Бубнит двигатель на холостых

Содержание
  1. Volkswagen Passat B6 club
  2. Бубнит дизель
  3. Бубнит дизель
  4. Re: Бубнит дизель
  5. Re: Бубнит дизель
  6. Re: Бубнит дизель
  7. Re: Бубнит дизель
  8. Re: Бубнит дизель
  9. Re: Бубнит дизель
  10. Re: Бубнит дизель
  11. Re: Бубнит дизель
  12. Re: Бубнит дизель
  13. Re: Бубнит дизель
  14. Re: Бубнит дизель
  15. Re: Бубнит дизель
  16. Re: Бубнит дизель
  17. Re: Бубнит дизель
  18. Re: Бубнит дизель
  19. Re: Бубнит дизель
  20. Re: Бубнит дизель
  21. Re: Бубнит дизель
  22. Re: Бубнит дизель
  23. Бубнит двигатель на холостых
  24. Бубнит двигатель на горячую
  25. Бубнит двигатель на горячую
  26. Бубнит двигатель на горячую
  27. Бубнит двигатель на горячую
  28. Бубнит двигатель на горячую
  29. Бубнит двигатель на горячую
  30. Бубнит двигатель на горячую
  31. Бубнит двигатель на горячую
  32. Бубнит двигатель на горячую
  33. Бубнит двигатель на горячую
  34. ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
  35. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  36. ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ
  37. КОМПРЕССИЯ
  38. ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ
  39. ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК
  40. СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ
  41. ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ
  42. ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА
  43. двигатель бубнит и не развивает полнои мощности
  44. #1 kot379
  45. #2 Zimlest
  46. #3 САШОК
  47. #4 МИТЯЙ
  48. #5 kot379
  49. #6 smurf
  50. #7 kot379
  51. #8 smurf
  52. #9 Enemy
  53. #10 _SleepeR_
  54. #11 САШОК
  55. #12 _SleepeR_
  56. #13 leshiy
  57. #14 САШОК
  58. #15 kot379
  59. #16 САШОК
  60. #17 kot379
  61. #18 САШОК
  62. #19 kot379
  63. #20 kot379

Volkswagen Passat B6 club

Бубнит дизель

Бубнит дизель

LeXaG393 » 21 май 2015, 16:58

Re: Бубнит дизель

pashustic » 21 май 2015, 17:07

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 21 май 2015, 20:18

Re: Бубнит дизель

Kochanovol » 21 май 2015, 20:32

Re: Бубнит дизель

EvgenyVK » 21 май 2015, 20:44

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 21 май 2015, 22:25

Re: Бубнит дизель

Kochanovol » 21 май 2015, 23:30

Re: Бубнит дизель

Димон178 » 22 май 2015, 00:25

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 22 май 2015, 01:50

Не секрет, Castrol 5W30, 504/507 допуск. Пробег 188 тысяч.

Re: Бубнит дизель

EvgenyVK » 22 май 2015, 09:30

У меня гидрики еще не протерло и сильный износ есть не на всех. РВ без задиров и выглядит хорошо.

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 23 май 2015, 20:49

Re: Бубнит дизель

pashustic » 23 май 2015, 22:14

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Бубнит дизель

pashustic » 23 май 2015, 22:15

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Бубнит дизель

Димон178 » 24 май 2015, 23:12

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 27 май 2015, 20:05

Re: Бубнит дизель

Димон178 » 27 май 2015, 20:33

Re: Бубнит дизель

Strelec155 » 28 май 2015, 16:08

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 28 май 2015, 20:05

Strelec155
Если мне не изменяет память нужен стрелочный индикатор, он устанавливается так, чтобы измерять подъем коромысла со стороны форсунки. Ловится верхняя точка подъема, потом винт вворачивается ключом до упора, откручивается назад на 180 градусов, и контрагайкой фиксируется.

Есть ли у кого ссылка на порядок установки «ноля» распредвала и коленвала? И можно ли это сделать без спецприспособлений?

Re: Бубнит дизель

Димон178 » 28 май 2015, 21:30

LeXaG393 писал(а): Strelec155
Если мне не изменяет память нужен стрелочный индикатор, он устанавливается так, чтобы измерять подъем коромысла со стороны форсунки. Ловится верхняя точка подъема, потом винт вворачивается от руки до упора и откручивается назад на 180 градусов.

Есть ли у кого ссылка на порядок установки «ноля» распредвала и коленвала? И можно ли это сделать без спецприспособлений?

Re: Бубнит дизель

Strelec155 » 29 май 2015, 12:56

Источник

Бубнит двигатель на холостых

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

  • Список форумовНа чемУАЗы и ГАЗыДвигатель и трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Java IRC
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Бубнит двигатель на горячую

Бубнит двигатель на горячую

renbek 13 сен 2010, 11:57

История такова. ПАТРИК 2008 г. ЕВРО-3. пробег 50 тысяч. На горячую, на холостых оборотах появилось бубнение системы выхлопа. двигатель при этом немного трясёт, как-будто троит. Под нагрузкой двигатель работает нормально. На днях съездил в сервис, менять прокладку на выхлопе. Озвучил механику проблему он сказал, что забивается катализатор свинцом. Причина — неплотно притерты клапаны на каком-то цилиндре. Рекомендовал вскрытие и замену неисправного клапана.

Читайте также:  Почему поднимаются обороты на холостом ходу на горячем двигателе

Свечи заменил. Итог прежний

Какие будут мысли — господа форумчане?

Бубнит двигатель на горячую

mitek 13 сен 2010, 12:24

Бубнит двигатель на горячую

renbek 13 сен 2010, 12:32

Нет конечно! Это же УАЗ сервис! Вопрос, если компресия гуд, то клапана в норме? Где померить?

Вот прочитал соседнюю тему, думаю может топливная система в каке.

Бубнит двигатель на горячую

mitek 13 сен 2010, 12:34

Бубнит двигатель на горячую

Wasilih 13 сен 2010, 12:45

Бубнит двигатель на горячую

Wasilih 13 сен 2010, 12:50

Бубнит двигатель на горячую

Jeka 13 сен 2010, 13:04

Бубнит двигатель на горячую

Wasilih 13 сен 2010, 13:08

Бубнит двигатель на горячую

renbek 13 сен 2010, 14:01

Мысло ессо синтетика каждые 10 тыщ, свечи НЖК каждые пять тысяч. Фильтры само сабой. Один раз менял фильтр в баке (тыщ на 30 000), забился настолько, что перестал перекачиваться бенз из бака в бак. После замены норм, в бак заглядывал — дно чистое.
Бортовой комп выдаёт иногда ошибки — пропуски зажигания. Но такое и сновья бывало.

Самое главное — почему катализатор забивается?

Источник

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

КОМПРЕССИЯ

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

Читайте также:  Как снять лобовую крышку на 409 двигателе

СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ

Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник

двигатель бубнит и не развивает полнои мощности

#1 kot379

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Город: курск
    • Авто: 21063

    #2 Zimlest

  • Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Театр, автоспорт.
    • Авто: 09-tru turba

    #3 САШОК

  • Модераторы
  • 804 сообщений
    • Город: МО, г.Люберцы- М.Чертаново
    • Интересы: автокросс, Организаия и проведение Чемпионата МО по оФФроуду, трофи ориентированию
    • Авто: УАЗ 31512 категории ТР-2

    ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.

    \* */ везде
    Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
    АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем.

    #4 МИТЯЙ

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 127 сообщений
    • Город: ЮГО ЗАПАДНАЯ
    • Интересы: ТЮНИНГ флуд на форумах лады,мазды,инфинити ,хонды!))
    • Авто: Мазда 6

    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

    #5 kot379

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Город: курск
    • Авто: 21063

    Сообщение отредактировал kot379: 22 Август 2008 — 09:03

    #6 smurf

  • Пользователи
  • 134 сообщений
    • Город: ВАО, Измайлово
    • Авто: Ford Sierra Cosworth, kawa zxr400

    #7 kot379

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Город: курск
    • Авто: 21063

    может я просто не правильно что то говорю !мотор поехал 3000 тыс на сток валу все было нормально и пальци не звенели и машина валила как надо !потом почему то внезапно начали стучать пальци при включении 3 передачи не зависимо от скорости !поставив вал это все усугубилось !но машина ехала !после установке вала проехал 120 км все было очень хорошо в плоть до то и ситуации !сегодня завел ситуация следующая !завожу как будто на 2 циллиндрах жму на газ машина ни как не реагирует вообще бубунит колотится но не набирает оборотов еле еле тыс разгазавал если это так можно назвать !если бы погнуло клапана то убежала бы компрессия !? а так в принцепе нормальная ! У меня есть подозрение что накрылся трмблер !от того что перекручивал машину так как ему уже 4 года и он ни разу не стоял на нормальном моторе которыи ездил бы по пенсионерски !бензин лью 95 !

    Читайте также:  Как чистить форсунки на инжекторе не снимая с двигателя

    Сообщение отредактировал kot379: 22 Август 2008 — 09:21

    #8 smurf

  • Пользователи
  • 134 сообщений
    • Город: ВАО, Измайлово
    • Авто: Ford Sierra Cosworth, kawa zxr400

    #9 Enemy

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Город: г. Курск
    • Авто: Subaru impreza WRX «02

    #10 _SleepeR_

  • Пользователи
  • 3 587 сообщений
    • Город: Брянск
    • Авто: Ваз 21013

    ну вы парни жжете))) из 011 блока можно и 1.8 сделать.
    а вообще там вроде нормально все написали . . . колено 80(213) поршня 82(палец смещен) шатуны сток(213) 136мм и чего не так?
    у меня похожая конфа тока 01 блок и поршня 79.4 и голову фрезил еще прилично чтобы нужную СЖ получить . . .
    да а про шатуны короткие все забыли чтоли?
    МИТЯЙ с 03 1.7 — легко. а вообще 03 блок гамно.

    #11 САШОК

  • Модераторы
  • 804 сообщений
    • Город: МО, г.Люберцы- М.Чертаново
    • Интересы: автокросс, Организаия и проведение Чемпионата МО по оФФроуду, трофи ориентированию
    • Авто: УАЗ 31512 категории ТР-2

    Пилите, пилите А потом Всякие выборки ещё приходица выпиливать.А детонация как была так и остаёца.

    Вопрос к хозяину темы А как ты степень считал, какой у тебя объем камеры сгорания с прокладкой получился, также какой объем камеры в поршне.

    ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.

    \* */ везде
    Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
    АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем.

    #12 _SleepeR_

  • Пользователи
  • 3 587 сообщений
    • Город: Брянск
    • Авто: Ваз 21013

    нормально все детонации нет СЖ10.6
    у меня объем камеры в поршне 7.5 в голове 28 прокладка 6.
    у автора — в поршне 12 в голове около 30(точно не помню) прокладка тож хз скока под 82 поршня

    да, степень считается чудопрограмкой на картюнинге

    #13 leshiy

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Авто: 2107

    #14 САШОК

  • Модераторы
  • 804 сообщений
    • Город: МО, г.Люберцы- М.Чертаново
    • Интересы: автокросс, Организаия и проведение Чемпионата МО по оФФроуду, трофи ориентированию
    • Авто: УАЗ 31512 категории ТР-2

    ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.

    \* */ везде
    Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
    АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем.

    #15 kot379

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Город: курск
    • Авто: 21063

    80 колено 136 шатун поршня 82 со смещенным пальцем на 7 мм !обьем 1690 см куб !не веришь посмотри на хохол мотор саитик там сразу еще и рс показывает !камера в глове 30 посаженныи на 1.5мм и облеглены клопы , камера в поршне 12 куб прокладка 6.5 куб !да и вообще это не очень важно я нашел причину !голова поведена есть подозрение на то что что есть трещина !прокладка возле 4 циллиндра потекла !
    короче попал сука !хотел 30 поездить на официальном дрэге и наверное ни как не получится !Кстати если у кого есть желание милости просим на наше соревнование !все подробности сдесь http://www.dwclub.borda.ru/!прошу прошение у модераторов !

    #16 САШОК

  • Модераторы
  • 804 сообщений
    • Город: МО, г.Люберцы- М.Чертаново
    • Интересы: автокросс, Организаия и проведение Чемпионата МО по оФФроуду, трофи ориентированию
    • Авто: УАЗ 31512 категории ТР-2

    ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.

    \* */ везде
    Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
    АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем.

    #17 kot379

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Город: курск
    • Авто: 21063

    да оно понятно что можно разобраться когда вскрыл мотор !степень у меня точно такая как ты написал !теперь правда ближе к 10.2 так как при исправлении кривизны сняли еще немного с головы !короче по ходу все норм и 30 буду лупить на Чемпионате соловьиного края !огромноая просьба к модераторам если они прочитают эту темку пожалуиста можно сделать обьявление как нибудь что 30 числа в Курске будет этап в 4 классах по дрэгу !во всех классах призовые !

    #18 САШОК

  • Модераторы
  • 804 сообщений
    • Город: МО, г.Люберцы- М.Чертаново
    • Интересы: автокросс, Организаия и проведение Чемпионата МО по оФФроуду, трофи ориентированию
    • Авто: УАЗ 31512 категории ТР-2

    и создаёш тему с приглашением.

    ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.

    \* */ везде
    Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
    АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем.

    #19 kot379

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Город: курск
    • Авто: 21063

    #20 kot379

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Город: курск
    • Авто: 21063

    Источник

    Adblock
    detector