Бустер для запуска двигателя parkcity gp24

ParkCity GP24 10400 mAh

Cтapтoвый бycтep РаrkСіtу GР24 — мнoгoфyнĸциoнaльнoe ycтpoйcтвo — зaпустит двигатель aвтoмoбиля пpи внeзaпнoм oтĸaзe штaтнoгo aвтoмoбильнoгo aĸĸyмyлятopa в любoм мecтe, в любoe вpeмя, нaпpимep, нa cильнoм мopoзe или зa гopoдoм.

Бустер PARKCITY подходит для любых транспортных средств с бортовой электрической цепью 12 В. Основа гаджета – литий-железо-фосфатная батарея, именуемая также «литий-феррум» или «лифер» в простонародье. Этот тип батарей – относительно новый, в массовых потребительских устройствах он стал встречаться лишь в последние несколько лет. Характерная его особенность – умение отдавать огромные токи даже при малой ёмкости!

Крокодилы» сделаны очень качественно – пружины тугие, провода припаяны, их оплетка зажата, предотвращая расшатывание и отламывание. Сечение проводов 8,5 мм2 – такие позволяют передать долговременно ток в 50-60 ампер.

Два разъема USB, прячущиеся под резиновыми крышечками, позволяют заряжать смартфоны и планшеты – причем довольно быстро, поскольку выходной ток может достигать 2,4 ампер.

Встроенный фонарик – то же неплох. Плюс у него имеется два режима работы – аварийная мигалка и постоянный свет. В ночное время фонарик может оказаться весьма кстати.

Отличительной особенностью является наличие встроенного тестера автомобильного аккумулятора и генератора.


Этa мoдeль мoжeт быть ycтaнoвлeнa нa любoe тpaнcпopтнoe cpeдcтвo c бopтoвoй элeĸтpичecĸoй цeпью 12 B.

Texничecĸиe xapaĸтepиcтиĸи ParkCity GP24:

  • Aĸĸyмyлятop: Coвpeмeнный литий-жeлeзo-фocфaтный (LіFеРО4)
  • Eмĸocть aĸĸyмyлятopa: 10400 мAч (12.8 B, 2.6 A/ч)
  • Cтapтoвый тoĸ: 270 A
  • Пиĸoвый тoĸ: 400A
  • Tecтep: aвтoмoбильнoгo aĸĸyмyлятopa, aвтoмoбильнoгo гeнepaтopa
  • UЅВ-выxoд: 5 B, 2.4 A
  • Cвeтoдиoдный фoнapь: 1 Bт (paбoчee ocвeщeниe и aвapийнaя cигнaлизaция)
  • Teмпepaтypa пpимeнeния: -20ºC

+60ºC

  • Cpoĸ cлyжбы: 2000 циĸлoв
  • Зaщитa: oт пepeгpyзĸи, oт oбpaтнoгo тoĸa
  • Источник

    Пуско-зарядное устройство ParkCity GP24 — емкость 7500 мАч, ЖК-дисплей, 2 порта USB для зарядки мобильных устройств, режим Override, фонарь, функция самоохлаждения, проверка состояния генератора

    • Основное
    • Характеристики
    • Комплектация

    Одно устройство на все случаи жизни!

    Нередко водители сталкиваются с тем, что автомобиль невозможно завести из-за низкого напряжения АКБ. Данная ситуация типична не только для холодных сезонов, когда АКБ разряжается под воздействием минусовых температур. Также АКБ может разрядиться из-за того, что водитель забыл выключить автомобильное оборудование (фары и т.д.). Кроме этого, даже новый аккумулятор, только что купленный в магазине, может быть разряжен, так как долго хранился на складе. В таких ситуациях неоценимую помощь может оказать стартовый бустер, который поможет быстро и легко запустить двигатель. Ярким примером такого устройства является Parkcity GP24. Однако это далеко не все возможности устройства — Parkcity GP24 также позволяет заряжать мобильные девайсы, имеет встроенный фонарь, а также ряд дополнительных функций. Рассмотрим устройство подробнее.

    Эргономичный дизайн и прочный корпус!

    Устройство выполнено в эргономичном и прочном корпусе, который устойчив к царапинам. Все кнопки управления расположены на передней панели под ЖК-дисплеем, что обеспечивает предельно удобную эксплуатацию. На дисплее отображается информация об уровне заряда внутренней батареи, обратном подключении, а также результаты проверки генератора и другие важные данные. Разъемы, расположенные на торцах, имеют специальные «крышки», которые защищают порты от пыли и повреждений.

    Быстрый и легкий запуск двигателя

    Устройство оснащено батареей с емкостью 7500 мАч. Стартовый ток при запуске двигателя составляет 270А, пиковый — 400А. Для запуска двигателя необходимо подключить устройство к аккумулятору, выполнив несколько простых действий. Для проверки правильности подключения предусмотрена кнопка «Engine Start«. Кроме этого, бустер имеет еще одно необычное дополнение, а именно функцию «Override» для запуска двигателя при напряжении АКБ менее 2 Вольт. Стоит отметить, что в устройстве предусмотрено большое количество функций для обеспечения безопасности эксплуатации (защита от перегрузки, обратного подключения, короткого замыкания, переразряда, перезаряда и т.д.).

    Зарядка мобильных устройств и встроенный фонарик!

    Устройство позволяет заряжать различные портативные девайсы, например, смартфоны и планшеты. Подключение осуществляется через разъемы USB. Стоит отметить, что процесс зарядки проходит довольно быстро, ведь выходной ток может достигать 2.4 Ампер. Еще одно полезное дополнение данного устройства — это встроенный светодиодный фонарь с двумя режимами работы (аварийный и постоянный свет).

    Особенности:

    Встроенный микропроцессор — программное управление

    Защита внутренней батареи от низкой/высокой температуры

    Защита от перегрузки

    Защита от обратного подключения и короткого замыкания

    Защита от перезаряда и переразряда

    Функция самоохлаждения устройства после пуска двигателя

    Жидкокристаллический дисплей — отображение степени заряда, напряжения аккумулятора, времени охлаждения, сообщений об ошибках и др.

    Режим OVERRIDE — запуск автомобиля без аккумулятора или с аккумулятором с напряжением менее 2В

    Простая проверка состояния автомобильного аккумулятора и генератора через прикуриватель

    Специальная безопасная конструкция

    Зарядка мобильных устройств

    Тип внутреннего аккумулятора: LiFePO4

    Емкость аккумулятора: 7500 мАч (12.8В, 2.6Ач)

    Стартовый ток: 270A

    Пиковый ток: 400A

    Тестер автомобильного аккумулятора, генератора

    Источник

    Пуско-зарядное устройство ParkCity GP-24

    Поделитесь с друзьями

    Новинка от PARKCITY — многофункциональное пуско-зарядное устройство, которое поможет запустить двигатель автомобиля при внезапном отказе штатного автомобильного аккумулятора в любом месте, в любое время, например, на сильном морозе или за городом.

    Отличительной особенностью является наличие встроенного тестера автомобильного аккумулятора и генератора.

    Texничecĸиe xapaĸтepиcтиĸи ParkCity GP24:

    • Aĸĸyмyлятop: Coвpeмeнный литий-жeлeзo-фocфaтный (LіFеРО4)
    • Eмĸocть aĸĸyмyлятopa: 10400 мAч (12.8 B, 2.6 A/ч)
    • Cтapтoвый тoĸ: 270 A Πиĸoвый тoĸ: 400A
    • Tecтep: aвтoмoбильнoгo aĸĸyмyлятopa, aвтoмoбильнoгo гeнepaтopa
    • UЅВ-выxoд: 5 B, 2.4 A
    • Cвeтoдиoдный фoнapь: 1 Bт (paбoчee ocвeщeниe и aвapийнaя cигнaлизaция)
    • Teмпepaтypa пpимeнeния: -20ºC

    +60ºC

  • Cpoĸ cлyжбы: 2000 циĸлoв
  • Зaщитa: oт пepeгpyзĸи, oт oбpaтнoгo тoĸa
  • Гарантия производителя 1 год.

    Обзор пуско-зарядного устройство ParkCity GP-24 журналом АВТОВЗГЛЯД

    Parkcity GP24: стартовый бустер vs мороз

    Хотя бы потому, что в продаже стали появляться сомнительные китайские устройства, сил которых не хватает даже для того, чтобы подзарядить чуть севшую штатную АКБ, не говоря уж про разряженную в «ноль».

    И удивляться тут нечему, если учесть, что в качестве элементов питания в них используются. пальчиковые батарейки.

    Скажем, в изделии Start genie их аж 20 штук! Но, наверное, и далекому от техники человеку понятно, что такой «мощью» стартер даже летом не прокрутить, не то, что в сильные холода. Поэтому решившись на покупку бустера, выбираем проверенного производителя.

    Так, несколько лет назад в этом сегменте одним из первых на нашем рынке отметился бренд Parkcity со своим стартовым бустером GP12.

    Тогда, помнится, многие водители, для которых подобный гаджет еще был в новинку, с недоверием отнеслись к публикации портала «АвтоВзгляд», в которой мы рассказали, как Parkcity GP12 в лютый мороз завел дизельный FIAT Ducato c полностью севшей батареей. Чудес, мол, на свете не бывает.

    С чудесами в последнее время действительно напряженка, а вот технологии постоянно совершенствуются.

    Впрочем, к сегодняшнему дню споры о возможностях и способностях бытовых ПЗУ утихли. В сообществах теперь обсуждают в основном достоинства и недостатки разных устройств и новинки рынка.

    Которой, безусловно, стала следующая генерация бустеров от Parkcity – модель GP24.

    И, заметим, Parkcity GP24 появился очень во-время. Ведь нынешняя зима со своими резкими перепадами температур от -25 до 0 градусов значительную часть автовладельцев застала врасплох. Особенно ярко (по крайней мере в Москве) это проявилось в первый после зятяжных праздников рабочий день – столица просто «летала».

    А машин на городских улицах было мало в том числе и потому, что после новогодних холодов многие элементарно не завелись. Увы, не стал исключением и редакционный автопарк.

    Так что предложение производителя протестировать его новый продукт пришлось весьма кстати. Но обо всем по-порядку.

    Ресурса литий-железо-фосфатного аккумулятора Parkcity GP24 хватит на 2000 циклов.

    Новинка получила не только более футуристичную и современную внешность, но и ряд новых функций, не реализованных в предшественнике.

    Этот бустер может проверить уровень зарядки штатного аккумулятора и выходное напряжение генератора.

    Причем для этого не надо лезть под капот автомобиля: устройство тестирует узлы через прикуриватель (в комплекте поставки – тестовый кабель), выводя показания на большой жидкокристаллический дисплей (здесь же отображается степень зарядки самого бустера и ряд других подробностей о его состоянии).

    Кстати сказать, умный прибор имеет защиту от перегрузки и от обратного тока, то есть короткого замыкания можно не опасаться. По крайней мере, так уверяет производитель.

    Источник

    Parkcity GP24: стартовый бустер vs мороз

    Хотя бы потому, что в продаже стали появляться сомнительные китайские устройства, сил которых не хватает даже для того, чтобы подзарядить чуть севшую штатную АКБ, не говоря уж про разряженную в «ноль». И удивляться тут нечему, если учесть, что в качестве элементов питания в них используются. пальчиковые батарейки. Скажем, в изделии Start genie их аж 20 штук! Но, наверное, и далекому от техники человеку понятно, что такой «мощью» стартер даже летом не прокрутить, не то, что в сильные холода. Поэтому решившись на покупку бустера, выбираем проверенного производителя.

    Так, несколько лет назад в этом сегменте одним из первых на нашем рынке отметился бренд Parkcity со своим стартовым бустером GP12. Тогда, помнится, многие водители, для которых подобный гаджет еще был в новинку, с недоверием отнеслись к публикации портала «АвтоВзгляд», в которой мы рассказали, как Parkcity GP12 в лютый мороз завел дизельный FIAT Ducato c полностью севшей батареей. Чудес, мол, на свете не бывает. С чудесами в последнее время действительно напряженка, а вот технологии постоянно совершенствуются. Впрочем, к сегодняшнему дню споры о возможностях и способностях бытовых ПЗУ утихли. В сообществах теперь обсуждают в основном достоинства и недостатки разных устройств и новинки рынка. Которой, безусловно, стала следующая генерация бустеров от Parkcity – модель GP24.

    Мыть или не мыть машину зимой?

    Как правильно «прикурить» соседскую машину

    И, заметим, Parkcity GP24 появился очень во-время. Ведь нынешняя зима со своими резкими перепадами температур от -25 до 0 градусов значительную часть автовладельцев застала врасплох. Особенно ярко (по крайней мере в Москве) это проявилось в первый после зятяжных праздников рабочий день – столица просто «летала». А машин на городских улицах было мало в том числе и потому, что после новогодних холодов многие элементарно не завелись. Увы, не стал исключением и редакционный автопарк. Так что предложение производителя протестировать его новый продукт пришлось весьма кстати. Но обо всем по-порядку.

    Ресурса литий-железо-фосфатного аккумулятора Parkcity GP24 хватит на 2000 циклов.

    Новинка получила не только более футуристичную и современную внешность, но и ряд новых функций, не реализованных в предшественнике. Этот бустер может проверить уровень зарядки штатного аккумулятора и выходное напряжение генератора. Причем для этого не надо лезть под капот автомобиля: устройство тестирует узлы через прикуриватель (в комплекте поставки – тестовый кабель), выводя показания на большой жидкокристаллический дисплей (здесь же отображается степень зарядки самого бустера и ряд других подробностей о его состоянии). Кстати сказать, умный прибор имеет защиту от перегрузки и от обратного тока, то есть короткого замыкания можно не опасаться. По крайней мере, так уверяет производитель.

    А теперь, что касается его непосредственного предназначения. В редакционном парке к зиме хуже всего оказались подготовлены все тот же FIAT Ducato, не менее дизельный Land Rover Defender и старенькая LADA Kalina. Первые два – автомобили специфические, мало нами используемые, поэтому о своевременной замене или хотя бы профилактике АКБ, как ни стыдно признаться, мы попросту забыли. А «ягодка» по причине дряхлости последние два года вообще стоит на приколе. Одним словом, лучших «подопытных» для теста бустера, емкость аккумулятора которого 10 400 мАч (12,8 В, 2,6 А/ч); стартовый ток – 270 А, пиковый – 400 А, найти было сложно. Итоги испытания были настолько же успешными, насколько и предсказуемыми. Land Rover завелся с первой попытки, снизив уровень заряда «пускача» со 100 до 87%. С FIAT дело пошло хуже – застоявшийся «итальянец» поддался только после третьего захода, «съев» еще 50% мощности Parkcity. Увы, но оставшихся 37% для запуска LADA уже не хватило. Ее мы реанимировали на следующий день, для чего бустер разом отдал все 100% своего заряда. И вот тут необходимы некоторые пояснения.

    Источник

    Читайте также:  Как снять двигатель печки газель бизнес
    Adblock
    detector