Буран с четырехтактным двигателем расход

БУРАН 4Т / 4ТД снегоход

Четырехтактный двигатель Kohler (29 л.с.)

высокие тяговые свойства

экономичный расход топлива

буксировка прицепа до 500 кг

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Создавая эту модификацию, мы выполнили пожелания покупателей: повысили комфорт и топливную экономичность, а также снизили уровень вибрации и шума.

Модель «БУРАН 4Т / 4ТД» с четырёхтактным впрысковым мотором Kohler (29 л.с.) появилась в 2014 году. У снегохода модифицирована система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму.

Доработки не повлекли увеличение розничной стоимости снегохода. «БУРАН 4Т / 4ТД» – самые доступные снегоходы с четырёхтактным двигателем среди полноценных снежных машин, оснащённых подобными силовыми установками.

В стандартной комплектации обе модели оснащаются системой электрозапуска двигателя. Литера «Д» – обозначает модель с удлинённой платформой.

«БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется фарой-прожектором, а длинная база с грузовой площадкой позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности. В короткой модели вес буксируемого прицепа – 250 кг, а при длинной базе снегохода – 500 кг.

Вам требуется снегоход для хозяйственных нужд? Выбор очевиден: «БУРАН 4Т / 4ТД». Главные преимущества модели – это экономичность и способность буксировать массивные грузы в сложнейших внедорожных условиях.

Защищено патентом на промышленный образец №86332

Источник

Буран с четырехтактным двигателем расход

Description image

Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:

1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.

  • Посчитаем. По факту, лично проверенный расход топлива на 2х тактных моторах у Бурана 25-40 л/100км, у Тайги(1карб) от 30 до 45 л/100км. И расход бензина зависит от множества условий(влажный или сухой снег, наст или слякоть, один едешь или семеро, скорость движения). Тогда по непроверенным данным производителя составляет от 15-22 л/100км до 22,5-34 л/100км. Неизвестно учтены ли все условия эксплуатации заявляя такую разницу расхода топлива. Но мы как бы поверим! Итого получаем такой рублёвый результат: виртуально в среднем мы экономим 400рублей со 100км пути на снегоход Буран с двигателем Лифан. Учитывая тот факт, что снегоходчики и охотники накатывают за сезон в среднем 1500км, то экономия на топливе составит 6000 рублей. Приятно экономить деньги, но едем дальше!

2.Большая скорость под нагрузкой.

  • Если честно, то сложно представить большую скорость на малооборотистом 4-х тактном двигателе. Буран уверен быстрее поедет! Да и если ставить этот четырёхтактный мотор 35 лс. на Тайгу, как кто-то предложил из клиентов вместо родного двухтактного мотора в 43 л.с. — тут к гадалке не ходи по скорости мотор проигрывает Тайговскому. А если уж ехать на Тайге с той же «черепашью» скоростью, что и на моторе Lifan 35 на максимальной скорости, то и расход топлива будет соизмерим с экономичностью данного четырёхтактного мотора, у которого уже нет такого запаса в скорости, как у Тайги. Отсюда вывод, что нет топливной экономичности у Лифана 35, если «тошнить» на Тайге с той же скоростью.
Читайте также:  Звук при работе двигателя рено меган 2

3.Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.

  • Ну может быть и так. Но кому нужен этот разгон? На гонку собрались?!)))

4.Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.

  • Безусловно, это хороший плюс! Если не рассматривать тот момент, что 4-х тактные моторы есть и заводские у Русской механики.

5.Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.

6.Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.

  • Совершенный карбюратор? Это как это? Самый совершенный запуск это у инжекторных моторов. Сомнительный плюс.
  • Соглашусь, если соблюдать условия представителя завода производителя этих моторов. А в предостережениях он указывает: «Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.» Это как это? В горку теперь нельзя заезжать иначе ресурс закончится? Это важная особенность Lifan 35!

8.Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

  • Чего-то сомнительно в надёжности, если нельзя в горку заезжать!

9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

  • Хорошее преимущество! Только над кем? Даже у мотобуксировщиков имеется и ручной и электростартер, а на снегоходах так и подавно.

Забыли поговорить о доступности запасных частей. Запасти на Lifan 690 можно купить только у дистрибьютора Лифан. И вот на сайте Лифана, к примеру, электростартер на этот мотор стоит 8900р, но его нет в наличии. Когда на буран он стоит около 5000р и можно купить в любом городе России, как минимум заказать по интернету — оригинальных и не оригинальных запчастей на снегоходы Русской механики «как грязи — в каждой канаве»!

Источник

БУРАН 4ТД

Юргинец 72

Старожил

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Что-то меня стали беспокоить лишние и не малые килограммы у Бурана 4Т, не может ведь только движок больше 100 кг весить

водомоторник

Участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

да сам двигатель весит 44 кг.
это полная его масса с пасажирами,бензином.
а по весу тоже самое и выходит.

Юргинец 72

Старожил

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

да , возможно

водомоторник

Участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

масса нового короткого бурана 314 кг.
взято с сайта рм.

Рамиль 1980

Активный участник

Снегоход Буран 4т с четырехтактным двигателем субару.

Здраствуйте. Напишите отзывы кто приобрел Буран с четырехтактным двигателем субару.В основном интересует качество двигателя,расход топлива.

Рамиль 1980

Активный участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Кто нибудь купил Буран 4т? Нужны отзывы,неужели хуже двухтактника.Как с запчастями на этот двигатель,расход.Напишите пожалуйста если кто то владеет доставерной информацией.Спасибо.

Ohotnik123

Ветеран

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Читайте также:  Принцип работы топливного насоса инжекторного двигателя ваз

Юргинец 72

Старожил

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

всё, разобрался. Вес 314 кг.

Каспер

Активный участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Теперь, когда захочется поругатся, можно сказать не «пушистый зверек», а типа — «да, это совсем плохо, совсем как Буран 4х тактник весит»

Юргинец 72

Старожил

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

ну неужто нет отзывов владельцев о Буране 4Т

Старожил

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Говорят что продано порядка 10 штук, значит никто из хозяев на форуме не сидит.

Рамиль 1980

Активный участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Жду отзывов от Бурана 4т.

Рамиль 1980

Активный участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Рамиль 1980

Активный участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Мужики вот такой вопрос. У Бурана с двухтактным двигателем 34 л.с. 635 куб.см. У субару 28 л.с. но 720 куб.см.Почему так?

samotiag

Активный участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Шуррик

Активный участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Юргинец 72

Старожил

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

устойчивые

Участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Предположим у Бурана 34 на 6000 об., а у Субару 28 на 3500. Вполне возможно, что у Бурана на 3500 будет не более 25л.с.
Нужно посмотреть график мощности от оборотов и тогда станет понятно какой мотор мощнее на определенных оборотах и как распределяется крутящий момент.
Смею предположить, что Буран абсолютно проиграет Субарику по всем параметрам до 4000об.

Юргинец 72

Старожил

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

правильно предполагаешь, у Субарика 28 кобыл снято с 3600 оборотов

Юргинец 72

Старожил

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

не известно только могет ли Субарик больше оборотов давать, а то может это предел, но опять же тогда крутящий момент будет хороший

Maikl006

Активный участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Рамиль 1980

Активный участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

У снегохода Буран 4т,расход оплива 14 литров на 100 км,информация из сайта.

Юргинец 72

Старожил

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

экономичный

Рамиль 1980

Активный участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Мне кажется все таки у 4т приумущество больше.Это конечно мое мнение.1 Экономичный(цены на топлво становятся бешенными),2 качественнее двигатель собрка японская(можно будет уверенне выехать на дальние растояния,хотя сейчас и двухтактники нормально выпускаются),3 четырехтактный все таки,4 инжектор.Если поставить инпортный акумулятор на 55,я думаю будет нормально.Приумущество у двухтактников это конечно ручной стартер и простой двигатель(запчасти доступные). Но я все таки послушаю влдельца 4т.

Источник

Расход топлива снегоходов Тайга, Буран, Tiksy

Снегоход — внедорожное механическое транспортное средство, предназначенное для эксплуатации по снежному покрову.

Эксплуатационный расход топлива в значительной степени зависит от технического состояния снегохода, атмосферных факторов (температуры и влажности окружающего воздуха, высоты над уровнем моря), факторов, влияющих на величину сопротивления движению (нагрузки на снегоход, наличия и веса буксируемого прицепа, скорости движения, глубины и плотности снежного покрова в конкретном регионе) и т. д.

Читайте также:  Какое масло заливают в двигатель бмв 116

Учитывая, что эксплуатационный расход топлива снегохода может изменяться в широких пределах на одном и том же снегоходе при неизменных регулировках в зависимости от изменяющихся условий эксплуатации, производители снегоходной техники, в том числе и зарубежные, не устанавливают в эксплуатационной документации норматив эксплуатационного расхода топлива.

В качестве контролируемого параметра при проведении испытаний в технических условиях на снегоходы производства ОАО «РМ» установлена величина контрольного расхода топлива (в литрах на 100 км пути), определяемая при движении снегохода по снежному покрову плотностью от 0,30 до 0,35 г/см³ (хорошо наезженный след снегохода) с постоянной скоростью 30 км/ч.

Величина контрольного расхода топлива для различных моделей снегоходов в климатических условиях, характерных для Ярославской области приведена в таблице 1.

Снегоход (модель) Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, не более
с одним водителем при полной массе снегохода
Буран А, Буран АЕ, Буран АД, Буран АДЕ, Буран АТЕ, Буран АДТЕ, Буран Л, Буран ЛЕ, Буран ЛД, Буран ЛДЕ 23 25
Буран 4Т, Буран 4ТД 15 18
Тайга Варяг 550 25 27
Тайга Атака 551 II 24 26
Тайга Барс 850 20 22
Tayga Patrul 550 SWT 25 27
Tayga Patrul 551 SWT 24 26
Tiksy 250 15

На основании изложенного выше, считаю, что установить единый норматив эксплуатационного расхода топлива снегохода для всех регионов практически невозможно.

Рекомендуем Вам установить норматив эксплуатационного расхода топлива, исходя из среднестатистической величины, установленной по результатам реальной эксплуатации, характерной для Вашего региона.

Для установления норматива эксплуатационного расхода топлива снегохода предлагаем следующую методику:

  1. несколько технически исправных снегоходов (желательно проверенных на соответствие контрольного расхода топлива данным таблицы 1) полностью заправить топливом;
  2. зафиксировать (или обнулить) исходные показания одометра (счетчика пройденного пути) каждого из снегоходов;
  3. осуществить подконтрольную эксплуатацию снегоходов (без дозаправки) с выполнением реальных задач и функций, с обычной для данных работ скоростью и нагрузкой в характерных для данного региона дорожных условиях;
  4. зафиксировать показания одометра каждого из снегоходов по завершении подконтрольной эксплуатации, вычислить величину выполненного пробега (S, км);
  5. методом долива топлива мерной емкостью в топливные баки установить величину фактически израсходованного топлива каждым снегоходом (V, л);
  6. рассчитать величину эксплуатационного расхода топлива для каждого снегохода по формуле:
    Gт = V/S·100 (литров/100 км);
  7. на основании полученных результатов подконтрольной эксплуатации, внутренним документом по организации установить норматив эксплуатационного расхода топлива при эксплуатации снегоходов.

Учитывая, что большинство снегоходов работает на топливной смеси бензина с моторным маслом, эксплуатационный расход моторного масла определяется в зависимости от величины эксплуатационного расхода топлива в соотношении по объему:

  1. Снегоходы «Тайга»:
    • для моторных масел «Тайга-2Т», «Экойл-2Т-Арктик» — 1:40 (при обкатке 1:33).
  2. Снегоходы «Буран»:
    • для моторных масел М-8В, МС-20 — 1:25 (при обкатке 1:20);
    • для моторных масел «Буран-2Т», «Тайга-2Т», «Экойл-2Т-Арктик», «Экойл-2Т-Супер» — 1:33 (при обкатке 1:25).

Более подробная информация по применяемым ГСМ и спец. жидкостям приведена в руководстве по эксплуатации снегохода.

Источник

Adblock
detector