пластика, исполнение фактурное и необычное. ПЗУ обладает приятным внешним видом. Сочетание черного и красного цвета смотрится как всегда гармонично.

По центру лицевой стороны расположена торговая марка ReVolter. Ниже нее расположился миниатюрный дисплей. С противоположной стороны на корпусе устройства нанесена техническая информация об устройстве.

С правой боковой стороны находится резиновая заглушка с обозначением ENGINE START, под которой и расположены разъемы для подключения 12В пусковых проводов. Данная заглушка выполнена из качественной резины и несмотря на то что в конструкции предусмотрено место для ее извлечения, с первого раза это просто не удается сделать. Защитную функцию она выполняет на 100%.

С другой стороны корпуса находится светодиодный фонарик, поддерживаемый 3 режима работы:

1) Постоянное свечение;

3) Режим постоянного мигания.

Органы управления вынесены на переднюю боковую сторону. Из основных интерфейсов здесь предусмотрены:

• USB порт 5В, 2.1А х 2 единицы;

• Разъем OUT для подключения универсального кабеля с переходниками;

• Разъем IN для подключения зарядного устройства.

Помимо этого, предусмотрены две клавиши, одна из которых нажимного типа, а вторая клавиша-переключатель, обе красного цвета. Здесь же, с лева от разъема «выход 12,16,19В», расположена наклейка с обозначением даты производства.

С противоположной стороны никаких интерфейсов и разъемов не предусмотрено.

Дополнительные аксессуары

Провода с защитным бустером

Защитный бустер выполнен из пластика черного цвета, размеры 98 х 37 х 39 мм. На корпусе нанесена наклейка с мини инструкцией, а на боковой стороне расположен индикатор работы и кнопка запуска. Штекер для подключения бустера к устройству выполнен из пластика синего цвета, внутри расположены медные клеммы. Форма штекера выполнена таким образом, чтобы пользователь не смог перепутать переполюсовку, таким образом штекер подключается в разъем устройства лишь в одном положении. Но для того чтобы подключить бустер к устройству, необходимо применить значительно усилий.

С обратной стороны бустера осуществлен вывод кабелей. Красный – плюс длиной 21 см. А черный минус, длиной 11 см. Но концах каждого находится по крокодилу. Корпус каждого выполнен из плотного пластика соответствующего цвету кабеля. Размеры крокодилов 98 х 71 х 22 мм. Оба оснащены медными зубьями и жесткой пружиной для крепкого хвата.

Разъем с прикуривателем

Аналогично бустеру выполнен разъем с прикуривателем, штекер в данном случае идентичный, но размещен на красном пластиковом коробе размером 68 х 34 х 18 мм. С тыльной стороны короба осуществлен вывод кабеля, на конце которого расположена розетка прикуривателя.

Кабель у данного аксессуара длиной 28 см. Сам же прикуриватель выполнен из пластика, на ощупь схожего с резиной. Размер розетки 57 мм в длину, а диаметр равен 27 мм. По техническим характеристикам данный прикуриватель рассчитан на 12В до 3.5А.

Соединительный кабель и набор штекеров для ноутбуков

Соединительный кабель длиной 16 см оконцован с двух сторон одинаковым универсальным штекером (длина наконечника 11 мм, диаметр 5,5 мм). Один конец устанавливается в соответствующий разъем (12-19В) ПЗУ, на второй надевается насадка из комплекта поставки.

Насадки плотно зафиксированы в специальном держателе, случайное извлечение исключено. В комплектацию вошли 20 насадок и 2 держателя. Насадки размещены по 10 штук на каждом.

Тип разъема Длина наконечника Диаметр (ширина) наконечника
Тип I 13 мм 7 мм
Тип B 12 мм 6 мм
Тип L 9 мм 9 мм
Тип I 7 мм 7,5 мм
Тип A 14 мм 6 мм
Тип F 11 мм 5 мм
Тип C 12 мм 5 мм
Тип E 12 мм 5,5 мм
Тип H 11 мм 5 мм
Тип K 13 мм 8 мм
Тип L 11 мм 2.5 мм
Тип L 11 мм 3 мм
Тип H 10 мм 3,5 мм
Тип F 11 мм 5 мм
Тип E 11.5 мм 5.5 мм
Тип G 11 мм 4 мм
Тип N 10 мм 4 мм
Тип O 12 мм 4.5 мм
Тип Z 8.5 мм 7.5 мм
Тип M 12 мм 11 мм

Комбинированный кабель

Комбинированный кабель для зарядки смартфонов и планшетов выполнен из прорезиненного материала. Длина кабеля составляет 33 см. На одной стороне расположен штекер USB B, через 18 см находится разветвитель из плотного пластика, через который выводятся три кабеля, на концах его расположены:

— штекер micro USB;

— штекер lightning 8-pin;

— 30 контактный штекер.

Зарядные устройства

Пусковое зарядное устройство ReVolter Nitro поддерживает два способа заряда:

1) С помощью блока питания от сети 220В. Зарядное устройство в данном случае выдает напряжение равное 15В и силой тока 1А. Кабель питания не слишком длинный, всего 1 метр.

2) С помощью автомобильного зарядного устройства от бортовой сети 12В автомобиля. Зарядное устройство компактное, общая длина корпуса составляет 72мм, а ширина 21 мм. Сбоку расположен световой индикатор работы. Длина кабеля аналогично предыдущему ЗУ и составляет 1 метр.

Тестирование

Основное предназначение пускового зарядного устройства ReVolter Nitro – это восстановление питания в бортовой сети автомобиля и помощь в запуске двигателя. Для частоты эксперимента в ходе тестирования ПЗУ было принято решение «посадить» аккумулятор, для этого автомобиль был оставлен на длительное время с включенными фарами и музыкой на улице, где температура была ниже -20-25 градусов. Хочу отметить, что все тесты производились при остывшем двигателе.

Видео примеры тестирования ПЗУ ReVolter Nitro

Тестирование пускового-зарядного устройства на автомобиле Nissan Pathfinder (дизельный ДВС 2,5 л) с проблемной топливной системой (некорректно работала первая форсунка) не дало результата. Даже с помощью пусковых проводов и стандартного «прикуривания» от другой машины, Nissan удалось запустить лишь через 30 минут после тщательной прокачки топлива. (Все тесты проводились в условиях отрицательных температур при загустевшем масле)

Обязательно обращайте внимание на пусковой ток автомобиля. ReVolter Nitro предназначен для запуска бензиновых ДВС до 4,5 л и дизельных ДВС до 3л, при этом пусковой ток устройства составляет 300 А, а пиковый 600 А. Следовательно, данный тест можно считать неточным, так как ПЗУ использовался на автомобиле с пусковым током 680 А и выше.

Двух литровый бензиновый двигатель Honda Torneo и 1,6 литровый двигатель Лады Приоры, пусковое зарядное устройство при севшем АКБ запустило без проблем, это несмотря на морозы, остывший двигатель и вязкое масло.

Читайте также:  Схема и обозначение двигателя ваз 2115


К сожалению, не вошли в кадр моменты запуска 3,3 л. Lexus RX 330 и 0.7 л. Subaru Pleo. Обе машины с бензиновым двигателем, их пусковое зарядное устройство ReVolter Nitro запустило с первого раза.

Проведенные тесты наглядно демонстрируют факт исправной работы устройства. Даже в условиях низких температур, при вязком масле и остывшем двигателе, автомобили с бензиновым ДВС до 3,3 л включительно удалось завести без каких либо проблем.

Использование ПЗУ в качестве Power Bank для зарядки смартфонов

Пусковое зарядное устройство ReVolter Nitro способно заряжать как смартфоны и планшеты, так и прочие электронные гаджеты. Для этого предусмотрено два порта USB 2.0. Возможно одновременное использование для зарядки сразу двух портов.

Для того чтобы использовать ПЗУ в качестве Power Bank необходимо «соединить» телефон и пусковое устройство с помощью соответствующего кабеля, при этом необязательно использовать кабель из комплекта поставки. Далее необходимо переключить клавишу питания в левое положение и ПЗУ начнет моментально заряжать телефон.

С помощью USB-тестера Keweisi kws-v20 были проверены технические данные каждого USB-порта и сведены в общую таблицу:

Наименование порта Напряжение Сила тока
USB 2.0 первый порт 5.05 В 1,11 А
USB 2.0 второй порт 5.02 В 1,14 А

С помощью комбинированного кабеля возможно заряжать сразу несколько устройств одновременно. Но этого делать не стоит, так как нагрузка на порт увеличивается вместе со временем, затрачиваемым на полный заряд батареи. Напряжение в данном случае составит 4,91В, а сила тока 1,81 А. К тому же емкость встроенной АКБ ПЗУ будет «улетать» с бешеной скоростью.

Тест скорости заряда на примере смартфонов Honor 7C и IPhone 5S, продемонстрировал следующие результаты:

Модель смартфона Затраченное время Зафиксированная емкость % оставшейся емкости АКБ ПЗУ на окончание теста
Honor 7C 2 часа 52 минут 100% 40%
Iphone 5S 1 часа 43 минуты 100% 29%

Полученные результаты на основе USB-тестера Keweisi kws-v20 нельзя считать достоверно точными (только приблизительными!), так как считываемые показатели не учитывают ни КПД, ни погрешность самого тестера. Если взять во внимание все факторы, тогда емкость данного ПЗУ будет варьироваться в диапазоне 10-13 Ач. Чтобы получить более достоверные данные для определения реальной емкости аккумуляторов пускового устройства необходимо иметь под рукой оборудование с приличным классом точности измерений и идеальной нагрузкой, в идеале лабораторию, но ни того, ни другого у меня нет. Единственный вариант, это разбор устройства для установления типа и модели используемых АКБ, но об этом чуть позже.

С помощью цифрового дисплея пускового зарядного устройства можно всегда отслеживать оставшуюся емкость, которая отображается в процентах. В момент эксплуатации экран подсвечивается синей подсветкой, но при бездействии подсветка гаснет.

Демонстрация работы аксессуаров:

Соединительный кабель с набором штекеров

Для того чтобы использовать ПЗУ ReVolter Nitro в качестве Power Bank для ноутбука, необходимо знать точный номинал напряжения его блока питания. В основном все ноутбуки питаются от 19 вольтовых блоков питания. Для того чтобы запитать ноутбук от ПЗУ, необходимо воспользоваться соединительным кабелем и подходящей насадкой (на данном этапе не подключать кабель к ПЗУ!). Затем следует подать питание на устройство и с помощью клавиши выбор режима активировать требуемое значение напряжения (ровно два нажатия). Только после этого следует подключать соединительный кабель к ПЗУ. Если ноутбук заряжен до положительного уровня, тогда «донором» будет выступать в первую очередь аккумуляторные батареи пускового устройства.

На примере ноутбука ASUS был произведен замер времени заряда аккумуляторной батареи. В ноутбуке используется встроенная батарея емкостью 4000 мАч. ПЗУ смог поднять емкость до 88 % приблизительно за 2 часа. При этом экран ReVolter Nitro потух и устройство не включалось.

Штекер – прикуриватель

При подключении штекера-прикуривателя в пусковой разъем, в розетке прикуривателя появится питание 12В вне зависимости от того включен ПЗУ или нет.

Замер времени заряда ReVolter Nitro

В качестве примера был проведен тест замера времени заряда емкости ПЗУ с 0 до 100%. С помощью сетевого адаптера полной емкости (100%) пусковое –зарядное устройство достигло спустя 3 часа 12 минут. При этом хочу отметить тот факт, что использовать ПЗУ во время заряда не получится, такого режима не предусмотрено.

Помимо сетевого адаптера зарядить ПЗУ можно и с помощью автомобильного зарядного устройства. Но в таком случае необходимо гораздо больше времени на всю процедуру заряда. ReVolter Nitro удалось зарядить до 100% лишь спустя 10 часов непрерывного заряда от бортовой сети автомобиля Лада Приора.

Разбор устройства

Корпус устройства фиксирован с помощью пластиковых клипс изнутри, для того чтобы осуществить разборку необходимо воспользоваться пластиковым съемником. Верхняя панель легко демонтируется, а на нижней размещены:

— АКБ с платой защиты (приклеена на двухсторонний скотч);

— Плата управления (фиксирована двумя винтиками);

— Плата с светодиодом фонарика (установлена в пазах корпуса);

Если демонтировать основную плату устройства, то под ней будет находится миниатюрная плата защиты.

Благодаря разбору, удалось определить модель используемых АКБ в данном пусковом устройстве. Производитель использует китайские li-Pol АКБ LPB 8642125 WT в количестве трех штук. Точной информации о данном типе я найти не смог.

Каждая аккумуляторная пластина собрана в единую группу, а все контакты тщательно пропаяны. В сборке используются изолирующие элементы для обеспечения безопасности.

Общая сборка считаю выполнена достойно, и при должной эксплуатации ПЗУ прослужит долго.

Итоги

Пусковое зарядное устройство ReVolter Nitro является эталоном среди модельного ряда ПЗУ данного производителя. Полгода назад я имел опыт знакомства с моделью ReVolter Ultra и был впечатлен ее возможностями. Однако новый опыт общения с топовой моделью открыл еще больше интересных моментов.

Благодаря богатой комплектации модель становится универсальным «Power Bank» способным продлить работу или зарядить батарею практически любого устройства. Не смотря на дикие морозы, промерзшую автотехнику (двигатель, вязкое масло) и севший АКБ, ReVolter Nitro доказал, что способен возобновить питание 12В в автомобиле и запустить двигатель.

Стоимость на момент публикации материала на данную модель составляет порядка 8000 рублей и эта цена вполне оправдана. За эти деньги пользователь получает проверенное пусковое зарядное устройство, фонарик с тремя режимами работы, Power Bank способный на одновременный заряд нескольких гаджетов, 20 типов штекеров — насадок, позволяющих питать различные электронные устройства (в том числе и ноутбуки) от данного ПЗУ.

Плюсы:

+ Отличное качество сборки;

+ Богатый комплект поставки;

+ Возможность проверки различных автомобильных гаджетов, не выходя из дома с помощью штекера-прикуривателя;

+ Хорошая мощность для запуска двигателей в мороз;

+ Наличие дисплея с информацией об оставшейся емкости;

+ Поддержка заряда устройства как от сети 220В с помощью БП, так и от бортовой сети 12В автомобиля с помощью ЗУ.

Источник

Adblock
detector