Buildcraft как сделать автоматическую подачу топлива для двигателя

BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на дизельном топливе, этаноле или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 30 RF/t от нефти, 60 RF/t от дизельного топлива. Если установлена модификация Forestry, то в качестве топлива можно использовать этанол, которое будет вырабатывать 40 RF/t.

Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!

Содержание

Крафт [ править | править код ]

Использование [ править | править код ]

Данные указаны из расчёта на 1 ведро жидкости или 1000 мВ.

Топливо Мощность Время горения Энергия
Нефть 30 RF/t 4 мин. 10 сек. (5 000 тактов) 150 000 RF
Этанол 40 RF/t 12 мин. 30 сек. (15 000 тактов) 600 000 RF
Дизельное топливо 60 RF/t 20 мин. 50 сек. (25 000 тактов) 1 500 000 RF

Охлаждение [ править | править код ]

Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать (но можно отключить взрыв двигателей при перегреве в настройках модификации), поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ. На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.

Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.
Читайте также:  Генератор авто работает как двигатель

Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

Источник

BuildCraft/Дизельное топливо

Да, дополнительно ослабляет свет, непрозрачная поверхность.

Дизельное топливо — это жидкость, добавляемая модификацией BuildCraft. Используется как топливо для двигателя внутреннего сгорания.

Содержание

Получение [ править | править код ]

Единственный способ получения дизельного топлива — это переработка нефти с помощью дистиллятора. Нефть перерабатывается в дизельное топливо в соотношении 1 : 1, но при этом дизельное топливо является гораздо более эффективным с энергетической точки зрения топливом, поэтому использовать его намного выгодней.

Новая версия [ править | править код ]

В новой версии получить дизельное топливо можно получить путём переработки тяжёлого топлива в дистилляторе.

Применение [ править | править код ]

Дизельное топливо используется только в качестве топлива в двигателе внутреннего сгорания. Работающий на дизельном топливе двигатель имеет мощность 60 RF/t. Дизельное топливо, как и нефть, можно передавать по жидкостным трубам и хранить в баках.

Если у вас установлена модификация Railcraft, то топливо можно использовать в паровом котле и в некоторых двигателях.

Если установлен Thermal Expansion, то дизель можно использовать в компрессионном двигателе, выдает 1 500 000 RF за ведро.

Если установлен GregTech, то дизельное топливо можно использовать в дизельных генераторах.

Если установлен IndustrialCraft 2, то дизельное топливо можно использовать в полужидкостном генераторе.

Источник

BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания в Minecraft (Майнкрафт)

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто что посоветует построить в личном городе в игр. Айбулат Вопросы от новичков о Minecraft 5 Сегодня 13:15
Мод Ambient Sounds [Minecraft v. 1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-07 20:10
Мод Carry On [Minecraft v. 1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-07 20:09
Мод Damage Indicators (ToroHealth) [Minecraft v. 1. EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-07 19:49
Мод GraveStone Mod [Minecraft v. 1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-06 00:30
Мод Rats [Minecraft v. 1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-06 00:18

Двигатель внутреннего сгорания — самый лучший и дорогой двигатель в моде BuildCraft. Работает на дизельном топливе, биотопливе или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации Industrial Craft2 или молотый лед из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 1 МДж/т (подобно двигателю Стирлинга), работая от лавы, 3 МДж/т от нефти, 6 МДж/т от дизельного топлива. Если установлен мод Forestry, то в качестве топлива можно использовать биотопливо, которое будет вырабатывать 5 МДж/т.

Как и остальные двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!

Содержание

Крафт

Ингредиенты Процесс
Стекло
Железная шестерня
Поршень
Железный слиток

Использование

Топливо Мощность Время горения Энергия
Ведро лавы 1 МДж/т 16 минут 40 секунд (20000 тактов) 20000 МДж
Нефть 3 МДж/т 16 минут 40 секунд (20000 тактов) 60000 МДж
Биотопливо 5 МДж/т 33 минуты 20 секунд (40000 тактов) 200000 МДж
Дизельное топливо 6 МДж/т 1 час 23 минуты 20 секунд (100000 тактов) 600000 МДж

Охлаждение

Перегрев — это не та вещь, которую можно проигнорировать, поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ. На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Так же нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.

Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.

Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

Источник

BuildCraft/Дистиллятор

Эту статью нужно срочно переписать! Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.

Дистиллятор — механизм из BuildCraft, основной целью которого является переработка нефти в дизельное топливо. Данному механизму требуется минимум 10 RF/t, и, максимум 70 RF/t для работы (Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает 60 RF/t при работе на Дизельном топливе). Сзади у установки находятся две цистерны для нефти, и одна спереди для переработанного дизельного топлива.

Крафт [ править | править код ]

ТЕПЕРЬ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НЕ АКТУАЛЬНА И НЕ РАБОТАЕТ В последних версиях модификации рецепт крафта был удалён.

Использование [ править | править код ]

Залить нефть в дистиллятор можно вручную с помощью вёдер с нефтью, кладя их в центральный слот GUI. Вёдра с нефтью также заливаются в установку нажатием ПКМ с ведром в руке. Можно использовать водонепроницаемые транспортные трубы. Труба с нефтью подключается с любой стороны. Нефть разделяется на газ и тяжелое топливо. Выкачивать топливо, например в цистерну, можно снизу, а газ сверху, используя деревянную или изумрудную трубу и двигатель, также можно использовать трубы модификации Thermal Expansion. Такой, более автоматический метод используется в основном на промышленных серверах, где производят огромное количество дизельного топлива за раз.

Скорость работы установки определяется цветом его движущихся цилиндров: красный — простаивание, синий, бирюзовый и зелёный — медленная, средняя и самая быстрая скорость работы, соответственно. Чтобы сделать эффективную конструкцию надо создать буфер, поставив между деревянной трубой с двигателями и устройством 2-3 золотых энергопроводящих трубы. Нефть — ресурс невосполняемый! Поэтому рекомендуется запитать от двух ДВС две разные машины (раскошелиться на ещё одну алмазную шестерёнку), а не одну от двух ДВС, чтобы 30 RF/t не уходило в пустую. При этом, разумеется, две установки не будут работать на полную мощь (необходимо 140 RF/t при имеющихся 100 RF/t). Если установлен Forestry, то ради экономии ресурсов можно вырабатывать ровно 70 RF/t при помощи одного двигателя на биотопливе (50 RF/t) и одного торфяного двигателя на смолистом торфе (20 RF/t) или двух торфяных на обычном торфе. Так же эффективная схема с использованием модификации Railcraft: паровой котёл состоящий из 4-х твердотопливных топок, 8-ми котлов низкого давления, который питает паром 2 промышленных паровых двигателя, отдающих энергию дистиллятору. И хотя энергия двигателей несколько превышает необходимую (2*8=169 RF/t), система работает стабильно, на полную мощность и без перегрева.

Дополнительная информация [ править | править код ]

Дистиллятор может перегонять с коэффициентом 4:1 биомассу в биотопливо, если установлена модификация Forestry. Аналогичная установка Refinery из модификации QuarryPlus может быть зачарована и потреблять меньше энергии и перерабатывать жидкости с коэффициентом больше единицы.

Источник

Adblock
detector