Будет ли работать перевернутый двигатель

Содержание
  1. Заведётся ли перевёрнутый автомобиль?
  2. Какой привод автомобиля вы считаете наилучшим? Почему?
  3. Заведётся ли перевёрнутый автомобиль?
  4. Какой привод автомобиля вы считаете наилучшим? Почему?
  5. STAREXCLUB.RU
  6. Если двигатель перевернулся
  7. Если двигатель перевернулся
  8. Re: Если двигатель перевернулся
  9. Re: Если двигатель перевернулся
  10. Re: Если двигатель перевернулся
  11. Re: Если двигатель перевернулся
  12. Re: Если двигатель перевернулся
  13. Re: Если двигатель перевернулся
  14. Re: Если двигатель перевернулся
  15. Re: Если двигатель перевернулся
  16. Re: Если двигатель перевернулся
  17. Re: Если двигатель перевернулся
  18. Re: Если двигатель перевернулся
  19. Re: Если двигатель перевернулся
  20. Re: Если двигатель перевернулся
  21. Re: Если двигатель перевернулся
  22. Re: Если двигатель перевернулся
  23. Re: Если двигатель перевернулся
  24. Re: Если двигатель перевернулся
  25. Re: Если двигатель перевернулся
  26. Re: Если двигатель перевернулся
  27. Re: Если двигатель перевернулся
  28. Re: Если двигатель перевернулся
  29. Re: Если двигатель перевернулся
  30. Re: Если двигатель перевернулся
  31. Re: Если двигатель перевернулся
  32. Запись на мероприятие
  33. Тема: Двигатель с перевертыша
  34. Двигатель с перевертыша

Заведётся ли перевёрнутый автомобиль?

Завестись то заведется,но через какое то время владелец попадет на замену двигателя или капиталку. после переворота масло из двигателя вытечет,да и даже до вытекания он будет испытывать масляное голодание. длительная работа в таком режиме(чтоб греться как выше писали) просто убьет двигатель.
А вот если после переворота поставить авто на колеса,дать ему постоять минут 30,проверить уровень масла и долить при необходимости-то после этого можно смело заводить и даже ехать домой или в сервис своим ходом!

2 · Хороший ответ

7 · Хороший ответ

в современных автомобилях уже давно есть датчик положения, в перевернутом состоянии он подает сигнал блоку управления и двигатель запустить не получится.

2 · Хороший ответ

Какой привод автомобиля вы считаете наилучшим? Почему?

Я катался на разных машинах и в разных условиях. И если на сухом асфальте все более-менее одинаково (разница если и есть, то совсем небольшая), то в сложных дорожных условиях передний привод иногда выручает.
Был у меня случай, когда на переднеприводной машине благодаря приему «газ в пол» я вырулил и из заноса, и из-под КРАЗа.
Был бы я на машине с задним приводом — гарантированно бы ушел в занос и попал бы в ДТП.
А полноприводная машина на льду вообще ведет себя черт пойми как.

Пожалуй, единственная ситуация где я бы предпочел оказаться на машине с задним приводом — это длинный скользкий спуск вниз, на котором тормозить двигателем удобнее на заднеприводной машине. Но такие спуски встречаются не часто. (Ну и как правило у заднеприводной машины радиус разворота меньше, но это для меня незначительное преимущество.)
Так что мой выбор — переднеприводный автомобиль.

Да, есть машины с очень хитрой элеткроникой, распределением усилия по мостам, но я на них не ездил, и наверное они хороши, но честно говоря я не очень понимаю зачем мне это нужно.
Как и полноприводный автомобиль, к слову. Т.е. да, я понимаю что есть люди, для которых полный привод — это реально нужно и полезно. Жил бы в каком-нибудь селе или ездил бы регулярно в местность где дороги с лужами по колено, то я бы наверное голосовал за полный привод (хотя и у переднеприводных машин проходимость вполне нормальная).
Так что по итогу надо смотреть в каких условиях планируется эксплуатация.

Источник

Заведётся ли перевёрнутый автомобиль?

Он моментально загориться, как в GTA, а там уже и заводить не придётся. А если серьезно, то:

  • Это зависит от автомобиля, — в карбюраторном, например, могут закрыться поплавки уровня (те, что в нижней его коробке), они же соединены с клапаном, который напросто закроет подачу топлива. Короче, карбюратор, ещё и вверх ногами, скорее всего станет причиной вашей неезды по воздуху. В нём может приключиться разное, но самым слабым звеном окажется, наверное, он.
  • Может прекратиться подача топлива из главного топливного бака, если конструкцией не предусмотрено обратное. В некоторых авто ещё и предвключенный насос имеется, в других самотёк. Вторые могут пострадать. И если забор топлива происходит со дна бака, а дно окажется верхом, то и здесь беда.
  • Если авто относительно новое, где уже все системы находяться под избыточным давлением, и если не возникнет конфуза с баком (2), то вполне возможно, что да, вы сможете её завести и включить печку, если время года зима, а деваться некуда.
  • А что происходит на супер современных автомобилях можно только гадать, — там нужно уже быть очень узким специалистом.
    Вывод: авто скорее всего заведеться, но если автомобиль старенький (карбюраторный), то и скорее всего он быстро и заглохнет. А если и будет работать, то ничего взрываться не будет, и вполне всё может обойтись.
Читайте также:  103 двигатель как выставить грм

7 · Хороший ответ

2 · Хороший ответ

в современных автомобилях уже давно есть датчик положения, в перевернутом состоянии он подает сигнал блоку управления и двигатель запустить не получится.

2 · Хороший ответ

Какой привод автомобиля вы считаете наилучшим? Почему?

Я катался на разных машинах и в разных условиях. И если на сухом асфальте все более-менее одинаково (разница если и есть, то совсем небольшая), то в сложных дорожных условиях передний привод иногда выручает.
Был у меня случай, когда на переднеприводной машине благодаря приему «газ в пол» я вырулил и из заноса, и из-под КРАЗа.
Был бы я на машине с задним приводом — гарантированно бы ушел в занос и попал бы в ДТП.
А полноприводная машина на льду вообще ведет себя черт пойми как.

Пожалуй, единственная ситуация где я бы предпочел оказаться на машине с задним приводом — это длинный скользкий спуск вниз, на котором тормозить двигателем удобнее на заднеприводной машине. Но такие спуски встречаются не часто. (Ну и как правило у заднеприводной машины радиус разворота меньше, но это для меня незначительное преимущество.)
Так что мой выбор — переднеприводный автомобиль.

Да, есть машины с очень хитрой элеткроникой, распределением усилия по мостам, но я на них не ездил, и наверное они хороши, но честно говоря я не очень понимаю зачем мне это нужно.
Как и полноприводный автомобиль, к слову. Т.е. да, я понимаю что есть люди, для которых полный привод — это реально нужно и полезно. Жил бы в каком-нибудь селе или ездил бы регулярно в местность где дороги с лужами по колено, то я бы наверное голосовал за полный привод (хотя и у переднеприводных машин проходимость вполне нормальная).
Так что по итогу надо смотреть в каких условиях планируется эксплуатация.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 12 ноя 2020, 20:16
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Если двигатель перевернулся

Если двигатель перевернулся

Сообщение: №1 Bakura » 04 янв 2012, 18:17

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №2 Klopius » 04 янв 2012, 18:30

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №3 marchello » 04 янв 2012, 18:36


marchello Местный
Сообщений: 5805 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 471 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №4 Klopius » 04 янв 2012, 18:55

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №5 Kar-Den » 04 янв 2012, 23:12

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №6 Bakura » 05 янв 2012, 16:48

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №7 Alexsasha77 » 07 янв 2012, 19:21

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №8 Bakura » 07 янв 2012, 19:28

Читайте также:  402 двигатель волга пропал холостой ход

Здравствуйте! Сегодня пробовал заводить. Действовал как написал kar-den:

1 долить масло
2 снять патрубок с впускного коллектора
3 поставить рядом шустрого парня с ватником , который ( если мотор пойдет в разнос ) заткнет впускной коллектор этим ватником
4 помолиться и заводить авто
5 дать поработать на холостых , потом прибавлять газу тихонечко

Все так и зделал машина завелась и держала нормальные обороты, через пять минут потихоничку начал подгазовывать, из глушителя во время подгазовки начал идти черный дым, машина проработала минут десять в таком режиме, я уже обрадовался, что все в порядке, но не тут то было, вдруг очень быстро машина начала набирать обороты и произошел сильный хлопок, авто заглохло, длилось это секунд десять(мой товарищь с ватником даже не успел отриагировать). В результате выбило шланг, который идет с интеркуллера на турбину. Пробовал завести с снятым шлангом, крутит, но не заводится. Подскажите пожалуйта что делать дальше. Жду ваших советов.

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №9 baster » 07 янв 2012, 20:15

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №10 Bakura » 08 янв 2012, 07:36

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №11 АЛЕКСАНДР1656 » 08 янв 2012, 14:56

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №12 Bakura » 08 янв 2012, 16:34

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №13 АЛЕКСАНДР1656 » 08 янв 2012, 17:05

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №14 psobol » 08 янв 2012, 19:07

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №15 Bakura » 10 янв 2012, 19:32

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №16 nik66 » 10 янв 2012, 21:33

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №17 Bakura » 16 янв 2012, 13:16

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №18 Bakura » 25 фев 2012, 16:50

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №19 marchello » 25 фев 2012, 17:14


marchello Местный
Сообщений: 5805 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 471 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №20 Bakura » 01 мар 2012, 16:04

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №21 nik66 » 01 мар 2012, 20:16

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №22 Bakura » 12 мар 2012, 10:21

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №23 marchello » 12 мар 2012, 11:45


marchello Местный
Сообщений: 5805 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 471 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №24 Elena Екб » 14 мар 2012, 18:48

Re: Если двигатель перевернулся

Сообщение: №25 Алтай41 » 14 мар 2012, 19:37

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Двигатель с перевертыша

Опции темы

Двигатель с перевертыша

всем привет скоро буду снимать свой двигатель сток, у друга есть двиг на ковке точно такой же как у меня еж20г, но двиг с перевернутой машины, в перевернутом сосотоянии работал наверно не долго, машина на ходу, при заводе машина дымит, какие есть минусы, говорят что нужно вскрывать такой двигатель, поехал смотреть, снял турбину, а там в выпускном коллекторе где пайп вода.
Может кто что знает и слышал.

Ну если он в перевернутом состоянии поработал, то соответственно без масла) Вопрос в том. работал ли он с полным дросселем или на холостых))))

если он работал на полном дроселе, т.е. на полных оборотах, есть вероятность, что в двигателе без масла было голодание и много чего изнасилось

дымит изза того что во впуск масло попало и его не откачали как следует , теперь оно потихоньку згорает , кстати могло и в поршни попасть , и гидро удар мог быть .
если ничего не стучит и двиг работает ровоно то всё ок должно быть , ставь и радуйся

Очень вероятно наличие задиров.

да ничё там не будет , двиг глохнет моментально , видел знаю , защита наверное стоит какаято .

именно так, глохнет моментально! на своей шкуре проверено

Подтверждаю глохнуть мотор моментом. Не мог он в перевернутом состояние работать. Проверенно на форики уши делали.

мне интересно узнать, как может попасть масло в целиндры

через сапун попадает во впуск далее через турбину в куллер , в впускной коллектор и через открытый клапан в цилиндр
я откачивал самолично масло с движка перевернувшейся машины (не моей) литра 2-3 откачал , проникает оно под действием гравитации очень легко , машина 30 минут полежала на крыше

У меня блок есть от перевертыша, владелец говорил что в иделале, просле разбора — в одном цилиндре задиры и масло в двух (хотя не факт, что с этим связано, хотя мотор был с новым блоком на обкатке)

Вкладыши долго не проживут скорее всего!

очень интересно, буду брать с проверкой и гарантией на две недели, наверно на всех движках так бысто выходят из строя

наверно на всех движках так бысто выходят из строя вкладыши

ну после разбора выяснилось что колено, вкладыши ну вообщем все, кроме стенок двух цилиндров (поршни в расчет не берем, менялись) в норме.
Посему наверное лучше разобрать и проверить все.. да я думаю это касается любой не новой вещи ))

епт, какой интересный способ обкатки!

Читайте также:  Как снять двигатель с явы 350

500 км на колесах, по 30км на каждом боку и потом шифануть еще 50км на крыше после смены масла.

епт, какой интересный способ обкатки!

500 км на колесах, по 30км на каждом боку и потом шифануть еще 50км на крыше после смены масла.

хз, нам не ведомо что было на самом деле

блин что тогда делать, свой переберать, а на ковке не брать я так поныл, вроде ранее двигатель работал нормально

по поводу того что должен глохнуть — ерунда, видимо просто стечение обстоятельств, ну там, нога на тормозе, машина на передаче, а левая нога со сцепления соскочила. если быстро заглушили, то ничего смертельного, а если нет — возможные варианты развития событий уже описали.
А откуда вода кстати взялась?

сам незнаю откуда взялась там вода, был очень удевлен, из за этого и сомнения появились, а машина не заглохла, скатилась с горы 20 метров вниз колеса крутились двигатель работал, люди сразу подбежали зуглушили наверно и перевернули машину на колеса, до горожа доехала своим ходом

Я думаю в 90 процентах случаев глохнет когда бензонасос хапнет воздуха

Про сцепление — ерунда, даже на автомате WRX при перевороте глохнет.

будем тоже диагностировать этот двигатель

двигатели с перевертышей не ездят, так что лучше не испытывать судьбу

это было предположение, не больше.. суть в том что нет там никаких «примочек» для того чтобы двигатель глох при перевороте.

ага, особенно после того как лежа на боку с работающим двигателем под машиной лужа масла появляется. были случаи

а так, если сразу после переворота заглушить, то ездят. Опрокидывали гцеху на крышу, сразу заглушили, она еще потом и вспыхнула (масло на коллектор попало), дак ничо, уже тысяч 5 в боевом режиме прошла, мотор не вскрывался, только колектор снимали почистить от порошка да масло вылить. Так что тут как повезет.

Источник

Adblock
detector