Будет ли бензиновый двигатель работать на спирте

Содержание
  1. ЧТО ЕСЛИ ЗАЛИТЬ САМОГОН ВМЕСТО БЕНЗИНА В БЕНЗОБАК?
  2. Топливо биологического происхождения для бензиновых двигателей – не что иное, как этиловый спирт, аналог пищевого. Процесс его изготовления достаточно прост и подобен технологии получения такого некогда популярного напитка, как самогон. Исходным сырьем могут служить любые растения с высоким содержанием крахмала – от зерновых культур (пшеница, рожь, кукуруза, картофель, и пр.) до отходов сахарного и деревообрабатывающего производства (жом свеклы и тростника, опилки). «Выход» готового продукта довольно значительный – из тонны зерна получают до 400–500 литров технического этилового спирта, его себестоимость – чуть ниже, чем традиционного бензина. Так что экономически производство из растений топлива для автомобильных двигателей, работающих по циклу Отто, вполне целесообразно. Нет серьезных препятствий широкому применению «биобензина» и с технической точки зрения: энергетическая ценность и октановое число этилового спирта – на уровне бензина, и серьезных переделок двигателя не требуется.
  3. Единственное «но» – в чистом виде спирт химически слишком агрессивен, поэтому многие контактирующие с ним детали топливной системы нужно делать из особых материалов. Но если в бензин добавлять 10–20% этилового спирта, то никаких изменений в автомобиле не требуется вовсе. Собственно, так и делают уже несколько десятилетий в Бразилии, а с начала 2000-х топливо Е10 (10% спирта, 90% бензина) начали применять в США и некоторых странах Европы – например, в Швеции. На нескольких украинских АЗС сегодня можно купить биоэтанол – точнее, спирто-бензиновую смесь с содержанием спирта более 50%, что обусловлено наличием в ней спецприсадок. Кстати, на заре массовой автомобилизации – в первой четверти ХХ столетия – спирт и спирто-бензиновые смеси всерьез конкурировали с чистым бензином. Однако после запуска в эксплуатацию большого количества новых нефтяных скважин цена бензина резко снизилась, и спирту пришлось «отступить». Возможно, временно.
  4. Будет ли бензиновый двигатель работать на спирте
  5. ЭТАНОЛ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ. ВЫТЕСНИТ ЛИ СПИРТ БЕНЗИН?
  6. НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ?
  7. ПРОЦЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ЭТАНОЛА В АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВИДАХ ТОПЛИВА
  8. ИСТОРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ЭТАНОЛЕ
  9. ТОП 15 ПРЕИМУЩЕСТВ СПИРТА В КАЧЕСТВА ТОПЛИВА
  10. ТОП 10 НЕДОСТАТКОВ СПИРТА
  11. ПЕРСПЕКТИВЫ СПИРТА КАК БИОТОПЛИВА

ЧТО ЕСЛИ ЗАЛИТЬ САМОГОН ВМЕСТО БЕНЗИНА В БЕНЗОБАК?

Я задался этим вопросом, возможно ли это, зная на сколько отбитая это идея, но я решил проверить, что пишут на сайтах и получил следующее.

Топливо биологического происхождения для бензиновых двигателей – не что иное, как этиловый спирт, аналог пищевого. Процесс его изготовления достаточно прост и подобен технологии получения такого некогда популярного напитка, как самогон. Исходным сырьем могут служить любые растения с высоким содержанием крахмала – от зерновых культур (пшеница, рожь, кукуруза, картофель, и пр.) до отходов сахарного и деревообрабатывающего производства (жом свеклы и тростника, опилки). «Выход» готового продукта довольно значительный – из тонны зерна получают до 400–500 литров технического этилового спирта, его себестоимость – чуть ниже, чем традиционного бензина. Так что экономически производство из растений топлива для автомобильных двигателей, работающих по циклу Отто, вполне целесообразно. Нет серьезных препятствий широкому применению «биобензина» и с технической точки зрения: энергетическая ценность и октановое число этилового спирта – на уровне бензина, и серьезных переделок двигателя не требуется.

Первые партии украинского «биобензина» в 2007 г. стоили дороже обычного 95-го, но сегодня наш этанол уже немного дешевле.

Единственное «но» – в чистом виде спирт химически слишком агрессивен, поэтому многие контактирующие с ним детали топливной системы нужно делать из особых материалов. Но если в бензин добавлять 10–20% этилового спирта, то никаких изменений в автомобиле не требуется вовсе. Собственно, так и делают уже несколько десятилетий в Бразилии, а с начала 2000-х топливо Е10 (10% спирта, 90% бензина) начали применять в США и некоторых странах Европы – например, в Швеции. На нескольких украинских АЗС сегодня можно купить биоэтанол – точнее, спирто-бензиновую смесь с содержанием спирта более 50%, что обусловлено наличием в ней спецприсадок. Кстати, на заре массовой автомобилизации – в первой четверти ХХ столетия – спирт и спирто-бензиновые смеси всерьез конкурировали с чистым бензином. Однако после запуска в эксплуатацию большого количества новых нефтяных скважин цена бензина резко снизилась, и спирту пришлось «отступить». Возможно, временно.

« Из жизни — на водке не едет.
Самогон должен быть двойной перегонки не ниже 70гр. Но на чистом не поедет, добавь немного солярки. На литр самогона 50гр.
Советую заливать в старую машину, например в Запор за 100$. В новую не советую. После экспериментов можно в нормальную, но придется поставить дополнительное оборудование » — mail.ru
» Очень даже хорошо — поездил днем, а вечером тачку в гараж поставил, отлил из бака стопарик, остограмился. милое дело! » — mail.ru
« В аргентине ездят на спирте! » — mail.ru
» Двигатель нажрётся и будет делать то, что делать нельзя. А потом тяжкое похмелье. » — mail.ru
» У знакомого в гараже стояла почти полная 200 литровая бочка спирта. . Дед плеснул в нее ведро бензина — пить не могли даже самые алкаши. . Разбавляли где то 1 на 4 с бензином в баке — вполне прилично машинка ходила, шестерка тогда была вроде.» — mail.ru
» Спирт лить можно, а в межсезонье даже нужно! Т. к. спирт впитывает воду, которая может находиться в баке (либо на заправке топливо водой разбавили, либо вода просто сконденсировалась) .
Так вот — спирт воду впитывает и безболезненно для двигателя её выводит. Это положительно сказывается на топливных магистралях и форсунках.» — mail.ru
» В Бразилии давно уже ездят бензиновые машины на спирту, где-то по близости от Вьетнама тамошний король приказал гнать самогонку для машин и население с удовольствие этим занялось, во первых экологически чистый вид топлива, во вторых самый дешевый, в третьих не детонирует. А фильмы посмотрите сколько ездило машин на самогонке? — mail.ru

Читайте также:  На каких бмв двигателя с отключаемыми цилиндрами

Думаю это очумелая идея, а вы так же продолжаете радовать просмотрами! Ставьте лайки и подписывайтесь!

Источник

Будет ли бензиновый двигатель работать на спирте

Миф: E85 приводит к коррозии топливных шлангов

Факт: Этанол не разъедает ни топливные шланги, ни двигатель. Это миф, и очень часто этанол путают с метанолом, который включает в свой состав разъедающие вещества. И все же, некоторые модели выпущенные до 1988 года имеют детали, которые могут будут подвержены разрушению этанолом. Если говорить о старых моделях Вольво, то это относится к не электрическим системам инжектора. Например, K-jet. Большинство машин с электронным вспрыскиванием топлива вполне подходят для потребления этанола

Миф: В связи с использованием этанола двигатель перегревается.

Факт: Известный многим факт, что большинство мощных гоночных машин используют в качестве топлива чистый алкоголь. Он сгорает при низких температурах и не дает двигателю перегреваться. Этанол содержит алкоголь, и поэтому двигатель не может перегреться.

Миф: Этанол плох для бензиновых инжекторов и карбюраторов.

Факт: Олефины и парафины в бензинах являются причиной отложений, которые могут забить інжектор или карбюратор. В сравнении, этанол сгорает на 100% и не оставляет осадка, поэтому не может стать причиной отложений. Факт, что этанол наоборот позволяет инжектору оставаться чистым и улучшает его работу. Также, этанол не способствует появлению коррозии и не портит клапаны.

Миф: Этанол засоряет топливные шланги.

Факт: Этанол в действительности чище, чем обычный не свинцовый бензин. В загрязненных системах, этанол ослабляет загрязнители и осадковые отложения, которые впоследствии могут осесть на топливном фильтре. В более старых моделях автомобилей, особенно тех, что были выпущены до 1975 года, эта проблема решаема еще проще. Нужно всего лишь промыть фильтр. И если Вы продолжите использовать бензино-этанольную смесь, то фильтр останется чистым в связи с улучшением работы двигателя.

Миф: Этанол не безопасен для более старых автомобилей.

Факт: Большинство старых моделей автомобилей были предназначены для работы на свинцовом бензине, где свинец обеспечивал необходимое для работы октановое число. Несмотря на то, что со временем состав бензина значительно изменился, это не повлияло на работу более старых моделей. Этанол — натуральное чистое топливо и прекрасно работает в старых двигателях.

Миф: Этанол увеличивает загрязнение воздуха.

Факт: По закону, этанол не может увеличивать выброс выхлопных газов. В действительности, этанол уменьшает выброс угарного газа на 25% и вытесняет токсичные компоненты, содержащиеся в бензине, которые являются причиной рака и других заболеваний.

Миф: Этанол вносит вклад во всемирное потепление.

Факт: Энергетический баланс этанола позитивен, 1.35 to 1, поэтому париковый эффект газа выделяемого этанола также позитивно. Факт, что этанол при одинаковом пробеге автомобиля производит на 32% меньше вредных выхлопов, чем бензин.

Миф: На производство тратится больше энергии, чем получается от этанола.

Факт: Это факт, что заводы эффективно собирают и хранят энергию, где на каждые 100 единиц, потраченной на производство этанола, энергии приходится 135 единиц произведенного этанола. И помимо этого, заводы по производству этанола крайне энергоэффективны.

Источник

ЭТАНОЛ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ. ВЫТЕСНИТ ЛИ СПИРТ БЕНЗИН?

НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ?

Все больший масштаб приобретает применение спирта в качестве топлива. Лидируют пока Бразилия и США. Обычно когда заходит речь об использовании этанола в ДВС главной причиной объявляют заботу об экологии. Однако и в США, и в Бразилии не забота о природе стала основным драйвером тренда. В Бразилии главная причина — деньги. Нужно было куда-то девать избыток сахарного тростника в условиях кризиса. Конечно нельзя забывать, что стоимость спирта именно в Бразилии очень низка. Примерно на 25% ниже, чем в соединенных штатах. В США главный драйвер роста — это гонка за мощностью. Оказалось, что ограничением на пути роста мощности машин стал дефицит кислорода. И спирт позволяет несколько отодвинуть это ограничение, т.к. требует меньше кислорода. Особенно это актуально для мощных моторов малого объема. Понятно, что чем меньше объем цилиндра, тем меньше туда поместится воздуха.

Читайте также:  Hyundai sonata 2006 какое масло в двигатель

Оптимальное соотношение воздуха и топлива для наилучшего сгорания — стехиометрическое соотношение.
Неэтилированный бензин 14,7 : 1
Метанол (метиловый спирт) 6,5 : 1
Этанол (этиловый спирт) 9,0 : 1

Этанол (этиловый спирт, метилкарбинол, винный спирт или алкоголь, часто в просторечии просто «спирт») — одноатомный спирт с формулой C2H5O H (эмпирическая формула C2H6O), другой вариант: CH3-CH2-OH, второй представитель гомологического ряда одноатомных спиртов, при стандартных условиях летучая, горючая, бесцветная прозрачная жидкость.

ПРОЦЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ЭТАНОЛА В АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВИДАХ ТОПЛИВА

Е55 %Е77 %Е1010%Е1515%Е2020%Е2525%Е3030%Е6060%Е8585%смесь 85 % этанола и 15 % бензина. Стандартное топливо для т. н. «Flex-Fuel» машин, распространённых — в основном, в Бразилии и США, и в меньшей степени — в других странах. Продаётся дешевле, чем бензин.ЕD9595%смесь 95 % этанола и 5 % топливной присадки. Компания «Scania» начала разрабатывать дизельный двигатель для автобуса, работающий на 95 % этаноле в середине 80-х годов. Создана программа испытаний городских автобусов с двигателями, работающими на 95 % этаноле — «BEST» («BioEthanol for Sustainable Transport»).

ИСТОРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ЭТАНОЛЕ

Конкуренция между спиртом и бензином родилась не вчера. Есть легенда, что даже сухой закон в США ввели под давлением нефтяного лобби, чтобы выбить спирт как альтернативное топливо.
В подтверждение того, что еще более 100 лет назад спирт мог вытеснить бензин несколько занимательных исторических фактов:
1826 год. Американский изобретатель Сэмюэль Мори\Samuel Morey создал двигатель, работавший на спирте и скипидаре.
1876 год. Немецкий изобретатель Николас Отто создал первый в мире четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, работавший на этаноле.
1896 год. Американский изобретатель Генри Форд\Henry Ford изготовил свой первый автомобиль (носил название «Квадрицикл»\Quadricycle), двигатель которого работал на спирте. В 1908 году Форд выпустил в продажу свою знаменитую «Модель Т»\Model T — первый в истории массовый автомобиль, который мог работать на бензине, этаноле и смеси обоих видов топлива.
В 1906 году добавление спирта в бензин стало основой для работы общественного транспорта Парижа. Многих сразу привлекла дешевизна новинки и её уменьшенная пожароопасность. Позже этот способ начали использовать и в Германии для обычных автомобилей. Исследования показали явную выгоду нового вида топлива, так как при 1 литре полученной смеси можно было проехать 7,5 км, а вот с чистым бензином — 5,8 км.
Во время Первой Мировой войны автомобили большинства стран мира использовали этанол в качестве топлива, наряду с бензином. Во Вторую Мировую в США и Швеции бензин на треть состоял из спирта.
в 1934 г. в Европе произвели свыше 2,65 млн м3 спиртобензиновых смесей.
Некоторые думают, что этилированный бензин и есть смесь бензина с этиловым спиртом. Это не так. Этилированный бензин — это обычный бензин с добавкой тетраэтилсвинца. Добавка повышает октановое число, но пары свинца вредны для людей, поэтому такое топливо запрещено.

Для начала перечислим самые явные плюсы спирта.

ТОП 15 ПРЕИМУЩЕСТВ СПИРТА В КАЧЕСТВА ТОПЛИВА

  • Разумеется начать нужно с лучшей экологичности этанола (Ethanol). Результаты испытаний автомобилей на спиртовых топливах показали, что при этом практически в два раза снижается концентрация в ОГ экологически опасных оксидов углерода, азота и несгоревших углеводородов.
    2. Переход на спирт или бензоспиртовую смесь по сравнению с другими «зелеными» альтернативами очень прост. В отличие от других типов экологического топлива под него не нужно разрабатывать специфические двигательные установки или дополнительное оборудование.
    3. Для выделения одного и того же количества энергии спирту нужно меньше кислорода, чем бензину. Стехиометрическая смесь например, кислорода и этанола 9 к 1, а не 15 к 1, как у бензина.
    4. Детонационная стойкость. Октановое число этилового спирта 113 исследовательским методом и Спирт оптимален в двигателях с большим сжатием. Добавка 5–20% этилового спирта в бензин повышает октановое число на 3–8 единиц
    5. Снижается температура внутри двигателя при езде в жару.
    6. Увеличивает ресурс современных двигателей.
    7. Низкая пожароопасность. В случае серьёзной аварии уменьшается шанс возгорания или взрыва топлива.
    8. Налоговые льготы. Все больше стран запускают программы поддержки биотоплива. Можно привести в пример Швецию, Бразилию, Францию, США, Австралию. Евросоюз принял директивы об обязательном добавлении спирта в топливо в будущем.
    9. Гораздо меньше неприятных запахов и копоти.
    10. Возможность повысить КПД двигателя.
    11. Спирт дешевле бензина с аналогичным октановым числом до полутора раз, а в ближайшем будущем спирт обещает стать еще дешевле.
    12. Добавление спирта используют для удаления воды из бензобака. Для удаления 500 миллилитров воды понадобится всего полтора литра обычного медицинского спирта
    13. Возможность использовать разные варианты спирта. От этанола до изобутанола. Виды спирта для моторов — этанол, пропанол, изопропанол, метанол, бутанол, пентанол, изопентанол, изобутанол.
    14. Дает больший крутящий момент. Что в свою очередь дает прибавку в мощности и экономичности.
    15. Моторное масло служит существенно дольше и стабильней. Увеличивается ресурс моторного масла. Благодаря чему можно проехать большее расстояние без замены масла. Почему это происходит? Во-первых, понижение температуры двигателя на 15-20°С снижает скорость деградации автомасла. В спирте или смеси спирта с бензином меньше серы, бензола и других вредных веществ. Это уменьшает число продуктов сгорания, которые помимо прочего окисляют масло. Поэтому моторное масло эффективно работает дольше, как и свечи, и двигатель, и антифриз. Уменьшенный расход двигательного масла дополнительно экономит средства автовладельца.
Читайте также:  Треск в двигателе на холостых форд фокус

С положительными сторонами закончили. Выгод очень много. Если другие экологические технологии убыточны и компании при малейшем намеке на экономический кризис или падение цен на нефть сразу оказываются на краю разорения, то биоэтанол может быть выгодным. И теперь, когда вы уже точно решили выходить на демострацию за тотальный переход на спирт, потратьте еще несколько минут чтобы узнать о 10 главных минусах спирта. И возможно вы передумаете .

ТОП 10 НЕДОСТАТКОВ СПИРТА

1. Меньшая теплопродуктивность. Как и большинство видов топлива с высокой антидетонационной стойкостью он несколько менее энергоэффективен. 1 литр спирта сгорая производит меньше энергии, чем 1 л бензина.
2. Конкуренция за посевные площади с продуктами питания. Если значительно вырастут посевные площади под биоэтанол, то соответственно сократятся площади под продукты питания, что не только повысит цены на часть продуктов, но и может привести к дефициту продуктов. В долгосрочной перспективе такой способ борьбы за экологии выглядит уже наким заманчивым.
Выход этанола из некоторых культур следующий, л/т:
сахарный тростник — 70;
маниок — 180;
сладкое сорго — 86;
сладкий картофель —125;
зерновые (кукуруза) — 370;
плодовые — 160.
3. Не может быть использован в чистом виде.
4. Не эффективен при отрицательных температурах
5. Нуждаются в большем количестве моторного масла — ? Смесь спирта и бензина может расслаиваться при попадании воды.
6. Он относительно дешев только пока его производство — побочный продукт с/х культур. Как только фермеры начнут выращивать растения для производства этанола в качестве основного продукта, себестоимость может резко вырасти
7. Хотя при сгорании спирта выделяется меньше вредных веществ, при производстве самого этанола в атмосферу их попадает очень много.
8. Продажа спирта облагается акцизами.
9. Добавление 10-20% спирта в бензин приводит не к снижению, а даже к некоторому увеличению вредных выбросов.
10. Необходимы специальные условия хранения и перевозки, иначе качество спиртового бензина ухудшается.

Интересно, что в отличие от смеси бензина и этанола добавление спирта в дизельное топливо приводит к росту давления (Р) в ВМТ более чем на 20%. Резко увеличивается скорость нарастания давления, двигатель работает жестче. Момент на валу двигателя снижается. Иными словами, введение этанола в дизельное топливо ухудшает его технико-экономические показатели. Хотя уменьшаются вредные выбросы.
Позволим себе некоторые комментарии к недостаткам
Несмотря на то, что формально при сгорании 1л спирта выделаяется до 30 % меньше тепла в сравнении с бензином, но фактически это иногда почти полностью компенсируется возросшим КПД работы двигателя. Можно сослаться на результаты широкомасштабных исследований разных видов бензоспиртовых смесей.
Для обычных автомобилей оптимальной оказалась смесь Е30. Потребление топлива снизилось на 1 % в сравнении с бензином. Результат получен на автомобилях «Toyota Camry» и «Ford Fusion». Для «flex-fuel» автомобилей оптимальной оказалась смесь Е20. Потребление топлива снизилось на 15 % в сравнении с бензином. Результат получен на «flex-fuel» модели «Chevrolet Impala».

ПЕРСПЕКТИВЫ СПИРТА КАК БИОТОПЛИВА

Стремясь улучшить экологическую обстановку в крупных городах и не имея возможности прямо повлиять на покупателей личных автомобилей в некоторых странах пытаются перевести на спирт общественный транспорт. Так в США, странах Скандинавии и, разумеется, в Бразилии запущены автобусы на спирту.
Количественный рост транспорта на спирту в США, Южной Америке и Скандинавии на спирте на сегодняшний день ограничен в первую очередь возможностями заводов по производству спирта. В США почти все имеющиеся загружены под завязку и строятся десятки новых заводов.
Подводя итог, можно сказать, что из альтернативных топлив. которыми нам постоянно грозят единственная альтернатива — это спирт. Только он может реально в ближайшее время заменить бензин, а не занять какую-то небольшую нишу на рынке.
Для России спирт менее интересен, чем для других стран, т.к. температура среды гораздо ниже. Но в Швеции с такими же температурными особенностями тем не менее уже десятилетия эксплуатируются автобусы на этаноле. Уже несколько сот автобусов Scania работают на линиях. Благодаря им удалось сократить уровень выбросов в 10 раз.

Источник

Adblock
detector