- BuildCraft/Двигатель на красном камне
- Содержание
- Крафт [ править | править код ]
- Использование [ править | править код ]
- Разогрев [ править | править код ]
- История [ править | править код ]
- Галерея [ править | править код ]
- BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
- Содержание
- Крафт [ править | править код ]
- Использование [ править | править код ]
- Охлаждение [ править | править код ]
- BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания в Minecraft (Майнкрафт)
- Содержание
- Крафт
- Использование
- Охлаждение
- Build Craft/Двигатель внутреннего сгорания
- Содержание
- Крафт
- Использование
- Охлаждение
BuildCraft/Двигатель на красном камне
Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов BuildCraft. У двигателя на красном камне по мере нагрева производительность возрастает, но, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, он не перегревается и не взрывается.
Он является самым маломощным из двигателей в BuildCraft. При этом он крайне дешёв в изготовлении и эксплуатации. Для работы требуется его включить, подав сигнал красной пыли.
Содержание
Крафт [ править | править код ]
Использование [ править | править код ]
Двигатель на красном камне настолько маломощен, что используется в основном для питания деревянных транспортных труб и перемещения предметов и блоков по ним. Однако несколько двигателей при сильном разогреве обеспечат удовлетворительную скорость работы помпы и буровой установки. Но всё же для более хорошей работы используйте двигатели Стирлинга или двигатели внутреннего сгорания.
Разогрев [ править | править код ]
Двигатель на красном камне, как и все другие двигатели этого мода, может нагреваться. Этот двигатель в зависимости от степени разогрева вырабатывает следующее количество энергии:
Синий: 1 движение каждые 5 секунд (0.1 RF/t).
Зелёный: 1 движение каждые 2.5 секунд (0.2 RF/t).
Оранжевый: 1 движение каждые 1.25 секунд (0.4 RF/t).
Красный: 1 движение каждые 0.625 секунд (0.8 RF/t).
История [ править | править код ]
- В версии для Minecraft 1.4 двигатели на красном камне больше не соединяются в цепочку вместе с другими типами двигателей. Также они больше не отдают электричество в деревянную проводящую трубу (то есть, они могут передавать энергию только тем устройствам, с которыми они стоят непосредственно рядом).
Галерея [ править | править код ]
Первая стадия нагрева. Здесь также видно самое распространённое применение этого двигателя.
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на дизельном топливе, этаноле или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 30 RF/t от нефти, 60 RF/t от дизельного топлива. Если установлена модификация Forestry, то в качестве топлива можно использовать этанол, которое будет вырабатывать 40 RF/t.
Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!
Содержание
Крафт [ править | править код ]
Использование [ править | править код ]
Данные указаны из расчёта на 1 ведро жидкости или 1000 мВ.
Топливо | Мощность | Время горения | Энергия |
---|---|---|---|
Нефть | 30 RF/t | 4 мин. 10 сек. (5 000 тактов) | 150 000 RF |
Этанол | 40 RF/t | 12 мин. 30 сек. (15 000 тактов) | 600 000 RF |
Дизельное топливо | 60 RF/t | 20 мин. 50 сек. (25 000 тактов) | 1 500 000 RF |
Охлаждение [ править | править код ]
Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать (но можно отключить взрыв двигателей при перегреве в настройках модификации), поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ. На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.
Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
- Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
- Колодец заполняется водой.
- Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
- Строится система включения/выключения двигателей.
- От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
- Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
- В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания в Minecraft (Майнкрафт)
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто что посоветует построить в личном городе в игр. | Айбулат | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | Сегодня 13:15 |
Мод Ambient Sounds [Minecraft v. 1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-07 20:10 | |
Мод Carry On [Minecraft v. 1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-07 20:09 | |
Мод Damage Indicators (ToroHealth) [Minecraft v. 1. | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-07 19:49 | |
Мод GraveStone Mod [Minecraft v. 1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-06 00:30 | |
Мод Rats [Minecraft v. 1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-06 00:18 |
Двигатель внутреннего сгорания — самый лучший и дорогой двигатель в моде BuildCraft. Работает на дизельном топливе, биотопливе или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации Industrial Craft2 или молотый лед из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 1 МДж/т (подобно двигателю Стирлинга), работая от лавы, 3 МДж/т от нефти, 6 МДж/т от дизельного топлива. Если установлен мод Forestry, то в качестве топлива можно использовать биотопливо, которое будет вырабатывать 5 МДж/т.
Как и остальные двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!
Содержание
Крафт
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стекло Железная шестерня Поршень Железный слиток |
|
Использование
Топливо | Мощность | Время горения | Энергия |
---|---|---|---|
Ведро лавы | 1 МДж/т | 16 минут 40 секунд (20000 тактов) | 20000 МДж |
Нефть | 3 МДж/т | 16 минут 40 секунд (20000 тактов) | 60000 МДж |
Биотопливо | 5 МДж/т | 33 минуты 20 секунд (40000 тактов) | 200000 МДж |
Дизельное топливо | 6 МДж/т | 1 час 23 минуты 20 секунд (100000 тактов) | 600000 МДж |
Охлаждение
Перегрев — это не та вещь, которую можно проигнорировать, поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ. На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Так же нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.
Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
- Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
- Колодец заполняется водой.
- Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
- Строится система включения/выключения двигателей.
- От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
- Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
- В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
Build Craft/Двигатель внутреннего сгорания
Build Craft 2.x.x
Двигатель внутреннего сгорания — самый лучший и дорогой двигатель в моде Build Craft. Работает на бензине, лаве или нефти, требует внутреннего охлаждения водой (или хладагентом из охлаждающих стержней, если установлена модификация Industrial Craft2; он охлаждает гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 1 МДж/ф (подобно паровому двигателю), работая от лавы, 3 МДж/ф от нефти, 5 МДж/ф от бензина. Если установлен мод Forestry, то в качестве топлива можно использовать биотопливо.
В отличие от остальных двигателей Build Craft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!
Содержание
Крафт
Ингредиенты | Процесс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стекло Железная шестерня Поршень Железный слиток |
|
Использование
Топливо | Мощность | Время горения | Энергия |
---|---|---|---|
Ведро лавы | 1 МДж/ф | 2 минуты 30 секунд (3000 тактов) | 3000 МДж |
Нефть | 2 МДж/ф | 8 минут 20 секунд (10000 тактов) | 20000 МДж |
Бензин | 5 МДж/ф | 41 минута 40 секунд (50000 тактов) | 250000 МДж |
Биотопливо | 5 МДж/ф | 33 минуты 20 секунд (40000 тактов) | 200000 МДж |
Охлаждение
Перегрев — это не та вещь, которую можно проигнорировать, поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ. На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стеков капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше.
Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
- Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
- Колодец заполняется водой.
- Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (четырёх хватит).
- Строится система включения/выключения двигателей.
- От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые.
- Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
- В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить Гейт из красного камня, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт из красного камня нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.